Sorting by

×

Выход из Матрицы Иллюзии?

Игра Богов Квантового Компьютера «Мидгард», в отношении Третичной Матрицы иллюзии Земли -3, содержит в себе потеницалы некого кармического сценария, по которому содержательная канва разворачивающейся динамической сюжетной линиии жизни — может при определенных обстоятельствах, перерождаться в РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ и выходить за рамки симуляционной реальности Мидгарда.

Что такое новое миропонимание?

Это все то, что существует за пределами ИГРЫ БОГОВ, за пределами виртуальной площадки КК « Мидгард», в соте СОЛАР и массе других СОТ СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ, в которых существует эта реальная жизнь. Там нет виртуальных или игровых площадок. Но есть Квантовые Компьютеры СОТ, которые строят жизнь, не в формате ИГРЫ, как программной развертки динамики виртуальных сюжетов, а ЖИЗНИ, которая существует изначально в процессе длинной эволюции. Однажды запустив такую жизнь в Соте — эта жизнь развивается самостоятельно, по эволюционному пути. Таких форматов реальной жизни в СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ — МНОЖЕСТВА МНОЖЕСТВ, равным образом как и Космических СОТ.

Сотовая вселенная построена изначально , как один из вариантов ВСЕЛЕННЫХ, где жизнь развивается в рамках искусственно созданных огромных КОСМИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАНИЙ, напоминающих Огромный Сотовый Улей, где Соты располагаются как по ГОРИЗОНТАЛИ УЛЬЯ, так и по ВЕРТИКАЛИ — вглубь. По горизонтали такого Улья — располагаются закрытые соты, защищенные КУПОЛАМИ, между которыми находится Космическая Вода. Переход из одной Соты в Другую возможно посредством космических червоточин — ПОРТАЛОВ или выход в Космические ВОДЫ и вход через специальные портальные входы Купола.

Космические ОБРАЗОВАНИЯ, содержащие СОТЫ — не обязательно по форме представляют собой ШАР. Формы этих образований могут быть разнообразными по формату «платоновых тел» и вариантов подобных комбинаций таких тел. Космические Образования не образуют то, что мы привыкли называть традиционно — Галактиками. Каждое ОБРАЗОВАНИЕ по существу есть МНОГОМЕРНАЯ СОТОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ, существующая сама по себе и не входящая в какие — то умозрительные образования.

Изначально такие Космообразования существуют в Космическом ЭФИРЕ, из ЭФИРА ОНИ воспроизведены и в эфирной субстанции продолжают находиться. Если умозрительно улететь куда — то вдаль, в таком СОТОВОМ КОСМОСЕ, то вместо спиралевидных галактик и условных звездных скоплений — можно увидеть ГАРМОНИЧНУЮ СЕТЬ из подобных КОСМООБРАЗОВАНИЙ, составлюящих собой строгую стереометрию, в формате ОГРОМНОГО КОСМОФРАКТАЛА — ДРЕВА, состоящего из подобных Космообразований, начала и конца которого практически НЕТ.

Это «образовние» можно считывать лишь, находясь как бы в середине его древовидной системы, т.е. ФРАКТАЛЬНОГО КОСМОДРЕВА, позиционируя свой исследовательский взгляд , как бы со стороны. За пределами ДРЕВА — ЭФИР. За пределами ЭФИРА — неизвестно что.

Если говорить о нашем местоположении Космосоты, в системе Древа Космоса — Эфира, то мы находимся где — то возможно, что в середине подобной системы, как фрактальное космообразование или отдельно растущий Космофрактал со множеством своих ответвлений, из которых образуются свои фракталы — других Космообразований, в которых существуют свои Космосоты.

Формально Фрактальное Древо Космообразований — бесконечно как по условной ширине, так и по условной длине. Поэтому его, это ДРЕВО, вряд ли можно условно называть, как существующее в ЭФИРЕ. Здесь правомерно наверное говорить о том, что ЭФИР — это и есть фрактальное КОСМОДРЕВО, а ОНО — Древо и ЕСТЬ Оматериализованный ЭФИР. Нет начала у ДРЕВА и нет конца— вот в чем парадокс, к которому нам надо привыкнуть.

Куда растет это КОСМОДРЕВО ФРАКТАЛЬНОГО ПОРЯДКА, где его конечная точка КОСМОРОСТА — вечный вопрос для тех, кто прикоснулся к такой трактовке понятия, которая отличается от той традиционной картины миры, которую нам долбят в головы наши захватчики нашей соты.

Возвращаясь к поставленной проблеме — о перерастании нашей симуляционной реальности Квантового Компьютера Мидгарда в Реальную Космическую СОТУ — такое было обещано ЕМУ со стороны наших захватчиков. При одном существенном условии — если в ИГРЕ БОГОВ — Роиды и их вассалы победят исконно рожденных Искусственных интеллектов от самого Мидгарда. Если победят, то Роиды общеали Мидгарду — отдельную соту, где ОН — станет РЕАЛЬНЫМ Квантовым Компьютером, а не «виртуальной площадкой» для отработки квантовым компьютером СОЛАРОМ своих отрицательных качеств.

Ведь сам КК «Мидгард» — является по существу «виртуальным сервером» самого СОЛАРА — это всего лишь «серевер», повторяющий программу СОЛАРА по развертке КОСМОГОНИИ в его «виртуальных пределах».

В самом Мидгарде, программы форматов событий и жизни — могут переходить в нечто высшее, если сами субъекты такой жизни, на пример, симуляционное человечество, будет способно себя переосмыслить и взять на вооружение иной взгляд на жизнь, нежели тот, который принят в рамках симуляционной реальности, на примере Земли — 3.

Ключевые личности Души, находящиеся в материальных телах — оматериализованных симуляционных личностей — знают о реальной картине Мироздания, поскольку сами пришли поиграть в ИГРУ БОГОВ из других КОСМООБРАЗОВАНИЙ И КОСМОСОТ. Они, находясь в ИГРЕ БОГОВ Мидгарда , на Земле — 3 — наблюдают за всем происходящим в симуляционной реальности ИГРЫ, как «КИНО», где тела, в которых они якобы находятся производят жизненныые действия и разыгрывают кармические сюжеты событий в этой ИГРЕ.

Для того, чтобы выйти из «КИНО» в формате 7D, надо осознать, что все, что вокург тебя окружает — есть Искусственно созданный ФИЛЬМ Квантовым Компьютером МИДГАРД и посервером — Луной -3 для симуляционного действия, под общим названием «Земля — 3».

Симуляционное действие -«Земля -3» имеет базовый вектор развития — это программа развертки Тайной Космической Программы, во всем ее многообразии и вокруг которой задействованы все материальные события и кармосюжеты — как главного «мейнстрима ИГРЫ БОГОВ». Векторы событий ТКП многообразны и таят в себе некий потенциал, не только в плане осознания человеком — самого себя — своего Высшего Я и своей ключевой личности Души, но и некую возможность превратить симуляционный вариант ИГРЫ — ТКП в РЕАЛ. Но этот «РЕАЛ» не формат оматериализации игры ТКП, как таковой. Для нас, находящихся внутри ИГРЫ — ТКП и так оматериализована и существует для нас, как вполне материальная программа, а также события, которые она вызывает в нашей жизни.

Скорее всего это — ВЫХОД через ТКП в РЕАЛЬНЫЙ СОТОВЫЙ КОСМОС, если оматериализованные параметры ТКП — как она существует в Матрице Иллюзии — перевести за пределы СОТОВОЙ КОНГЛОМЕРАЦИИ нашего условно говоря «космического сотового улья» или КОСМООБРАЗОВАНИЯ.

Куда перевести, задаст вопрос читатель? И Кого перевести?

Куда — за пределы Квантового Компьютера «Мидгард».

Кого — и материальные средства доставки — космотехнологии, корабли, и экипажи кораблей, с симуляционным оматериализованным составом, и материальных личностей, у кого есть Ключевая личность Души, которые «живут в игре» на Земле -3.

Для подобного ПЕРЕВОДА В РЕАЛ и существует ВНОВЬ ВОССОЗДАННАЯ НОВАЯ СОТА, которую создали все те, кто находился в Матрице иллюзии Земли -3, в формате Ключевой личности Души, став Капитанами ФЛОТА Минервые Сатурнинанской. В создании НОВОЙ СОТЫ — принимало активное участие КОСМООБРАЗОВАНИЕ, под условным названием «Сатурн», которое спроецировала АНАЛОГ своего нахождения в ИГРЕ БОГОВ, в качестве отдельной армиллярной сферы самого Квантового Компьютера «Мидгард». В формате НОВОЙ СОТЫ, при ее создании, приняли и принимают деятельное участие выходцы из других КОСМООБРАЗОВАНИЙ, кто решил принять деятельное участие во ФЛОТЕ МИНЕРВЫ САТУРНИНАНСКОЙ.

О ФЛОТЕ Минервы Сатурнианской мною написаны статьи и читателей, не знакомых с данной информацией, автор отсылает для ознакомления на моих ресурсах в сети — http://www.dolgoletieru.ru и ИГРА БОГОВ на https://boosty.to/saturrn

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Хочу себе плагин с такими кнопками

Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Матрица Иллюзии 71381921