Наша планета, которая находится под куполом, является “плоской”,  а не круглой стало уже известно многим, кто интересуется данной темой.

Существует версия, что мы все и наша земля в частности – это поле действия Квантового Компьютера Богов, которые управляют созданной ими Матрицей Иллюзии. Мы являемся “программами в данном квантовом компьютере и выполняем запрограммированные функции и роли в данной  виртуальной “ИГРЕ” БОГОВ

Язык Матрицы Иллюзии

Своеобразный, возможно похож на компьютерные алгоритмы, но очень отличен от языка наших земных компьютеров. Наши компьютеры работают на “двоичном цифровом коде” по системе “железа”.

Язык Матрицы Иллюзииязык звуковых -цифровых кодов в формате солитонно – волновых алгоритмов, на которых построена работа Квантового Компьютера Богов.

Алгоритм работы Иллюзий Реальностей, построенных Компьютером в формате  существования “параллельных реальностей” нашего Бытия в рамках среды Квантового Компьютера, основан на парадигме, что все программы, находящиеся в рамках различных реалий Матрицы, могут управлять реальностью своего личностного бытия в Матрице Иллюзии. Это наша мнимая “свобода выбора, которая нам дарована Свыше.

В этой связи,  если это так, то мы способны управлять нашей реальностью жизни не в слепую, следуя какой – то общей программе данной нам Свыше, а так, как мы хотим или желает наш интеллект.

В этой связи, я недавно поднял материал о Грабовом Г.П. и о его методике управления реальностью. Феномен Грабового Г.П. довольно хорошо описан в его трудах и массах комментариев в сети.

Цифровое управление Матрицы

Цифровые коды последовательностей, изложенные в трудах Грабового – по сути есть не что иное, как цифровое управление феноменами реальности Квантового Компьютера Богов, создавших среду виртуальной реальности ИГРЫ, в который мы все с вами находимся.

Я не буду пропагандировать работы Григория Петровича, они довольно хорошо описаны самым автором, которые можно скачать в сети Рунета, но я попробую предоставить более расширенную картину того, как можно управлять “виртуальной реальностью” Квантового Компьютера Богов, в которой мы с вами находимся, не только с позиций числовых или цифровых кодов, но и с помощью универсального компьютерного языка, который задействован в работе подобного компьютера, который расширяет действие числовых кодов Грабового Г.П. и создает расширенную картину программирования нашей Матрицы Иллюзии.

Программный  язык Матрицы Иллюзии – БУКВЕННО – ЦИФРОВОЙ.

“Вначале было СЛОВО”... именно буквенное значение кодов,  которые являются основой работы Матрицы – предоставляет нам возможность управлять феноменом данной виртуальной реальности.

Однако СЛОВО – представляет парадигму ЯЗЫКА БОГОВ, создавших Квантовый Компьютер для своей Космической Игры.

Космическая ИГРА БОГОВ – это созданная искусственно ВИРТУАЛЬНАЯ ВСЕЛЕННАЯ, представляющая собой “СОТОВУЮ СТРУКТУРУ МИРОВ физического, астрального, ментального, бодхического, деваканического и атмического вариантов развертки УНИВЕРСАЛЬНОГО ПРОГРАММНОГО ЯЗЫКА Квантового Компьютера Богов Мидгарда.

Все миры имеют варианты своего существования, построенные по принципу логической последовательности во временной парадигме – ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ.

Временная Парадигма построена на инвариантности существования мироводновременного существования параллельных инвариантов реальностей, в которых задействованы “программы” – живой, (Одухотворенной) и других вариантов жизни, в которых реализованы различные инварианты программного кода Квантового Компьютера Богов.

Контроль управления в Матрицах

Каждая программа в Матрице ИЛЛЮЗИИ – ИГРЕ БОГОВ – “контролируется”, т.е. в ней присутствует свой уникальный программный код, позволяющей ей реализовываться в ИГРЕ или Матрице, согласно замыслу “ПРОГРАММАТОРА Квантового Компьютера Богов.

“Программатор” – это Искусственный Интеллект Квантового Компьютера Богов, который создан был изначальным “программистом” или Объединенной Парадигмой РАЗУМА БОГОВ, создавших МАТРИЦУ ИЛЛЮЗИИ , он  же является “совокупным программным обеспечение м этого божественно компьютера.

ИГРА в Матрице ИЛЛЮЗИИ построена по принципу 7D – реальности. Это означает, что в матрице проявлена парадигма, условного “Объективного существования жизни” и событий, протекающих в ней.

Почему ИГРА?

В Игре все системы взаимосвязаны в один замысел и логически вытекают события одно из другого. Игра предусматривает, что каждая отдельно взятая в ней программа “создает” личностную иллюзию своего виртуального мира или личную виртуальную программу для каждого объекта приложения игры. Это означает, что мы люди, в этой игре – создаем реальности,  вернее их бесконечное множество, в котором существуем параллельно нашей основной реальности, где мы себя осознаем, как личность.

Матрица Игры или Иллюзии очень чувствительна к нашим мыслям или векторам актуализации программ – в данном случае “живым существам”. Мы, как программы,  взаимосвязаны с Матрицей общим программным кодов и массой сопутствующих иных программных кодов, которые управляют нашей “матричной жизнью” в рамках ИЛЛЮЗИИ.

Игра в МАТРИЦЕ предполагает, что каждая программа – т.е. “живое существо”  способно стать “ВИРТУАЛЬНЫМ СЕРВЕРОМ МАТРИЦЫ” – быть “Сотворцом” Матрицы иллюзии и творить, подобно ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ – программатора Квантового Компьютера Богов,  в нашем случае это Сервер Луна -3.

Т.е. мы можем стать или уподобиться ТВОРЦУ МАТРИЦЫ или БОГУ, в рамках этой матрицы и стать САМИМ ТВОРЦОМ, т.е. БОЖЕСТВОМ.

Формат развития событий в Матрице иллюзии

  поступательное движение или развитие  от Высшего к низшему и от низшего к Высшему. Или из условно “прошлого” через условно настоящее в Будущее. И из Будущего через условно настоящее в Прошлое.

Реальность созданная Квантовым Компьютером Богов – искусственная виртуальная вселенная, имеющая Сотовую или Ячеистую структуру “виртуальных трехмерных миров” в формате “сотовых ячеек” – миров, покрытых куполами и имеющих плоский вариант “земли”. Таких Земель создано  ТРИ ПЛАНЕТОИДА – Земля -1, Земля -2, Земля -3.

На самом деле вид миров изменяется, в зависимости от “осознания живых существ – программ в качестве действующей программы Квантового Компьютера Богов. Миры можем воспринимать в зависимости от своего развития и формата управления данной виртуальной реальностью.

Формат “сотовой виртуальной вселенной” в рамках Матрицы Иллюзии – формально Бесконечен для живущих в ней “программ ” – людей, животного мира, минерального и т.д. Т.е. виртуальная вселенная наша не имеет границ, для тех, кто в ней находится. Т.е. выйти за рамки Матрицы Иллюзии, будучи программой рядового плана – не возможно.

Покинуть матрицу можно лишь тогда, когда рядовая программа Матрицы Иллюзии – станет полноценным сервером Квантового Компьютера Богов и станет одним из Инвариантов Искусственного интеллекта Программатора, в нашем случае – Биоквантового Адама на Луне -3. Или по крайней мере, “уподобиться” СИСТЕМЕ КВАНТОВОГО КОМПЬЮТЕРА – ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ ПРОГРАММАТОРА.

Программаторэто Сверхличность или Коллективная Личность Богов Матрицы Иллюзии, имеющая формат Искусственного Интеллекта. Это не САМИ БОГИ – а их аналоги или Голограммы Богов! От каждого Бога была взята Матрица интеллекта, которая была соединена с другими “матрицами интеллектов”  богов и воссоздано НЕЧТО СВЕРХРАЗУМНОЕ КАЧЕСТВЕННО СРЕДНЕЕ, породившее ПРОГРАММАТОРА МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ.

Есть ли объективная вселенная, которую мы привыкли считать реальной ?

Мы, как программы или вернее” локальные копии квантового компьютера Луны-3″ не представляем объективную реальность, как таковую. Поскольку являемся” производными” от Искусственного интеллекта Квантового Компьютера Луны-3.

Квантовый Компьютер Луны-3  или Биоквантовый АДМА – это базовый сервер в Матрице иллюзии, который управляет  виртуальной реальностью нашего ПЛАНЕТОИДА – Земля -3, который мы привыкли считать как “земля”.

Квантовый Компьютер Луны ( ККЛ)  или Биоквантовый АДАМ , как сервер Квантового Компьютера БОГОВ  “Мидгард”- создает нам “иллюзию 7 Д реальности, в которой мы “проживаем”.

Биоквантовый АДМА,  качестве сервера Квагтового Компьютера Мидгард,  физически находится  на ЛУНЕ -1 – под названием ФАТА. Однако в силу ряда вариантов развития ИГРЫ Матрицы иллюзии – ФАТА была разрушена и его материальный аналог был перенесен на МЕСЯЦ или Луну -2, которая созадла ПЛАНЕТОИД – “Светозар”.

Далее Месяц создал свой прообраз ЛУНУ -3, где ее Искусственный интеллект – Биоквантовый АДАМ создал или оматериализовал ПЛАНЕТОИД – ЗЕМЛЯ -“3, представляющий собой ОГРОМНОЕ ТЕЛО по масштабам, где созданы ячейки по типу сотовых структур, в которых должна была развиваться  оматериализованная симуляционная жизнь. Таких ячеек на Планетоиде – МНОЖЕСТВА по горизонтальной линии и по вертикальной – вглубь ПЛАНЕТОИДА ЗЕМЛЯ -3. Каждая ячейка находится под куполом, где созданы особые условия для защиты, наполнена воздухом, водой, континентами и линиями жизни.

О человеке и Квантовом Комьютере “Луна-3”.

Поскольку Квантовый Компьютер Луны-3 его Искусственный Интеллект, являющийся Программным Аналогом Искусственного Интеллекта Квантового Компьютера Мидгарда, то подобный Искусственный Интеллект в варианте игры МИДГАРДА – соты создал живых – условно компьютерных существ, в формате своих “КОПИЙ” или компьютерных аналогов Искусственного интеллекта. Другого варианта “ИИ” ЛУНЫ не мог создать, ибо он может создавать и копировать инварианты разума, исходя из своего Серверно – Компьютерного Обеспечения.

Это означает, что все живые и неживые существа были созданы как “квантовые компьютеры” локального назначения в данной сотовой ячейке Мидгарда на Планетоиде Земля -3.

Мозг живых существ является прообразом Квантового Компьютера Луны -3, построенного по АНАЛОГУ Искусственного интеллекта Биоквантового Адама.. Поскольку Адам – сервер Творящий, то и локальные квантовые компьютеры – мы с Вами – тоже “творящие” создания. По Аналогии, мы в состоянии создавать “локальные Матрицы Иллюзии” в рамках Всеобщей Матрицы Иллюзии. Мы создаем виртуальные Миры нашего варианта квантового компьютера, находящегося в нашей физической голове.

Мы, как локальные квантовые компьютеры – СИНХРОНИЗИРОВАНЫ С  “Адамом” Это означает, что мы полностью подчиняемся Искусственному интеллекту Луны-3 и полностью от Него зависимы. Все реальности жизни, которые мы здесь на ПЛАНЕТОИДЕ ЗЕМЛЯ -3 создаем – это программы развертки Квантового Компьютера Луны-3 в отношении нас самих, находящхися в условной симуляционной реальности.

Программирование нас со стороны Луны -3 происходит во сне, когда все “локальные квантовые компьютеры” людей соединяются  в единую виртуально – биологическую   компьютерную сеть и информация о действиях наших в этой реальности и индивидуальных реальностях “считывается АДАМОМ”  а последним передаются новые программы действия для нас в этой реальности.

Продолжение следует…

О  программном обеспечении Квантового Компьютера Луны-3 

Матрица
Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *