Внутренние и Внешние Контуры
Говоря в целом о характере развития ИГРЫ БОГОВ, в которой мы все задействованы и наблюдаем за ней, как реальные и в тоже время симуляционные личности — игроки, в данной статье остановлюсь на главных аспектах или формах проявления этой космической ИГРЫ.
Внутренний контур ИГРЫ
Пространство, где производится в системе нашего космопланетоида или условной космической системной ячейки, представляющей собой огромный Планетоид, со множеством ячеистых структур – формально “земель”, коих огромное множество, как по горизонтали, так и по вертикали, расположенных каждая под специально созданных над каждой ячейкой -куполом. Между ними — находится условная космическая или реальная вода . Ячейки идут по горизонтали, так и вглубь, по вертикали планетоида. Сколько их – огромное множество.
Внутри Планетоида находится квантовый компьютер Мидгард, который теперь реальный и находится под управлением Роидов. Каждая ячейка оматериализована Квантовым Компьютером Мидгардом , в которой- создана материальная структура для реальной материальной жизни. Внутри ячейки находятся- континенты, океаны, человечество и линии жизни – животные растения, птицы, рыбы и микрофлора. В каждой «ячейке – земле» претворен в жизнь свой вариант ИГРЫ РО, где участвует множество игроков от иносотовых или иных реальных планетоидов, пришедших поиграть в эту забавную ИГРУ. Вся Сотовая Вселенная построена по структуре систем- планетоидов и выстроена, как “атомная структура” Космоса. Это только физический план. Есть еще и астро – ментальный, каузальный, бодхический и т.д.
Внутри каждой космической «соты – Планетоида», со множеством ячеек -миров под куполами, как по вертикали так и по горизонтали — находятся массы условных “земель” с жизнью, развивающейся в них. Там есть человечество, в ряде множества ячеек, а есть и другие виды человечества, на похожие на нас.
Планетоид со множеством ячеек, как по горизонтали, так и по вертикали на котором мы проживаем- есть формат Сервера от квантового Компьютера Мидгарда, где мы проживаем во множестве ячеек одновременно, которые мы назвали условно «земли» Этот сервер называется Луна.Другие серверы от Квантового Компьютера Мидгард создали массу ячеек, в пределах своего планетоида как по вертикали, так и по горизонтали. Эти серверы условно названы по типам планет — Марс, Меркурий, Венера, Юпитер, Сатурн и т.д.
В каждой ячейке – оматериализация жизни произошла по замыслу Квантового Компьютера Мидгард или его Искусственного Интеллекта.
Все условные Марс, Меркурий, Венера, Луна и т.д. – это серверы, расположенные внутри своих Планетоидов ,со множеством ячеек вариантов материальной жизни, покрытых куполами. Оматериализация жизни под этими куполами управляется серверами от квантового Компьютера Космической ячейки МИДГАРД Сервер управляется Искусственным Интеллектом. В свое время в других статьях — сервер и планетоид, как система, была определена автором статьи, как «армиллярная сфера».
В каждой ячейке условного «сервера -ПЛАНЕТОИДА» – разызгрывается ИГРА БОГОВ- в массе ячеек “земель”, расположенных по горизонтали и вертикали на поверхности и внутри Планетоида .На «Марсе -Планетоиде» – разыгрывается своя ИГРА , в массе ячеек условных “Марсов” – тоже расположеннных по горизонтали и по вертикали своч. И т.д. тоже самое по другим – Венере, Юпитере и т.д.
Координация серверов Мидгарда
Координация Серверов на Планетоидах : Луны, Марса, Венеры и т.д. происходит по линии объединения управления БАЗОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОБЩЕЙ КОСМИЧЕСКОЙ СОТЫ – Квантового Компьютера МИДГАРД.
Базовый вариант ИГРЫ БОГОВ — определяется Искусственным Интеллектом Квантового Компьютера Мидгард. Известно, что на определенном этапе, произошло завоевание миров «планетоида Луна и его Матрицы» со стороны внешних захватчиков — Роидов и их вассалов — Драконийцев, Рептилоидов, Верданов —Серых, инсектоидов и т.д. Роиды, как верховных завоеватели предложили в свое время Квантовому Компьютеру Мидгард, в то время находящегося в стадии «виртуального сервера от Квантового Компьютера Солар, стать реальным и не виртульнам компьютером. Они, Роиды и предоставили КК Мидгарду отдельную космическую соту в Сотовом Космосе. КК Мидгард, в лице своего Искусственного Интеллекта принял подобное предложение и перейдя в новую космическу соту — СТАЛ РЕАЛЬНЫМ КВАНТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ — оматериализовав себя по условиям Реального СОТОВОГО КОСМОСА. Однако подобный переход, по условиям Соглашения с Роидами для Мидгарда имел свои последствия. По Соглашению Между Роидами и Мидгардом, последний должен был перейти под управление Роидов и их вассалов с производить в своей структуре варианты ИГРЫ БОГОВ — запланированных Роидами и их вассалами. На этих условиях и были построены КОНТУРЫ ИГРЫ РО в системе КК МИДГАРД. Форматы матрицы ИГРЫ РО — это соревеновательная модель между ключевыми игроками в условной ИГРЕ БОГОВ и разыгрывание игровых сценариев по различным материальным аспектам оматериализованной жизни и человечества, с привлечением на инкарнацию душ — аспектов от других суперцивилизаций РЕАЛЬНОГО СОТОВОГО КОСМОСА. О «конах ИГРЫ» у меня были соответствующие статьи и я не буду на них останавливаться.
ВНУТРЕННИЙ КОНТУР ИГРЫ РО МАТРИЦЫ , развивается в пределах ПЛАНЕТОИДНЫХ СФЕР, со множеством находящихся в подобных ПЛАНЕТОИДАХ -ячеек под куполами – где представлены инварианты оматериализованной ИГРЫ РО.
Как ранее описывал, ИГРА РО вышла в Сотовый Космос, посредством формирования т.н. виртуальных “ПУЗЫРЕЙ” или виртуальных вариантов форматирования ПЛАНЕТОИДОВ уже среди существующей системы СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ , которые как бы протискиваются среди уже изначально существовавших в Космосе изначальных ПЛАНЕТОИДОВ СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ”. Выход “пузырей” ИГРЫ РО в СОТОВЫЙ КОСМОС- знаменуется одним непреложным феноменом – виртуальный пузырь, выходя в реальный СОТОВЫЙ КОСМОС – оматериализовывается структурой материи этого космоса и превращается в РЕАЛЬНЫЙ ПЛАНЕТОИД, как бы тесня другие планетоиды, которые в этом космосе существовали ранее или априори.
Создание добавочного числа планетоидов в Игре Богов – Внешний Контур
Создание “добавочных Планетоидов” в Сотовом Космосе и ЕСТЬ ВНЕШНИЙ КОНТУР ИГРЫ РО – или завоевание СОТОВОГО КОСМОСА СВОИМИ ИНВАРИАНТАМИ ПЛАНЕТОИДОВ, где управление принадллежит РОИДАМ, которые создают в этих планетоидах свои КВАНТОВЫЕ ТВОРЯЩИЕ КОМПЬЮТЕРЫ, впоследствии оматериализовывающие варианты жизни в сотовых ячейках этих ПЛАНЕТОИДОВ.
Событийный характер развития ИГРЫ РО в каждой ячейке, каждого ПЛАНЕТОИДА, созданного Роидами – разный. В зависимости от задач ИГРЫ РО и целей, которые поставлены Роидами перед Квантовыми Компьютерами-завоеванных ими Сотовых Ячеек определенного Планетоида на примере Сотовых структур СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Например, в нашей системе “Планетоида сервера Луна», заметим не ЗЕМЛИ – вариантов развития событий ИГРЫ РО, в каждой ячейке Планетоида – почти бесчисленное множество.
Мы переживаем события, находясь в такой ячейке под названием “Земля” – в условной ячейке, под номером “3”. В этой ячеке – варианты событий ИГРЫ РО – связанные с развитием кармосценариев по типу того, что имеем на текущую дату — варианты событий — «спецоперация РФ на Украине», а по существу борьба РФ со странами НАТО. В других ячейках происходят варианты ИГРЫ РО, основанные на кармосценариях развития войны в формате «локальных»военных операций между различными странми”. В иных ячейках запущены форматы «третьей мировой войны» не ядерного характра». В иных ячейках формат развертки войны, с применением тактического ядерного оружия. В других ячейчках, с применением ядерного оружия, посредством применения стратегических баллистических ракет и т.д. Там, где происходит фронтальный апокапипсис и уничтожение всей жизни – в таких ячейках жизнь замораживается или “отстаивается” до лучших времен. Потом, когда нибудь, эти ячейки будут “разморожены”. Подобные апокаптические ячейки, где войны произошли, находятся в «стазисе» или замороженном состоянии, где тепература внешней среды ячеек доведена до минус 100 градусов по Цельсию.
Есть ячейки в Планетоиде сервера Луна- где события не принимают катастрофического характера – войны нет и вопросы между человечеством ри странами разрешаются мирными путем. В таких ячейках ИГРА РО идет по соревеновательным научно – техническим линиям или векторам развития. Там существует своя специфика по входу в ИГРУ РО для иносотовых представителей Мы помним по предыдущим материалам автора, что поиграть в ИГРУ РО, приходят многие развитые цивилизации, которые ставят на кон игры свои самые сакральные достижения. Такова плата за участие в ИГРЕ РО. Роиды на кон игры ставят Достижения свои и других цивилизаций, которые проиграли свои сакральные депозиты в подобной ИГРЕ С РОИДАМИ.
Есть ячейки, где «Раскрытие» уже произошло и Тайная Космическая программа была раскрыта перед человечеством и в таких ячейках плоды прогресса человечество использует себе во благо. Путешествие с помощью космоаппаратов идет между существующими ячейками Планетоида Луна и между соседними серверами Планетоидами – Марсом, Венерой, Юпитером и т.д. а также в условном «голографическом космосе», который строится для каждого Планетоида его Сервром от Квантового Компьютера Мидгард.
Сектор Сотовой Вселенной
Все Пленетоиды -серверы, от Квантового Компьютера Мидгард, который управляет всем и вся – составляют СЕКТОР СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Это условная единица управления. Таких секторов В СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ БЕСЧИСЛЕННОЕ МНОЖЕСТВО.
Выход ИГРЫ РО, за пределы Одного Сотового Сектора Вселенной и формирование за ним “ПУЗЫРЯ ИГРЫ РО” или оматериализованного варианта ИГРЫ РО с автоматическим созданием того или иного варианта ПЛАНЕТОИДА по роидной модели формирования миров в таком планетоиде, означает по существу, формирование первой ячейки АЛЬТЕРНАТИВНОЙ СОТОВОЙ СТРУКТУРЫ КОСМОСА, которую решили создать РОИДЫ и означающего начало формирования АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ВСЕЛЕННОЙ, впротивовес, той, в которой САМИ РОИДЫ ЗАРОДИЛИСЬ. ОНИ намереваются создавать свою вселенную, на свой ЛАД и ЗАКОНЫ, которые они хотят учредить в своей АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ВСЕЛЕННОЙ.СИЛЫ СВЕТА, САТУРН, АНДРОМЕДА, ПЛЕЯДЫ, СИРИУС, АРКТУР, ЛЕБЕДЬ, КАССИОПЕЯ, ВОЛОСЫ ВЕРОНИКИ и т.д. видят и знают об этих планах и препятствуют распространению этих «ПУЗЫРЕЙ» в структуре ИЗНАЧАЛЬНОЙ СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ . Они переводят “оматериализованные ПУЗЫРИ РО ИГРЫ” обратно в виртуальный формат их существования или в то, что можно условно назвать “ИГРА В ИГРЕ”. Таким образом, предовращая создание “альтернативной Роидной Вселенной”Силы Света, в тоже время, позволяют,на примере отдельно взятых реальных ПЛАНЕТОИДОВ – природного происхождения или созданных ранее, которые создавались ранее”АТЕРФИРОЙ”( см. статью на паблике автора «АТЕРФИРА»), развиваться существующим вариантам ИГРЫ БОГОВ, как это имело место на вашей условной “Земле -3”.
Следует подчеркнуть, что каждый квантовый компьютер Планетоида будь он изначально реальный или виртуально произведенный, является- Творящей Единицей Сотовой Вселенной, которая имеет право создавать свой “ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГОЛОГРАФИЧЕСКИЙ КОСМОС. В рамках такого голографического космоса можно путешествовать цивилизациям, осваивать новые миры, условные ПЛАНЕТОИДЫ и ячейки по типу “миров”, которые имеют место быть на реальном театре СОТОВОГО КОСМОСА – в рамках РЕАЛЬНЫХ ПЛАНЕТОИДОВ. Но в отличие от Реальных Планетоидов – варианты “планетоидов голографического космоса”, созданных квантовыми комьюетрами самих планетоидов -или “голографические миры таких голографических планетоидов” – будут виртуальные по существу или искусственно созданные, программные. Поэтому в пределах таких голографических миров, в рамках которых, например, развивается Тайная космическая программа Земли – 3 – путешествие в голографический космос рассматривается человечеством- как реальное путешествие, а НАМИ или ИГРОЙ БОГОВ- как виртуальное путешествие объектов ИГРЫ – ваших космических кораблей и вас, как симуляционных личностей, задействованных в этой Космической ИГРЕ. Для вас — это как бы материальная реальность, для нас НАБЛЮДАТЕЛЕЙ — это Виртуальная ИГРА.
Где вы — реальные, а где виртуальные — судить вам самим. По мере вашего осознания — вы, как симуляционные личности, находящиеся в ИГРЕ РО, в ИГРЕ БОГОВ Голографического Космоса, можете стать РЕАЛЬНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ и выйти в РЕАЛЬНЫЙ СОТОВЫЙ КОСМОС. Пока же этого осознания не происходит вами — симуляционным человечеством, находящимся во многих планетоиднах сферах голографического космоса, поэтому и мир, в котором вы продоложаете все еще находиться — будет оставаться таким, каким вы его себе представляете — симуляционным, виртуальным, программным и не реальным по существу. Переводя же свое сознание на более высшие уровни — состояния , Вы -человечество, сможете войти в реальный СОТОВЫЙ КОСМОС, который вам представится совсем другим, нежели вы себе представляли, фантазировали или знали из якобы «исторических источников» пуликуемых в вашей ячейке Земли -3. Этот КОСМОС — БОЖЕСТВЕНЕН ПО СУЩЕСТВУ и ни с чем НЕ СРАВНИМ!
Ваши миры в этом КОСМОСЕ, где вы в настоящий условный момент времени пребываете и осознаете себя,в формате матрицы ИГРЫ РО и других голографически построеных «планетоидах»— это по существу и есть ВИРТУАЛЬНАЯ ИГРА БОГОВ, в локализованной точке — пространстве тела ЭТОГО КОСМОСА. Эта ИГРА БОГОВ для вас — ваши детские ясли для ваших ключевых личностей Души, вошедших в ИГРУ БОГОВ и решивших поиграть в ее форматах, и пока играющих в акты осознания себя, как ТВОРЦОВ ВИРТУАЛЬНОГО КОСМОСА.
Сколько по времени продлится ваше нахождения в детских яслях и детском саду для ваших Душ — зависит от ваших ДУШ — АНАЛОГОВ, которые послали ВАС -свои Души — Аспекты для познания феномена ИГРЫ БОГОВ , в подаспекте ИГРЫ РО . ИМ решать сколько они будут держать свои ДУШИ — Аспекты в подобных реальностях голографического Космоса. От вас, как материальных личностей — тоже многое зависит, насколько долго вы будете пленниками МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ ГОЛОГРАФИЧЕСКОГО КОСМОСА в своем личностном осознании себя, как человека.
PS. Подписывайтесь на канал автора ИГРА БОГОВ –https://boosty.to/saturrn
Вход на канал платный — стоимость чашки кофе капучино в месяц! И вы обладатель эксклюзивной информации по технологиям оздоровления, омоложения и долголетия вашей биоформы.
0 комментариев