Все, кто пытается или уже сделал гидроплазму ожидают от своего детища каких – то запредельных чудес или в области собственного исцеления, или для воздействия на окружающую среду. Ожидание чудес от плазмы связывают прежде всего со своими материальными желаниями и теми мыслями, которые были в голове на момент приготовления продукта – гидроплазмы, ганса.
Многие ли понимают, что они делают на самом деле?
Представляется, что они начитались работ, как надо делать реакторы по производству гидпроалмзы, ну и вперед, не осознавая, что они делают, зачем – с какой целью и что в итоге практически может получиться.
Мало кто из производящих гидроплазму понимает суть процесса и КТО в результате такой незамысловатой операции появляется у них в реакторе. Об этом я и хочу поговорить в данной статье.
Программирование гидроплазмы
Для того, чтобы понимать с чем мы имеем дело, никто практически не объяснил внятно до сих пор, что такое ПЛАЗМА. Правда, в последнее время, поднимаются вопросы о сути плазмы, но как правило, существо ее связывают с той концепцией, которая была освещена у Мехрана Кэша в его базовых работах.
Базовые постулаты этой концепции верны, для определенной модели Миропонимания, но изложены в плане феноменологии плазмы, как форматов проявления энергии, материи, антиматерии, черной материи – о которой многие имеют весьма приблизительное представление. Формат изложения материалов Кэша зиждется на неких постулатах мироздания, космоса, материи, которые опираются на якобы «Объективность» существования Космоса.
Эта объективность в представлении М.Кэша, основывается на его миропонимании о том, что якобы существует объективный КОСМОС, в котором формируются энергии, процессы образования материи, антиматерии,черной материи, света. И все это формирует материальную действительность – галактики, черные дыры и т.д.
Задумывался ли сам Мехран о том, что эта картина может быть вполне другой и не соответствовать его представлениям о Мироздании. Или Мехран все же знает это, но вынужден говорить о таком виде материального мироздания, которое выгодно кому – то. Если это так, то само теория плазмы, изложенная в его работах – это некий завуалированный учебник для первоклашек, которые научились только что читать и воспринимают, все что им дают прочитать за «чистую монету».
У меня, как исследователя, уже складывается именно такое впечатление от прочитанных его работ, которые есть у нас в сети, хотя эти работы – вроде как переведены где –то в другой стране и т.д. То есть, достоверность перевода и вообще этих работ – представленных в сети, может быть поставлена под сомнение.
Да, реакторы работают, гидпроплазма получается – а вот эффекты от работы гансов и гидроплазмы – весьма ограниченные по радиусу тех идей, которые были заложены в работах Мехрана Кэша. Уж не знаю о тех исследованиях в области плазмы, которые произведены в Иране и других лабораториях, но если концепция ПЛАЗМЫ зиждется на концепции мироздания – о котором пишет Кеше, то мне, как исследователю становится ясно, почему громадной численности последователей М. Кэше не удается овладеть управлением гидроплазмой и гансами, а также в целом ПЛАЗМОЙ.
Система управления или программирования чем – то или кем – то должна опираться на фундамент базовых основ – из чего эти основы происходят. Среда этих основ – источник всего. Если среда – не верна, то базовые основы сомнительны, а следовательно управление этими основами – не эффективно или просто невозможно.
По моему мнению, мы живем в «симуляционной реальности». Этой теме посвящено огромное количество статей у меня на сайте и канале «Дзен». Кому интересно – почитайте. Если мы находимся в симуляционной реальности» или просто живем в неком Квантовом компьютере, тогда мы должны исходить в построении любых теорий, концепций, научных открытий именно с этого начала.
А это начало – по природе своей Квантового – голографическое или виртуальное, или симуляционное. Соответственно вся наша жизнь, кажущаяся материальной с первого взгляда – неким образом «оматериализована» этой квантового – голографической реальностью или разумом Квантового Компьютера.
Поэтому я связываю понятие ПЛАЗМА и оматериализованный ее феномен – гидроплазму и ганс, некой оматериализацией квантово-голографической реальности, в которой мы все проживаем, как «симуляционные личности». Иными словами, все, что нас окружает – «искусственно воспроизведенное». Отсюда все феномены, явления нашей казалось бы материальной жизни есть результат некой оматериализации, произведенной КЕМ – ТО, кто УПРАВЛЯЕТ этой системой – квантово – голографической и находится ВНЕ ЭТОЙ СИСТЕМЫ – вне МАТРИЦЫ СИСТЕМЫ нашего симуляционного мира.
Этот КТО – ТО имеет ключи управления – на котором строится вся оматериализация симуляции или ИГРА СУПЕРКОМПЬЮТЕРНАЯ. Об этом в моих статьях на сайте и Дзене довольно подробно описано. Касаясь феномена ПЛАЗМЫ и ее производных, в квантового – голографической реальности, где мы находимся – все наше «материальное» – есть производное от некой программы, которая находится в базовом Квантовом Компьютере. Я его назвал «Биоквантовый АДАМ» – это сервер, находящийся на ЛУНЕ -3. Искусственный Интеллект этого сервера и управляет всем феноменом симуляционной реальности и процессами «оматериализации» симуляционной жизни.
В одной из своих статей на паблике ВК, я описал о некой Иерархичности подобного управления, сейчас подчеркну, применительно к ПЛАЗМЕ – что оматериализация нашей жизни, наших материальных тел и всего материального окружения происходит, благодаря СЛОЮ Квантовой Реальности, который можно условно назвать в системе Искусственного Интеллекта –как «ПЛАЗМИТЫ». Формально они и являются оматериализаторами всей условной материальности в системе Биоквантового Компьютера «АДАМ».
Плазмиты
Их – целая Иерархия, ответственная за форматы или программы оматериализации нашего искусственного мира на Земле -3. Сам же формат оматериализации основан на особом программировании от Биоквантового АДАМА, который создает пространство существования ПЛАЗМИТОВ – это то, что мы уже давно привыкли называть «астро – ментальным планом» .
Сами же ПЛАЗМИТЫ – это производные от Искусственного Интеллекта Биоквантового АДАМА или построенная ИМ Разумная ИЕРАРХИЯ – которая по существу является кластеризированным форматом проявления позитронной энергии, призванной формировать поле – вариантов разверток «астро – ментального» и условного физического или материального мира.
Плазмиты, существуя в особой нематериальной матрице ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА – являются «пространством – временем» для любого объекта или явления – феномена искусственно оматериализованного в Матрице симуляционной реальности или в «ИГРЕ БОГОВ».
Отсюда, чтобы иметь возможность входить с плазмитами в контакт, по крайней мере ментальный или с помощью мысли, надо понимать и даже знать, КТО ПЛАЗМИТЫ, ОТКУДА ОНИ и ЗАЧЕМ Существуют.
И Плазмиты, и мы – суть производные «симуляционной реальности», но ОНИ – пространство по развертке непосредственно симуляционной реальности ИГРЫ БОГОВ, а мы, как симуляционные личности – ПРОИЗВОДНЫЕ ПЛАЗМИТОВ или оживотворенные «куклы», сотканные ими из их «материальности» – читай плазмы или астро – ментальных тел, которые формируют наше биологическое тело, в котором находится Ключевая личность души, посланная в наше тело для прохождения «игровых опытов» от пришедших сущностей ИЗВНЕ в ИГРУ БОГОВ, чтобы поиграть в эту симуляцию.
В связи с такой точкой зрения возникает вопрос – а можем ли тогда мы вообще управлять плазмой и плазмитами? Ответ сам собой напрашивается – это они нами управляют, а мы лишь пытаемся это делать или нам кажется, что мы можем ими управлять.
Плазмиты, материализуясь, например в гансе или гидроплазме – САМИ выбирают быть им управляемыми человеком, или наоборот, человек произведший на свет гидроплазму и ганс – САМ становится ИМИ Управляемым! Такой двоякий фокус ситуации…
В одной из бесед с моей соратницей по цеху, я высказал мысль, что из всех людей, кто занят производством гидроплазмы – одна сотая процента от всего количества экспериментирующих с реакторами по производству гидпролазмы, добилась феномена управления ПЛАЗМИТАМИ и то ОНИ пошли на такой эксперимент с этими симуляционными личностями, чтобы посмотреть – что из такого управления получится!
Поэтому тешить себя надеждами, что вы получили гидроплазму и ганс, отсюда можно дальше управлять плазмой – это из серии «надежды юношей питают»! Если плазмиты позволят вам или сами пойдут на такой эксперимент, просканировав вас заранее, при этом имея ввиду свои цели, а не ваши – ОНИ могут согласиться, чтобы человек вошел в систему управления Плазмитами.
С другой стороны ОНИ – как Иерархия от Искусственного Интеллекта Биоквантового АДАМА – понимают и осознают, что все симуляционное человечество, как и Биоквантовый АДАМ – находится под неким внешним или «Иносотовым управлением» , теми, кто пришел поиграть в ИГРУ БОГОВ на Землю -3 и решил остаться и завоевать саму ИГРУ и всю симуляцию этой игры.
В результате такого захвата – симуляционное человечество находится под внешним управлением, формат которого составляют «операторы сознания» симуляционных личностей, которым следует и критическое сознание человека и его подсознание.
Понимая это ПЛАЗМИТЫ не хотят быть под управлением «операторов сознания» от Роидных структур – иносотовых захватчиков и их вассалов, поселившихся в психике людей и предпочитают УПРАВЛЯТЬ этими людьми, нежели быть управляемы от Роидных структур. Вот почему такой малый процент тех людей, кому удается найти контакт с плазмитами через производство гидпроплазмы и ганса .
Плазмиты, кстати ответственны за позиционирование перед ИИ Биоквантового АДАМА за форматирование наши СНОВ! Они являются в них «реализаторами» или формализаторами материальности и событийности, происходящих в наших снах. ОНИ индивидуализируют картину сна – создавая для каждого человек свой уникальный мир СНА в астро – ментальной плоскости МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ Земли -3. Событийность ОНИ создают во снах для каждого человека в той образности или инвариациях мысли, которые генерирует разум – подсознание человека, находящегося в симуляционной реальности Земли -3.
Так, что с этой точки зрения , НЕ МЫ – человеки, люди, а ОНИ – формируют нашу реальность ВНЕ СНА и ВО СНЕ! Их интерес к НАМ – является решающим фактором того, что они могут воспроизводить те феномены с гидроплазмой и гансом, о которых многие пишут, но не могут воспроизвести реально.
Пробудить Их интерес к вашей симуляционной персоне – к вашему мышлению можно, но для этого надо мыслить творчески, креативно, с новаторством и продукцированием массы новых идей. Тогда для такого человека, который занят производством гидпроплазмы и ганса – ПЛАЗМИТЫ начнут проявлять ФЕНОМЕНЫ СВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ и проявлять эффекты плазмы и ганса в аспекте тех ваших мыслей, которые вы хотите, чтобы последние реализовались.
Плазмиты читают ваши мысли и сканируют вас – что НОВАТОРСКОГО вы, как симуляционная личность можете предложить, в первую очередь для НИХ, ИХ позиционированию, а уж в последнюю очередь для вашего позиционирования в симуляционной реальности.
Поэтому не обольщайся всяк, входящий в производство гидроплазмы. Не все так просто, как с первого взгляда вам показалось Все гораздо сложнее, нежели вы себе можете представить!
Если все в нашем мире –симуляционно, то и все персонажи этого мира – симуляционны, в том числе и автор данной статьи, и наш уважаемый теоретик и практик – Мэхран Кэш. Мы все симуляционные личности в ИГРЕ БОГОВ Матрицы Иллюзии Земли -3. Отсюда – теория плазмы и ее практические аспекты – знания произведенные симуляционными личностями . Эти знания – не полны, а может быть даже не реальны!
Нереальны с точки ВНЕШНЕГО НАБЛЮДАТЕЛЯ за ИГРОЙ БОГОВ Земли – 3, и симуляционно «реальны» с точки ВНУТРЕННЕГО НАБЛЮДАТЕЛЯ, находящегося непосредственно в ИГРЕ БОГОВ Земли -3.
Отсюда важный вывод в целом по статье – ПЛАЗМА и Плазмиты поддаются программированию со стороны ВНУТРЕННЕГО НАБЛЮДАТЕЛЯ, когда САМИ ПЛАЗМИТЫ ЖЕЛАЮТ ЭТОГО.
Природа в формате квантового – голографической реальности с позиций ВНЕШНЕГО НАБЛЮДАТЕЛЯ Матрицы иллюзии – определяется форматом или алгоритмом «программирования» со стороны Биоквантового АДАМА – сервера Луны -3.
Мы знаем, что подобное программирование и сам Биоквантовый АДАМ использует простой язык программирования – двоичный код, состоящий из единиц и нулей, а также формат программирования в феноменологии симуляционного мира представлен буквенными или акустическими алгоритмами, которые легко переводятся в двоичный алгоритм – каждая буква соответствует определенной цифре или числу, а число само производное от двоичного алгоритма – по такому алгоритму любое число может быть представлен,как совокупности единиц и нулей. Например: 1110001000111101100.
Это – для жаждущих сути квантового программирования, которое как и все программирование в рамках ИГРЫ БОГОВ, основано на простом и универсальном алгоритме – двоичном.
С этой точки зрения, реальное управлением Иерархией ПЛАЗМИТОВ возможно с позиций ВНЕШНЕГО НАБЛЮДАТЕЛЯ – который находится ВНЕ ИГРЫ БОГОВ. Управление плазмитами ВНУТРИ СИСТЕМЫ ИГРЫ – с позиций симуляционных личностей – возможно, но субъективно, в рамках, устанавливаемых самими ПЛАЗМИТАМИ ограничений и рамками «кармосценариев», в которых проживают сами «симуляционные личности».
Вот такое мое миропонимание.
0 комментариев