В своих статьях, посященных теме нашего иллюзорного мира или ИГРЫ, в которой мы все пребываем, мною неоднократно подчеркивалось в последнее время, что основной мейнстрим ИГРЫ претворен в матрице в – развитии Тайной Космической Программы.

Тайная космическая программа земли

О Тайной КП, свидетельствуется довольно много данных и информации, хотя вся она противоречива , но с другой стороны, все инсайдерские источники говорят, что ТКП существует давно и развивается гигантскими шагами. ТКП не только продукт матрицы иллюзии, но и явление, которые выходит за пределы нашего террариума, под названием Земля. Скажу более, сам мейнстрим ИГРЫ или Матрицы Иллюзии, в ее современном течении, а эта ИГРА превратилась в стопроцентную ИГРУ Роидов и их вассалов, имеет своей тенденцией расширения потенциалов ее существования в разных направлениях, о которых мы может только догадываться.

Матрица Квантового Компьютера Мидгард

Оказывается, что от нас давно и хорошо скрывали, для подавляющей массы населения, которое в ИГРЕ является «симуляционно — оматериализованным», скрывали то, что наша цивилизация на нашей условной планете, в рамках Матрицы Иллюзии -и за ее пределами — стала космической цивилизацией. Стала давно, сравнительно по меркам времени, с которым мы все привыкли оперировать.

Матрица иллюзии Мидгарда

Допуск в Матрицу иллюзии имеет одну особенность, все, что сюда допускается для ИГРЫ — приобретает свою виртуальную версию, которая оматериализовывается самой Матрицей и становится полноправным участником или объектом в Матрице. С другой стороны, все, что развивается самой ИГРОЙ в Матрице, существует в оматериализованной форме — но виртуальной по существу и действует, как полноправный объект в системе Матрицы.

Матрица создает ГОЛОГРАФИЧЕСКИЙ КОСМОС виртуальный по существу, но для объектов находящихся в Матрице — он как бы реален и ничем не отличим от материальности, в котором пребывают сами участники этого матричного действа. В таком Голографическом оматериализованном космосе и разворачивается масса захватывающих событий, которые происходят в том числе и с Тайной Космической Программой. Для участников ТКП — это просто реал, а для наблюдателя со стороны, который находится в Сотовой реальной вселенной — это виртуал.

Самое парадоксальное для всех объектов, которые созданы в матрице ИГРЫ является то, что виртуальные оматериализованные объекты, если они покидают Матрицу и выходят в Реальный Сотовый Космос — эти объекты не перестают существовать! Они начинают существовать также РЕАЛЬНО в Реальном Сотовом КосмосеПолучается, что игровые виртуально — голографические объекты, созданные ИГРОЙ в Матрице, помещенные вне Матрицы — не пропадают, а РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮТ!

Отсюда -в Матрице просматривается развивающаяся тенденция — все игровое, становится реально — существующим, когда оно выходит за пределы Матрицы.И может дальше существовать самостоятельно, как полноценный материальный, оживотворенный или искусственный объект.

Фантастика! Да пожалуй, это даже круче фантастики. Эта фронтальная особенность ИГРЫ, которая называлась ранее ИГРОЙ БОГОВ, а теперь Матрицей Роидов, имеет далеко идущие цели, в отношении нашей Сотовой Вселенной, которая по рангам описания вселенных, является одной из Локальных Вселенных по книге Урантии, которую часто цитирует в эзотерических кругах. В предедыдущей статье «Ротация», я описывал эти цели и повторяться не буду, там все концептуально изложено.

Перерастание ИГРЫ БОГОВ

Процесс перерастания ИГРЫ РО в вариант оматерилизованной Вселенской ИГРЫ — можно сказать, что является главной тенденцией или вектором, по которому будет развиваться данная Игра, в рамках теперь уже существующего самостоятельного реального квантового компьютера «Мидгард», входящего в когломерат квантовых компьютеров, которые генерировали разумные ветви позиционирования, которые воссоздали в свое время Роидов и массу их вассалов. В пределах матрицы ИГРЫ Ро — разыграны сценарии не только виртуальной, выдуманной жизни и событий по специально написанным сюжетам самой Матрицей Ро, которые взяты, как темы из жизни нашей Сотовой Вселенной, но также разыграны или воссозданы форматы реальностей из других вселенных, которые по своей структуре не сотовые.

Выход ИГРЫ Ро за пределы матрицы ее генерации и своего рода обрастание ее игровыми сюжетами в Реальном сотовом космосе — свидетельствует о том, что Матрица Ро — может и имеет тенденцию распространяться на весь Сотовый Космос Реального Мироздания в пределах нашей Сотовой Вселенной. Формально, однажды вышедший объект виртуально — оматериализованный из Матрицы Ро в Реальный Сотовый Космос — несет в себе семена Матрицы РО, которая формирует вокруг этого объекта в Реальном космосе прообраз Матрицы РО и любой объект, с кем будет контачить «игровой объект Матрицы» . Этот образ или «игровой пузырь» будет включать другие объекты в сферу своего взаимодействия и переводить реальный объект, которые повстречается на его пути в Космосе — в формат виртуальности и наоборот. Такое «расползание» Игры Ро — является довольно опасным рецидивом, который может в конечном итоге распространиться на ближайшие и дальние секторы Сотовых структур Вселенной, что может иметь непредсказуемые последствия для СОТОВЫХ СТРУКТУР Вселенной, где находятся непосредственно Квантовые компьютеры СОТ, создающие свои жизни в реале, а не в виртуале.

Вот почему такой интерес со стороны Иносотовых цивилизаций представляет собой Матрица Иллюзии Ро, поскольку для любого объекта, попадающего в ИГРУ по Договору, здесь, всяк входящий, получает неограниченные возможности своего позиционирования в любом векторе своих системных желаний и возможностей, которые можно только придумать! Именно это системное качество Матрицы воссоздавать в своих анналах все желаемое иносотовыми цивилизациями, и затем по выходу из Матрицы — иметь уже в Реальном Сотовом Космосе, да еще и возможноть совершествовать созданное в этой Матрице — это ли не космический Грааль?!

Устроители ИГРЫ Ро — имеют далеко идущие планы в отношении этой потрясающей ИГРЫ. Если виртуальность превращается в реальность за пределами Матрицы, да еще и продолжает далее вовлекать в орбиту своего существования, все, что с таким вышедшим объектом контачит в Реальном Космосе— это не то, что «сарафанное космическое радио» — это заражение Вселенной ИГРОЙ РО и пока никто не знает, как этот процесс можно предотвратить, поскольку цели изложенные устроителями Матрицы Ро — в общем содержательны. Войны в Сотовой Вселенной переводятся в игровые виртуальные сценарии по выясннению отношений в мирах бголографических блокбастерных реальностей в Матрице. Получается, что ИГРА РО — канализирует войны в Сотовой вселенной и они фактически могут перестать существовать, как отрицательное явление. Об этом написано в статьях последних, не буду еще раз акцентировать внимание на этом. А это — главное, для перевода войн в такое цивилизационное русло.

Представители иносотовых цивилизаций могут получать все то, к чему они стремятся или узнали у более развитых цивилизаций. Пространства Голографической вселенной Ро — Матрицы, даже в пределах самой Матрицы — позволяют жить, сореноваться, путешествовать по бескрайним просторам ВИРТУАЛЬНОГО КОСМОСА, который воссоздан на основе РЕАЛЬНОГО СОТОВОГО КОСМОСА. С другой стороны, сосуществование ДВУХ ПАРАДИГМ ВСЕЛЕНННОЙ — ВИРТУАЛЬНОЙ И РЕАЛЬНОЙ — и их взаимопересечение, а также внедрние или завоевание виртуальной частью Матричности все большей части реального Космоса — открывает для цивилизаций , находящихся в Сотовой Вселенной потрясающие возможности, которые ранее просто не были в их поле внимания , или их надо было просто придумать для реализации подобного.

А уж какие дивиденты Устроители Матрицы РО с такими возможностями перерастания, могут из этого излвекать, можно только догадываться.

Возможно я ответил этой статьей на вопросы, почему Матрица Ро становится привлекальной для цивилизацийкоторые решились сюда войти и поиграть, посоревноваться со своими конкурентами, а то и создать здесь такие альтернативы своего существования, как цивилизаций, которые при простом эволюционном развитии в реальном космосе, потребовали бы огромное количество линейного времени. Кстати ,о времени в Матрице, здесь как и в реальном космосе — существует Шкала Времени , но в отличие от Реальной Шкалы Времени в Матрице РО — эта шкала «регулируема». Время может в Матрице Ро течь медленно, линейно, а может ускоряться или течь «вертикально», как бы прошивая слои реальности и подчиняя эти слои особым формам существования пространства, поскольку время — пространство всегда представляет собой один и тот же вариант существования. Так вот, в Матрице Ро — Время и Пространство — могут быть разделены друг от друга. Например, любой объект, попав в такое отделенное от времени пространство — не будет стареть или омоложаться. Он как бы застынет, а его возраст или течение биологических процессов, на примере человека, находящегося в таком пространстве, будет занулировано или заморожено. Это позволяет в Матрице Ро формировать «карманное пространство» различных конфигураций и состояний, о которых более подробно мы будем говорить в последующих статьях. Скажу одно, такие «карманные пространства» в самой Матрице, можно переносить на Реальный Сотовый Космос и формировать отдельные пузыри виртуального Голографического Космоса, считай виртуального в самой ткани реального Мироздания. Именно так и будет распространяться ИГРА РО по реальному Космосу, формируя анклавы ИГРЫ далеко за пределами того, что мы условно назвали Реальным Квантовым Компьютером Мидгард.

Марс освобожден?

Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *