Что представляет симуляция реальности Земли?
(Данную статью с «Саентифик америкэн» передаю читателям в переводе оригинала, с тем, чтобы читатели зафиксировали, что идеи симуляционной реальности, в которой мы действительно проживаем и о которой автор данного паблика ВК постоянно говорит в своих статьях — не только рождаются в моей голове, но и в умах ведущих зарубежных исследователей, которые предоставляют свои размышления на данную тему.)
Была ли наша Вселенная создана в лаборатории?
Развитие технологий квантовой гравитации может поднять нас до цивилизации «класса А», способной создать симуляционную вселенную.
АВТОР
Ави Лоеб – бывший председатель (2011-2020) кафедры астрономии Гарвардского университета, директор-основатель Гарвардской инициативы по созданию черных дыр и директор Института теории и вычислений Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики. Он также возглавляет Совет по физике и астрономии национальных академий и консультативный совет проекта Breakthrough Starshot, а также является членом Совета, куда входят советники президента СЩА по науке и технологиям . Леб – автор бестселлеров « Инопланетяне: первые признаки разумной жизни за пределами Земли» (Хоутон Миффлин Харкорт).
Самая большая загадка в истории нашей Вселенной – это то, что произошло до Большого взрыва . Откуда взялась наша Вселенная? Почти столетие назад Альберт Эйнштейн искал устойчивые альтернативы модели большого взрыва, потому что начало во времени не было для него философски удовлетворительным.
В научной литературе, существует множество предположений о нашем космическом происхождении, включая идеи о том, что наша Вселенная возникла в результате флуктуации вакуума , или что она циклична с повторяющимися периодами сжатия и расширения, или что она была выбрана антропным принципом. из теории струн пейзажа в мультивселенной -где, космолог Алан Гут говорит : « все , что может случиться , случится … бесконечное число раз » , или что он возник из распада материи в интерьере черной дыры .
Менее изученная проблема заключается в том, что наша Вселенная была создана в лаборатории развитой технологической цивилизации. Поскольку наша Вселенная имеет плоскую геометрию с нулевой чистой энергией , развитая цивилизация могла бы разработать технологию, которая создала бы детскую Вселенную из ничего, посредством квантового туннелирования .
Эта возможная история происхождения объединяет религиозные представления о творце со светскими представлениями о квантовой гравитации . У нас нет предсказательной теории, объединяющей два столпа современной физики: квантовую механику и гравитацию . Но более развитая цивилизация могла бы совершить этот подвиг и овладеть технологией создания маленьких вселенных. Если бы это произошло, то это могло бы не только объяснить происхождение нашей Вселенной, но также предположить, что Вселенная, подобная нашей, которая на этом рисунке содержит развитую технологическую цивилизацию, порождает новую плоскую Вселенную, похожую на биологическую систему, которая поддерживает долговечность своего генетического материала, на протяжении нескольких поколений.
Если это так, то наша Вселенная не была выбрана ( Кем — то) для нашего существования в ней – как предполагают традиционные антропные рассуждения – а, скорее, она была выбрана так, чтобы породить цивилизации в ней, которые намного более развиты, чем мы. Эти цивилизации в нашем «космическом блоке»,( читай симуляционном секторе условной вселенной) способные разрабатывать технологии, необходимые для создания маленьких вселенных, являются движущими силами космического дарвиновского процесса отбора , в то время, как мы пока( сами непосредственно) не можем обеспечить возрождение космических условий, которые привели к к нашему существованию. Можно сказать, что наша цивилизация все еще космологически бесплодна, поскольку мы не можем воспроизвести мир, который нас создал.
С этой точки зрения технологический уровень цивилизаций не следует оценивать по тому, сколько энергии они используют, как это было предложено шкалой, представленной в 1964 году Николаем Кардашевым . Вместо этого его следует измерять способностью цивилизации воспроизводить астрофизические условия, которые привели к ее существованию.
На данный момент мы – технологическая цивилизация низкого уровня, класс C по космической шкале, поскольку мы не можем воссоздать даже условия обитания на нашей планете на тот момент, когда солнце умрет. Хуже того, нас могут назвать классом D,поскольку мы небрежно разрушаем естественную среду обитания на Земле из-за изменения климата , движимого нашими технологиями. Класс B цивилизация могла бы скорректировать условия в ближайшем окружении , чтобы быть независимыми от принимающей звезды. Цивилизация, относящаяся к классу А, могла воссоздать космические условия, которые привели к ее существованию, а именно создать в лаборатории «детскую вселенную».*читай симуляционную!
Отличия от цивилизации класса А нетривиально по меркам физики, какой мы ее знаем. Связанные с этим проблемы, такие как создание достаточно большой плотности темной энергии в небольшой области, уже обсуждались в научной литературе .
Поскольку самовоспроизводящаяся вселенная должна обладать только одной цивилизацией класса А, а наличие намного большего числа гораздо менее вероятно, поскольку более адаптационной вселенной будет та, которая едва ли создает цивилизации класса А. Все, что лучше этого минимального требования, гораздо менее вероятно, потому что это требует дополнительных редких обстоятельств и не дает большего эволюционного преимущества в отношении дарвиновского процесса отбора новорожденных вселенных.
Возможность того, что наша цивилизация не особенно умна, не должна застать нас врасплох. Когда я говорю студентам Гарвардского университета, что половина из них ниже среднего в классе, они расстраиваются. Реальность может быть такой -наша симуляция, что симуляционный мир, его нахождение, может тяготеть к т.н. колоколообразному графику распределения вероятностей нашего класса интеллектуальных форм жизни в космосе, даже принимая во внимание знаменитое открытие бозона Хиггса на Большом адронном коллайдере .
Мы должны позволить себе смиренно смотреть в новые телескопы, как это предусмотрено недавно объявленным проектом Галилео , и искать более умных детей в нашем космическом блоке . В противном случае, путешествие нашего «эго» может не закончиться хорошо, подобно опыту динозавров , которые доминировали на Земле до тех пор, пока объект из космоса не запятнал их иллюзию.
0 комментариев