Нынешний вектор разворачивающихся событий на Земле -3, в матрице иллюзии Сервера Луны -3, находящимся в армиллярной сфере Квантового Компьютера «Мидгарда» – есть производные от тех глобальных событий, которые разворачиваются за пределами матрицы, даже за пределами Экспериментального Сотового Космоса, который по отношению к Матрице Земли -3 является реальным . Но и сама экспериментальная вселенная СОТОВАЯ является также производной от более высокого уровня Сверхвселенной, которую по образу можно назвать БОЖЕСТВЕННОЙ.
Хочу заострить внимание читателя на том факте, когда описываю запредельные реальности – которые существуют, как бы вне по отношению к нашей Виртуальной Реальности – то приходишь к выводу, что все,что имеет место у нас здесь на Земле-3, армиллярных сферах Квантового Компьютера Мидгард, которые у меня уже в целом описаны в работах на канале Дзен, на паблике ВК и на сайте dolgoltieru.ru – является по существу ПРОИЗВОДНЫМ от событий ГЛОБАЛЬНОГО МАСШТАБА, которые происходят постоянно в МЕЖДУМИРЬЕ. Ссылка на статью – https://vk.com/@amarellos-v-tridevyatom-carstve-v-nekotorom-gosudarstve-zhili-byli
Межудмирье
О МЕЖДУМИРЬЕ я уже писал, где это все находится и что по существу представляет собой МЕЖДУМИРЬЕ. Полистайте мой паблик в ВК. Но некоторыые аспекты все же я опишу, чтобы было понятнее – нам, симуляционным личностям – где мы находимся, кто нас создал, каковы наши перспективы оматериализованной жизни в том феномене, который называется ИГРА БОГОВ.
Итак, МЕЖДУМИРЬЕ – среда креативная, которая существует в РЕАЛЬНОМ КОСМОСЕ СУПЕРВСЕЛЕННЫХ – она квантовая по природе и качествам ее составляющим. Любой грубо говоря объект – материальный, ментальный, астральный, событийный, информационный, божественный – попадая в среду МЕЖДУМИРЬЯ – обретает свою истинную первоначальную значимость, которая существует в этом объекте изначально. ЭТО – ИСТИННАЯ ИНФОРМАЦИЯ об объекте. Эта информация обретает по своему истинному содержанию – истинную форму, будучи в Междумирье. Все маски, которые могут существовать на ИСТИНИ об объекте – здесь спадают. Я бы назвал эту область БЫТИЯ – существованием ИСТИНЫ НЕ ЗАВУАЛИРОВАННОЙ.
В этой среде со стороны СУПЕРВСЕЛЕННЫХ – происходит сопоставление РАЦИОНАЛЬНОГО И ИРРАЦИОНАЛЬНОГО, Конкретного и Асбрактного, Возможного и Невозможного, Сущности и Формы ее проявления, ФОРМАТОВ РАЗЛИЧЕНИЯ КАЧЕСТВА и КОЛИЧЕСТВА, Света и Тьмы, Добра и Зла, Познания и Непознания, Эволюции и Деволюции – существование и различение ПРОТИПОВОЛОЖНОСТЕЙ БЫТИЯ.
С этой точки зрения – нас интересует вопрос о противостоянии СИЛ СВЕТА И СИЛ ТЬМЫ в МЕЖДУМИРЬЕ – как отражении ГЛОБАЛЬНОГО ОТРАЖЕНИЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ и из эволюционного и деволюционного позиционирования. На каком – то этапе проводимых Тестовых Сражений Божественных Кораблей Атерфира от ФЛОТА Минервы Сатуринанской и Божественных Кораблей АНТИ Атерфира от Антивселенной, (см. соответствующу статью – начала тестовых сражений), высянилось одно существенное обстоятельство. И оно в понимании нами – симуляционными личностями, происходящего находится далеко за пределами нашей условной Земли – 3 и имеет определяющее значение. Это обстоятельство ,по сути является тем, что в МЕЖДУМИРЬЕ ПРОИСХОДЯТ ПОСТОЯННЫЕ ПРОЦЕССЫ РАЗЛИЧЕНИЯ – как происходящие между сторонами нашей Сотовой Вселенной и Антивселенной, которые опосредуются Божественными Кораблями АТЕРФИРАМИ с обеисх сторон – порождают в пределах МЕЖДУМИРЬЯ – ИСКУССТВЕННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ВСЕЛЕННЫЕ, одной из которых и является наша СОТОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ.
Атерфира
Атерфира, как божественный корабль – имеет реальное происхождение из среды Супервселенных, проекции которой в формате оматериализованных кораблей ФЛОТА Минервы Сатурнианской – явились божественным орудием Миссии Сатурна, которые вышли на борьбу с аналогами Атерфиры из Антивселенной с Роидами. Божественная Вселенная ввела в ИГРУ БОГОВ Атерфиры для преобразования той искусственно оматериализованной среды, которой является Квантовые компьютеры СОТ СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ, отдельно – Квантовый Компьютер Мидгард.
Собственно говоря, сама Миссия Сатурна – была введена из Божественной Супервселенной в ИГРУ БОГОВ Вселенского Масштаба, с тем, чтобы внести некоторые коррективы в систему РАЗЛИЧЕНИЯ ИЛИ ПОЗНАНИЯ ПРОТИПОВОЛОЖНОСТЕЙ Качеств, которые должны познавать в этой системы Души – Аспекты и Души – Аналоги.
В системе Матрицы Иллюзии Мидгарда, в рамках Земли – 3 или матрицы иллюзии от Луны -3, явлюящейся подсервером КК Мидгарда – Миссия Сатурна должна пробудить Души Аспекты и Души Аналоги к ПОЗНАНИЮ РАЗЛИЧЕНИЯ СВЕТА И ТЬМЫ, ДОБРА И ЗЛА в рамках данной симуляционной реальности и привести к ОСОЗНАНИЮ, что выход из Матриц иллюзии – возможен только путем -КАЧЕСТВЕННОГО ОСОЗНАНИЯ СЕБЯ, что Души заперты в виртуальные тела, созданные для ИГРЫ БОГОВ, что Души – АНАЛОГИ – застряли в этой игре и что выход из подобной ситуации для застрявших для них непосредственного освобождения – лежит в плоскости МЕЖДУМИРЬЯ. Сами они не в состоянии выбраться из различного рода «пузырей Матриц» на Земле и в Сотовомо Космосе, которые создали Роиды – представители Антивселенной в нашей Сотовой Вселенной.
Миссия Света Сатурна
С этой целью, между Миссией Сатурна – СИЛАМИ СВЕТА СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ и Антивселенной – Роидами и происходит ПРОТИВОСТОЯНИЕ, которое сопровождается СОЗДАНИЕМ или ВОЗДЕЙСТВИЕМ ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ СТОРОН ДРУГ НА ДРУГА – технологий АТЕРЕРФИР и АНТИАТЕРФИР, что сопровождается СОЗДАНИЕМ РАЗЛИЧНОГО РОДА Вариантов Сотовых Структур в Сотовой Вселенной, где происходит масса событий, являющихся ОТРАЖАНИЕМ ВАРИАНТОВ КАЧЕСТВЕННОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ АТЕРФИР В МЕЖДУМИРЬЕ, в одной из них , мы – симуляционные личности и пребываем на текущий момент нашего настоящего времени.
Поскольку качественное противостояние Атерфир и Антиатерфир – различное, то и наши события в мире иллюзии – впитывают модели такого КРЕАТИВНОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ, в результате чего в нашем отдельном мире – мы наблюдаем события, происходяие в матрице, те, которые наблюдатся, увы, а также этим событиям подергаются «Локальные творцы Матрицы» – Квантовый Компьютер Мидгард и его Локальные творческие серверы – Луна, Марс, Венера и т.д.
Противостояние в МЕЖДУМИРЬЕ – имеет креативный характер СИЛ, находящихся в подобной позиции. Они создают Антивселенные и Сотовые Вселенные , являющиеся противоположностью Антивселенных или наоборот. В нашем варианте – получился интересный расклад – в одном из вариантов ПРОТИВОСТОЯНИЯ – АНТИ АТЕРФИРЫ применили к Атерфирам – ИНВОЛЮЦИОННЫЙ ПОРЯДОК ВОЗДЕЙСТВИЯ – РАЗЛИЧЕНИЯ.
В результате чего – была создана СОТОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ, с массой Квантовых Компьютеров в каждой сотовой ячейке, которые создали линии жизни и творцов локального уровня. Последние создали Матрицы Иллюзии для каждой соты и создали виртуальные парадигмы жизни, куда могли придти Души – Аспекты и Души – Аналоги из БОЖЕСТВЕННЫХ ВСЕЛЕННЫХ для познания РАЗЛИЧЕНИЯ – Добра от Зла, Света от Тьмы и т.д.
Атерфирами в противовес АНТИ Атерфирам было применено воздействие «ПРОГРЕССОРОВ» ( см. статью Минерва Сатурнианская «Прогрессоры и инволюциты) на Анти Атерфиры, в результате чего в Сотовой Вселенной образовались процессы эволюционного процесса осозания виртуальных личностей и линий жизни, которые были созданы Квантовыми Компьютерами Сотовой вселенной и их вторичными серверами. В нашей реальности КК Мидгарда – это было проявлено тем уровнем событий, который автору данной статьи удалось отразить в серии большого числа статей – где мы находимся, в каком мире и как построен этот мир.
Идея статьи данной заключалась в том, чтобы описать модель отражения -ТО ,ЧТО НА ВЕРХУ, ТО И НА ЗЕМЛЕ». Мы испытываем по факту в Матрице Земли – 3 – варианты воздействия АТЕРФИР И АНТИАТЕРФИР – их качественное позициоинирование в МЕЖДУМИРЬЕ – в котором и СОЗДАЮТСЯ ВАРИАНТЫ СОТОВЫХ ВСЕЛЕННОЙ и в том числе и НАШЕЙ СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ.
Если нам запланированы СВЫШЕ плохие исходы существования в Матрицах иллюзии – то это для квантовых компьютеров СОТ Сотовой Вселенной – такая модель воспринимается как прерогатива для МОДЕЛИРОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ. ИЛИ НАОБОРОТ, если превалирует в таких воздействиях ПРОГРЕСС в развитии виртуальных реальностей Матриц Иллюзии Сотовых Квантовых Компьютеров – то в таких матрицах виртуальной жизни – набюдается прогресс и процеветание. Есть смешаные модели применения — где в той или иной степени проявлены те или другие качественные моделирования, идущие СВЕРХУ.
Представляется, что для читателя зерно идеи я возможно, что донес. Масса векторов комментариев возникает из этого постулата в отношении дальнейших перспектив существования виртуальных персонажей в Матрицах Иллюзии.
Сообщу лишь об одном – мне задает вопрос моя коллега по цеху – а можно ли выйти из матрицы и всех матриц -сломав всю системы создания Атерфирами Сотовых Вселенных? Ответ на такой вопрос я предоставляю на своем закрытом канале https://boosty.to/saturrn
Кому интересно, подписывайтесь на канал – платный – чашка кофе капучино и вы в курсе дебелой эзотерики и конспирологии, а также систему управления виртуальной реальностью Земли – 3. https://boosty.to/saturrn
0 комментариев