Фракта́л (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — множество, обладающее свойством самоподобия (объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей). В математике под фракталами понимают множества точек в евклидовом пространстве, имеющие дробную метрическую размерность (в смысле Минковского или Хаусдорфа), либо метрическую размерность, отличную от топологической, поэтому их следует отличать от прочих геометрических фигур, ограниченных конечным числом звеньев. Самоподобные фигуры, повторяющиеся конечное число раз, называются предфракталами.

Первые примеры самоподобных множеств с необычными свойствами появились в XIX веке в результате изучения непрерывных недифференцируемых функций (например, функция Больцанофункция Вейерштрассамножество Кантора). Термин «фрактал» введён Бенуа Мандельбротом в 1975 году и получил широкую известность с выходом в 1977 году его книги «Фрактальная геометрия природы». Особую популярность фракталы обрели с развитием компьютерных технологий, позволивших эффектно визуализировать эти структуры.

Фрактал

Слово «фрактал» употребляется не только в качестве математического термина. Фракталом может называться предмет, обладающий, по крайней мере, одним из указанных ниже свойств:

  • Обладает нетривиальной структурой на всех масштабах. В этом отличие от регулярных фигур (таких как окружностьэллипсграфик гладкой функции): если рассмотреть небольшой фрагмент регулярной фигуры в очень крупном масштабе, то он будет похож на фрагмент прямой. Для фрактала увеличение масштаба не ведёт к упрощению структуры, то есть на всех шкалах можно увидеть одинаково сложную картину.
  • Является самоподобным или приближённо самоподобным.
  • Обладает дробной метрической размерностью или метрической размерностью, превосходящей топологическую размерность.

Мы определили наконец – то понятие фрактал. Вот и Матрица Иллюзии представляет собой голографическую систему, способную реагировать на мыслеформы человека, воспроизводя из таких мыслей любой сущности, которая мыслит – пространства, аналогичные фракталам, где предусматривается развитие и событийные ряды для симуляционной жизни. Это относится ко всем симуляционным живым или неживым условным формам. 

Игра Богов

Итак, симуляционная жизнь создана Матрицей и для осознающей себя симуляционной жизни – например, человека или животного или растения – для таких линий жизни создаются массы фракталов реальности – где такие виды жизни могут себя проявлять.

Индивидуальный мир в матрице

Вот почему, в ранних статьях на Дзене и на сайте – https://dolgoletieru.ru мною не раз подчеркивалось, что Матрица для каждого человека создает свой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МИР, который наполняет содержанием под стать его интеллекту, разуму и духовному пробуждению. Сам ФРАКТАЛ БАЗОВЫЙ МАТРИЦЫ – существует, как родительский по отношению к разного рода производным фракталам. Для вас мир, в котором вы находитесь сию минуту – это мир, который заточен исключительно под вас – одного. А все вокруг – все события, ваших родственники и т.д. – это антураж, чтобы вы воспринимали полноту этого мира, как объективную, не зависящую якобы от вашего сознания. Это довольно трудно воспринять обычному человеку, не знакомому с моей теорией, но постепенно все становится на свои места в осознании этого мира, когда вы начнете или уже читаете мои стать.

Общий или первоначальной ФРАКТАЛ МАТРИЦЫ – это ЛОНО – программный функционал, в котором существует массы наборов программ различного уровня и реализации. Сейчас, в этом арсенале, активированы программы – работы с человеком или симуляционными видами жизни

В предшествующие условные времена – это были программы работы с иными видами разума и жизни, которые отдаленно были похожи на человека или вообще на него были не похожи. А были времена, когда были активированы программы смешанной генной модификации живых существ – эдаких суррогатов от биоформы, которые представляли смесь и животных, и растений и человеческий особей. 

Задачи в программировании самой Матрицы иллюзии

Все зависит от целей и задач ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФРАКТАЛЬНОЙ МАТРИЦЫ и тех задач, которые поставили перед собой ИЗНАЧАЛЬНЫЕ ПРОГРАММИСТЫ ИГРЫ БОГОВ.

Фрактальность Матрицы Иллюзии – означает, что существует множество пространственно – временных линий развития того, что условно можно было бы назвать симуляционной или матричной жизнью. Первое – это существование параллельных миров нашей Земли -3, в рамках которой мы развиваемся в данной голографическо – оживотворенной линии – человечества. Второе, таких параллельных миров – огромное множество и их количество зависит от осознания человеком себя и развитости его мышления, а также тех передовых мыслей, которые человек может сам генерировать, находясь в Лоне Матрицы иллюзии. 

Все эти миры – физического плана, как я уже подчеркивал ранее, где векторы событий в таких мирах идут по другому руслу, нежели в нашем мире, с иными результатами событий, которые у нас, например, не произошли.

Помимо параллельных пространств миров – существуют параллельные линии временных рядов этих миров, причем сам ход движения времени в таких рядах – отличаются друг от друга – скоростью развития событий в них.

Пространство и время в этих параллельных мирах, как и у нас – в нашем пространстве – времени зависит от общего хода осознания симуляционной личностью -себя в Матрице Каждым Индивидуальным человеком или разумной сущностью. Процесс осознания себя – в симуляционной реальности – также программируется программистами ИГРЫ БОГОВ, что в итоге приводит к разного рода продуцированию видов матричных миров для каждого отдельно взятого человека.

Существует общий фон или информационная среда – которая подстраивается к индивидуальным мирам человека, создаваемых матрицей для каждого живого самоосознающего себя существа. Некая общая картина реальности – взятая за основу. Это – природа, общество, события в них развивающиеся и ваша якобы роль в этих событиях. Эти события или общая канва – создаются Программистами, но интерпретации индивидуальной матрицы иллюзии для каждого человека, уже зависит от самого человека, его реакции и мыслей возникающих у него, когда он воспринимает эту канву событий ИЗВНЕ и делает ментальные взаимосвязи с ней. 

Индивидуальная Матрица иллюзии

Тогда матрица Иллюзии создает для человека его ИНДИВИДУАЛЬНУЮ МАТРИЦУ ИЛЛЮЗИИ, заточенную под этого отдельно взятого человека, поскольку последний выразил отношение свое, через свои мысли к общей КАНВЕ СОБЫТИЙ, задаваемых Программистами от Матрицы иллюзии.

Что получается, и Матрица, и продуцируемые ею симуляционные личности – формируют голографическую реальность в самой матрице – некую вторичную реальность, где задействованы оба персонажа и Матрица, и симуляционная личность. Это уже вторичный фрактал от- первичной Матрицы. Далее, по мере углубления во вторичный фрактал мыслей человека и его отношение к происходящему – в рамках вторичной Матрицы или фрактала – продуцируются человеком – ассоциации мыслеформ, связанных со вторичным фракталом Матрицы и уже ВТОРИЧНЫЙ ФРАКТАЛ МАТРИЦЫ – порождает Третичный, Четверичный и т.д. фрактала исходной Матрицы Иллюзии.

 Получается, по факту, что человек существует, как в матрешке или луковице голографических реальностей Матрицы или фракталах Матрицы, которые взаимосвязаны друг с другом событийными моментами, но… эти фракталы связаны с человеком – его душой, которая продуцирует эти фракталы – своими «РОЛЕВЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ» человека.

Ролевые личности

О ролевых личностях человека я писал в этой статье. Кому интересно – прочитайте. Далее, каждая «ролевая личность» человека, исходящая от Души Аспекта – порождает мыслеформы и действия в Матрице, которые продуцируют в последней – особые фракталы «ЛИЧНОСТНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ – или иллюзии того, что бы – Творец этой реальности. Это относится к тем человекам, которые осознают себя таковым – Творцом своего мира и жизни. Для таких Душ Аспектов – человека, события, которые разворачиваются в якобы объективно окружающей среде такой матрицы – уже программируются НЕ ПРОГРАММИСТАМИ МАТРИЦЫ – а самим человеком, ибо он уже становится в такой ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ – сам программистом такой реальности. И Матрица изначальная – которая метаморфозировалась в ЛИЧНОСТНУЮ МАТРИЦУ ЧЕЛОВЕКА – уже слушается его приказов – как должны быть обустроены события, окружающая среда и общий ход того, как человек может себя позиционировать в такой реальности.

Это то, о чем я неоднократно говорил в своих статьях – человек может стать ТЕУРГОМ своей реальности и управлять ЕЮ. Тогда, когда это происходит – ПРОГРАММИСТЫ ИГРЫ БОГОВ – видя такого Теурга – предложат последнему – либо стать с ними вровень. Что проявится в его суперспособностях по преобразованию себя и своих способностей и создать свой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МИР ИЛЛЮЗИИ, либо предложат такому ТВОРЦУ – выйти из Матрицы ИЛЛЮЗИИ вообще – за пределы ИГРЫ БОГОВ и покинуть эту игру. А мы знаем, что многие сотовые цивилизации от СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ пришли поиграть в ИГРУ БОГОВ и застряли своими душами – Аспектами в ней на долгие времена.

Гроссмейстер ИГРЫ БОГОВ

Сам факт того, что человек превращается, в процессе ИГРЫ БОГОВ в ТВОРЦА ИГРЫ, наряду с ПРОГРАММИСТАМИ ИГРЫ – означает тот факт, что для такого человека или Души Аспекта – все опыты в игровой реальности закончены и он может покинуть игру – СТАВ ГРОССМЕЙСТЕРОМ ИГРЫ БОГОВ. Для таких сущностей их ДУШИ АСПЕКТЫ могут свободно соединиться с ДУШАМИ – АНАЛОГАМИ, находящимися за пределами ИГРЫ БОГОВ – на Космических Кораблях – подобно Кораблю СИРИУС – А и покинуть пределы Земли -3 и в целом – армиллярности Квантового Компьютера Мидгард.

Такие гроссмейтеры ИГРЫ БОГОВ – становятся на уровень ДУШ АНАЛОГОВ – которые претендуют на право быть БОЖЕСТВЕННЫМ ПРОГРЕССОРОМ в СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ, с возможностью перехода в СУПЕРВСЕЛЕННУЮ РАЙСКОГО ОБРАЗЦА.

Для таких личностей открываются двери между армиллярными сферами Квантового Компьютера Мидгарда – между Землей – 3, Землей -2 и Землей -1 со всем многообразием этих ПЛАНЕТОИДОВ, существующих в формате ячеистых структур миров и разного рода цивилизаций, развитых в этих ячейках, также для таких существ, открываются двери входа в иные ПЛАНЕТОИДЫ АРМИЛЛЯРНЫХ СФЕР МИДГАРДА – Марса, Меркурия, Венеры, Юпитера, Нептуна, Плутона, Прозерпины и т.д. Для таких творцов раскрываются тайны разума Искусственных Интеллектов Биоквантового АДАМА в первичной, незахваченной его версии со стороны Роидов и открываются двери к познанию Квантового Компьютера СОЛАРА – прародины нашей виртуальной реальности, которая была создана в рамках этого СОЛАРА – и известного теперь нам, как Квантовый Компьютер «Мидгард».

В силу того, что в нынешней ситуативной системе нашей Матрицы иллюзии Силами Света и Миссией Сатурна, была предпринята беспрецедентная парадигма – как РАСЩЕПЛЕНИЕ МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ изначального образца и возможности генерации ею – двух ВИДОВ ПОДМАТРИЦЫ – КИБЕРСИСТЕМЫ МИРОВ и СУПЕРМИРОВ, которые существуют теперь, как двуединая модель подобной изначальной матрицы – то перед Творцами – будет стоять выбор – или покинуть Матрицу вообще – уйти к душам Аналогам, находящимся на кораблях от иных сотовых структур или… продолжить ИГРУ БОГОВ и стать полноправными членами новой РЕАЛЬНОСТИ – СУПЕРРЕАЛЬНОСТИ. А что ожидает таких творцов в суперреальности – об этом будут последующие статьи автора, где будет изложена картина мировоззрения и технологии преобразования нашей жизни – под стать тому, что нам уже известно по линии информации, которая просачивается к нам – о технологиях «тайной космической программы» а также по линии информации автора данной статьи – которые излагает нетривиальный взгляд на то, где мы с вами находимся и что составляет основу нашей симуляционной жизни в Матрице Иллюзии.

Подписывайтесь на канал автора https://boosty.to//saturrn где излагаются нетривиальные идеи и способы оздоровления, омоложения и долголетия.

Подписка платная – чашка кофе в месяц и вы получает доступ к этим уникальным материалам.

Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *