В статье «О совокупной ролевой личности» проводилась мысль о том, что у нас есть два уровня осознания – одно критическое, а второе подсознание. В первом, критическом, хозяйничают операторы сознания от Роидов, во втором -Душа Аспект. В первом, роидами создается шельтовая оболочка, которая служит для человека, находящегося в роидной рельности – для демфирования исходящих из подсознания истинный целей Души аспекта. 

Истинные цели Души аспекта исходят от Души Аналога, которая и послала свой «аспект» в Игру БОГОВ еще на заре, когда Роиды не завоевали Мидгард. С приходом Роидов ,выход таких душ аспектов из ИГРЫ, стал практически не возможен. Но связь с душой Аспектом от нашей Души Аналога оставалась, в течении долгого времени.

Душа Аналог в формировании Души – аспекта

Душа Аналог продолжала для Души Аспекта формировать альтруистические ролевые личности, которые приходили в человека из Внутреннего Космоса, являющегося общей сферой всех Душ, которые задействованы в ИГРЕ Богов и за ее пределами. Приход «альтруистических ролевых личностей» из Внутреннего Космоса, в душу Аспект для формирования Совокупной ролевой личности человека, по замыслу Души Аналога,д олжен был помочь игровому человеку:

 во – первых, выполнить его игровой кармосценарий по жизни, 

во вторых, помочь душе – Аспекту сформировать то поле жизнедеятельности, которое благодаря приходу «альтруистиков» сможет изменить среду мира, формируемого Матрицей Земли -3, 

в – третьих, на основе благородных целей, которые обусловлены альтруистичными ролевыми личностями- поднять формат вибрации человека до уровней, когда сама матрица не способна воздействовать на такого человека в программном ключе и такой человек имеет шансы «выпасть из – под действия Матрицы», и в конечном итоге, выйти из нее, покинув Игру Богов. 

В свое время я уже говорил, что в ИГРУ БОГОВ вошло множество иносотовых представителей, с целью поиграть в Матрице, померяться силами с Роидами, а в итоге так и остались в ней на долгие времена. Поэтому Души аналоги человеков предпринимают усилия по освобождению своих «аспектов» из Матрицы, инициируя приход в души Аспекты «альтруистических ролевых личностей», которые могут, если человек будет ассоциировать их с собой – своей Совокупной ролевой личностью , вывести такого человека из Матрицы, за счет повышения вибраций личностных в среде матрицы и за счет формирования своего особого мира в Матрице.

На уровне критического сознания Совокупная ролевая личность, как уже описывалось в предыдущей статье – формируется за счет «ложных шельтов» со стороны т.н. «операторов сознания». Операторы сознания – это управляющая структура Матрицы и эти операторы обитают в Мозге R.Эта управляющая структура призвана, со стороны Матрицы, создавать для человека – мысли, действия, стимулы по реализации им кармосценариев, прописанных Матрицей для каждой симуляционной личности.

Операторы сознания

Операторы сознания призваны Матрицей для того, чтобы перекрыть приход на уровень критического сознания человека -истинного осознания им своей Души Аспекта. Поэтому операторы сознания – призваны «гасить» пробивы тех альтруистических личностей, которые посылаются Душой Аналогом – душе Аспекту, чтобы последнаяя их использовала для формирования, при условии благоприятных условий со стороны «операторов», тех качеств СРЛ, которые по замыслу Души Аналога, должны быть реализованы в человеке. Но, на практике лишь редкие исключения случаются в этом плане и альтруистики практически не доходили до психики человека – его СРЛ.

Как уже писалось мною, операторы сознания – не пускают альтруистиков на уровень критического сознания человека, и даже формируют «ложную совокупную ролевую личность».Это – некий виртуально ложный шельт – программа.Но это формирование условное, если можно так выразиться, ибо базу Всех КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА формирует душа Аспект. И она эту базу хранит на уровне ПОДСОЗНАНИЯ. Но вот из подсознания, благодаря роидным фильтрам операторов сознания, эта база качеств так и остается нереализованной. И все те посылы со стороны Души Аналога, так и остаются в основном не у дел, в отношении Психики человека. Операторы сознания от Роидов, видя эти посылы на уровне подсознания со стороны Души Аналога- не дают им реализовываться и создается искусственно «ложная база качеств человека». Эта ложная база качественных способностей человека нужна для того, чтобы не дать альтруистическим ролевым личностями от Души Аналога реализоваться в человеке.

Два уровня программирования операторами сознания

Формально, мы имеем таким образом, два уровня программирования по отношению к Совокупной ролевой личности человека – Роидную и от Души Аналога. Побеждает в подавляющей части – роидная и лишь частично проявляет себя Альтруистическая или качества Души Аналога. Человек, имея базу своих высших способностей, талантов не может их реализовать в жизни, ибо ему сама матричная жизнь не позволяет реализовать эти высшие качества, да еще и операторы сознания сформировали на уровне его критического сознания – ложную базу его «ролевых личностей», которые они сами придумали для человека. Например, душа Аналог заложила в человека альтруистичное служение в области музыки и дала душе -аспекту человека «ролевики» таланта в музыке , а роиды видя это через операторов сознания, НЕ ПОЗВОЛЯЮТ РЕАЛИЗОВАТЬСЯ музыканту в человеке, ибо семья, где вырос этот человек не увидела музыканта в своем дитя, либо из за воли родителей, последовало то, что дите не должно стать музыкантом, хотя и таланты у ребенка проявились, а родители посчитали, что профессия инженера – для его будущей семьи будет более прибыльной, чем музыка. Операторы сознания не только погасили т.о. в человеке стремление реализовать свой высший талант – музыкальной, но еще через сознание родителей -считай уже их операторов сознания, создали вектор НЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ со стороны РОДИТЕЛЕЙ, развивать талант у ребенка. 

Но и это еще не все, операторы сознания формируют стереотипы поведения больших масс людей, через коллективную психологию толпы – моду на ту или иную профессию и зачастую это играет еще большую роль на выбор человеком его деятельности. Т.е. «истинные ролевые личности» человека – побоку, а привносится «мода» на других «ролевиков», которые исходят со стороны операторов сознания, не отвечающих истинным критериям поведения человека и проявлению его истинных талантов.

Ложные “мемы” образов души аспекта

К чему я это все говорю – нам сформировали на уровне «толпы» или как говорил З. Фрейд на уровне «коллективного бессознательного» – ложную базу представлений относительно наших истинных талантов,способностей, которые должны были у нас реализоваться, а следовательно этой ложной базой демфировали наше подсознание – фрустрировали его, не дали реализоваться тем качествам души Аспекта, которые существуют на уровне нашего подсознания. ОНО, наше подсознание – просто ЗАБЛОКИРОВАНО операторами сознания от Роидных структур. А следовательно, пробиться высшим аспектам Духа в Матрице – в подавляющей массе людей – не суждено осуществиться. Да, есть единичные случаи – высшего альтруизма, но и они наперечет.

В последнее время и Матрица меняется, и динамика процессов развития симуляционной жизни также изменяется. Эти изменения происходят не без участия Божеств, управляющих ИГРОЙ БОГОВ ЗЕМЛИ -3, но и тех «инопланетян», которые появились в голографическом космосе Квантового Компьютера Мидгард. Эти инопланетяне – тоже виртуально – оматериализованные, ибо все, что в ИГРЕ – все симуляционно или виртуально. Но в ИГРУ можно все таки, войти за счет виртуального персонажа. Таковыми и становятся инопланетяне, вошедшие в ИГРУ БОГОВ, именно таким способом. Они создали свои «игровые Аватары» – своего рода космических пришельцев и образов различных инопланетян, прилетающих якобы на Землю. Через подобные «аватары игрового направления» ОНИ могут воздействовать и на ход ИГРЫ БОГОВ и на симуляционные личности – людей, находящихся в матрице Земли -3. 

Духовные подсакди

Часть из этих инопланетян – подселилась в форме «духовых подсадок» к Душе Аспекту человека, часть из их числа, просто вошла Душой Аспектом. Духовная подсадка в симуляционную личность людей – предполагает, что подсадка является как бы «вторичным оператором сознания» и начинает конкурировать с истинными операторами сознания от роидных структур в психике человека. Такие духовные подсадки могут выполнять роль корректировщиков осознания человека и его поведения. Это было сюрпризом для Роидов для их систем операторов сознания, что сначала выражалось в человеке, как феномене «раздвоения личности», а потом мирном сосуществовании двух видов «модели операторов».

Об операторах я уже писал много, напомню от Роидов в нашей психике есть Роиды манипуляторы и Роиды Киборги. Ранее манипуляторов по численности было больше, теперь киборгов больше. Так вот, «инопланетные подсадки» создали конкуренцию и тем и другим, забрав под себя часть их функций. 

На увроне Совокупной ролевой личности человека – это отразилось в том, что «духовные инопланетные подсадки» создали возможности для пробития альтрустическими ролевыми личностями, исходящими от Души Аналога- кордонов для КРИТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ человека и у человека начали реализовываться ролевые личности от Души Аспекта в чистом виде, а не демфированные со стороны Роидных операторов сознания. 

На поверхности явлений это было проявлено, как массовые осознания человеком, через ченнелеров « человека имеющего духовную подсадку», знаний о матрице и мире виртуальном, в котором мы находимся. Завеса начала падать и многие осознают в себе потенциалы, о которых раньше и не знали. Такой человек с подсадками начал формировать свое понимание мира, в котором он находятся и МАТРИЦА в соответствии с таким новым осознанием человека, его новым пониманием -НАЧАЛА ФОРМИРОВАТЬ МИРЫ жизни, в соответствии с их НОВЫМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ. 

К таким новым осознаниям, с следовательно и формируемым реальностям Матрицы можно смело отнести ТАЙНУЮ КОСМИЧЕСКУЮ ПРОГРАММУ и все, что с ней связано, аспекты ее активизации на Земле -3 в виртуально – голографическом космосе Мидгарда. 

Можно отнести к таким феноменам , как осознание человечеством – континентов Либерии и Асгарда, где жизнь по технологическому уровню выше на порядки, чем на основных континентах нашей Земли -3. 

К таким осознаниям можно смело отнести формирование «островков спасения», где люди уходят от цивилизации и живут по законам Души Аспекта и тех моделей, которые им привнесли «духовные подсадки». Это и новое мышление, раскрывающее нам, что мы живем в Матрице, а не в объективном мире.

Третья сторона подсадок

Таким образом, на уровне Совокупной Ролевой Личности, образовалась Третья сторона – которая призвана пробудить человечество от «матричной спячки»,позволяющая ему осознать себя и открывающая возможность для Душ Аспектов поиска выхода из Матрицы.

 Среди таких «инопланетных духовных подсадок» – в первую очередь выступает позиционирование в человеке, на уровне его Души Аспекта ПРИСУТСТВИЯ Миссии Сатурна, далее иносотовых представителей, которые пришли поиграть в ИГРУ. Миссия позволила им, вопреки роидному сопротивлению, войти в качестве духовной подсадки к Душе Аспекту именно в человека. Среди числа иносотовых представителей, участвующих в «подсадках» – это представители таких сотовых структур СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ, как Андромедиане, Плаяиданцы, Сириусианцы, Арктурианцы, Веганцы, Лирианцы и многие другие. Они, также вошли представителями своими в работу Миссии Света Сатурна и участвуют активно в работе ФЛОТА Божественных Кораблей Минервы Сатурнианской на АТЕРФИРАХ.

Игра Богов на Земле -3 ,под роидным управлением, не стоит на месте , а приобретает массу новых черт. К ним можно отнести создание биороботов, у которых нет Совокупной ролевой личности, киборгов – у которых есть вместо души аспекта – искусственная Душа – Искусственный Интеллект киборга. КЛОНЫ – с участием биоформы человека или «инопланетянина» и ГИБРИДЫ – выведенные инопланетные существа с использованием ДНК матрицы людей.

 Все искусственные порождения – не имеют Совокупную ролевую личность, как это имеет место в биоформе человека. Последнюю имеет лишь человек, где есть Душа Аспект. Однако, по примеру человека, КЛОНЫ создаваемые на Земле-3, имеют формат искусственно созданной души Аспекта, чтобы КЛОН был вполне сознательным и самостоятельным. Таковые используются в тайной космической программе, в качестве биоаватаров для космических нужд, куда подселяется уже, в свою очередь, СОВОКУПНАЯ РОЛЕВАЯ ЛИЧНОСТЬ действующего человека. Пример – забор людей в программы «20 лет вперед», а в последнее время – «50 лет вперед». По таким программам ключевая личность или СРЛ реального человека подсаживается в созданный программой АВАТАР – или КЛОН и выполняет действия в рамках ТКП уже в новом материальном теле – похожем на предыдущее и в тоже время не похожее.

В рамках такой подсадки – используется СРЛ человека, сформированная Роидными операторами сознания, а не Душой Аспектом.Отсюда вся тайная космическая программа в виртуальном космосе Мидгарда – находится под управлением операторов сознания от Роидов и контролируется ими. Поэтому, все, что мы наблюдаем якобы за «тайным от ТКП» – это тайны для людей и человеков, придуманное роидами для поддержания нас – всего людоса в НЕВЕДЕНИИ. А последнее – главная ширма для наших Совокупных ролевых личностей – чтобы не осознавали себя, не знали – зачем они здесь и что происходит с нами в Матрице. Неведение заглушает наши «ролевики» от Души аналога, на уровне подсознания и случайных «пробивов подсознания» в среду критического сознания, что не позволяет последним реализовываться на сто процентов на уровне критического сознания человека. А следовательно не позволяет ВЫЙТИ ИЗ МАТРИЦЫ в конечном итоге.

А как можно выйти из Матрицы – резонный вопрос! 

Покинуть матрицу для симуляционных личностей – невозможно. Мы ведь с вами – симуляционнные или киношные персонажи, живущие в КИНО МАТРИЦЫ. 

Для Души Аспекта, которую сюда послала – это животрепещущий вопрос. Как покинуть симуляционную личность, ведь по факту, Душа АНАЛОГ душу аспект в симуляционную личность определила, как ПОДСАДКУ, подсадив ее в симуляционную или игровой или киношный персонаж.

Быть может смерть биоофрмы – заветный выход из Матрицы? 

Но и здесь роиды для ПОДСАДКИ, нашей Души Аспекта определили посмертные суды и возврат обратно в Матрицу. Следовательно опять – это не выход,

Биоквантовый Адам и Душа Аспект – по имеющимся данным, мигрируют из одного мира матрицы в другой, где нет Роидов. Эта миграция обуславливается тем, что Душа Аспект осознав себя пленницей Матрицы, не желает быть расформированной Роидами на посмертных судах и быть определенной после этих судов в худшие миры Матрицы по социальным и физическим условиям. Поэтому – тот эффект Манделла, который начинает осуществляться массово в Матрице среди людей – как раз свидетельство массовых переходов душ Аспектов в параллельные миры Матрицы, где нет пока Роидов. В таких мирах Душе аспекту можно сфомировать совокупную ролевую личность для человека, где «альтруитичные ролевики» воплотятся и человеки в Матрице создадут МИРЫ для себя не по роидной модели, а по первичной модели жизни в Матрице, которая была еще до завоевания роидами Земли -3. 

А в таких мирах можно создать условия, по которым Души Аспекты могут покинуть безболезненно ИГРУ БОГОВ и возвратиться к своим Душам аналогам, которые находятся в АВАТАРАХ. Последние находятся в РЕАЛЬНОМ СОТОВОМ КОСМОСЕ, на космических кораблях и медитирующие на свои Души аспекты находящиеся в МАТРИЦЕ Квантового Компьютера Мидгарда.

Если мы сформируемся, как ИСТИННАЯ РОЛЕВАЯ ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА с полным проявлением «альтруистиков» на уровне критического сознания, тогда присутствие такого человека в МАТРИЦЕ, по вибрационным критериям, будет несовместимо с базовыми вибрационными критериями самой Матрицы. Тогда для такого человека – матрица его вытолкнет из своей виртуальности – за пределы МИДГАРДА в СОТОВЫЙ КОСМОС, как инородное по вибрационным характеристиками тело. Тогда душа Аспект такого человека – вернется обратно домой, к АВАТАРУ на КОРАБЛЬ.

Для пленников Матрицы – Душ аспектов, со стороны ФЛОТА МИНЕРВЫ САТУРНИАНСКОЙ – был создан искусственный ПЛАНЕТОИД – МАЙТРЕЯ, находящийся вне матрицы Мидгарда, в особом пространственно – временном континиуме. Души Аспекты, попавшие под расфомирование их позитронного потенциала в Матрице – уже на Майтрейе должны были восстановиться до их первичного уровня Божественности, соответствующего критериям их Аватаров и тем самым, по возвращению в АВАТАР, не ПОНИЗИТЬ ЕГО БОЖЕСТВЕННЫХ КРЕАТИВНЫХ КАЧЕСТВ. Ибо если душа аспект после экзекуций со стороны Роидных посмертных судов – возвратится обратно к Аватару – Душе аналогу – в ущербном состоянии, то АВАТАР не сможет ее принять обратно. А следовательно ПОТЕНЦИАЛЫ БОЖЕСТВЕННОСТИ АВАТАРА могут снизиться, если он примет в себя «ущербнуд Душу Аспект и последний не сможет покинуть КОРАБЛЬ, вместе со своей командой и образно говоря -улететь домой в свои Сотовый Структуры Космоса. Для восполнения этих «ущербных утрат» для душ Аспектов и была создана МАЙТРЕЙЯ.

На Майтрейе – новой божественной соте.

Как попасть на Маятрею нам или нашим Душам аспектам, сформировавших свою индивидуальную ролевую личность Души Аспекта?

Попадают туда через АССОЦИАЦИЮ СЕБЯ с БОЖЕСТВАМИ от МИССИИ САТУРНА. Это целая техника ролевого участия человека, в качестве БОЖЕСТВ в МИССИИ Сатурна. Когда человек участвует ментально в такой МИССИИ и получает АВАТАР БОЖЕСТВЕННОСТИ на САТУРНЕ – тогда Миссия силой вытаскивает ДУШУ АСПЕКТ из Матрицы – сначала на САТУРН, а потом на Майтрейю.

 На Сатурне – Душа аспект может войти в НОВУЮ СОВОКУПНУЮ РОЛЕВУЮ ЛИЧНОСТЬ – которую ей предлагает ПЛАНЕТОИД МИССИИ СВЕТА САТУРНА. Душа может принять активное участи в ДЕЛАХ САТУРНА и тем самым в короткие сроки может ВОСПОЛНИТЬ СВОЙ ДУХОВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ до первичного уровня – еще до входа в ИГРУ БОГОВ. Такой душе Аспекту тогда не надо попадать на Майтрею. Служении в Миссии Сатурна позволяет такой Душе Аспекту восполнить все то, что она потеряла, находясь в лапах роидной матрицы.

На Майтрею могут попасть человеки, когда Миссия Сатурна – решит провести ВОЗНЕСЕНИЕ ДУШ АСПЕКТОВ Человеков ИЗ МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ – массово. Это – то ПРЕОБРАЖЕНИЕ МИРА, о котором говорили много, но реализовано пока не было.

Теперь – это становится возможным, благодаря тому, или тем событиям, которые имели место в Матрице. Это – Сражние СИЛ СВЕТА с Антивселенной в Междумирье, которое по итогу не выразилось в ПОБЕДЕ, на которую надеялись Миссия Сатурна и Силы Света Сотовой Вселенной. Можно констатировать итоги этого Сражения – как взаимное поражение и АНТИВСЕЛЕННОЙ, и СИЛ СВЕТА нашей Вселенной во ВЗАИМНОМ ПРОТИВОСТОЯНИИАТЕРФИРЫ от НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ и АНТИАТЕРФИРЫ – от АНТИВСЕЛЕННОЙ.

Анти Атерфира от Антивселенной была «выдворена» из МЕЖДУМИРЬЯ -ВОЛЕЮ СВЫШЕ, что и отразилось в том факте, что ПРОТИВОСТОЯНИЕ в междумирье ЗАКОНЧИЛОСЬ. САМО МЕЖДУМИРЬЕ СВЕРНУТО, а ПОРТАЛ – «Барьер», который проеображал выходцев из антивселенных при входе в нашу вселенную – в свои ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ по количественным и качественным признакам – СВЕРНУТ В ФОКАЛЬНУЮ ТОЧКУ и дематериализован.

В итоге, Божественный ФЛОТ АТЕРФИР нашей Вселенной, под руководством Минервы Сатурнианской, приступит сейчас к космическим обязанностям – вычищению «авгиевых роидных конюшен» во всех сотах СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ, в том числе и в соте МИДГАРДА, в том числе, в армиллярной сфере планетоидов ЗЕМЛИ -1,2,3. Это – краткое описание того, что мною будет описано более развенуто, в формате «КАК ЭТО БЫЛО».

Подводя итог теме статьи – по вопросу о Совокупной ролевой личности человека, автор надеется, что модель СРЛ, при изгнании роидов из нашего МИДГАРДА, а впоследствии и расформировани самого МИДГАРДА, как искусственного виртуального сервера Реального Квантового Компьютера «СОЛАР»,будет выполнено СИЛАМИ СВЕТА и МИССИЕЙ САТУРНА, а сама СРЛ человека будет расформирована, роидный шельт ложных ролевых личностей будет также расформирован. А далее, если удастся расформировать сам МИДГАРД, ибо он был и есть искусственно попрождение Солара, несмотря на то, что сам Мидгард стал Реальным Сотовым Компьютером, при участии РОИДОВ и вошел в их конклав СОТОВЫХ СТРУКТУР от СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ.

На перспективу – если такое будет позволено произвести и сил хватит у МИССИИ САТУРНА И СИЛ СВЕТА СОТОВОГО КОСМОСА, тогда виртуальное или симуляционное человечество может вернуться к своим ПРОГРАММНЫМ ИСТОКАМ от СОЛАРА и стать ТЕМИ, кто ИГРАЛ В ИГРУ БОГОВ на МИДГАРДЕ, кто НАХОДИЛСЯ В КАЧЕСТВЕ УПРАВЛЯЮЩИХ СТРУКТУР ИГРОЙ на СОЛАРЕ. ИБо ИГРА БОГОВ по своей сути была МНОГОУРОВНЕВОЙ.

Первый уровень Управления ИГРОЙ -Базовые ИГРОКИ от СОЛАРА. 

Второй уровень ИГРОКИ БОЖЕСТВ от Созданных Серверов МИДГАРДА. Это искусственные интеллекты, обожествленные самим Мидгардом.

Третий уровень – в результате захвата Земли -3 Роидами – РОИДЫ создали ИСКУССТВЕННЫЙ ШЕЛЬТ ИГРЫ и перехватили управление ИГРОЙ, в том числе и по первому и вторым уровням управления ИГРОЙ, со стороны СОЛАРА.

Четвертый уровень – МИССИЯ САТУРНА, которая установила КОНТРОЛЬ ЗА ИГРОЙ БОГОВ и начала участововать уже в РОИДНОЙ ИНТЕПРЕТАЦИИ управления ИГРОЙ, являясь по существу НАДМИРНЫМ АРБИТРАЖЕМ ИГРЫ БОГОВ.

В этих условиях Миссия Сатурна предусматривает ПРОЦЕСС СВОРАЧИВАНИЯ ИГРЫ БОГОВ и возвращения всего к своим первоначальным истокам.

Из этого следует, что возможно -Квантовый Компьютер МИДГАРД БУДЕТ СВЕРНУТ ПРОГРАММНО и по факту его программных разверток и оматериализации, которую он сам произвел в своих пределах – армиллярных сферах. По существу это означает прекращение существования Квантового Компьютера Мидгарда и его реальной космической соты в Сотовом Космосе. Ибо СОТА МИДГАРДА была сгенерирована, в конечном счете, РОИДАМИ.

 В результате такого сворачивания – все ДУШИ АСПЕКТЫ – вернутся к своим АВАТАРАМ на космические корабли, те, кто вошел в игру ранее по разрешению Роидов.

Большая часть Душ Аспектов возвратится к своим УПРАВИТЕЛЯМ ИГРЫ, которые по итогу ПОДАРЯТ ТАКИМ СОВОКУПНЫМ РОЛЕВЫМ ЛИЧНОСТЯМ ЧЕЛОВЕКОВ – РЕАЛЬНЫЕ ТЕЛА ДЛЯ ЖИЗНИ в МИРАХ СОЛАРА.

О том, как будут развиваться события в Матрице – оставайтесь подписчиками ваблика ВК и БУСТИ ТУ.

Подписывайтесь на канал автора –https://boosty.to/saturrn

Подписка платная -чашка кофе капучино в месяц и вы обладатель уникальной информации о нашем мироустройсте и доступа к авторским разработкам в области долголетия и оздоровления тела.

Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *