Странная штука ВРЕМЯ. Что мы о нем знаем. Формально знаем, что оно — линейно — следует континиуимноть или длитаельность событий в модели линейной цепочки развертки событий, от одного события к другому.

Мы знаем о времени и о событиях протекающих в нем, как логически увязанные и вытекающие одно из другого.О Прошом мы судим, что оно и все события в нем уже совершены и их невозможно переформатировать. Знаем о Настоящем, где квантвум моменты времени формируют спот — границы между Прошлым и Будущим. В среде Настоящего или текущего Времени мы имеем одновременно ПРОШЛОЕ в точке, перерастающего в формат Будущего. Спот — точка тормозится континиумностью или продолжильность фикасиции наблюдателем момента происхождения события по линейной развертке логики протекания события. Совершающее в спот точке событие имеет как бы два состоянии — вот оно было в Прошлом и сразу же переходит в Будущее.

Формирование Будущего Времени

Формирование Будущего времени происходит в аспекте осуществления массы событий, которые происходят в веере «Альтернативных перспектив» развития событий, среди которых выбирается только ОДНА или ОДИН вектор возможной реализации событий в текущей реальности симуляционного мироустройства.

Такая картина понимания Времени была характерна для обыденного симуляционного сознания — человека, который оперирует, как игровая личность в Матрице Иллюзии Ро, в пределах Квантового Компьютера Мидгарда, который теперь, как вы уже знаете, стал полноправным Квантовым Компьютером с отдельной планетоидной сотой, в которой ОН выстраивает планетоиды и миры, скомпонованные в планетоидах по типу сотовых ячеек.

Другая картина понимания Времени характерна для другого вида сознания, человека с ключевой личностью души, согласно которой, осознание себя в РО — МАТРИЦЕ, которая постулирует тезис, согласно которому, наше ПРОШЛОЕ, как и БУДУЩЕЕ — поливариатно. Почему именно так? И почему оно не линейно или логически увязано? Квантовый компьютер Мидгард в его состояниях Матрици Иллюзии Ро способен программировать формат Времени или регулировать его в голографических реальностях, как программах. По простому — изменяется формат протекания времени или планируется таковой, где события в вариантах существования ПРОШЛОГО — могут изменяться, а следовательно просто переписываться. Согласно такому подходу — наше ПРОШЛОЕ не статичное, а динамичное. Т.е. если мы с помощью «машины времени» отважимся отправиться в ПРОШЛОЕ, то мы не увидим его таким, каким мы его помним или знаем, по историческим, книжным или иным фактологическим источникам. Оно будет другим, измененным, а следовательно ИНЫМ. А если так, то форматы нашего текущего НАСТОЯЩЕГО в перерастании последнего в форматы Будущего также будут иными.

Именно так форматируется ВРЕМЯ в Матрице РО. Наше ПРошлое изменяется и не является раз и навсегда данным или совершенным. Отсюда — наше НАСТОЯЩЕЕ — формально поливариантное с переходом в поливаринатную модель Будущего и всех событий отсюда вытекающих.

С этой точки зрения в реальности РО — матрицы Квантового Компьютера Мидгарда, как самостоятельного объекта функционирования в системе СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ, поливариантность событий в канве НАСТОЯЩЕГО и БУДУЩЕГО предусматривает формирование «голографического космоса» Матрицей Ро — как в форматах поливариантности в ПРОШЛОМ, так и в поливариантности в Будущем. Получается динамика времени может происходить не только в линейном аспекте, но и в ВЕРТИКАЛЬНОМ. Если «голографический космос» в линейной шкале времени — будет иметь определенный вид или конфигурацию, то в вертиакльном — будет иметь МНОГОМЕРНЫЙ АСПЕКТ или ФРАКТАЛЬНЫЙ, где один вид ВРЕМЕНИ будет порождать другой вид времени, каждый из которых будет формировать свой отедльный ПРОСТРАНСТВЕННЫ КОНТИНИУМ с миром, где именно эта форма времени будет господствовать в реальностях.

Время не отделимо от пространства

Равным образом поливариантная модель времени будет формировать поливариантные состояния ПРОСТРАНСТВА или материальных миров, которые будут развернуты в подобных виртуальных реалиях. Это означает, что при поливаринатном времени, ПРОШЛОГО, будут одномоментно существовать поливариантные модели пространства ПРОШЛОГО. Таких пространственно — временных голографических ,виртуально произведенных «пузырей» реальностей — может быть бесчисленное множество, в пределах ВНУТРЕННЕГО ГОЛОГРАФИЧЕСКОГО КОСМОСА самого квантового компьютера Мидгард.

В свое время, мною проводился тезис, по которому подчеркивалось, что Матрица Иллюзии Ро — Мидгарда будет стремиться врастать в РЕАЛЬНЫЙ СОТОВЫЙ КОСМОС, посредством генерации квантовых пузырей или реальностей Матрицы в ткань РЕАЛЬНОГО СОТОВОГО КОСМОСА нашей Локальной Вселенной. Так вот, изменения парадигмы ВРЕМЕНИ в рамках Мидгарда приведет к тому, что количество пространственно — временных реальностей в гоглографическом космосе условного ПРОШЛОГО, НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО будет катастрофически расти. Уже подчеркивалось, что такие реальности имеют целью перерастания или врастания в существующие РЕАЛЬНЫЕ КОГЛОМЕРАТЫ СОТОВЫХ СТРУКТУР СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Налицо мы имеет перспективный процесс перерастания ИГРЫ РО Матрицы в Ткань Реального Сотового Космоса и превращения последнего в один из множества форматов ИГРЫ РО. Отмечу, что всякий выход виртуального объекта из матрицы ро за ее предела в реальный сотовый космос — означает для такого объекта приобретение статута РЕАЛЬНОГО ОБЪЕКТА СОТОВОГО КОСМОСА. С этой точки зрения все ПУЗЫРИ ВИРТУАЛЬНЫХ РЕАЛЬНОСТЕЙ, разрастающиеся в ткани Реального Космоса — приобретают статут РЕАЛА или РЕАЛЬНОГО ПУЗЫРЯ КОСМОСА, где все происходящее, линии жизни и сам, один из вариантов ИГРЫ РО — становится РЕАЛЬНЫМ КОСМОСОМ или РЕАЛЬНЫМ СУБЪЕКТОМ МИРОЗДАНИЯ.

В отличие от эволюционного развития Линий жизни в рамках СОТОВОГО КОСМОСА, которые основаны на длительной континиумности развития разума, цивилизаций, подобные развития Линий жизни, которые были созданы в виртуальной среде — СРАЗУ и в полном объеме запланированного уровня эволюции, приведет к тому, что в рамках РЕАЛЬНОГО ЭВОЛЮЦИОННОГО КОСМОСА, появятся цивилизации и пузыри голографического космоса, которые не будут иметь долгих эволюционных путей развития. И таких цивилизаций будет множества — разных, с разными суперразвитыми уровнями технологии и организации подобных обществ.

Предполагаю, что такие цивилизации могут превышать не только к количественном аспекте количество цивилизаций Реального Космоса нашей Сотовой Вселенной, но и по качественному состоянию — разума, воображени, различных аспектов супертехнологий, о которых можно только догадываться. Поэтому эволюционный этап в развитии разума Сотового Космоса может трансформироваться в квазиреальный тип разума, который будет превалировать над разумом ественно эволюционно созданным, объективными закономерностями ПРИРОДЫ ЛОКАЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ. В этом заключается суть времени.

Перерастание Сотовой Вселенной

Отсюда еще одно суждение — перерастание СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ РЕАЛА в КВАЗИВСЕЛЕННУЮ ОМАТЕРИАЛИЗОВННОГО ВИРТУАЛА. Или замещение одного вида и качестве вселенной в другой, как результат скорости времени.

А что для нас — симуляционных личностей — «смертных»? А мы не «смертные», а находясь в такой модели мироздания — виртуально бессмертные произведения Искусственного Интеллекта Квантового Компьютера Мидгард. Ибо мы созданные им и существуем в нем, и он через НАС позиционирует себя в оматериализоанном формате. Именно Он и заменил в большинстве нас — симуляционных личностей — ключевые личности Душ от РЕАЛЬНОЙ СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ на искусственно произведенные ИМ же души, которые теперь почитают его, как Творца. Ключевые личности Душ, которые еще остались в рамках МАТРИЦЫ РО — не признают его как таковым Творцом, поэтому они и были удалены с бывшей версии Квантового Компьютера Мидгарда, посредством возненсения в Соту Майтрейя, которую создавал ФЛОТ МИНЕРВЫ САТУРНИАНСКОЙ и все силы Реального Сотового Космоса. Те же кто остались здесь в матрице — осуществляют МИССИЮ КОРПУСА НАБЛЮДАТЕЛЕЙ в Матрице Ро и им, а также их окружению позволено по Договорам оставить ключевые форматы их Души.

О том, как будут развиваться события в Ро — Матрице — и о миропонимании, читайте статьи автора, кому будет интересны технологии оздоровления и прочие технологии — на канале автора ИГРА БОГОВ –https://boosty.to/saturrn

P.S. Подписка на https://boosty.to/saturrn — платная — чашка кофе капуччино в месяц. И у вас в распоряжени -сакральные технологии управления матрицей иллюзии.

Живой корабль Минервы Сатурнианской

Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *