Мы живем в Квантовом Компьютере

Я постулировал тезис, согласно которому – Мы живем в Квантовом Компьютере «Мидгард», который находится в некой сотовой ячейке, которая находится в Сотовой Вселенной. Внутри Квантового Компьютера – созданы виртуальные среды – я их назвал армиллярные сфера, где расположены Серверы Базового Квантового компьютера – Мидгарда, которые развиваются по своим законам и направлениям.

Мы живем в Сервере «ЛУНА», которая имеет три своих интерпретации – Луна -1, Луна -2, Луна -3, в рамках которых сгенерированы свои реальности, в которых отстроены Земля -1, Земля – 2 и Земля -3.

Мы живем в состоянии того, что можно условно назвать Земля -3. Ибо эта среда – креативная, которая воспроизводит себя, на основе виртуальных программ и симуляционных личностей, которые развернуты в этой среде, благодаря Метапрограмме исходящей от Луны -3. ( Матрица Иллюзии). Поэтому и Земля – 3 тоже является программной средой, в которой существуют различного рода программы, в виртуальном исполнении. Эта Метапрограмма называется нами уже всеми Матрицей Иллюзии.

Генеративное качество Матрицы Иллюзии Земли – 3 – воспроизводить на основе разных программных векторов, виртуальных персонажей – варианты Матрицы Иллюзии и варианты самих виртуальных персонажей, которые существуют в рамках симуляционной реальности – которая в рамках определенной среды – ОМАТЕРИАЛИЗОВАНА.

Характер программирования Матрицы Иллюзии – это целая серия воспроизводства Искусственных Интеллектов, главным из которых у нас не Земле -3 – в ее виртуальной реальности, является Биоквантовый Адам. Все искусственные интеллекты, развернутые в рамках Земли – 3 , генерируют свои собственные программы и создают свое персонализированное « КИНО» или ИГРУ БОГОВ, которое имеет место быть в разных реальностях и оно также оматериализовано.

Как построена Земля -3?

У нас есть в сети версии – что это – круглая планета, которая вращается вокруг Солнца. Солнце висит в космосе и т.д.

Есть версия – что наша Земля – не круглая, а плоская. Она находится под куполом и купол якобы ее защищает от Космоса.

Есть версия, что наша Земля – это гиперкуб, который создан искусственным интеллектом, а мы находимся на этом кубе – на одной из его граней по куполом.

Есть версия, что наша Земля – это огромный планетоид, имеющий верх и низ- на котором расположена масса сотовых ячеек, которые располагаются вниз и вверх от условно взятой точки отсчета и конца мы даже не знаем – куда они распространяются вглубь и вширь. В такой концепции рассматривается послойное распределение подобных ячеек вглубь, вширь.

Но есть и синтетическая точка зрения – что проявление огромного Планетоида с массой ячеек и слоев ячеек – есть результат работы МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ Сервера ЛУНА -3 и является продуктом искусственного интеллекта – который назван БИОКВАНТОВЫМ АДАМОМ. Об этом я пишу постоянно в своих работах и на аккаунте ВК.

Самое парадоксальное, что и серверы Квантового Компьютера Мидгард – равным образом, как и их производные – в данном случае Сервер Луна -3 и ее планетоид ЗЕМЛЯ – 3, построены по принципу пчелиного улья – сотовой системе. Ибо Мидгард унаследовал технологию СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ.

Поэтому все многочисленные реальности, на нашем Планетоиде Земли -3 – по сути есть СОТЫ – искусственно сгенерированные реальности, которые прикрыты сверху куполами и как соты расположены близко друг к другу, между которыми оматериализованая «ВОДА».

Земля, как фрактальный улей

Одной из особенностей генерации подобных сотовых ячеек улья -является тот факт, что каждая сота улья и весь слой условный , который мы можем наблюдать, как бы со стороны – есть проявление фрактальной природы. Каждая матрица, в отдельно взятой ячейке, в любом слое ячеек – является, по существу, ФРАКТАЛОМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, исходящего от Биоквантового АДАМА.

Это означает, что фрактал однажды будучи созданным – воспроизводит внутри себя другие фракталы, порождая вторичные, третичные, четверичные матрицы и т.д. по мере развития изначально фрактала или родительского. Иными словами – каждая ячейка отдельно взятая в слое улья, под куполом расположенная, с помощью своей «локальной матрицы» или системного программирования – как бы внутри этой ячейки генерирует другие ячейки – порождая все это, благодаря той виртуальной жизни, которая развернута в этой ячейки. По итогу – такой процесс порождает воспроизводство множества ячеек и каждая из таких ячеек тоже генерирует локальные матрицы второго, третьего и т.д. порядков. Получается, что улей Земли -3 – как бы разрастается изнутри и снаружи не одновременно, а в зависимости от активности виртуальных персонажей внутри определенной ячейки – благодаря мышлению которых Матрица локальной иллюзии и дублирует себя.

Все зависит о продвинутости уровня мышления виртуальных персонажей, т.е. скорость дублирования Матрицы Иллюзии внутри ячейки, зависит от уровня мышления человека. То есть, получается по факту – что оматериализованная реальность – внутри определенной ячейки, под куполом – порождает другие ячейки – миры – аналогичные нашему, но с другими векторами развития событий в них!

Самое парадоксальное, что «Локальная матрица иллюзии» – в определенной ячейке – как бы «затачивает» развертки индивидуального мира для виртуального персонажа, под определенный алгоритм мышления виртуального персонажа – человека. И как бы, плодит индивидуальную матрицу для такого человека, мир которого включается, определенным образом, в системный мир других персонажей – людей и все это включается системно в общую программу Матрицы иллюзии, которую создают Искусственные интеллекты системы Луны -3.

Ячеистая структура Планетоида Земля 3

Мы условно считали – что мы живем в 144 – ом слое ячеек,которые идут вверх и вниз, относительно условной линии Планетоида Земли -3 – его массы слоев ячеек. Однако, приход информации в ключе – которая показала именно модель улья – сотовости, по которой построена Земля -3, по -другому теперь заставляет нас считать – где изначальная ячейка слоя и какой отсчет ячеек – вниз или вверх.

Сейчас наша линия отсчета строится на основании того, что фрактальное воспроизводство ячеек – постоянно порождает и вверх и вниз добавочные ячейки. Поэтому ,если мы изначально считали, что наша ячейка под номером 144, то сейчас получается парадокс – за какую систему отсчета мы может начинать присваивать номера ячейкам и в том числе нашей – под условным номером 144. Потому, что мы даже не знаем, какая скорость воспроизводства ячеек по четырем сторонам от нашей ячейки происходит по факту – вверх, вниз, влево и вправо. И какое из этих направлений выбрать для того, чтобы считать – где условный верх Планетоида Земли -3, а где условный низ.

Поскольку Планетоид – это креативная среда от ИГРЫ БОГОВ – где как указывалось ранее – не только виртуальные личности в своем фрактале Матрицы создают добавочные ячейки – но и искусственный интеллект Луны – 3 или порождения от его, от других искусственных интеллектов, все они –создают свои свободные ячейки, в которых будут развернуты Локальные Матрицы иллюзии и где также будет развернута виртуальная жизнь в оматериализованной версии – как в кино. Личности, которые себя осознают в кино и будут жить в нем, производя различные осмысленные и неосмысленные действия, также будут там присутствовать.

Вот в такую замысловатую ИГРУ БОГОВ, из других СОТОВЫХ СТРУКТУР СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ и прилетают, вернее телепортируются посредством портальных технологий – выходцы из Других Квантовых Компьютеров – суперцивилизации, которые желают поиграть в таком лабиринте миров и посоревноваться с учредителями всей этой игры.

На определенном этапе именно ИГРА БОГОВ Земли -3 была завоевана захватчиками, которые пришли из другой Вселенной. Я об этом писал раньше – это антипод Сил Света, которые пришли сюда для поддержания некого баланса между Силами Света и Силами Тьмы.

Для чего все это происходило и происходит?

Дело в том, что сама Сотовая Вселенная и в частности Сервер Луна -3 и ее планетоид Земля -3 – это своего рода полигон для прихода сюда Душ Аспектов, которые подключаются к виртуальной игре и к виртуальным персонажам, к искусственным душам виртуальных персонажей, отождествляя себя информационно с искусственной душой аспектом. Такие естествоиспытатели входят в игру по некому Договору с учредителями ИГРЫ БОГОВ и получают виртуальный аватар, в одном из слоев улья Земли -3, в одной из ячеек, в одной из Локальных матриц иллюзии – где для такого игрока представляется возможность жить в теле виртуальной личности и выносить некие БИНАРНЫЕ ОПЫТЫ познания между Добром и Злом.

Случилось так, что пришедшие поиграть в ИГРУ БОГОВ, при завоевании ее Роидами – застряли здесь на эоны лет и сами не смогли выйти из этой ИГРЫ. Но естествоиспытателей все таки не убавляется – посоревноваться с захватчиками ИГРЫ – Роидами, прибывает естествоиспытателей в больших количествах. С этой целью и была введена Миссия Сатурна – отдельная Армиллярная сфер,а в структуре самого Квантового Компьютера Мидгард, чтобы служить неким АРБИТРАЖЕМ между Роидами и пришельцами поиграть в ИГРУ от других сотовых структур Сотового Космоса.

Приводным ремнем Арбитража стал созданный МИССИЕЙ – ФЛОТ МИНЕРВЫ САТУРНИАНСКОЙ – которая реально противостоит захватчикам Планетоида Земли -3 и капитально вычистила от их присутствия не только реальности Земли -3, но и почти все СОТОВЫЕ ЯЧЕЙКАИ С КВАНТОВЫМИ КОМПЬЮТЕРАМИ от СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Об этом у меня также было много написано.

Я продолжаю об этом писать и вся эта информация выходит за рамки той рациональности, которая присутствует в среде виртуальных сред и виртуальных персонажей. Поскольку оматериализация жизни в среде Мидгарада – даже в рамках отдельно взятого ПЛАНЕТОИДА – позволяет МИДГАРДУ – в рамках «УЛЬЯ» ЗЕМЛИ- 3, создавать ВИРТУАЛЬНЫЙ КОСМОС – в той версии, к который мы привыкли изначально: Земля – круглая, вращается вокруг Солнца, там еще есть планеты, далее звезды, галактики , вселенные.

Такую виртуальную реальность Космоса – к которому мы привыкли – и создал Квантовый Компьютер Мидгард – «надув виртуальный пузырь» с виртуально – оматерилазованным КОСМОСОМ в традиционном виде. Этот якобы реальный космос – тоже является атрибутом ИГРЫ БОГОВ и в нем – летают инопланетяне, в нашей виртуальной реальности, осуществляют действия страны, в формате Тайной Космической Программы и т.д. Производится завоевание планет в этом оматериализованном виртуальном космосе, якобы реальном – со стороны Квантового компьютера Мидгарда.

Вот такая ИГРА БОГОВ, со всеми вытекающими из этого последствиями…

Читатель может согласиться с позицией автора по этой теме, а может и не соглашаться, ибо в матрице – у каждого виртуального персонажа – свои мысли, убеждения и образ «мироздания», в котором он задействован.

Но право на ИСТИНУ – автор статьи за собой оставляет!

Подписывайтесь на канал автора: https://boosty.to/saturrn

Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *