Пирамиды – вибро акустические генераторы частот
Этому есть серьезное научное объяснение с точки зрения Теории волн и Теоретических основ радиотехники (ТОР).
Так как не все наши читатели являются специалистами в волновой теории, хочу сразу прояснить следующие важные моменты:
1. Внутри пирамид нет воздушных потоков, тяги, как в печной трубе, там происходит только звуковое перемещение энергии, как у врача в фонендоскопе – приложенная к груди пациента мембрана синхронно колеблется в такт биению сердца и создает звуковую волну, которая по волновым каналам – трубкам передается в уши врача.
При этом в фонендоскопе нет воздушного потока, а есть только колебание молекул воздуха. Чем больше мембрана, тем громче звук.
Роль мембраны в пирамиде Хеопса выполняла гранитная облицовка – плиты из полированного гранита, которые были обвалены и растащены за многие тысячелетия.
2. Для того, чтобы пирамида совершала полезную работу, вырабатывая мощность, она должна двигаться. Это не значит, что она должна ползать по пустыне Сахара. Вполне достаточно, если она будет просто дрожать, вибрировать, качаясь из стороны в сторону всего на один миллиметр.
При этом, по аналогии с электрическим генератором, пирамида преобразует постоянную энергию дующего ветра в переменную энергию инфразвуковых колебаний. А именно южного ветра сирокко (scirocco), постоянно дующего в той местности.
3. Камень легко проводит инфразвук частотой 9-14 Гц, он для нее прозрачен.
4. Для того, чтобы запустить пирамиду в режим генерации, ей надо дать начальный импульс, толчок. Здесь мы можем привести аналогию с двигателем внутреннего сгорания, для запуска которого нужно раскрутить его стартером.
Стартер генерации частоты– это внутренняя структура пирамиды.
5. Сердцем генератора является резонатор – каменный саркофаг из гранита, по сути камертон, установленный на очень твердые кварцевые подставки.
О том, что саркофаг на самом деле не использовался, как гроб (в нем никогда никого не хоронили) ученым уже известно. Кроме того, на самом плато Гиза археологами найдено огромное количество пустых саркофагов – так сказать, целый склад. Причем точность и качество их обработки впечатляет и не оставляет никаких сомнений, что это была именно машинная обработка. Вручную изготовить их просто невозможно. Кроме того, даже сейчас у нас нет технологий, чтобы сделать саркофаги такими, как они есть – с идеально, под 90 градусов сопрягающимися плоскостями полированного гранита, без каких-либо радиусов скруглений – следов режущего инструмента.
Кстати, камень – это сердце каждого современного генератора, которое бьется в каждом мобильном телефоне, в каждом компьютере и каждом космическом аппарате. Это – кварцевый резонатор.
6. Человек не может слышать инфразвук, нижний предел слышимости для человека – 16 Гц. Стоя рядом с пирамидой, “гудящей” на мощности в миллионы ватт, вы ничего не услышите.
Рассмотрим устройство и работу типового пирамидального генератора инфразвука.
1. Запуск генератора происходит от того, что ветер не может дуть идеально и равномерно, он создает колебания на частоте от тысячной доли до одного Герца, которая передается от мембран ((6, 7) – гранитной облицовки пирамиды) через открытые воздушные каналы подпитки (4, 5) в камеру резонансного усилителя (2). Работает это в точной аналогии с фонендоскопом врача. Этой энергии достаточно для возбуждения камертона (1 – саркофаг) на частоте своего резонанса. Саркофаг (1 – камертон) начинает вибрировать – гудеть, излучая звуковую энергию.
1.1. При включении выключателя положительной обратной связи (9) (открываем так называемый вход в пирамиду), положительная обратная связь (8) замыкается через канал (10) на резонансную камеру (2).
1.2. Это приводит к возникновению генерации на другой, основной частоте (для пирамиды Хеопса эта частота составляет 12,25 Гц), на которую настроена камера резонансного усилителя (2), эта частота кратна частоте камертона.
Резонансный усилитель состоит из: камеры (2), уголкового отражателя (3) – расположенных под углом гранитных плит потолка камеры, и питающих каналов (4, 5).
Усиленный сигнал с выхода камеры резонансного усилителя попадает на согласующее устройство (13) – так называемую предкамеру.
Согласующее устройство очень важно, оно выравнивает волновые сопротивления камеры резонансного усилителя (2) и волноводов (8, 11) – коридоров, чтобы избежать отражения сигнала из коридора обратно в камеру. Ну это как хорошая развязка на перекрестке, чтобы пробок не было.
По волноводу (11) сигнал поступает в подземный вибратор (12), самая длинная сторона которого для достижения резонанса должна точно равняться половине длины волны – 14 метров.
1.3. Вибратор (12) начинает дрожать, распространяет волновое энергетическое поле в каменном монолите, на котором построена пирамида.
Генератор начинает возбуждаться, увеличивая мощность потребления с каждым циклом.
По аналогии с двигателем внутреннего сгорания, стартер уже крутит двигатель и начались вспышки в цилиндрах, раскручивая коленвал.
2. Дальше следует разгон генератора на рабочей частоте.
2.1. Каменный монолит, на котором построена пирамида, начал вибрировать и передавать вибрацию пирамиде.
Размер основания пирамиды равен длине рабочей звуковой волны в каменном монолите, поэтому пирамида входила в резонанс, постепенно увеличивая амплитуду вибрации до тех пор, пока не выходила на максимальную мощность.
2.2. Гранитные мембраны (6, 7 – облицовка пирамиды), вибрируя, двигались с рабочей частотой относительно потока ветра, создавая мощную инфразвуковую волну этой частоты.
Проводя аналогии, двигатель запущен и набирает обороты.
3. Работа на полной мощности.
3.1. Так как камень прозрачен для инфразвука, пирамида забирает в себя звуковые волны с поверхности мембран и вибрирует в резонансе, сама по себе становясь огромным усилителем звука, музыкальным инструментом, поющим на частоте, задаваемой резонансной камерой. Резонатор поддерживает эту частоту с высокой точностью.
3.2. Рупорная форма пирамиды фокусирует всю собранную звуковую энергию на каменном монолите под основанием пирамиды, что в свою очередь ещё больше раскачивает пирамиду.
Теперь энергия ветра напрямую потребляется движущейся – вибрирующей пирамидой.
3.3. Пирамида точно сориентирована по сторонам света, что позволило увеличить ее мощность за счет силы Кориолиса, которая возникает при перемещении предмета по поверхности вращающегося тела. Люди давно используют силу Кориолиса в танцах.
Танцоры раскручиваются с широко расставленными руками, после чего прижимают руки к телу, заставляя силу Кориолиса увеличивать обороты тела.
В нашем случае вся огромная масса пирамиды, вибрируя, перемещается на миллиметры по отношению к поверхности вращающегося тела – Земли. Причем ее северная сторона находится ближе к оси вращения планеты, чем южная.
Камера вибратора (12) в каменном основании пирамиды раскачивает пирамиду на север и юг, расстояние перемещающихся масс пирамиды до центра Земли меняется, возникающая при этом сила Кориолиса раскачивает пирамиду на восток и запад, за счет энергии вращения планеты.
3.4. Если посмотреть на пирамиду сверху, то её вершина будет совершать круговое движение по часовой стрелке. В результате инфразвуковая волна с граней пирамиды будет распространяться круговыми движениями во все стороны света.
Оказывается, строители пирамиды были хорошо осведомлены о том, что Земля – это вращающийся шар, что позволило им использовать преимущества этого эффекта.
3.5. Пирамида выведена на максимальную мощность и преобразует постоянную энергию потока ветра в переменную энергию инфразвуковых колебаний, передавая энергию инфразвука в воздушное пространство и литосферу (так сказать, “в землю”), а именно в гранитный щит, на котором она построена.
Технические характеристики передатчика SCIROCCO пирамиды Хеопса (для примера):
– вес передатчика: 6,25*109 кг
– габариты: 230х230х146 м
– мощность передатчика, создаваемая силой ветра : 2 МВт (при силе ветра 10м/с)
– мощность передатчика, создаваемая силой Кориолиса: 2 МВт (при силе ветра 10м/с)
– общая мощность передатчика: 4 МВт (для сравнения – мощность передатчика 1-го ТВ канала Останкино – 0,04 МВт)
– несущая частота: 12,25 Гц
– глубина модуляции: 12,25±33% Гц
– длина волны несущей частоты: 28 м (в воздухе 343 m/s), 498 м (мрамор 6100 m/s), 368 м (бетон 4500 m/s), 314 м (в граните 3850 m/s), 294 м (кирпич 3600 m/s)
– частота каменного резонатора номинальная: 196/98 Гц закрытый/открытый
– набор частот вариант 1 (7 частот): 9.2-10.3-10.9-12.25-13.75-15.4-16.35 Гц
– набор частот вариант 2 (13 частот): 9.2-9.75-10.3-10.6-10.9-11.525-12.25-13-1
– источник энергии: ветровой поток (постоянно дующий южный ветер “Сирокко – Scirocco”).
Зачем нужно было транслировать инфразвуковые колебания – отдельная огромная тема для рассуждений, о чем мы и поговорим в отдельной статье, например здесь.
Источник: Данная теория была опубликована в научно-аналитическом журнале: “Инновации и инвестиции №3 2013. с.155-161. Инфразвуковой широковещательный интерфейс SCIROCCO. Яшкардин В.Л.”
Полная версия статьи здесь: SCIROCCO (рус., Широко). Инфразвуковой виброакустический широковещательный интерфейс.https://by-lightlove.livejournal.com/92780.html
0 комментариев