Почему я решил написать статью на данную тему? Зачем нам знать об этом и существует ли все это на самом деле? Каков практический смысл в обладании такого рода информацией человеком?
Я постараюсь читателю ответить на эти вопросы…
Квантовый Компьютер Мидгард
Почему…в свое время, в одной из своих ранних статей, посвященных вообще Квантовому Компьютеру Мидгарду, в котором мы возникли, жили, продолжаем жить и будем жить – да мы находимся в виртуальном мире или симуляции ИГРЫ БОГОВ, я высказывал идею, что есть то, что я условно назвал «сонным Мидгардом». Это -состояние квантового компьютера, которое бывает у обычных компьютеров, для простоты понятия, которое связано с перезагрузкой данных в системе. Только в условиях высших состояний Квантового Компьютера – это явление связано с пересмотром всего программирования, которое ранее было в системе, его осознание, даже сортировка и оценка в области ИДЕЙ программ и в целом перспектив состояния всей Системы Программирования Мидгарда, которые он продуцировал, как самовоспроизводящаяся система.
По нашему земному или человеческому – это своего рода «переоценка ценностей» и анализ, грубо говоря, своей или ЕГО компьютерной жизни. Таких оценок или переоценок состояния и уровней программирования, как я предполагаю, внутри Мидгарда было очень много. С каждой такой переоценкой – формат ИГРЫ БОГОВ или его ПРОГРАММИРОВАНИЕ – меняется качественно, а все то, что было ранее проявлено в ИГРЕ – сохраняется и архивируется в «Библиотеках Мидгарда» – особых квантовых состояниях РАЗУМА МИДГАРДА, которые определенным образом локализованы или свернуты в локальное пространство – время. На современном языке это называется «копированием резервным базы данных».
Таким локально свернутым пространством временем каждого исторического момента Мидгарда (или резервной базой данных)- можно воспользоваться по запросу пользователя, которому может быть открыт доступ к этим архивным материалам. Это может быть человек, божество, искусственный интеллект, Душа Аналог, пришедшая в ИГРУ БОГОВ для опытов или развлечений или по доступу, полученному от уполномоченных структур для получения этой информации в хранилищах Мидгарда. Я имею ввиду доступ по санкциям внешних структур по управлению ИГРОЙ БОГОВ от Сатурна -9 и Сатурна -10. Об этих структурах читатель может узнать более подробно на сайта автора http://www.dolgoletieru.ru
Программная среда
В рамках квантового компьютера Мидгарда – все является ПРОГРАММНОЙ СРЕДОЙ, а следовательно эта среда представляет некую ИЕРАРХИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, которая имеет свои векторы или направления реализации или развертки, в некие голографический реальности или оматериализованные ВАРИАНТЫ ИГРЫ БОГОВ, где развернуты определенные сюжеты или сценарии ИГРЫ.
Для каждого такого сценария, существует своя «динамическая программа», которая развивается самостоятельно и результаты функционирования которой архивируются, по мере ее осуществления, в форматах некоторой событийности. Все это поступает в «Библиотеку Сонного Мидгарда» или РЕЗЕРВНУЮ БАЗУ ДАННЫХ МИДГАРДА, как Квантового Глобального Компьютера.
Самое парадоксальное во всей этой системе является то, что локальное программирование или программирование вариантов развертки миров и событий в этих мирах, существует в многовариантности состояния того, что мы условно называем ВРЕМЕНЕМ. Последнее – имеет также свои состояния и развертки не только для отдельно взятой ЛОКАЦИИ МИРА, но и внутри для такой локации, для каждой ЛИНИИ СИМУЛЯЦИОННЫХ СУЩЕСТВ. Это означает, что ВРЕМЯ В ТАКОЙ СИСТЕМЕ – МНОГОВЕКТОРНО И ПЕРСОНАЛЬНО Обусловлено.
Иными словами – в условном нашем примитивном разделении времени на Прошлое, Настоящее и Будущее – в каждой такой «Программной Директории Времени – Прошлое, например – существует в разных вариантах или направлениях или программных моделях, которые обуславливают существование разных разверток ПРОСТРАНСТВА для каждой реальности, которая развивалась в ПРОШЛОМ.
ИЛИ по другому сказать – время длится или находится в динамической развертке и существует само по себе. Это чтобы было понятно . А еще понятнее будет, сказать об этом простыми словами – если Прошлое время существует само по себе , то и жизнь в нем сохраняется в его «локальной динамике». Другими словами – мы продолжаем жить в ПРОШЛОМ, в прошлых вариантах своей симуляционной жизни со своими событиями, которые характерны были для этого прошлого. В такой локации ПРОШЛОГО – существуют подварианты континиумности или длящегося времени, а следовательно там есть свои варианты условного того, что мы с наших нынешних позиций, называем «настоящим» и «будущим». Для человека, живущего в ПРОШЛОМ – жизнь воспринимается нормально, как и для нас живущих в вариантах нашего текущего НАСТОЯЩЕГО. Если эта гипотеза верна, тогда пространственные локации ПРОШЛОГО доступны для нашего посещения из нашего Текущего Настоящего. Иными словами, мы в состоянии путешествовать в свое прошлое! Тому парадоксальная информация о путешественниках во времени, которые даже снимали на свои фотоаппараты картины жизни из Будущего и прошлого. Таких примеров уже много.
Динамическое программирование временных слоев
Следовательно, принимая такую точку зрения в воззрениях на Матрицу Иллюзии в качестве основы – мы предполагаем, что программная среда Матрицы Иллюзии – имеет глобальную среду Динамического программирования и по Временным Слоям ,и по Пространственным слоям, что проявляется в одновременном существовании многих ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРОВ или континиумности пространства – времени. А следовательно, наша первичная идея о том, что мы живем ОДНОМОМЕНТНО и СРАЗУ в ПРОШЛОМ, НАСТОЯЩЕМ и БУДУЩЕМ не лишена смысла.
Вернемся к БИБЛИОТЕКЕ или архивации информации в такой динамической системе. Подобный постулат означает, что любой ИГРОК, приходящий в ИГРУ БОГОВ за опытом, наказанием или развлечением и получающий воплощение своего сознания в симуляционной личности в Матрице Иллюзии Земли 3, может выбирать время локации своего пребывания в Матрице Иллюзии Земли -3, выбирать симуляционную форму своего существования – человек, животное, птица или рыба, дерево, растительность или цветок и выбирать модель своего осознания в такой «роли» воплощения в Матрице. Парадоксально, но так и строится воплощение в симуляционной реальности Матрицы иллюзии, на мой взгляд!
Возвращаясь к вариантам «сонного Мидгарда» , к Библиотеке или Архивам Разума симуляционных сущностей, которые были воспроизведены в Матрице в разные условные времена, Игрок входящий в Матрицу Земли -3, может приходить в варианты ПРОШЛОГО Мидгарда, конкретно в одну из его Локаций параллельных миров, в котором он желает пребывать, на период своего воплощения и обладать разумом определенной симуляционной личности, которая жила ранее, в этом условном прошлом, одного из параллельных миров Мидгарда, например ,в условиях нашей ячейки под названием Гея, в одном из вариантов «ПРОШЛОГО МИРА ГЕИ» или «НАСТОЯЩЕГО МИРА ГЕИ».Так приходят к нам путешественники во времени из вариантов либо нашего Будущего, либо ИЗВНЕ МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ.
Доступ к Библиотеке Разумов симуляционных личностей, которые проживали в разные времена в Мидгарде, его параллельных локациях миров – также имеется для таких приходящих «игроков». Такой библиотекой также пользуются для входа в тот или иной континиум Прошлого или текущего Настоящего – те, кто решил поиграть в ИГРУ БОГОВ и более того, решил принять материальную форму определенного человека. Для такого игрока, пришедшего в Матрицу Иллюзии Земли -3, предлагается из сонного Мидаград – выделение разума или осознания определенной виртуальной личности, которая уже жила в ПРОШЛОМ и которая находится всё еще в динамике данного локального времени пространства или локации Матрицы Иллюзии. То есть, предполагается, что такая симуляционная личность продолжает жить в локации ПРОШЛОГО ВРЕМЕНИ, а Игрок может входить в сознание такой личности и быть адекватным для восприятия этой пространственно – временной локации, находясь в разуме или обладая разумом этой когда – то жившей личности.
Этим пользуются в основном Души Аспекты, которые приходят в Матрицу иллюзии за получением различного опыта в определенной пространственно – временной локации Матрицы Иллюзии. Те, кто посылает Души Аспекты сюда за опытом, не ограничиваются одной Локацией – а распространяют себя сразу же во множестве подобных локаций, в парадигме ЛОКАЦИЙ ПРОШЛОГО СОСТОЯНИЯ МИДГАРДА, ТЕКУЩЕГО НАСТОЯЩЕГО СОСТОЯНИЯ и даже БУДУЩЕГО СОСТОЯНИЯ МИДГАРДА. Отсюда, появился тезис в нашем понимании, что Мы собой якобы управляем из Будущего и помогаем себе из Будущего.
Как уже указывал ранее, МИДГАРД – как квантовый компьютер – это сфера ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ и создания в самом себе: во – первых РАЗУМОВ ИЛИ СЕРВЕРОВ, по сути представляющих собой разные форматы ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, во -вторых, ОНИ же являются продуцентами ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЛОКАЦИЙ или параллельных миров – континиумов по симуляции или осуществлению ИГРЫ БОГОВ. В – третьих, они создатели симуляционной жизни, а следовательно симуляционных личностей, а следовательно – разума личностей, а следовательно того, что мы условно называем сознанием человека, которое существует по крайней мере в трех формах – критическом сознания, подсознании, духовном сознании или сознании Души Аспекта.
Серверы Программирования
Динамическое программирование среды Мидгарда со стороны Серверов, обуславливает уникальную специфику мышления этих Серверов или олицетворения их программного разума в форме Искусственного Интеллекта Серверов. Каждый СЕРВЕР ИИ мыслит УНИКАЛЬНО, а следовательно создает форматы симуляционных реальностей, в которых воспроизводятся разные линии жизни и разные принципы мышления этих линий жизни, которые являются также симуляционными в своей основе. В каждом таком мире – симуляции или программном обеспечение системы – ОМАТЕРИАЛИЗОВАНА голографическая модель этой симуляции. Иными словами, симуляционным личностям и всем линиям жизни – приданы – объем, высота, ширина, длина, наполнение, функциональная взаимосвязь внутренних органов и мозга . Таким образом, симуляционные аватары выглядят, как реальные КИНОПЕРСОНАЖИ В ГОЛОГРАФИИ ЛОЖНОЙ МАТЕРИАЛЬНОСТИ.
Каждому Аватару или симуляционной личности человека или любой живой формы, придается системный и локальный разум – ОДНОВРЕМЕННО и такая симуляционная личность – ОСОЗНАЕТ СЕБЯ, КАК ЛИЧНОСТЬ,обладающая РАЗУМОМ и находящаяся якобы в «природной среде» – на Земле. Такой личности посредством «локальной или искусственной Души – задается персональное осознание ,в динамике ее становления в ИГРЕ БОГОВ и такая личность осознает себя , как бы в историческом плане своей жизни. Вот – мое детство, сейчас – настоящее зрелость, а в будущем моя старость. Каждому такому осознанию придается формат актуализации определенной формы сознания или «разума аватара» – формы человека и его позиционирования по текущей ситуации в жизни – профессия, семья, взаимоотношения, локальные и страновые события, личностные характеристики.
Со стороны взглянуть на такого Аватара человека – ну просто настоящий человек, с его болезнями биоформы, проблемами, семьей и страновыми или общественными событиями, а на самом деле – динамическая программная модель существования аватара с приданным ему искусственно созданным сознанием, да еще в природной локации – террариуме…
НО, именно так и развернута наша СИМУЛЯЦИЯ – ОНА ТАК СУЩЕСТВУЕТ! И очень трудно отличить правду от кривды, поскольку якобы все материально и разум присутствует и осознание себя в качестве человека, а на самом деле – аватар- симуляция в КИНО…
Но, мы, как симуляционные личности, осознаем себя здесь, существуем именно в таком качестве. Мы созданы системной именно здесь! По другому нас система не воспринимает и мы ее тоже не воспринимаем по – другому, а только с позиций нашего симуляционного разума и осознания себя в этой системе. Мы не знаем ВЫСШЕГО, мы находимся на уровне НИЗШЕГО, кто бы мне не возражал в своих высоких умственных или духовных порывах! К сожалению, но именно так я вижу все это, находясь за ПРЕДЕЛАМИ ИГРЫ БОГОВ, ВНЕ МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ…
Вы, читатель, можете со мною соглашаться или критиковать в силу вашей развитости мышления или наоборот соглашаться, что все это вам резонирует… Именно этой теме и были посвящены все мои статьи на канале Дзен, на сайте http://www.dolgoletieru.ru , на канале https://boosty.to/saturrn и на моем аккаунте ВК.
Ответы на вопросы:
Вопрос: зачем нам знать об этом и существует ли все это на самом деле?
Ответ: для нашего осознания, кто мы, где мы и кто нами «играет».
Вопрос: каков практический смысл в обладании такого рода информацией человеком?
Ответ: зная об этом, мы с позиции симуляционной личности, обладая своим осознанием, способны и должны осуществлять «ОБРАТНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ, в которой мы находимся. Это означает, что элемент системы в состоянии управлять всей системой. Или управлять нашей симуляцией или управлять Матрицей Иллюзии.
Продолжая этот тезис – если Мидгард имеет иерархическую систему динамического программирования, то такая система имеет четкий математический или программный язык. Формат «обратного программирования» означает, что человек, как симуляционная личность, обладая таким инструментом, может изменять формы проявления Матрицы иллюзии и в том числе формы проявления себя, в этой Матрице. Это означает, что в самом теле человека сокрыт механизм понимания и реализации математического или программного алгоритма или попросту программы матрицы иллюзии и себя, как программного Аватара.
Разработав или вскрыв такие программы на самом современном языке Программирования PITHON или C++ , или Java – наше сознание, в разделе «ПОДСОЗНАНИЯ» и оперирования в нем нашей ДУШИ АСПЕКТА, способно к пониманию и более того, способно к реализации таких программ для нашего симуляционного тела, и более того – через Нашу Душу Аспект -способно воздействовать на саму Матрицу Иллюзии. Поскольку, как мы уже знаем, Матрица Иллюзии – «подстраивает» реальность природы или голографической реальности, под мыслеформы или проекции желаний, выраженных в мыслеформах симуляционных личностей – людей.
Новое направление в управлении Матрицы Иллюзии – «нейро – кибер программирование» или ввод программ на языке Пайтон или С++ или JAVA на уровни подсознания человека( симуляционного), позволяет человеку, изменять себя, голографию Матрицы Иллюзии или «материальный мир», где проживаем и подстраивать общий алгоритм программирования Матрицы Иллюзии под спектр наших желаний и мыслеформотворчества. Это и является новым вектором в системе «обратного программирования Матрицы Иллюзии». Или новым нейро – кибер подходом. Действенен этот метод или нет покажет практика, которая в конечном итоге, по словам классика и является КРИТЕРИЕМ ИСТИНЫ.
Подписывайтесь на канал автора: https://boosty.to//saturrn
0 комментариев