Танцы Богов
Описывать Танцы Богов Армиллярной сферы Сатурн – не хватит и обычной жизни человека, насколько ёмко, ярко, содержательно, фантастически и даже растянуто во времени все это Представление. Я воспринимал это Божественно театрализованное представление, присутствуя на этом торжестве – как бы во времени, которое было для меня скомпоновано так, что танец якобы происходил сравнительно не долго, по моим временным меркам. На самом же деле – было много ракурсов видения Божественного Танца, которые можно было понимать, как Фронтальный Божественный процесс создания БОЖЕСТВЕННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ или модели, которая в каждом танце Божеств – являла один из аспектов ИХ представления о СОТОВОМ МИРОЗДАНИИ, а также ИХ позиции в отношении понимания Квантового Компьютера “Мидгард” и миров армиллярных сфер – которые были в составе Мидгарда.
Итак, в прошлой статье, мы остановились на сюжете, когда -(.. я моментально был перенесен в середину танцующего круга молодых людей и удивительной красоты дам, которые уже означили свой выход “Особым танцем” – представлением на танцплощадке этого огромного трансцедентного Зала… Это были представители Сатурна -7, которые были также в антропоморфной форме…) Дамы и Кавалеры, вышедшие на середину зала начали танец, похожий на наш народный “ручеек”, но затем это действие прямо на глазах превратилось в танец, когда все участвующие начали левитировать и составили коллективно форму “петли Мёбиуса”, которая тут же на глазах, превратилась в огромный энергетический контур энергий, циркулирующих по этой “Петле” и вокруг.
В зале начали возникать ” ЗВЕЗДЫ” – планетарные светящиеся объекты, вокруг которых вращались планеты. Затем, картина сменилась и перед глазами предстала во всем величии СОТОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ, где созданная огромная “петля Мёбиуса” телами Божеств Сатурна – 7 – как бы говорила, что именно ОНА создает отдельные СОТЫ во Вселенной и запускает в них формат ИГРЫ БОГОВ, создавая в каждой Квантовый Компьютер Соты.
Петля Мёбиуса в зале танца БОГОВ
В момент петля Мёбиуса – сменилась на огромные кристаллы, которые мерцали различными цветами радуги и из КРИСТАЛЛОВ – проявлялись огромные шары, в которых я увидел свою земную жизнь, одновременно в ПРОШЛОМ времени, текущем Настоящем и даже Будущем. Сатурн – 7 демонстрировал, что его КРЕАТИВНАЯ ЛИНИЯ ТВОРЧЕСТВА на Мидгарде – создает варианты условного ВРЕМЕНИ для каждого живого существа. Причем, каждое существо – например, в ПРОШЛОМ – продолжает жить, как это происходит и сейчас. В текущем Настоящем – происходит аналогичная картина. В Будущем – имеются варианты изменений, под воздействием ПРОШЛОГО и текущего НАСТОЯЩЕГО. Именно в Будущем происходит поливарианты наших кармических сценариев жизни и событий, происходящих на Земле – 3.
Громадные кристаллические структуры, проявленные в ЗАЛЕ ТРАНСЦЕДЕНТНОСТИ, демонстрировали всем присутствовавшим – мастерство манипулирования “Векторами Хроновой Шкалы времени” – которая существует в ПРОШЛОМ – как формат замедления течения времени, в Настоящем – существует в формате ускорения параметров времени и в Будущем – существует в формате ПОТОКОВОГО ВРЕМЕНИ – которое имеет многовекторность не только в пределах Трехмерного континиума симуляционной реальности Земли – 3, но и в параллельных мирах существования нашей Третичной матрицы иллюзии. Божества, как бы демонстрировали, на примере Земли – 3, формат управления временем… в самом широком понимании этого слова…
Божества Сатурна -7
Что касается участия Божества Сатурна -7 за пределами МИДГАРДА – в других СОТАХ СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ – то абсолютно все Божества Сатурна, от всех тридцати двух планетоидов армиллярной сферы – участвуют в моделях КРЕАТИВНОСТИ, В СИСТЕМАХ АГЛОМЕРАЦИЙ ОТДЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ КВАНТОВЫХ КОМПЬЮТЕРОВ СОТ, в пределах СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ. В этом плане, мне показалось, что ОНИ демонстрировали свои возможности не в пределах ВИРТУАЛЬНОСТИ МИДГАРДА, а за пределами – там где существует реальный ВНЕШНИЙ КОСМОС.
Еще одна идея, которую я вынес , наблюдая этот выдающийся танец Божеств Сатурна – 7 – это то, что и Прошлое, и Настоящее, и Будущее – формат или модель неких условных градаций существования миров, в том числе и нашей симуляционной реальности Земли – 3. Они, как бы проводили идею, что эти категории понятий ВРЕМЕНИ – для НИХ – формальные условности. Как я понял этот Танец, идея проводилась для всех, в том числе и для меня – что существует модель ВРЕМЕНИ – ВЕЧНОЕ СЕЙЧАС – длящееся ВЕЧНО, НЕПРЕРЫВНО и ПОСТУПАТЕЛЬНО.
Можно ли для нашей человеческой психики как -то осознать – подобную идею – наверное можно, но уж больно она не укладывается в наше прокрустово ложе человеческого мышления , которое – дискретно, не совершенно и ущербно. Танец и до сих пор длится в форматах условных моделей ВРЕМЕНИ – БЕРГАВАДАДЬЮИС – так ОНИ себя позиционируют в качестве суперцивилизации Сатурна – 7 – во всех армиллярных сферах Мидгарда и даже за пределами этого виртуального мира.
Когда я увидел окончание этого танца божеств – ОНИ, как бы опять приобрели антропоморфную – человеческую форму своего позиционирования, на Бале Трансцедентности Сатурна и буквально гром аплодисментов грянул со всех концов от участников этого Божественного
Спектакля -Соревнования.
Самое парадоксальное – как результат этого танца для моей личности –
стало то, что увиденная мною модель ПЕТЛИ МЕБИУСА, в форматах различных энергий – как бы поселилась в моем физическом мозге, на уровне моих нейронных структур. Моя структура нейронов головного мозга – в каждой своей условной связи, теперь представляла, как бы цепочки – этих “петель Мебиуса”, которые переливались различными цветами радуги Света, возможно означая для моей- Ключевой личности Души новый этап осознания и позиционирования себя в нашей симуляционной реальности Земли – 3.
Для обычного человека, читающего мои повествования, может показаться эзотерической фантазией автора, однако я все таки принял для себя решение – познакомить читателей с этой стороной жизни, которая скрыта от нас и не каждый человек способен увидеть подобную картину, а то и присутствовать на БАЛЕ САТУРНА, поскольку как я полагаю – только с помощью ДОСПЕХОВ БОЖЕСТВА – можно туда “долететь”. Подобного рода информация – это первая ласточка, которая проливает свет на неоднозначность существования нашего мира – той картины, к которой мы привыкли, которую нам навязывали, перевирали информацию о нашем мироустройстве и всячески не допускали к новым -знаниям.
0 комментариев