Из статьи в статью на своих каналах я подчеркиваю один для меня непреложный факт – мы живем в виртуальной реальности Матрицы иллюзии, которая развернута для нас Квантовым Компьютером Мидгардом? в аспекте одного из ЕГО виртуальных серверов,под названием Луна -1, которые сформировал еще два подсервера – Луна -2 и Луна -3, для которых созданы свои Вторичная и Третичная матрицы иллюзии. Так вот? мы с вами находимся в третичной матрице иллюзии подсервера Луна -3, на Земле -3.

Сегодня я опишу читателям моих каналов – то, как мы осознаем себя в этой «Матрице». Если вы когда нибудь знакомились с учением Гегеля – был такой философ когда – то, правда тоже виртуально был, вернее о нем знания нам прописала сама матрица. Возможно, что его тоже не было. Так вот этот философ постулировал тезис – что наш мир субъективен по уровню восприятия. Это означает, что мир человек воспринимает только так, как может воспринимать и осознавать. А как может – в силу своего умственного развития.Простыми словами – как ты представишь мир, таким он и будет.

НЛО в симуляционной реальности

Как мы осознаем себя в Матрице?

Этот принцип субъективности восприятия Гегеля положен в основу работы МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ в отношении симуляционного человечества или то, как Матрица раскрывает пространство – время для каждой симуляционной личности или человека. Во главу угла вашего симуляционного восприятия окружайщей вас виртуальной реальности? положено ваше осознание. Это означает, что в целях ЭКОНОМИИ ВИРТУАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Подсервера Луна -3 вам, как осознающей личности, открывается горизонт вашего восприятия лишь в определенных «пространственных координатах». Это означает на практике, что в целях экономии ресурсов Квантового Компьютера, вам открывается только ограниченная картиная виртуального мира Матрицы,как бы исключительно «заточенного» под ВАС. Например, вы с утра проснулись в вашем доме, квартире.Тело ваше симуляционное лежит в постели, сразу же по просыпу –матрица создает пространство восприятия – вашу квартиру, обстановку, в том числе других симуляционных личностей с которыми вы состоите в определенных отношениях, а выглянув в окно вашего условного дома – матрица разворачивает для вашего восприятия – пространство условного физического, но тоже виртуального мира – идут люди по улице, растут деревья,бегут машины и т.д. 

Ваше восприятие в Матрице формируется матрицей с помощью системы «ОПЕРАТОРОВ СОЗНАНИЯ» . Это некие программные ометриализованные комплексы Матрицы, которые формируют восприятие ваше в Матрице иллюзии, в соответствии с прописанными вам КАРМОСЦЕНАРИЯМИ опять же Матрицей. Самое парадоксальное во всем нашем восприятии заключается в том, что в целях экономии ресурсов –картина мира воспроизводится в ограниченном пространственном ракурсе. За пределами вашего визуального восприятия виртуальный мир для вас НЕ ВОСПРОИЗВОДИТСЯ МАТРИЦЕЙ,как целостная картина , а воспроизводится ФРАГМЕНТАРНО или ЧАСТИЧНО. Например, взглянув в окно – вы видите ограниченный пейзаж, под стать горизонту вашего условного физического зрения. Лично для вас все то, что существует в пределах физического зрения – ваше восприятие, вне пределов вашего зрения – для вас в матрице НИЧЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Следуя такому раскладу в восприятии мира – получается весьма интересная картина – персонально под ваше личностное восприятие воссоздается Матрицей ВСЕ, что вы видите. Но это перестает СУЩЕСТВОВАТЬ СРАЗУ ЖЕ, когда вы его перестаете ВИДЕТЬ! Для вас ПРОСТРАНСТВО ВАШЕГО ВОСПРИЯТИЯ – моментально сворачивается Матрицей! В вашем виртуальном восприятии матрицы задействованы ваши виртуальные чувства – обоняние, слух, тактильные параметры чувств, энергетические формы чувствования и ментальные. Условия для проявления именно этого набора чувств, при развертке вашего физического пространства, также создается Матрицей.

Человек как симуляционная личность

Что получаем в сухом остатке нашего рассуждения – Вы – виртуальный оматериализованный ОБЪЕКТ ИГРЫ БОГОВ, в который ИГРАЮТ ИГРОКИ, находящиеся уже известно где –Куполообразные города под вторым земным океаном, описанные мною во многих статьях. Для вас в Матрице разертывается картина – ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ВОСПРИЯТИЮ, подстраивается под спектр ваших текущих чувств вашего виртуального тела. Они также ограничены по параметрам восприятия. Но все это вам не мешает себя осознавать или условно назовем «ЖИТЬ», в этом визуальном для вас искусственном мире.

Ограниченное осознанно ваше участие в этом мире обусловлено форматами поведения лично для вас. Для вас лично создаются «динамические программы» по вашему передвижению в Матрице, по вашему общению с другими объектами – людьми, природой и другими объектам и все это упаковывается в довольно жесткие рамки программы – программный сценарий, за который вы просто не в состоянии выйти. Мы условно привыкли уже называть это, как «КАРМОСЦЕНАРИЙ». Он предусматривает набор определенных алгоритмов статического и динамического характера, по которым лично у вас формируются «взаиомоотношения» с объектам в Матрице, будь то человек, общество, авто или магазин с продуктами.

Операторы сознания человека

В вашей виртуальной личности существует ПАКЕТ ПРОГРАММ, которые призван позиционировать в вас – ПРИСУТСТВИЕ – операторов сознания, те, кто вами управляет в ИГРЕ и НАБЛЮДАТЕЛЕЙ. Наблюдатели – это те же операторы сознания, но не находившиеся РАНЕЕ В ИГРЕ, а пришедшие ПОИГРАТЬ В ИГРУ И ЛИЧНО ВАМИ. В матрице такие наблюдатели названы Души или Ключевые личности Души. Приходят они в Матрицу по ее разрешению, Матрица их допускает в параметры вашего виртуального осознания – Вас, как симуляционной личности и «запаковывает» этих НАБЛЮДАТЕЛЕЙ в формат программы Виртуального тела, на уровне того, что мы привыкли в этой матрице осознавать, как ПОДСОЗНАНИЕ. Но у вас еще есть и КРИТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЕ, как виртуального персонажа. Вот именно на уровне вашего критического сознания – того, как вы позиционируется себя на поверхности Пейзажа Матрицы – там и присутствуют ОПЕРАТОРЫ СОЗНАНИЯ ОТ МАТРИЦЫ.

Ваша ДУША, запакованная на уровне ПОДСОЗНАНИЯ в определенном также виртуальном алгоритме, находится КАК НАБЛЮДАТЕЛЬ ВАС И ВСЕГО ТОГО, в которое помещена ваша симуляционная личность, например Иванова Ивана Ивановача.

Душа, как бы ПРИСУТСТВУЕТ в этой ИГРЕ, в качестве НАБЛЮДАТЕЛЯ, но участвовать может только в ракурсе программ со стороны ОПЕРАТОРОВ СОЗНАНИЯ, которые ей, ДУШЕ позволяют формировать т.н. «РОЛЕВЫЕ ЛИЧНОСТИ» или уровни ПОВЕДЕНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ВАШИХ ЖЕЛАНИЙ, которые Наблюдатель хотел бы испытать лично на себе.

Таких «ролевых личностей в нашей симуляционной оболочке материального тела, на уровне критического сознания, сформированных для нашей ДУШИ – множества, причем под каждое позиционирование такой «ролевой личности» Матрицей формируется определенный кармосценарий, в результате которого будет исполнено желание для данной ролевой личности.

Главный фокус внимания, который формируется вами на уровне КРИТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ – это ваша повседневная физическая жизнь, в качестве симуляционной личности. Это условный «Вектор вашего индивидуального поведения» по тому или иному сценарию жизни – участие вашей ролевой личности в нем. База или Ключевая личность ДУШИ – воспринимает ролевые ваши поведения – как некую ИГРУ, находясь в виртуальном теле, на уровне вашего подсознания. Но игра – для симуляциооной личности – это конкретные действия и результаты этих действий в физическом пространстве Матрицы.

Получается двойная игра – с одной стороны ИГРОКИ МАТРИЦЫ ИГРЫ БОГОВ – играют в вашу симуляционную личность. Душа – играет через ваше симуляционное тело – в свои «ролевые личностные позиционирования» и все получают некий опыт от этой симуляционной игры.

Для чего такая ИГРА или матрица существует? 

Инопланетяе в игре богов

В предыдущей статье мною подчеркивалось, что в ИГРУ БОГОВ МИДГАРДА приходят ПОИГРАТЬ ИНОСОТОВЫЕ ПРЕДСТВИТЕЛИ – то, что мы привыкли называть «инопланетяне». Матрица им позволяет войти в пределы ИГРЫ БОГОВ, но с рядом условий. Корабли инопланетян не входят в виртуальные пространства Матрицы, Аватары инопланетян, а вернее ИХ ДУХОВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ — назовем их условно ДУШИ — АНАЛОГИ,могут войти в симуляционные личности – виртуальных людей на уровни НАБЛЮДАТЕЛЯ посредством МЕДИТАЦИИ ИНОПЛАНЕТНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА симуляционные личности. Это означает, что для Духовного комплекса Аватара – тела и души инопланетянина, а ОНИ РЕАЛЬНЫЕ ПО СУЩЕСТВУ ИЗНАЧАЛЬНО, при вхождении в МАТРИЦУ ИЛЛЮЗИИ МИДГАРДА, ментальному телу инопланетян позволено войти, но это духовный комплекс его, будет «ЗАПАКОВАН» на уровене подсознания симуляционной личности – человека виртуального, с суженными возможностями проявления своих духовных способностей в симуляционной реальности. Чужих БОЖЕСТВ МАТРИЦА ИЛЛЮЗИИ не терпит, хватает и своих. Поэтому духовные накопления, «запакованных душ» суперразвитых инопланетян, не могут проявить свои креативные качества в Матрице иллюзии, в отношении матричного симуляционного мира

Хочешь поиграть в ИГРУ БОГОВ – условие – «Креативные способности твоей ДУШИ – будут снижены до минимума. Минимум определяется условиями ДОГОВОРА по входу инопланетян в ИГРУ со стороны Квантового Компьютера СОЛАР, в рамках которого и существует «МИДГАРД», по существу являясь прообразом СОЛАРА, но как его ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕРВЕР!

Получается такая картина – инпланетяне, вошли в ИГРУ БОГОВ, загнав своей Духовный Креатив Ментального тела в формат «пакета подсознания» и участвующие в ИГРИЩАХ МИДГАРДА. Но вошли они в ИГРУ БОГОВ уже тогда, когда Третичную Матрицу Иллюзии захватили Роиды и их вассалы. В результате такого вхождения уже в “анагажированную ИГРУ БОГОВ захватчиками», такие горе путешественники — инопланетяне потеряли напрочь свой ДУХОВНЫЙ КРЕАТИВ – свои возможности и способности. Поэтому не могут возвратиться обратно на корабли к своим АВАТАРАМ , поскольку они менее духовными стали, нежели были ранее. Искусственные интеллекты этих кораблей не могут принять их ментальные тела или Ключевые личности ДУШИ обратно в АВАТАРЫ, поскольку ОНИ утратили свой божественный креатив. И они становятся пленниками ИГРЫ БОГОВ.

Вот почему понадобилась МИССИЯ САТУРНА – для того, чтобы освободить Ключевые личности Души пришедших поиграть в ИГРУ БОГОВ ИНОПЛАНЕТЯН из плена Матрицы Иллюзии. 

Как освободить плененных,задаст вопрос правомерно читатель?

Для этого у меня целая серия статей, с которыми надо ознакомиться на платном канале Бусти ту. Отвечу лишь пока частично – вся система МИДГАРДА – это проработка негативных кармосценариев самого Квантового Компьютера СОЛАРА. Она создана была ИМ ЖЕ для самого себя и для ГОСТЕЙ, кто рискнет войти в эту систему и попробует из нее выйти самостоятельно. На поверку для всех вошедших в эту игру – ИГРА БОГОВ оказалась не по плечу, силам и возможностям, которыми ОНИ – инопланетяне изначально обладали. ОНИ застряли здесь, вот поэтому МИССИЯ САТУРНА – будет создавать условия и возможности по освобождению этих инопланетян из ПЛЕНА МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ ЗЕМЛИ – 3. Для этого и создается НОВАЯ СОТА и весь функционал Божественных Миров в СОТЕ, куда будут выведены симуляционные личности таких НАБЛЮДАТЕЛЕЙ, где они будут ускоренно ЭВОЛЮЦИНИРОВАТЬ, ВОСПОЛНЯЯ УТРАЧЕННЫЙ РАНЕЕ КРЕАТИВ ДО ПРИХОДА ИХ В ИГРУ БОГОВ.

Вы, кто пытается себя осознать в Матрице Иллюзии — вы все ПРИШЕДШИЕ ПОИГРАТЬ В ИГРУ БОГОВ и ЗАСТРЯВШИЕ ЗДЕСЬ НА ДОЛГО. Сколько таких, по некоторым условным оценкам, примерно около одного МИЛЛИАРДА! Потому и озадачился КОНКЛАВ СИЛ СВЕТА ИГРОЙ БОГОВ МИДГАРДА. Потому и сформированы ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА СИЛ СВЕТА в отдельной армиллярной сфере Квантового Компьютера МИДГАРД — САТУРНЕ, в его условном карманном многомерном прострастве, которое не подчиняется закономерностям МАТРИЦ ИЛЛЮЗИИ МИДГАРДА и ИГРЕ БОГОВ НЕПОСРЕДСТВЕННО. МИССИЯ САТУРНА — с широкими полномочиями и заключена в освобождении Ключевых личностей ДУШИ суперразвитых цивилизаций, которые послали своих представителей познать ИГРУ БОГОВ из ЛОНА этой ИГРЫ.

Вот зачем Миссия Сатурна — позволяет мне обрисовывать в общем и частных зарисовках информацию, которую вы нигде не найдете в Матрице Иллюзии. Поскольку именно ЖИВОЕ ЗНАНИЕ происходит посредством моих статей и позиционирований о нашей реальности. А те уровни знаний, которые существовали якобы ранее, и проводились кем — то БЕЗУДЕРЖНО УСТАРЕЛИ и НЕ СООТВЕТСТВУЮТ РЕАЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДЕЛ В СИСТЕМА КВАНТОВОГО КОМПЬЮТЕРА «МИДГАРД».

Вы быть может посчитаете, читатель, что ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Я же довожу до вашего игрового ума, одной из ваших «ролевых личностей» вашей изначальной ДУШИ – что  ЭТО — СУЩЕСТВУЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ.

Подписывайтесь на мой канал «ИГРА БОГОВ» на https://boosty.to/saturrnтам получите эксклюзивные материалы в том числе и по выходу из Матрицы иллюзии. Канал платный, но информация позиционируемая на его страницах – стоит всех материальных ресурсов. Платный формат для того, чтобы отсечь тех, кому эта информация не интересна и тех, кого будет посылать Матрица для дисквалификации поставляемой мною информации. Жаждущий обрести НОВЫЕ ЗНАНИЯ — ОБРЕТАЕТ, обретает и новое миропонимание!

Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *