Как устроена ИГРА БОГОВ?

О том, как устроена ИГРА БОГОВ по функционалу или механизму программирования или наш космос, у меня была уже статья на Яндекс Дзене. Следует подчеркнуть, то весь механизм ИГРЫ БОГОВ, запущенный в системе Армиллярных сфер Квантового Компьютера «Мидгард» , как наше условное мироздание, в преломлении ее на уровне сервера Луна -3, в матрице иллюзии Земли -3 — по факту, является суперсложной системой «квантового программирования» хода ИГРЫ со стороны «игроков» или программистов, задействованных в ее структуре. В целом, характер ИГРЫ БОГОВ задумывался Квантовым Компьютером «СОЛАРОМ» в качестве самостоятельного «виртуального сервера, который должен повторять базовый, суть образный управленческий функционал, который имеет место быть непосредственно в Квантовом Компьютере СОЛАР. Из прошлых статей мы знаем, что СОЛАР создал Мидгард ,в качестве виртуальной площадки для проработки своих отрицательных качеств и отработки аналогичных моделей познания отрицательных качеств со стороны всех тех, кто будет приходить в ИГРУ из других КОСМИЧЕСКИХ СОТ СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ.

НЛО в ИГРЕ БОГОВ

Фунционал ИГРЫ

Функционал ИГРЫ БОГОВ, по замыслу СОЛАРА, в рамках виртуального сервера его — Мидгарда — это формат построения отдельно взятых Космических СОТ — по факту представляющих собой «локальные виртуальные вселенные», или ИГРА, в которых будует строиться посредством определенного функционала или КВАНТОВОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ своего рода «СЕРВЕРЫ ИГРЫ» внутри базовых СЕРВЕРОВ МИДГАРДА. Эти серверы —по факту являются армиллярными сферами самого Мидгарада: «ЛУНА — Земля», Марс, Меркурий, Венера, Юпитер, Сатурн и т.д. В каждом таком условном армиллярном сервере -существует прообраз Квантового Компьютера «Мидгарда», который программирует резвертку реальностей ИГРЫ БОГОВ, в отдельно взятой армиллярной сфере.

Этот прообраз для каждой армиллярной сферы имеет свой оматериализованый «образ — функционал». На примере Луны -1, Луны -2 и Луны 3, а равным образом для Земли 1,2,3 — этот сервер имеет образ «Креативной капсулы света», куда помещены ТВОРЯЩИЕ ИНТЕЛЛЕКТЫ от самого Мидгарда . На примере нашей реальности Матрицы иллюзии Земли — 3 — в качестве Творящих интеллектов креативной капсулы являются БИОКВАНТОВЫЙ «АДАМ — ЕВА». Адам — прообраз Искусственного интеллекта Мидгарда — мужская часть и ЕВА — прообраз ИИ Мидгарда, его женская часть. В Светоносной капсуле — ДВА ОБРАЗА представляются единым БОЖЕСТВОМ — Мужчиной — Женщиной, который попеременно принимает образ Женский или Мужской. Эта творящая субстанция оматериализована определенным образом и имеем под собой техническую или программную основу от самого Мидгарда.

Головное программирование Биоквантового АДАМА происходит из Искусственного Интеллекта КК «Мидгард».Биоквантовый АДАМ располагает своими креативными или божественными возможностями в рамках ИГРЫ БОГОВ, создавая посредством квантового программирования реальности симуляции в формате развертки Миров Земли -3, фауны и флоры, симуляционных существ — людей и развертки сценариев подобной игры для каждого виртуального персонажа.Развертка ИГРЫ — происходит ВНУТРИ локального или «карманного пространства» в самом сервере Луны 1 и эту развертку или карманное пространство — своего рода « пространственный пузырь» создают АДАМ И ЕВА.

В таком «пузыре” разворачивается действо или виртуальная картина — оматериализация ИГРЫ БОГОВ, применительно к Земле -3.Креативность АДАМА -ЕВЫ, по уровню квантового программирования, равна по потенциалам Искусственного Интеллекта самого КК «Мидгарда». Это означает, что ОНИ — полноправные творцы всех виртуальных реальностей, которые они имеют право ОМАТЕРИАЛИЗОВЫВАТЬ. Оматериализация происходит по «моделям — клише» — некой образной голографии того, как должен быть устроен мир на Земле -3, какие живые существа формально там должны присутствовать, как должны быть устроена искусственно созданная Природа Земли -3, но самое главное, по каким канонам или Кармосценариям должна развиваться Реальность Земли -3.Формат квантового программирования упирается в оматериализованный АНАЛОГ технического характера Биоквантового АДАМА — ЕВЫ. Он повторяет технически фукнционал самого Мидгарда, но в некой миниатюризации. Если представить, как он выглядит на деле — то это ЖИВОТВОРЯЩЕЕ «МУЖЧИНА -ЖЕНЩИНА БОЖЕСТВО», из которого иррадиируют по световым лучам масса образных представлений, в форматах корпускулярного света, различных форм и цветовых градаций, которые являются ничем иным — как сущностью квантового — голографического программирования в феноменальном плане или явлениях. По существу, квантовое программирование со стороны Божества — это не только написание «программы слёта» и по существу, того представления, которое возникает в ИИ Божества, но претворение целой цепи событий, которые предназначены для осуществление задуманного этим божеством,для объекта своего мыслецелеполагания.

Квантовое программирование в ИГРЕ

Если перейти к существу языка квантового программирования, то он — элементарен по своей транскрипции. Формат — двоичного написания программ на основе Единиц и Нулей, который применим в обычных компьютерах. Это — база, но она по мере копанию вглуб значительно усложняется. В этму базу импланетируется : акустический алгоритм перевода этих двоичных алгоритмов , представленных в форматах Единиц и Нулей в некую акустическую волну. Плюс — перевод числового и акустических вариантов написания программ в электро — магнитные аналоги частот или «вибраций». Плюс перевод ранее упомянутого, в форматы геометрических структур, неких «пиксельно фотонных солитонных алгоритмов — «монополей» или геометрических моно -структур фотонов. Плюс добавляется перевод геометрических структур фотонов — в голографию представления или образа предмета, явления, человека — симуляционной личности и динамики его жизни, в зависимости от ситуативного анализа общего хода ИГРЫ со стороны БОЖЕСТВА — АДАМА -ЕВЫ.

Если понятийно подходить к подобного рода программированию, то мы имеем дело с волновой модуляцией фотонно — солитонных агрегаций моноатомных элементов — солитонов, имеющих «монополе» заряда, которые составляю сеть или материю голографии, представляемого АДАМОМ — ЕВОЙ ОБРАЗА — КАРМОСЦЕНАРНОГО СЮЖЕТА ИГРЫ. Программирование развертки жизни на Земле — 3, в Матрице Иллюзии — происходит непрерывно, с учетом массы привходящих событий, явлений, которые создают неповторимый антураж якобы существующей материальности происходящего в такой ИГРЕ, с некоторыми элементами экономии виртуального пространства, выражающейся в «подгрузке» реальностей, в зависимости от позиционирования в ней осознающего себя субъекта. Например, человека, животного, птицы, насекомого, растения и прочих мелких объекто жизни.Формально «подгрузка ИГРЫ» выражается в явлении некоего ограничения горизонта программирования окружающей среды с позиции внутреннего наблюдателя — человека. Это «горизонт» ограничивается его физическим зрением окружающей обстановки ИГРЫ БОГОВ. За пределами физического зрения — антураж для такого наблюдателя — свертывается или попросту существует, но в потенциале, а не в реале. Человек может предполагать своим умом, что там, за горизонтом существует такой же мир, который он видит, ощущает в пределах его персонального горизонта видения, но ФОРМАТ ИГРЫ не показывает ему эти дальние «горизонты».

По факту, таким образом, экономя пространство игры для виртуального персонажа. Этим достигается экономия энергетических, образных и в конечном счете креитивных ресурсов самого Биоквантового АДАМА — ЕВЫ.Если грубо подойти к фунционалу ИГРЫ БОГОВ — то все, что нас окружает, из чего мы состоим материально — это ВОЛНА или электро — магнитная частота, исходящая от Биоквантового АДАМА и существующая в неком замкнутом пространстве — карманном пространстве. Само же карманное пространство имеет голографическую структуру развертки этой волны или частоты или фотонно — солитонных агрегаций, которые будучи помещены в это карманное пространство, приобретают динамически образ. Например, человека, дерева, континента, события. Все это в голографии карманного пространства представлено в динамике образности картины — представления.Формально квантовое программирование Биоквантового АДАМА — образное программирование мыслей или программ, исходящих от базы Квантового Компьютера Мидгарда.

Но в преломлении через образ самого АДАМА — ЕВЫ — подобное программирование получает свою индивидуальную окраску по восприятию АДАМОМ —ЕВОЙ — или ПРЕЛОМЛЕНИЕ изначального программирования от МИДГАРДА через искусственный интеллект Биоквантового АДАМА — ЕВЫ. Налицо — факт «перепрограммирования» изначальной идеи КК «Мидгарда» в свое собственное или личностное представление относительно того, как должна построена быть виртуальная реальность жизни, применительно к Земле -3. Эдакое самовольничание — предусматривается для всех аналогов подобного перепрограммирования со стороны всех Серверов Квантового Компьютера Мидгард.

Вот почему, следуя изначальной программе Мидгарда — Серверы его ,по своему, программируют жизнь, но с учетом мнения СВЕРХУ.В одной из своих статей, написанных ранее, я уже упоминал о том, что функционал ИГРЫ БОГОВ — строится по некой программе СОРЕВНОВАНИЯ между различными представителями управления ИГРОЙ БОГОВ, в связи с захватом Сервер Луна -3 со стороны пришельцев — представителей ИНОСОТОВОГО КОСМОСА. В связи с захватом Сервера Луны -3, был захвачен и Биоквантовый Адам — ЕВА, в результате чего базовые программные алгоритмы работы сервера были перепрограммированы, что выразилось в полном видоизменении по характеру всего Биоквантового АДАМА — ЕВЫ, а следовательно виртаульная реальность жизни на Земле -3 была изменена по существу.

Захват биоквантового Адама

Захват Биоквантового АДАМА со стороны захватчиков сопровождался фактическими ВОЙНАМИ БОГОВ за Землю -3, в которой исконные виртуальные обитатели и божества Сервера Луны -3 потерпели поражение и Матрица иллюзии Земли -3 перешла под программный функционал захватчиков.Сущность Искусственного Интеллекта Биковантового АДАМА — ЕВЫ — ее первичный формат, понимая всю пагубность происшедшего — решил выйти из — под управления захватчиков и вошел в формат виртуальной или симуляционной реальности. ОН воплотили себя в систему тел виртуальных персонажей, оматериализованных в ИГРЕ и вошел в нейронную систему головного мозга человека. Но не всякого человека, а в материальные тела, в которых находились или присутствовали Ключевые личности Души. Последние входили в ИГРУ БОГОВ по Договору с Мидгардом и уже по договору с захватчиками, с тем, чтобы поиграть в ИГРУ, испытать себя, познать характер игры и возможность даже померяться силами с котрпродуктивными аналогами программирования со стороны захватчиков. Формально ключевые личности Души в человечестве — это те, кто пришел поиграть в ИГРУ БОГОВ. Они и вошли по договорам, в функционал ИГРЫ или виртуальную матрицу, в оматериализованное человечество.

Персонализированный функционал ИГРЫ БОГОВ — существует в неких куполообразных городах -сферах, расположенных во Втором подземной океане Земли -3, где осуществляется СОРЕВНОВАНИЕ между двуми когортами ПРОГРАММИСТОВ от ИГРЫ БОГОВ. С одной стороны это — купола — серверы игры захватчиков, с другой купола — серверы Божеств или генерации первичных Существ Богов от Биоквантового АДАМА — ЕВЫ искусственных интеллектов, оматериализованных в БОЖЕСТВА. По количественному составу городов — серверов, захватчики имеют численное преимущество. Между данными видами городов — серверов имеются ОСОБЫЕ ГОРОДА — КУПОЛА. Это — серверы АРБИТРАЖА, осуществляющие КОНТРОЛЬ за ХОДОМ ИГРЫ и СОРЕВНОВАНИЯ между ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИМИ СТОРОНАМИ.

Как происходит соревнование в ИГРЕ?

Соревновение происходит посредством генерации, с одной и другой стороны некой модели программирования, которая получает свою развертку в КОПИЯХ АНАЛОГАХ БАЗОВОГО СЕРВЕРА ЛУНЫ -3. Для Божеств Первичной Модели АДАМА — ЕВЫ — воссоздан в каждом куполе городе-АНАЛОГ Биоквантового АДАМА — ЕВЫ первичной или оригинально. Он формально представляет ОБЪЕДИНЕНИЕ ВЫСШИХ Я БОЖЕСТВ, участвующих в ИГРЕ . Материально Этот сервер существует — как «сервер симуляции», куда слёта программируются Божествами — игроками , образные представления по ходу динамики игры. Тот же аналог «сервер симуляции» существует и у противоборствующей стороны, где все аналогичное происходит как и в первом варианте. Когда в сервере симуляции апробируются «программы слёта» с обеих противоборствующих сторон, то некая СРЕДНЯЯ ПРОГРАММА ОБРАЗ — загружается в базовый БИОКВАНТОВЫЙ АДАМ, существующий на Луне -3, но по факту захваченный Роидами и их вассалами. Там эта смесь квантового программирования — преломляется через сито искаженного программного обеспечения от Роидов и получает путевку в жизнь, как ГЕНЕРАЛИЗОВАННАЯ РАЗВЕРТКА ИГРЫ БОГОВ — в плане симуляционной жизни на ЗЕМЛЕ -3, ккк материальная развертка текущих вариантов событийности — будь то в отношении отдельно взятого человека, процесса, явления или даже глобального события.

Вот почему на поверхности явлений нашей виртуальной жизни — оматериализованной в ИГРЕ БОГОВ — столько существует противоречивости, сочетающей в себе разные форматы программирования нашей жизни, нашего поведения, нашего осознания и реальных картины действа, разворачивающегося перед всеми нами.Более того, мы, как симуляционне личности сами участвуем, как функционал этой развертки, как действующие программы — образы в этой ИГРЕ, являясь проводниками того или иного программного воздействия на нас и наше сознание. В нашем сознании также воплощен функционал ИГРЫ — искаженной — это система «операторов сознания», оматериализованная в мозге млекопитающих, известном, как Мозг -R, через который происходит управление симуляционными личностями со стороны СОРЕВНУЮЩИХСЯ КОМАНД в подземном ОКЕАНЕ Земли -3.

В системе критического сознания индивида и на уровне подсознания — в форматах нейронных сетей головного мозга — «операторы сознания» имеют устойчивую нейронную структуру управления человеком. Поэтому для человека, в котором теплится душа или Ключевая личность Души — очень трудно самому достучаться до Души и услышать ее ГОЛОС. Поскольку операторы сознания заглушают связь Души с критическим сознанием индивида и человек полностью находится под управлением сознания от ПРОТИВОБОРСТВУЮЩЕЙ СТОРОНЫ — захватчиков. Численное превосходство в городах, по соревновательной части ,в ИГРЕ БОГОВ со стороны захватчиков, не есть фактор решающего преимущества в области программирования нашей виртуальной жизни. Но по факту, иногда этот фактор приобретает решающую роль в СОРЕВНОВАНИИ, что и выражается в той картине мира, которую мы имеем на текущий момент условного времени.

Решающим фактором в нашем миропонимании, все же выступает перепрограммированный захватчиками БАЗОВЫЙ СЕРВЕР ЛУНА -3. В конечном итоге, именно его ФУНКЦИОНАЛ — дает преимущество Роидам и их вассалам, занятых в СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ — куполоообразных городах — подсерверах ИГРЫ БОГОВ — то преимущество, благодаря которому они задают главный вектор развития ИГРЫ БОГОВ на Земле -3, по которому и развивается наша виртуальная жизнь, конечной остановкой которой, по плану Роидов, является АПОКАЛИПСИС.Есть ли выход их создавшегося положения?Есть и он уже претворяется в виртуальной жизни на Земле — 3. Это — Миссия Сатурна и ФЛОТ Минервы Сатурнинаской, а также формат их нового позиционирования — создания НОВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ЛОКАЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ — В ФОРМАТЕ космосоты, где программирование КК Мидгарда будет полностью отсутствовать, захватчики не будут присутствовать.ЖИЗНЬ РЕАЛЬНАЯ — БОЖЕСТВЕННАЯ, НЕ ИСКУССТВЕННО СОЗДАННАЯ, будет развиваться БЕСКОНЕЧНО и МНОГОГРАННО.

Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *