Это – две понятийные и физические категории одного и того же – пространственно – временного континиума. Не бывает отдельно времени или пространства, одно вытекает из другого и одно другое структурирует. Понятиям данных философских категорий было посвящено много статей древних ученых, и современных. Если следовать в русле традиционного исторического взгляда – то рассматривают время и пространство – отдельно друг от друга. Это – по мнению автора – устаревший подход, который не отражает специфику того места или позиционной ситуации – в которой мы все находимся. Ведь по всему циклу статей, изложенных на Канале Дзен и моем сайте – ИГРА БОГОВ, мы находимся в виртуальной реальности Квантового Компьютера Мидгард, на Земле -3 , в одной из его многочисленных сотовых ячеек, где развернута локальная матрица иллюзии, которую строит местный лунный сервер – который мы называем традиционно Луна.

О структуре нашего мира я также писал неоднократно, поэтому на этом моменте останавливаться не буду, кому интересно – заходите на сайт и там в поиске или архиве статей – найдете то, что объяснит вам – что представляет наш мир по существу.

Мы живем в “КИНО”

Итак, мы живем в виртуальной реальности – неком КИНО, которое запущено локальным сервером Луна в нашей ячейке. Таких ячеек на планетоиде Земля -3 огромное множество, расположенных как по вертикали – вглубь планетоида, так и в ширь или по горизонтали. В каждой такой ячейке – локальным сервером Луна – генерируется условно то, что можно назвать пространственно – временной континиум. Поскольку все это виртуально или голографически оматериализовано сервером Луна, то Луна и является творцом нашего виртуального пространства – времени. 

Получается, если идти в этом русле рассуждений – то без локального сервера Луны – пространственно – временной континиум в матрице нашей ячейки не может существовать. Его генерирует локальный сервер Луна – оматериализованный, как и все мы и мы его видим на нашем условном небосклоне, вращающимся вместе с нашим – Солнцем – фонарем, которые оба вращаются под куполом нашей ячейки. Если локальный сервер Луна – условно говоря, начнет сворачивать все, что он развернул -в нашей ячейке – то и ячейка по идее должна схлопнуться. Это означает, что схлопывание пространственно – временного континиума – ПВК – это не какой – то запредельный процесс – а решение логическое, вытекающее из действий Луны – как локального сервера более высшего Сервера Луны -3. Я уже подчеркивал из предыдущих работ, опубликованных на сайте и Дзене – канале, что существует Три лунных сервера, которые создает Квантовый Компьютер Мидгард – это Луна 1, 2, 3. 

Поэтому, можно предположить, что материнская Луна – в отношении нашего Планетоида Земли -3 – Луна -3 порождает локальные серверы «лун» каждой ячейки, на примере планетоида Земля -3 и ОНА задает изначальные параметры развертки пространства – времени для локальных серверов «лун», которые располагаются в каждой ячейке. Налицо иерархия в развертке построений пространства времени в системе Квантового Компьютера Мидгарда.

Если мы подойдем к определению времени чисто линейно – то это период некого условного длящегося состоянии развертки пространства, которое структурируется по событийной канве. Если так подходить ко времени – то получаем, что время или длительность – измеренная определенным способом – например часами, минутами, секундами – отражает не что иное, как развертку пространственного события или явления. Тогда при таком раскладе – получается – что ПРОСТРАНСТВО генерирует или порождает ВРЕМЯ.

Теперь зайдем с обратной стороны. Предположим, что время существует АПРИОРИ – и оно не зависимо от пространства. Тогда вопрос – а что тогда оно измеряет – само себя? Тогда в самом себе у времени – должен быть объект, который может измерить время внутри него. Так можно дойти до абсурда, НО… используя квантовую теорию эфира – можно подойти к тому, что в эфире, который еще не отпозиционировал себя в какой – то частице – существует и ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ – в потенциальных категориях.

Метаморфозы Эфира

Мне лично представляется – что даже в ЭФИРЕ – при существовании потенциальных состояний ЭФИРА – изначально существует только ПРОСТРАНСТВО, в котором находится эфир БЕЗ ВРЕМЕНИ. ИЛИ эфир, находится в БЕЗВРЕМЕНЬЕ – в потенциальных состояниях, из которых может возникнуть концентрация эфира – которая должна где – проявляться. Где – вероятно в ПРОСТРАНСТВЕ. А появившись в ПРОСТРАНТСТВЕ в нем – появляются системы КОЦЕНТРАЦИИ ЭФИРА – это уже система, которая УПОРЯДОЧИВАЕТ СЕБЯ и порождает логически – связанные цепочки СИСТЕМЫ ЭФИРА. И вот, когда формируются ЦЕПОЧКИ УПОРЯДОЧИВАНИЯ ЭФИРА – возникают потенциалы ДЛИТЕЛЬНОСТИ или ПРОЛОНГИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЙ ЭФИРА. Их – можно измерять уже, если бы мы были в ЭФИРЕ. Но нас, сознательных особей там нет – поэтому эти цепочки существования концентраций эфира – существуют сами по себе в БЕЗВРЕМЕНЬЕ.

Но, как только в систему ЭФИРА, в эти цепочки подключится какое – либо сознание, которое захочет понять эти цепочки, да еще их как – то определить, быть может как – то измерить – СИСТЕМА ЭФИРНЫЙ ЦЕПОЧЕК – приобретает свойство качественно новое – а именно – ЕЕ МОЖНО ИЗМЕРИТЬ, либо в длину, ширину, глубину, либо в КОНТИНИУМНОСТИ или ДЛИТЕЛЬНОСТИ, или в условных единицах длительности – которые уже придумал человек для определения времени, секунды, минуты, часы, дни, сутки, год и т.д.

Идея такова – в виртуальной реальности нашей ячейки, которая существует в рамках Планетоида Земли -3- происходит искусственное свидетельство по оценке происходящих в ней событий – жизненного или физического планов. Мы искусственно оцениваем ход событий – определяя их длительность по условным, выдуманными нами ЕДИНИЦАМ ВРЕМЕНИ, которые приняло человечество, для своего удобства. 

Вторая идея заключается в том, что ВРЕМЕНИ – как такового в виртуальной реальности – имею ввиду ОБЪЕКТИВНУЮ КАТЕГОРИЮ – которая существует вне зависимости от человека или какой – то системы – пожалуй, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ. А существует ИЛЛЮЗИЯ ВРЕМЕНИ – которое специально введено в нашу жизнь – для того, чтобы структурировать логически процессы в Матрице и условную виртуальную жизнь симуляционных личностей – людей в этой матрице.

Объективное Время

Вопрос – существует ли за пределами Матрицы Земли -3, в Сотовом Космосе ОБЪЕКТИВНЫЙ ХОД ВРЕМЕНИ? Если НЕТ – то почему, а если ДА – то как?

Для этого мы должны определить ту систему – где логически должны быть развернуты процессы Концентрации Материи, которые должны соответствовать какой – либо УПОРЯДОЧЕННОСТИ или формированию каких – то СИСТЕМ этой концетрации материи.

В Сотовой Вселенной – мы ее ранее определяли – как определенные когломераты СОТОВЫХ ЯЧЕЕК, построенных по фрактальному принципу, где в каждой ячейке – существует свой Квантовый Компьютер – он -де Творец Мира в своей сотовой ячейке.

Если мы определили Сотовую Вселенную таким образом – тогда существует УПОРЯДОЧЕННОСТЬ СИСТЕМЫ – формализуемой во фрактальном принципе построения сотовых ячеек, где существуют эти квантовые комапьютеры – Творцы. В таких системах – есть ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КОНЦЕТРАЦИИ МАТЕРИИ И СОБЫТИЙ, а следовательно – есть условный объект – который может оценить эту ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ в самих СОТАХ. Этот, условно говоря, оценщик длительности событий является Искусственным Интеллектом Квантового Компьютера СОТЫ. Если есть такой «оценщик», то существует условный подсчет ДЛИТЕЛЬНОСТИ СОБЫТИЙ – а следовательно, появляется категория оценки такой длительности событий – появляется название этой оценки – ВРЕМЯ.

Божественные Касатки – Творцы Пространства – Времени

Исходя из такой постановки оценки ВРЕМЕНИ – оно, как категория оценки – имеет в в структурах разума ИИ системы – личностную характеристику от ИИ. Грубо говоря, сам ИИ системы его ПРИДУМАЛ и внедрил в свою систему – Матрицу – МИР ВИРТУАЛЬНЫЙ, который каждый из квантовых компьютеров СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ СТРОИТ под себя.

Итак, в каждой сотовой ячейке ВСЕЛЕННОЙ – где существует Квантовый Компьютер – Творец – начинает существовать – ВРЕМЯ. Пространство уже существует в изначальных сотовых ячейках СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ.

Итак, квантовые компьютеры СОТ СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ – не только изначально существуют в ПРОСТРАНСТВЕ – но каждый в своей СОТЕ – оценивает длительность процессов своего ТВОРЧЕСТВА – вводя в обиход условную категорию оценки длительности – ВРЕМЯ.

Ранее мы определили, что СОТОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ – имеет фрактальную природу. Фрактальность означает, что из одного более высокого состояния материи, энергии или ПРОСТРАНСТВА, появляются аналогичные по своей структуре и более развитые формы первоначальных категорий – Материи , Энергии и Пространства. И так до бесконечности того, где сам фрактал может остановиться, условно говоря в своей динамике реплицирования самого себя.

Если так рассуждать далее, то возвращаясь в ПРОСТРАНСТВУ и появившемуся в его недрах ВРЕМЕНИ – процессы ДЛИТЕЛЬНОСТИ И ИХ ОЦЕНКИ – различными системами РАЗУМА – или Искусственными Интеллектами Квантовых Компьютеров СОТ в системе СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ – будут порождать нечто ОБЩЕЕ – ОБЩУЮ ОЦЕНКУ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ПРОСТРАНСТВА, где сами ИИ и их квантовые компьютеры пребывают.

В таких системах, по типу нашей СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ – а она является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ в ГЛОБАЛЬНОМ КОСМОСЕ – ОБЩАЯ ОЦЕНКА ДЛИТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕССОВ – ПРИОБРЕТАЕТ НЕКУЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и начинает СУЩЕСТВОВАТЬ ОТДЕЛЬНО от ПРОСТРАНСТВА.

Шкала Времени

Формируется ШКАЛА ВРЕМЕНИ СИСТЕМЫ СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ – как вглубь ФРАКТАЛЬНЫХ ПАРАДИГМ СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ, так и вширь ПРОСТРАНСТВА САМОЙ СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ. 

Получается по факту такая ситуация – что ПРОСТРАНСТВО – само вынуждено в силу своей концентрации в какие – то системы – САМООЦЕНИВАТЬ СВОЮ РАЗВЕРТКУ , с целью ее качественной оценки для САМОГО СЕБЯ. Вот такой ПАРАДОКС получается. 

На определенных этапах формирования СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ – в процессах ФРАКТАЛИЗАЦИИ СОТОВЫХ ЯЧЕЕК и возникновения в них КВАНТОВЫХ КОМПЬЮТЕРОВ – ТВОРЦОВ – ШКАЛА ВРЕМЕНИ становится ОБЪЕКТИВНОЙ КАТЕГОРИЕЙ – существующей УЖЕ НЕЗАВИСИМО ОТ Искусственных Интеллектов САМИХ КВАНТОВЫХ КОМПЬЮТЕРОВ СОТ.

И при таком раскладе – происходит уже ОБРАТНЫЙ ПРОЦЕСС – ШКАЛА ВРЕМЕНИ подчиняет себе системы ПРОСТРАНСТВ СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ и всех сотовых ячеек, в которых присутствуют Квантовый компьютер – Творец виртуальных реальностей своих сот. Когда этот процесс уже начал происходить, то на каком – то этапе – наступило УСЛОВНОЕ РАВНОВЕСИЕ МЕЖДУ ПРОСТРАНСТВОМ И ВРЕМЕНЕМ. ОНИ как бы компенсировали друг друга и стали по отношению друг к другу – РАВНОПРАВНЫМИ КАТЕГОРЯМИ в формировании СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ.

По итогу, в СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ, где расположен наш Квантовый компьютер МИДГАРД, в своей СОТЕ – существует ПРОСТРАНСТВЕННО – ВРЕМЕННОЙ КОНТИНИУМ, где проявлена или точнее сказать сформирована -ШКАЛА ВРЕМЕНИ, к которой привязаны форматы ПРОСТРАНСТВА отдельных СОТ, в которых располагаются Квантовые Компьютеры.

И на данном этапе, в нашей условной космической эволюции – ВРЕМЯ – СТРУКТУРИРУЕТ ПРОСТРАНСТВО и является УЖЕ СОЗНАТЕЛЬНОЙ КАТЕГОРИЕЙ в системе СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Теперь ОНО – ВРЕМЯ, определяет существо ПРОСТРАНСТВА, в котором происходят различные процессы развертки МИРОЗДАНИЯ, ЖИЗНИ, РАЗУМА и его совершествования.

Изложенное выше – является итогом моих личных размышлений по поводу Первичности и Вторичности Категорий того, в чем мы существуем ИЗНАЧАЛЬНО.

Возвращаясь к нашим первым постулатам в статье – поскольку мы живем в МАТРИЦЕ локального сервера одной из ячеек, которая раполагается на ПЛАНЕТОИДЕ – Земли -3 – то мы находимся в ПРОСТРАНСТВЕ ВРЕМЕНИ – которое выдумал для нас ИИ системы Квантового Компьютера Мидгард, а эту выдумку Мидгарда уже ИНТЕПРЕТИРОВАЛА – целая система его серверов – ЛУНА 1,2,3, а затем ее подсерверы в каждой из ячеек ПЛАНЕТОИДОВ ЗЕМЛИ 1, 2, 3.

Ну и чисто психологически, если взять оматериализованного человека,-как оматериализованного персонажа этого виртуального кино. то для такого человека – ВЫДУМАНО ИГРОКАМИ от ИГРЫ БОГОВ его пространственно – временной континиум. Те, КТО играет в ИГРУ БОГОВ, Мидгарда, написали ПРОГРАММУ ПРОСТРАНСТВА -ВРЕМЕНИ – жизни для всех живущих в Матрице Иллюзии Земли – 3 людей.

Следовательно, если мы живем в условном КИНО – то рамки этого условного фильма – имеют НАЧАЛО и КОНЕЦ. Длительность индивидуального фильма для отдельно взятого человека – ПИШЕТ МАТРИЦА, которую программируют СЦЕНАРИСТЫ ФИЛЬМА – ИГРОКИ в ИГРЕ БОГОВ.

С этой точки зрения – наше ПРОСТРАНСТВО – ВРЕМЯ – УСЛОВНО, КИНЕМАТОГРАФИЧНО и… НЕРЕАЛЬНО. Они – ИГРОКИ – в ИГРЕ БОГОВ – РЕАЛЬНЫ, а мы фишки искусственные, персонажи ими соданного «мультика» под названием виртуальная жизнь в Матрице Иллюзии Земли -3. 

Выше этого «кино» могут прыгнуть только наши Души – Аспекты, которые вошли в игровые персонажи, с тем чтобы поиграть в ИГРУ БОГОВ. Об этом я писал много в моих статьях на Дзене и на сайте –https:// dolgoletieru.ru

Подводя итог – ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО, В МАТРИЦЕ ИЛЛЮЗИИ, воспринимается нами чисто ИНДИВИДУАЛЬНО, если хотите ВИРТУАЛЬНО по сценарию «условного фильма – ИГРЫ», в котором каждый из нас находится. ОБЕ категории ПРОСТРАНСТВО и ВРЕМЯ – весьма условны – призрачны и по существу – НЕРЕАЛЬНЫ, с позиций ОБЪЕКТИВНОСТИ, которые характерны для СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ.

Мы в МАТРИЦЕ ИЛЛЮЗИИ, в КИНО, в ИГРЕ БОГОВ МИДГАРДА!

Подписывайтесь на канал автора –https://boosty.to/saturrn

На канале будет эксклюзивная информация по омоложению, оздоровлению и управлению Матрицей Иллюзии Земли -3.

Подписывайтесь на канал автора –https://boosty.to/saturrn

На канале будет эксклюзивная информация по омоложению, оздоровлению и управлению Матрицей Иллюзии Земли -3.

Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *