Sorting by

×

Предыдущие статьи касались существа Сатурна -13 и Тех, кто назвал себя МЕВРООН.

В данной статье,хочу читателям рассказать немного о Кораблях МЕВРООН от Сатурна -13, которые вошли во ФЛОТ Минервы Сатурнинанской и принимают активное участие, как в формате ИГРЫ БОГОВ в Роидной матрице Земли — 3, так и за пределами РО — ИГРЫ, в Сотовом Космосе.

Чтобы иметь человеку представление о Космических кораблях МЕВРООН, надо понимать хотя бы, что такое космический корабль, как таковое явление в позиционировании технологии Сатурна -13 и тех высот технико — магического прогресса, которые достигнут, постоянно развивается и находится на острие всех новинок в этой области, которые практикуются в армиллярной сфере Сатурна. Для читателя, впервые читающего подобную статью, на заданные темы, трудно войти сразу в понятийный аппарат подобных технологий. Все новинки космотехники анализируются, совершенствуются в особой сфере Сатурна -12 –https://vk.com/@amarellos-sfera-eksperimentov-ot-saturna-12

Мевроон также активно участвует во всех сферах НИОКР данной армиллярной сферы Планетоида Сатурна, но имеет некую специфику в создании собственной линии космических средств доставки, ориентированных на операции в трехмерном и четырехмерном континиумах физических космических носителей. Мевроон шагнул дальше всех этих преград и с помощью своих Маго — технологий вышел в сферы оперирования пяти и шестимерного континиумов, с целью позиционировать свое техно — киберприсутствие в этих сферах мерности миров Планетоидов, составляющих основу Сотовых Ячеек Сотового Космоса.

Космические корабли Мевроон, по существу, представляют собой не технический аспект космического средства доставки, а скорее всего некие Кибернетические машинно — магические комлексы, совершенно не похожие на то, что может быть названо «космическим кораблем» в традиционном нашем понимании. Для обычного человека мы привыкли называть космическим кораблем — средство космической доставки в пределах Космоса, которое может перемещаться линейно и посредством «портальных технологий» — т.е. вхождения в портал и переброски по «гиперпространству» в любую заданную точку условного космоса.

Корабли Мевроон — формально не летают по космосу и не перемещаются в порталах гиперпространства. Мевроон — проецирует своей маго — техно — кибер комплекс и по факту ТЕЛЕПОРТИРУЕТ все оперативные функции в заданную точку условного Сотового Космоса. Сам же находится постоянно на Сатурне -13. Голографически, ОН как бы проявляется в любой заданной точке Сотового Космоса, со ста процентной функцией своей технологии — по воздействию на пространство и даже время.

Вот почему, в системе ФЛОТА Минервы Сатурнианской — Мевроон занимает как бы особое место среди Космических живых кораблей ФЛОТА, который выполняет специфические задачи, ставящиеся перед Меврооном со стороны Минервы Сатурнианской и Сатурном в целом. Специфика техно — маго — комплексов Мевроона заключается в том, что те виды «условной магии», о которых мы говорили ранее, в предыдущих статьях, являются по существу некой канвой, за которыми раскрываются истинные формы и существо проявления техно — магического искусства Сатурна -13, которые в своем моделировании входят на уровни квантовой физики и выходят на управление именно квантовыми реальностями любого вида и качестве пространства и тех видов и форм Времени, которые существуют в таких пространствах.

Можно с уверенностью сказать, что космических комплексы Мевроона управляют качественными характеристиками парадигм ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ, что может проявляться в самом широком феномене того, что можно классифицировать, как преобразование форм и видов материи, развернутых в многочисленных видах ПРОСТРАНСТВА — ВРЕМЕНИ, развернутых в различных комбинаторных составляющих того, что можно называть нам — как «мерность».

В одной из своих статей, мною упоминалось, что настоящий Космос, о которым мы мало что знаем, поскольку находимся в условном террариуме Планетоида Квантового Компьютера Мидгарда, в одной из сфер, находящейся под куполом — условной Земле -3, которая является симуляционной площадкой Матрицы Роидов. Так вот, реальный СОТОВЫЙ КОСМОС, где расположены реальные ПЛАНЕТОИДЫ, созданные Квантовыми компьютерами, оматериализовавшими все реальности, в сфере своей «планетоидной компетенции», представляет собой полифрактальное Планетоидное скопление, где один Планетоид порождает на фрактальной основе другой планетоид, другой — фрактально порождает третий и т.д. до бесконечности. Иными словами — мы живем во ФРАКТАЛЬНОМ СОТОВОМ КОСМОСЕ, который развивается ИЗВНЕ ВО ВНУТРЬ от Внешнего Материального Космоса ко Внутреннему Духовному Космосу.

Космические центры Мевроон — как раз оперируют на уровне ФРАКТАЛЬНОГО КОСМОСА и задействованы на стыке связей между фрактальным связыванием ПЛАНЕТОИДОВ СОТОВОГО КОСМОСА друг с другом. Это происходит на уровне КВАНТОВОГО СВЯЗЫВАНИЯ МАТЕРИИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО КОСМОСА СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ, а также на уровне отдельно взятых Планетоидов — Армиллярных сфер, в пределах выбранного Меврооном Квантового Компьютера, формирующего свои Планетоиды. Вот как далеко простирается сфера оперативного реагирования условных «Космических кораблей Мевроона или ЦЕНТРОВ МЕВРООН», задействованных в Сотовом Космосе. В этих условиях говорить о каких — то количественных взаимосвязях, которые могут проявляться на уровне наших физических явлений, вряд ли будет корректным, поскольку такая технология может быть проявлена буквально в писчинке, клетке, растении, животном, человеке, облаке, земле, воде, огне, эфире и т.д. Везде эта технология может быть отпозиционирована, присутствовать и воздействовать на окружающий мир, где она проявлена в той или иной форме.

Вот почему, войдя во ФЛОТ Минервы Сатурнианской — и будучи «клонирована» Репликаторами от Сатурна — эта технология, стала импламентироваться в Живые Корабли Минервы , во ФЛОТ в целом, на основе также от научного острия, разрабатываемого на Сатурне -12, что послужило преображением ФЛОТА Минервы Сатурнианской и переходом в новое Качество — во ФЛОТ КРЕАТИВНЫХ ЖИВЫХ МАГО _ ТЕХНО _Комплексов, совсем не похожих на наши ассоциативные представления, в отношении каких — то космических технологий.

Вот почему, такой технологии не смогли противостоять в первую очередь Роиды и их вассалы, и других развитые цивилизации Сотового Космоса находящиеся в союзах с Роидами, поскольку в рамки ее функционального воздействия не подпадает ничего, что может вообще всему этому противостоять, как техногенное или энергетическое, или даже квантово- техногенное. Мервроон далеко ушел вперед в отношении всего квантово — техногенного, которое было придумано другими цивилизациями, которое уже развилось и будет развиваться на обозримую перспективу.

Существо космического перемещения и воздействия на параметры ПРОСТРАНСТВА — ВРЕМЕНИ в любой точке Сотового Космоса со стороны Маго — центров — Кораблей Мевроон, проявляется в квантовом оперировании или моделировании эфира, посредством высшей космической математики с привнесением в это оперирование высших принципов духовного осознания и управления МИРОПРОЯВЛЕНИЕМ.

Вот почему, мы сейчас не может говорить о Космических Кораблях ФЛОТА МИНЕРВЫ САТУРИНАНСКОЙ — как привычных космических объектах, ибо то, что наше зрение физическое позволит нам увидеть чисто физически, будет весьма отличаться от того, что смогут детектировать электронные приборы видения, типа известных у нас физических радаров или даже «радаров Квантово — эзотерических», да и такие применяются в подобного рода детектировании космотехнологий — для космических кораблей.

Один малый пример, как может оперировать Комплекс Мевроон в т.н. «Хроновой Шкале» Времени — Пространстве. Хроновая Шкала — это некое условное состояние того, что мы весьма приблизительно может называть, как «гиперпространство», которое состоит из массы векторов состояния течения или заморозки развертки тех или иных материальных процессов, в форматах того, что мы условно можем называть ПРОСТРАНСТВОМ. Эти условные «векторы» — представляют собой особые плазмо -квантовые состояния» неких СУЩНОСТЕЙ того, что можно было бы квалифицировать, как «ОСОЗНАЮЩЕЕ СЕБЯ, КАК ВРЕМЯ». Для простоты понимания — будем ИХ называть «существами Времени». Так вот этих векторов — Существ Времени — огромное количество -самоосознающих себя ОСОБЕЙ, которые в Хроновой Шкале позиционируют себя, как векторы состояния этой Шкалы. Они относительно самостоятельны по отношению друг к другу и могут по особому себя вести в своем индивидуальном позиционировании. Иногда ОНИ задают общую канву процессам глобального характера в системе Полифрактального состояния Сотовой Вселенной, а иногда ведут себя, очень индивидуально, как бы выпадая из общей канвы состояния Хроновой Шкалы, что приводит, например, к такому феномену, что в среде Сотовой Вселенной начинают развиваться т.н. «аномальные процессы» состояния ПРОСТРАНСТВА И МАТЕРИИ, которые противоречат общей канве состояний гармоничности всех векторов — состояний Хроновой Шкалы. В таких аномалиях и развиваются космопроцессы, не характерные для всего Сотового Космоса, например, как создание в рамках какого — то Квантового Компьютера «Солара» — отдельного виртуального Квантового Компьютера Мидгарда с его многочисленными матрицами и ИГРОЙ БОГОВ, в данном случае с ее форматом, как Роидная ИГРА.

Космоцентры МАГО _ ТЕХНО -Математики МЕВРООН — вычисляют заранее эти «слабые точки» в развитии Хроновой Шкалы и пытаются купировать расползание таких странных феноменов в реальном СОТОВОМ КОСМОСЕ. Этим, также теперь занимается и весь ФЛОТ Минервы Сатурнианской, поскольку Креативные Корабли — ЦЕНТРЫ ФЛОТА, также принимают участие в этой грандиозной работе в Хроновой Шкале, а не только в процессе создания НОВОЙ СОТЫ «Майтрейи — Планетоида» — райских сфер — обителей.

Благодаря совместной работе ФЛОТА МИНЕРВЫ САТУРНИАНСКОЙ и острия космо — маго технологий Мевроона, найден ключ к демфированию расползания «пузырей ИГРЫ РО» в Сотовом Космосе, о которых мною упоминалось в предыдущих статьях. Подобный «ключ» теперь не представляет секрета для Миссии Сатурна и позволяет понять, предотвратить и даже начать процесс сворачивания Роидной ИГРЫ БОГОВ, в рамках Планетоида Мидгарда, конкретно в рамках одной из многочисленных сотовых ячеек, находящихся в пределах этого Планетоида, которая получила странное название «Земля- 3». Подобных ячеек в рамках Планетоида Квантового Компьютера Мидгард -или “земель» существует огромное множество, где в каждой из подобных ячеек развернут свой формат ИГРЫ БОГОВ в Роидном исполнении, где в каждой развернут линейный сюжет тех событий, которые переживаем мы сейчас — в нашей конкретной ячейке — за номером «3», в отдельно взятом игровом террариуме , оматериализованным именно для специфики этой игры богов, а теперь Игры Роидов.

Мевроон и ФЛОТ Минервы Сатурнианской начали процесс сворачивания подобной космической игры, и противодействие такому процессу мы еще будем наблюдать по физическим фактам нашей жизни и той событийной канве, которая разворачивается в нашей Реальности Земли -3, со всеми вытекающими кармическими сюжетами для всех задействованных живых систем в подобной реальности Планетоида Квантового Компьютера Мидгарда.

Сатурн 18. Плазмиты

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Хочу себе плагин с такими кнопками

Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Матрица Иллюзии 71381921