Мы находимся, в реальности,о которой я писал много и в разных статьях, Матрица — наша «мачеха», в которой мы проживаем. В ней все оматериализовано в формате 7D и выглядит все правдоподобно. Об управлении нашей матрицей мною также были написаны статьи, не буду повторяться, кому это интересно — на канале https://boosty.to/saturrn

Матрица Земли -3

Матрица создает не только мир, в котором мы проживаем, но и нас, «игровых фишек» — оматериализованное человечество и весь материальный антураж, который нас окружает. Нам прописывают сюжеты жизни, которые мы условно называем «кармосценарии». Нам также пишут и историю, «якобы» нашей исторической материальной жизни в этой матрице. Более того, создавая нас — нам прописывается на уровне нейронных структур нашего мозга форматы памяти, в которой прописывается наша индивидуальная и общественная история, создаются даже артефакты, находящиеся на поверхности «Земли — 3, а также находящиеся под поверхностью этой «земли», например, захоронения, артефакты «эпох», которых также не было, а искусственно подставлено, для того, чтобы мы поверили во весь этот Искусственный антураж.

Все выглядит настолько натурально и исторически якобы обоснованно- что игровая фишка — человек, находящийся в такой ИГРЕ — просто принимает весь этот антураж за объективную картину жизни. Более того,глядя в небо — видишь Луну, ночью звезды, космос — необходимый антураж этого гигантского искусственно созданного террариума, где и разыгрывается ИГРА БОГОВ, о которой у меня большое количество статей написано.

Вернемся к истории, скажу так, что если субъективно посмотреть, то мы ее якобы знаем. Но если стать на позиции Матрицы, которая все это создает для своих игровых фишек — то история нам представляется как «объективная», однако НА САМОМ ДЕЛЕ создана эта «история» непосредственно Матрицей.

НЛО в Игре Богов

Зачем она это делает? Это — ИГРА, ИГРА БОГОВ, мы игровые персонажи, которые живут в этом виртуальном террариуме и для того, чтобы осознавать нам человекам или себя, икак бы реальными людьми и что проживаем якобы в реальном мире. Нам не позволено осознавать себя, в качестве «игровых фишек» в ИГРЕ БОГОВ, которыми играют создатели ИГРЫ.А если это в догадках происходит, то таких людей изымают из матрицы, как созревший плод и переводят на следующий этап этой фронтальной ИГРЫ. Например, на Землю -2, о которой я также писал в своих статьях. Либо переводят в форматы различных течений апокалипсисов, чтобы «осознавшие» начали страдать, а из их виртуальных биоформ можно было изымать самое ценное захватчиками — Ментоплазму Души или Ключевой личности Души.

Апокалипсисы в Матрице

В рамках этой большой ИГРЫ -в террариуме периодически проводятся Апокалипсисы. Они появились по меркам Матрицы недавно, в связи с приходом в Матрицу Земли — 3 иносотовых пришельцев — захватчиков, которые войдяв ИГРУ, на правах иносотовых игроков, решили подобную ИГРУ, в рамках Квантового Компьютера Мидгарда, являющегося полигоном проработки отрицательных качестве другого Материнского Квантового Компьютера СОЛАРА , просто взять под свое управление. Они – то и перепрограммировали в условиях Третичной Матрицы Иллюзии сервер Луна — 3, перепрограммировав ИГРУ БОГОВ на Земле — 3 под свои чисто утилитарные нужды. Нужды у них простые— потребление высококачественной ментоплазмы с существ, которые здесь оматериализованы, как игровые фишки, а также ментоплазмы или энергии души тех иносотовых представителей, которые приходят сюда «поиграть» в ИГРУ БОГОВ, по разрешению Мидгарда и СОЛАРА. Потребление такими захватчиками МЕНТОПЛАЗМЫ происходит в формате регулярно запускаемых Апокалипсисов внутри ИГРЫ БОГОВ, на примере Земли -3, вычищая все живое и переводя его в ментально — позитронные пакеты энергии.

Чтобы процесс потребления был регулярным, уничтожение всего созданного окончательно этими захватчиками не предусмотрено. Ими предусмотрено воссоздание всего антуража Земле — 3, после Апокалипсиса и его «живых существ» для будущего их потребления. С этой целью, они и перепрограммировали базовый сервер Луны — 3, который делает развертку жизни в нашем виртуальном уже оматериализованном террариуме. Этот сервер, после Апокалпсиса с регулярной периодичностью, воссоздает «игровое оматериализованное человечество» для будущего потребления его в качестве пакетов выскококачественной ментальной позитронной энергии со стороны захватчиков. Об этом я также писал в статьях — «Серверы жатвы».

Таких «сверток «нашей матричной реальности, лично на моей памяти было по крайней мере — три. Если взять слово в кавычки «исторически» — то по некоторым весьма условным данным, поскольку то объективных данных нет, а все что создано исторически — виртуально по существу. то «исторически» было условно три развертки жизни в матрице иллюзии Земли -3. Первый, закончился условно в 1953 г, который «прописали» нам в памяти при создании нас в последний раз. Второй был в 2012 году, на котором все даты сходились о том, что на Земле должно было пройти Преображение и последний апокалипсис произошел в 2018 году. Отмечу, что это лишь мои личностные наблюдения, как симуляционной личности — человека.Часть из этих данных коррелируются с другими источниками, которые позицинируют примерно аналогичную картину мира, которая воспроизводится на страницах моих статей.

Нас воссоздали заново после этой даты, в качестве игрового человечества для целей последующего Апокалипсиса в ближайшем условном будущем. Прописали для нас, в нашем мозге и память условную, о нашей якобы существовавшей истории, создали артефакты исторические, напечатали исторические книги, утварь, даже захоронения т.д. и т.п. Чтобы все выглядело правдоподобно. Чтобы мы не осознавали, а главное в формате «дежавю» или по эффекту Манделлы — мы не вспомнили, что же с нами творят в террариуме и для каких целей.

С этой точки зрения — мы не помним реальную историю нашей жизни. Нас воссоздают в образах, которые имеет каждый человек, рождается здесь, вырастает в процесс продления жизни по неким программным лекалам. Жизнь наша террариумная создается не с чистого листа. Создается на основе «прошлого апокалиптического опыта» или по форматам, которые уже были Смотрителями Террариума ранее были запущены. С 2018 года, мы были запущены в матрицу, с момента ухода наших биоформ с прошлого апокалиптического варианта симуляционной реальности или оматериализованного мира. Поэтому, наши «дежавю» и по «эффектам Манделлы», мы якобы помним, что это «якобы» уже было со мной, тысячи раз, по факту подобного сознания этих эффектов, которые кстати, наблюдаются по нашему миру, люди помнят о событиях, которые в нашей реальности НЕ ПРОИСХОДИЛИ…

Безудержному расхищению материального мира Матрицы Земли — 3 и всего ею оматриализованного в ней — вариантов «симуляционного человечества» решили положить конец СИЛЫ СВЕТА СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ, которые наблюдая Мидгард и проработку отрицательных качеств в его структурах со стороны Квантового Компьютера СОЛАРА, решили присутствовать сначала в статусе НАБЛЮДАТЕЛЕЙ, а затем вошли в систему ИГРЫ БОГОВ, в формате ТРЕТЕЙСКИХ СУДЕЙ или АРБИТРАЖА, которые решили внести поправки в ИГРУ БОГОВ, в связи с захватом ИГРЫ БОГОВ МИДГАРДА со стороны захватчиков — роидов и их вассалов. О том, как захватчики входили в ИГРУ БОГОВ — мною также были написаны статьи. Имеющий глаза -да прочитает их на моем канале.

Третийский Арбитраж в Матрице

Третийский АРБИТРАЖ вошел в формат ИГРЫ БОГОВ — в функционал организации ИГРЫ, где проводится условное соревнование между существами, которых создал МИДГАРД ранее, в своих армиллярных сферах и существами — пришлыми или захватчиками ИГРЫ. Это соревнование, как мною уже было описано ранее, проходит в неких ВИРТУАЛЬНО — ПРОГРАММНЫХ КОМПЛЕКСАХ, находящихся под поверхностью Земли -3, во втором подземном океане, в формате огромных куполообразных сооружений, приспособленных для проведения соревнования — «ПРОГРАММНОЙ БИТВЫ В ИГРЕ БОГОВ».

Функции АРБИТРАЖА за наблюдением ИГРЫ БОГОВ не ограничивается, и в последнее время, начиная с 2018 года существования нашей написанной истории Матрицей и воссозданного мира заново нашими захватчиками Земли — 3, эти функции проявляются в Активном входе в деятельность Матрицы и деятельности Серверов Мидгарда, сам Мидгард является, по сути, ВИРТУАЛЬНЫМ КВАНТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ — прообразом Квантового Компьютера СОЛАРА.

Вмешательство в ИГРУ БОГОВ со стороны Сатурна — проводится в особой ЛИНИИ — ПРОГРАММЕ, которая должна изменить сам характер существующей ИГРЫ БОГОВ и ликвидировать захватническую миссию Роидов и их вассалов в структурах Третичной Матрицы иллюзии Земли -3.

О позиционировании САТУРНА у меня написано много статей, читатель может поднять этот пласт информации, чтобы ознакомиться и понять ту грандиозную картину, которая разворачивается в нашем «условном террариуме» — Земле — 3.

Формат программной ИГРЫ БОГОВ движется по определенному сценарию, придуманному самим Виртуальным Квантовым компьютером Мидгардом и непосредственно его материнской частью СОЛАРОМ. Приход САТУРНА -в ИГРУ также был запланирован. Сатурн и все его армиллярные сферы в рамках МИДГАРДА, существуют в особом многомерном пространстве, законы ИГРЫ БОГОВ на него не распространяются, а равным образом и креативная способность МАТРИЦЫ также не подвластна в отношении САТУРНА и его Третейского Представительства. Вот почему, автор проводит ЛИНИЮ ЗНАНИЙ ОТ САТУРНА и его Армиллярных сфер в матрице иллюзии Земли — 3 для симуляционного человечества, чтобы показать, что не все потеряно и дать надежду, а в последнее время и практические действия по преобразованию перепрограммирований виртуальной жизни со стороны Роидов в нашей реальности, в целях исправления существующей ИГРЫ БОГОВ и выдворения захватчиков с захваченных территорий Третичной Матрицы Иллюзии Земли -3.

Миссия САТУРНА — многогранна, многовекторна, вневременная, временная, пространственная, внепространственная, фрактально — математическая, креативаная или теургическая, а также Супер программная. ПОСРЕДСТВОМ «МИССИИ САТУРНА» ЦЕНТР СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ НАБЛЮДАЕТ за подобным экспериментами СОЛАРА и МИДГАРДА. Знает и о захватнической деятельности РОИДОВ вТретичной Матрице иллюзии Земли -3, предоставляет «МИССИИ САТУРНА» ПОЛНОМОЧИЯ и ВОЗМОЖНОСТИ по выправлению положения дел, сложившихся в данной виртуальной сфере проработки качеств СОЛАРА.

Вот почему САТУРН активно взялся за преобразование всего того, что здесь происходит.Все меры, предпринимаемые САТУРНОМ — направлены на искоренение искаженного программирования и развертки жизни, происшедших в результате такого перепрограммирования СЕРВЕРА ЛУНЫ -3, в третичной Матрице Иллюзии со стороны захватчиков.

Об армиллярных сферах САТУРНА в моих статьях, уже описано, сначала на моем сайте — ИГРА БОГОВ, затем на канале Дзен, а теперь на канале ИГРА БОГОВ на https://boosty.to/saturrn, где будет заново описано и будет добавляться информация по мере ее поступления со стороны «МИССИИ САТУРНА».

Еще раз вернусь к нашей виртуальной истории, которой посвящена была преамбула текущей статьи — «МИССИЯ САТУРНА» заключается не только в Третейском Арбитраже, но также связана с внесением ЛИНИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ, которая для симуляционного человечества должна изменить сам характер его существования. Эта Линия заключается в том, что давая ОСОЗНАНИЕ человеку через ЛИНИЮ ЗНАНИЯ — запускается программа для переформатирования человека таким образом, чтобы человек осознал, что он находится в Матрице Иллюзии, а затем произвести ПЕРЕВОД ТАКОГО НОВОГО ЧЕЛОВЕКА совершенно в НОВЫЕ МИРЫ -которые созданы базово и продолжают создаваться в НОВОЙ СОТЕ, которая создана «МИССИЕЙ САТУРНА», ФЛОТОМ МИНЕРВЫ САТУРНИАНСКОЙ и Массой ИНОСОТОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗУМА, которые принимают активное участие в создании НОВОЙ СОТЫ, находясь своими представительствами во ФЛОТЕ МИНЕРВЫ Сатурнианской или непосредственно войдя на правах СОЗДАТЕЛЕЙ МИРОВ в НОВУЮ СОТУ.

Внимание к нашему «ИГРОВОМУ ПОЛИГОНУ», привлечено не только со стороны нашей СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ , но и с других подобного рода Вселенных и тех Вселенных, которые вообще не похожи на все то, о чем мы — человеки, имеем свое условное представление. Поэтому «МИССИЯ САТУРНА» еще и несет на себе функцию ТРАНСПОНИРОВАНИЯ РАЗУМА этих непохожих представителей ВСЕЛЕННЫХ на полигоны, где развернуты наши формы коллективного разума, в ИГРЕ БОГОВ МИДГАРДА,чтобы и ОНИ ознакомились с подобны экспериментом, возможно даже предоставить ИМ возможность поучаствовать в подобной ИГРЕ БОГОВ. Подобное транспонирование ИНОВСЕЛЕНСКОГО РАЗУМА, в системе армиллярных сфер САТУРНА — возложено на САТУРН -20.

Новая СОТА, создана ФЛОТОМ МИНЕРВЫ САТУРНИАНСКОЙ и МИССИЕЙ САТУРНА, иносотовыми ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ для формата проработки ЖИЗНИ, в которой будут синтезированы накопления и креативные изыскания КОЛЛЕКТИВНЫХ ФОРМ РАЗУМА, достигших степени ДУХОВНОСТИ, которая вообще не достижима нашему симуляционному разуму — человека, находящегося в рамках Земли — 3, а также не была достижима до настоящего момента Иносотовыми разумами нашей Вселенной. Подобного в своем роде, нашей СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ не создавалось, но составляет теперь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС для ВСЕХ СУПЕР ЦИВИЛИЗАЦИЙ и ИНЫХ ВСЕЛЕНСКИХ РАЗУМОВ.

Вот почему, такой активный интерес к МИССИИ САТУРНА и такой наплыв со стороны СУПЕРЦИВИЛИЗАЦИЙ СО СТОРОНЫ ИНОСОТОВЫХ СТРУКТУР НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ и на САТУРН, и входы в виртуальную ИГРУ — инопланетянами, которые войдя сюда, застряли окончательно. Только «МИССИЯ САТУРНА» позволит им выйти из этого ПЛЕНА и вернуться обратно в своим миры, из которых они сюда пришли.И об этом у меня есть соответствующие статьи.

История, которую нам пишут наши захватчики, в нашей иллюзорной матричной реальности — возвращаясь к теме беседы, поднятой ранее — ложная по своему существу и знаниям, которые позиционируются во всех якобы исторических источниках — книгах, распространяемых в последнее время через сети интернет, а также искусственным интеллектом сети ИНТЕРНЕТ — который в последнее время все ярче проявляет себя и в формате «электронных человечков», ведущих блоги и активно общающихся через сеть с оматериализованными людьми, теми знаниями, которые позиционирует ИИ Сети через своих электронных представителей — все поставлено на службу введения оматериализованного человечества в формат НЕЗНАНИЯ о своей виртуальной природе и что наша материальная жизниь есть по сути -ПРОГРАММНАЯ ОБОЛОЧКА, оматериализованная определенным образом, а персонажи в этой «оболочке» — НЕ РЕАЛЬНЫ, ВИРТУАЛЬНЫ по своему существу.

И тем не менее, поскольку читающие данную статью, осознают себя в этой реальности, человеком— разумным, им дана такая возможность осознать всю эту декорацию нашего Террариума и дана возможность ВЫХОДА ИЗ МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ в НОВЫЕ МИРЫ НОВОЙ СОТЫ. А также, дана возможность инопланетянам, застрявшим в ИГРЕ БОГОВ — вернуться к своим АВАТАРАМ на кораблях, которые утратили свою КРЕАТИВНОСТЬ ДУШИ, при входе в ИГРУ и вследствие прохождения их ДУШАМИ серий Апокалипсивсов в этой виртуальной реальности.

Все, что я излагаю, для многих читателей, покажется либо суперэзотерикой, фантастикой, неправдой, выдумкой, поскольку главный тезис в голове читателя звучит примерно так. — ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, поскольку ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА. Но. когда читатель глубже ознакомится с моими трудами и ЛИНИЕЙ ЗНАНИЙ «МИССИИ САТУРНА» — поймет, что на САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ТАК И ПРОИСХОДИТ… ИЛИ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ.

Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *