Что происходит в Матрице Иллюзии Земли -3?
Ну казалось – что тема омоложения вообще у всех на языке – все, кто вошел уже в возраст – мечтают снова стать молодыми. А почему бы и нет – мы имеем на это право. В Матрице Иллюзии – все возможно – надо только сильно захотеть и Матрица вам подставит вашу индивидуальную реальность – в которой будет воспроизведено ваше тело, с желаемым для вас возрастом вашей симуляционной биоформы.
Да, одно дело захотеть, а другое – на практике – как все это реализовать. Как должна Матрица среагировать на симуляционную личность – чтобы у этой симуляционной личности – ее желания осуществились?
Думаете – просто захотел и нате вам на блюдечке, с голубой каемочкой. Не все так просто – для вас припасены кармосценарии от Матрицы – где прописано все до мелочей от вашей бренной жизни, в том числе и ваши потенциалы омоложения. Да, они существуют но – на Линии Будущего Совершенного, плавно переходящие на Линию вашего Настоящего, а делее в Прошлое. Получается, что наше омоложение -о котором мы мечтаем – автоматом – на уровне подсознания формируется в Будущем.
Какой частью нашего сознания – мы формируем подобную цель в Будущем?
Вы скажете – ну своим разумом… – и автор статьи подтверждает – да, разумом – но каким – критическим сознанием, подсознанием или духовным разумом вашей Души Аспекта? Ответ – духовным разумом Души Аспекта, которая через подсознание и постоянный диалог с «операторами сознания» переводит результаты ее диалога или идей, мыслей на уровень критического сознания индивида. Именно Душа Аспект – планирует в нашем будущем – то, что должно происходить с нами, в нашем Настоящем. Это -ее глубинные желания – чтобы мы стали молодыми, а не старыми. Это -ее желание – не иметь старую биоформу для симуляционной личности – человека, в рамках которого она присутствует двояко – в формате «цифровом аналога Души Аспекта» и формате ПРОЕКЦИИ ДУШИ АНАЛОГА, находящейся за пределами ИГРЫ БОГОВ МИДГАРДА.
Да, поскольку мы цифровые или симуляционные личности – то у нас и должно быть по идее -все цифровое. В том числе, очевидно и душа. Но подобным цифровым аналогом должна управлять более высшая структура – Душа Аспект – исходящая от Души Аналога.
Две модели
Поэтому, в нашем кино или ИГРЕ БОГОВ – получается, что в цифровом человеке или симуляционной личности в Матрице – присутствует две модели ДУШИ АСПЕКТА – ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОЛЕВАЯ СТРУКТУРА ДУШИ АСПЕКТА – исходящая от Души Аналога и цифровая – или псевдо игровая Душа Аспект. Обе соединены воедино и существуют как бы порознь друг от друга – каждая в своем индивидуальном или локальном пространстве симуляционного тела. Цифровая – та, которая постоянно проявлена на уровне подсознания человека и на уровне критического сознания. Она определяет модусы поведения последнего, с учетом кармосценариев, которые ей предоставляет Матрица. Другая – это присутствие в локальном пространстве симуляционной личности – РЕАЛЬНОЙ ПРОЕКЦИИ ДУШИ АСПЕКТА, пришедшей в ИГРУ от Души АНАЛОГА.
Реальная проекция – управляет цифровым аналогом и формирует потенциал поведения симуляционной личности. Этот потенциал, конкретно на поверхности игры – проявляется в мыслях и целеустремлениях цифровой Души Аспекта. ОБЕ переплетены – РЕАЛЬНАЯ якорится в Душе Аналоге, а цифровая – в исполнении кармосценариев от Матрицы. Но цифровая – находится на уровне подсознания – в позиции постоянного диалога с операторами сознания – доводя до последних волю Реальной Души Аналога – а операторы сознания – внедряют в ее мысли, позиционирования на уровне критического сознания – что от нее требует Матрица – идеи выживания материального для личности, стремление к деньгам, власти, подчинению других ради себя – в общем все то субъективное, что связано с человеком.
Такая двойственность в симуляционной личности человека – является причиной того состояния, в котором мы все и оказались в этой матрице. Наличие Оригинальной версии ДУШИ АСПЕКТА и ее нахождение в локальном пространстве в Матрице, рядом с симуляционным человеком – является неким условием, что такого человека – при определенных обстоятельствах, ОНА может покинуть, оставив такого человека на произвол его цифровой Души аспекта.
Если таковое произойдет – тогда получается, что для такого человека ИГРА БОГОВ может быть свернута в любой точке пространства Матрицы. Душа Аспект – таким образом, может обратно вернуться моментально к своей ДУШЕ АНАЛОГУ – где Аватар Души Аналога и находится. Преимущественно ОНИ находятся на ИНОСОТОВЫХ КОРАБЛЯХ, находящихся за пределами ИГРЫ БОГОВ МИДГАРДА – в «МЕЖСОТОВЫХ КОСМИЧЕСКИХ ВОДАХ».
Находятся ОНИ -в динамическом СТАЗИСЕ, в котором и преобывает медитирующий АВАТАР, находящийся на ИНОСОТОВОМ КОРАБЛЕ- и условно говоря посредством своего «осознанного сновидения» в Матрице Иллюзии и ожидает- произойдет ли возврат Души Аспекта Реального Образца в ДУХОВНОЕ ЛОНО АВАТАРА?
Если таковой процесс будет запущен – то и остальные ДУШИ АСПЕКТЫ РЕАЛЬНОГО ПРИСУТСТВИЯ АВАТАРА – могут возвращаться из других сотовых ячеек Земли -3, осознав для себя подобный выход из Матрицы. И этот процесс для такого АВАТАРА становится ФРОНТАЛЬНЫМ, в результате чего, все ДУШИ АСПЕКТЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В НЕГО и АВАТАР выходит окончательно из СТАЗИСА или ПРОСЫПАЕТСЯ НА СОТОВОМ КОРАБЛЕ.
ДЛЯ НЕГО – ИГРА БОГОВ ОКОНЧЕНА, а все души Аспекты реального образца собраны воедино в его систему
Аватар получил опыт нахождения себя в МАТРИЦЕ ИЛЛЮЗИИ ЗЕМЛИ -3, в системе ИГРЫ БОГОВ Квантового Компьютера «Мидгарда».
Но это, на практике, подобное имеет случай за редким исключением- в основном, все застряли в ИГРЕ БОГОВ – т.к. Реальные Души аспекты , находящиеся в проекции на симуляционной личности в «полевой форме» своего присутствия и на практике – полностью идентифицировались с аналогом цифровой души Аспекта, которая была создана уже самой Матрицей Иллюзии – и в итоге последние и потеряли свои духовные креативы. Поэтому не могут вернуться обратно, к своим Аватарам.
Вот для этих Душ Аспектов и приходит на выручку ФЛОТ МИНЕРВЫ САТУРНИАНСКОЙ – которая Реальные Души Аспекты – просто силой выдергивает из ИГРЫ БОГОВ и транспонирует их на восстановление , в пределы СОТЫ МАЙТРЕЙИ – на Массу ПЛАНЕТОИДОВ, где для таких душ созданы специальные условия для их духовного восстановления и обретения ими необходимых духовных креативов, которые им помогут восстановиться и затем – воссоединиться с их ДУШАМИ АНАЛОГАМИ – в АВАТАРАХ на космических Сотовых Кораблях.
Возвращаясь в нашему омоложению – долго шли и наконец – то приходим. )))
Нашу Линию Будущего Альтернативного – для себя планирует Душа Аспект цифрового образца.
Будущее Совершенное планирует для нас ДУША АСПЕКТ РЕАЛЬНОГО ОБРАЗА.
Поэтому, если на нашей ЛИНИИ СОВЕРШЕННОГО БУДУЩЕГО, мы примем для реализации в нашем Текущем Настоящем, именно такую модель от ДУШИ РЕАЛЬНОГО ОБРАЗЦА – то Матрице иллюзии , в которой мы находимся, ничего не останется, как сгенерировать для нас реальность , в которой у нас происходит либо : постепенное омоложение нашей биоформы, либо спонтанное омоложение – то есть раз и стали мы молодыми. А вернее – на поверку станет для нас простое осознание – что мы и никогда не старели)))!
Для этого, на Линии Совершенного Будущего, в нашей РЕАЛЬНОЙ ДУШЕ АСПЕКТЕ – мы должны запустить процесс ЕЁ ОСОЗНАНИЯ. Как это сделать – ментально просить ДУШУ АНАЛОГ – ПРЕДОСТАВИТЬ РЕАЛЬНОЙ ДУШЕ АСПЕКТУ – ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ, НА ЛИНИИ БУДУЩЕГО СОВЕРШЕННОГО. И такое осознание ЕЙ БУДЕТ ЯВЛЕНО СВЫШЕ – от ДУШИ АНАЛОГА.
Вспомните уроки с линиями – Линия Прошлого, Линия Настоящего и Линия Будущего – прочитайте соответствующие статьи у мена на канале ВК. ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ НА ЛИНИИ СОВЕРШЁННОГО БУДУЩЕГО Душой Аспектом – которое плавно перейдет на Линию Настоящего Текущего и есть – ПРОСВЕТЛЕНИЕ! И практиковать его можно осознанно! Представив все именно таким образом, осознав вебя в Совершенном Будущем и переведя все это в свое Текущее Настоящее.
Осознав себя таким образом, мы получаем возможность управлять Матрицей и также ее покинуть, осознано и даже спонтанно!
0 комментариев