В одной из своих статей я упоминал о таком явлении в нашей реальности, как «подмена» ключевой личности души. Рядом с этим явлением стоит другое, не менее примечательное, касающееся также нашей души — это «РОТАЦИЯ» душ. Как, разве такое возможно вообще, задаст вопрос неискушенный читатель в эзотерике. Ответ простой — да и такое практикуется сравнительно давно и с успехом в Ро — Матрице.

Зачем нужна ротация душ

Дело в том, что по новому формату мироустройства в матрице, где теперь первую скрипку играют Роиды и их вассалы многочисленные, ротация душ в симуляционных личностях жителях и цивилизациях нужна для большего привлечения «вновь входящих игроков» в систему Роидной Игры Нового Мидгарда. 

Дело в том, что в подобную «Ро — Игру» начали стекаться со всей Сотовой Вселенной огромная масса представителей высокоразвитых цивилизаций, решивших рискнуть поиграть в эту заманчивую и сложную игру, а также тех, кто решил поспорить со своими оппонентами, в отношении тех или иных споров в Сотовой Космосе некоторое разрешение ситуаций спорных. Делая определенный технологический или научно — практический залог для входу в ИГРУ, такие Игроки получают массу возможностей посоревановаться, либо со своими оппонентами по интересующей их совместной проблеме, которая не должна теперь переходить в ранг военного разбирательства в Сотовом Космосе. Такая проблема и ее разрешение может быть реализована в неком игровом споре военного характера, который в ИГРЕ РО может быть поставлен на рельсы игрового соревнования в системе Ро — матрицы ИГРЫ, либо соревнования непосредственно с Устроителями Ро Игры ,с вассалами Роидов, а то и с самими Роидами, где на кону будет стоять довольно много, в качестве космических дивидентов.

Кто производит ротацию душ на Земле -3

Физически для прихода соревнующихся контингентов иносотовых представителий в Ро — Игру на нашей Сотовой Ро — Земле не хватает ни материальных тел, ни соотвествующим этим телам ключевых личностей Душ. Для этого и введены особые программы в Ро — матрицу для подмены ключевой личности души людей, через которых будут «играть» вновь пришедшие, а также с тем, чтобы расширить диапазоны соревновательной игры не только в данной мерности трехмерного континиума на Земле, но и перевод подобной игры в мерности выше 3.0. С этой целью, в формат ИГРЫ Ро — вводится не только подмена Души у человека, но и РОТАЦИЯ искусственно произведенных душ для данного человека, с тем, чтобы клонировать эти ключевые личности души — создав на ее основе искусственную душу человека, а далее, путем репликации подобного искусственного образования, вселять или подселять их в материальные носители людей, которые располагаются в параллельных физических, астральных и даже астро — ментальных пространствах Ро — Игры.

Ро — Игра существует на многих уровнях, чтобы «Ролевые личности» от ключевой личности Души людей получали свое воплощение в тех параллельных мирах, где будет развернута игра, для вновь пришедших в нее поиграть. Причем, сюжеты ИГРЫ в параллельных мирах и в нашем текущем мире, будут настолько разнообразны или многообразны, что в сферу игры уже задействованы не только предыдущие исторические эпохи и события в них развивашиеся ранее, но и пласт выдуманных историй в этих реальных исторических эпохах. Это позволит разнообразить сюжеты игры -в качестве исторических блокбастеров, особенно для вооющих сторон, пришедших выяснить отношения друг с другом в этой Ро — Игре.

Палитры игровой площадки, включает не только временные срезы эпох, но и альтернативные пути развития этих исторических эпох и тех событий, которых вообще не было в реале этих эпох. Например, ИГРА РО может иметь развертку при Битве на р. Курукшетре в древней Индии, или во времена завоеваний Александра Македонского, или во времена завоеваний Чингис Хана и т.д. Огромный пласт ИГРЫ Ро — происходит во временных реалиях Древней Атлантиды, причем там реальные исходы битв или событий, разбавлены некими мифическими аналогами преданий или просто произведений, которые имели место в Древней Атлантиде. Туда и у стремляются наши пришедшие игроки, даже целые конклавы, которые будут «играть» в события и образы участников -или жителей, проживавших в этих исторических эпохах.

События в игровом поле матрицы

События в игровом поле будут также разыгрываться и в периоды различного рода природных катаклизмов, которые имели место на протяжении условного развития Земли — как игровой симуляционной площадки. Это будет касаться и неоднократных «потопов», массовой вулканической деятельности, этапов зарождения людей по историчиеским временным линиям, а также неоднократных завоеваний условной ИГРЫ и земли со стороны различных инопланетных рас. Такие завоевания будут разыграны, как сюжеты или интерпретации таких прошлых событий, имевших место ранее, поскольку эти интерпретации ранее в бывшем КК Мидгарде, никто не завоевывал в исторической перспективе. Есть исторические пласты информации — выдуманные или не выдуманные самой бывшей Матрицей Земли — 3, когда иноспостовые инопланетяне входили ранее в ИГРУ БОГОВ первичного мидгарда, на условиях овиртуализации их кораблей и экипажей, прежде чем они смогут оперировать в Матрице бывшего Мидгарда. Сейчас же специфика подобного вхождения кораблей и экипажей — также будет поддерживаться по версии овиртуализации. Это означает, что ни один реальный корабль иносотовый в Роидную ИГРУ Богов не войдет иначе, если сам корабль и его экипаж не будет овиртуализирован и одновременно станет, как виртуальный оматериализованный объект. Иными словами — все в РО — ИГРЕ одолжно быть виртуальным, а не реальным по существу.

Поэтому запуск процессов создания искуственных душ, подмена реальных душ искусственными и ротация искусственных душ в материальных симуляционных телах людей и других видов разума, на протяжении многих исторических эпох прошлого, устроителями ИГРЫ РО — и предусматривает раширения участия в такой игре — иносотовых представителей или инопланетян, которые войдя в игру — приобретают статут наблюдателя — участника действия ИГРЫ Ро, сами становясь по существу — искусственно произведенными данной ИГРОЙ РО персонажами.

Особую роль приобретают в ИГРЕ Ро современное виртуальное искусство, в основном кино и форматы блокбастеров, которые созданы на протяжении последнего пятидесятилетия, начиная с 1953 г. Обилие фильмов с военным сюжетом и их проработка системой Матрицы РО — в плане «закрученности сюжета» таких фильмов, позволит Устроителям ИГРЫ РО — в больших масштабах привлекать в игру клиентов, с обещанием им устроить незабываемые виртуальные соревнования и захватывающие сюжеты с неопределенным финалом. Финала в любом из блокбастеров участники соревнования никто не знает, ибо игра сама теряет смысл, если ее участники знают исход события. 

Каждый действует на свой страх и риск — либо выиграл, либо проиграл. Те, же кто уверен в своих силах и возможностях своего разума и технологий, которые им будут предоставлены в системах ИГРЫ — самонадеяны и слишком уверены в себе. На это и рассчитвают Устроители ИГРЫ — Ро, им то не знать, что последние рискут потерять не только свой «залог» при входе в ИГРУ РО, но и лишиться большего, о чем они даже и не подозревают.

Как я указывал ранее в статье — «С этим можно поспорить, но…» при переводе бывшего КК Мидгард из его виртуальной сферы, которая была создана Квантовым Компьютером СОЛАРОМ в его же среде и перевода теперь Мидгарда в отдельно взятую соту Роидами и их Вассалами, сама бывашая ИГРА БОГОВ КК Мидгарда превратилась непосредственно теперь в РОИДНУЮ ИГРУ. А силы Сотовой Вселенной, которые контролировали и вмешивались в ее ход, теперь по Договору, не вмешиваются в Роидную Игру, а Роиды не вмешиваются в создание Флотом Минервы Сатурнианской, Миссией Сатурна и представителями большинтсва цивилизация Света Сотовой Вселенной — в процесс создания БОЖЕСТВЕННОЙ СОТЫ Майтрейя. В связи с этим был дан полный карт бланш Роидам и их вассалам на характер обустройства новой ИГРЫ, которая разворачивается в сотовой структуре всех бывших Армиллярных сфер Квантового Компьютера Мидгарда, который стал теперь РЕАЛЬНЫМ КВАНТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ, с правом воссоздавать жизнь не виртуальную в своей соте, а РЕАЛЬНУЮ. 

Так вот, ИГРА РО, которая разворачивается в такой Новой Соте — отчасти только ВИРТУАЛЬНАЯ. Она виртуальная только в малом секторе Нового Реального Квантового Компьютера Мидгард. Все что создается им, как виртуальная ИГРА — ПЕРЕРАСТАЕТ В РЕАЛ. А это означает, что кто — то однажды войдя в ИГРУ РО, с какой — то целью — быть может даже виртуальной, прояйдя через горнило этой ИГРЫ, на выходе получает РЕАЛЬНУЮ КАРТИНУ ТОГО, что с ним произошло в ЭТОЙ ИГРЕ РО. 

Иными словами, виртуальный результат такой ИГРЫ — получает РЕАЛЬНУЮ ОМАТЕРИАЛИЗАЦИЮ. Отсюда — далеко идущие выводы в отношении самой игры и ее результатов и последствий для всех, кто решил здесь поиграть. И смею заверить, соревнующися команды в такой ИГРЕ — выскотехнологические цивилизации — даже не догадываются, что в итоге получат по факту окончания такой игры, в которую они пришли.

Возвращаясь к нашей теме исследования отностельно РОТАЦИИ, ПОДМЕНЫ Душ и генерации искусственных душ — получается довольно интересная картина — все это выйдя из ИГРЫ РО, становится ФАКТОМ, ОМАТЕРИАЛИЗОВАННЫМ И ИМЕЮЩЕМ МЕСТО БЫТЬ в РЕАЛЬНОСТИ!

Репликация ключевых личностей души- инопланетян получает продолжение в ИГРЕ, а на выходе ИГРЫ копируются их души, которые продолжают заполнять каналы событийных кармосценариев самой ИГРЫ и здесь уже даже не понятно — где же реальные персонажи игроков, а где их прообразы виртуальные. И что надо будет еще предпринимать соревнующимся, с целью понимания того, чтобы вызволить из этой игры — «клонов своих Душ», которые в игре сохраняются и подселяются в массу «изделий» гибридов, клонов материальных, клонов виртуальных, киборгов, полукиборгов, электронных человечков от ИИ сети Интернет у нас на Земле и в порождениях ИИ, который существует также и в других параллельных мирах СОТОВОЙ СИСТЕМЫ Ро — Мидгарда.

Реплицированные и клонирование искусственные души иносотовых представителей, остающиеся в ИГРЕ РО, после выхода соревнующихся из ИГРЫ — остаются в ней, связи их с ключевой личностью Души этих инопланетян остаются под управлением Устроителей ИГРЫ РО. Отсюда масса ньюансов, для самих Душ инопланетян, пришедших поиграть в ИГРУ ПРОСТО ИЛИ ПОСОРЕВНОВАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ. Этим делом все не заканчивается для них, а наоборот может только набирать последующие обороты.

P.S. Подписывайтесь на авторский канал https://boosty.to/saturrn

Канал платный — стоимость чашка капуччино в месяц и вы обладатель эксклюзивной информации и эксклюзивных оздоровительных методов и техник от автора канала.

Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *