Уильям Томпкинс – о Тайной космической программе ВМС США.
В течение 12 лет, начиная с 1951 года, Уильям Томпкинс работал в вышеуказанном исследовательском центре Совершенно секретно в компании Douglas Aircraft Company, проектируя километровый антигравитационный космический корабль по тайному заказу ВМС США. Сейчас Томпкинс, которому 92 года, раскрыл секретные проекты, над которыми он работал, в своей недавно выпущенной автобиографии « Избранные инопланетянами : Моя жизнь в сверхсекретном мире НЛО, аналитических центров и северных секретарей» .
Томпкинс подтверждает свои утверждения многочисленными документами, в том числе двумя разработанными им проектами космических боевых крейсеров и космических носителей, которые спустя десятилетия станут основой космических боевых групп ВМС США.
Томпкинс получил работу в аналитическом центре «Advanced Design» Дугласа из-за исключительных навыков, которые он продемонстрировал во время службы в военно-морской разведке с 1942 по 1945 годы. Примечательно, что во время службы на военно-морской авиабазе Сан-Диего Томпкинс принимал непосредственное участие в разведывательных допросах агентов ВМС, находящихся на самых секретных аэрокосмических объектах нацистской Германии во время и сразу после Второй мировой войны.
В своей автобиографии Томпкинс описывает то, что нашли шпионы ВМФ:
Агенты ВМФ (шпионы) в Германии обнаружили то, что все эти инопланетяне «из этого мира» дали Гитлеру: НЛО, антигравитационные двигательные установки, лучевое оружие, продление жизни и множество программ для девочек, желающих управлять разумом. Рептилии заключили сделку с СС Третьего рейха, отдав им эту большую коробку, полную игрушек, в обмен на то, что они позволят Гитлеру поработить остальную планету. (стр. 70-71)
За четыре года работы в военной разведке Томпкинс помогал в тайном распределении данных двух различных секретных космических программ нацистской Германии компании Douglas Aircraft Company, а также другим избранным аэрокосмическим компаниям и университетам, у которых был научный опыт, чтобы понять, что делают нацисты.
Когда Томпкинс присоединился к Douglas Aircraft Company в 1950 году, она уже сформировала свой аналитический центр Advanced Design для разработки антигравитационных космических аппаратов. Когда в 1951 году Томпкинс перешел в Advanced Design, ему было поручено спроектировать различные антигравитационные космические аппараты, используя свои знания военно-морской разведки, полученные в нацистской Германии, и свой собственный талант к техническим деталям.
Томпкинс описывает двух своих начальников из аналитического центра Advanced Design Think Tank:
Я подчинялся непосредственно доктору [Вольфгангу] Клемпереру и Элмеру Уитону, вице-президенту по инженерным вопросам, который носил две шляпы. Он был вице-президентом по всем секретным ракетным программам и программам космических систем. Неизвестный 99,9%, Уитон был вице-президентом вышеупомянутого сверхсекретного аналитического центра по исследованию внеземных угроз, также иногда называемого Advanced Design. (стр.48)
Кроме того, Томпкинс описывает скрытый способ, которым ВМФ отправляли запросы на проектирование в Advanced Design:
После получения нашего незапрошенного предложения по звездным кораблям [военно-морской флот опубликовал запрос из единственного источника о предложениях по исследовательским космическим кораблям…]. Фактически мы даже не получили RFP (Request for Proposal); его просто засунули под дверь в наш Продвинутый Дизайн…. на конверте было только сказано: «Кого это может касаться». [п. 68]
Томпкинс говорит, что он подошел к своей работе, изучая параметры миссии для запрашиваемых будущих космических боевых групп. Затем он смог разработать проекты, которые позволили бы ВМФ выполнять свои будущие космические миссии
Создавая конфигурацию морской космической боевой группы, состоящей из машин длиной в километр, исходя из заданных ему параметров миссии, Томпкинс объясняет :
Я пересмотрел стандартную боевую группу ВМФ, заявив, что она будет состоять из одного 2,5-километрового космического корабля-носителя с двумя звездами на борту в качестве флагмана, трех-четырех тяжелых космических крейсеров 1,4k, четырех-пяти космических эсминцев 1k, двух 2k космические десантно-штурмовые корабли для десантных миссий, два 2k космических корабля логистической поддержки и два 2k космических личных транспорта. (стр. 80)
Два проекта
Томпкинс пишет о двух проектах звездных кораблей ВМФ, выполненных в аналитическом центре Дугласа, и включает эти документы в свою автобиографию: На следующих рисунках показаны два оригинальных чертежа кораблей-авианосцев и линейных крейсеров, которые были визуализированы в Advanced Design в 1954 году в десятках альтернативных конфигураций. Впоследствии были изготовлены масштабные модели этих километровых кораблей. (стр.67)
Первый проект относится к линейному крейсеру длиной 1,4 км.
Второй вариант – космический корабль-носитель длиной 2,5 км.
Позже Томпкинс работал на TRW, General Dynamics и другие аэрокосмические компании, которые работали над различными засекреченными аспектами космических линейных крейсеров и авианосцев, тайно строившихся ВМС США. Больше этой информации будет опубликовано в следующих томах его автобиографических отчетов.
Томпкинс утверждает, что после того, как его первоначальные проекты космических носителей были завершены в начале 1960-х годов, потребовалось почти десять лет, чтобы разработать подробные архитектурные планы, позволяющие начать официальное строительство. Следовательно, строительство началось в 1970-х годах, а первые действующие космические носители были развернуты в 1980-х в рамках строго засекреченной космической программы под названием Solar Warden .
Заявление Томпкинса подтверждает показания других информаторов секретной космической программы, которые заявляют, что программа Solar Warden начала действовать в 1980-х годах при президенте Рейгане.
В конце концов, по словам Томпкинса, было восемь боевых групп космических кораблей, которые были построены для ВМС США в 1980-х и 1990-х годах.
Насколько достоверны выдающиеся показания Томпкинса?
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Чтобы подтвердить свои утверждения, Томпкинс включает несколько документов в свою автобиографию. К ним относятся копии двух отдельных пропусков, которые он получил для входа и выхода на военно-морскую авиабазу Сан-Диего с не более чем тремя пакетами. Эти пакеты содержали якобы секретные данные, предоставленные агентами ВМС, которые Томпкинс распространял среди избранных корпораций.
Пропуска подписал глава военно-морской разведки военно-морской базы адмирал Рик Обатта. Эти документы предоставляют веские доказательства того, что Томпкинс действительно действовал в качестве курьера военно-морской разведки во время Второй мировой войны, как он утверждал.
Что касается того, что было в пакетах, которые нес Томпкинс, он предоставил копию своей миссии, которая дает ответ.
Его командирские приказы подтверждают, что он был уполномочен работать в качестве «распространителя авиационных исследований и информации». Это убедительное документальное свидетельство того, что пакеты, которые нес Томпкинс, содержали секретную военно-морскую информацию о перспективных проектах самолетов, в том числе разработанных в нацистской Германии.
В дополнение к документам, представленным в его книге, есть еще одно подтверждение опыта Томпкинса в передовых аэрокосмических программах. Работа Томпкинса в компании Douglas Aircraft с 1950 по 1963 год была подтверждена другим бывшим сотрудником компании Douglas Aircraft Company, доктором Робертом Вудом.
Д-р Вуд проработал 43 года в компании Douglas Aircraft (которая позже объединилась в McDonnell Douglas) и смог подтвердить, что Томпкинс хорошо знает высокопоставленных должностных лиц компании, таких как Элмер Уитон и доктор Клемперер. Доктора Вуда настолько впечатлили подробные показания Томпкинса, что он решил помочь ему, став редактором его автобиографии .
В статье от 26 марта 1941 года в газете Evening Outlook Санта-Моники показано, как Томпкинс объясняет модели своих кораблей капитану военно-морского флота Г.К. Герингу, коменданту 11-го военно-морского округа в Сан-Диего.
Наконец, феноменальные конструкторские способности Томпкинса были публично признаны представителями ВМФ еще в 1941 году, которые сделали заявления для национальной прессы о его детализированных моделях ранее засекреченных морских боевых групп. Это привело к тому, что Томпкинс был принят на службу в военно-морскую разведку в 1942 году.
Документы, которые Томпкинс предоставил в поддержку своих показаний, подтверждают, что у него были навыки, опыт и опыт работы, чтобы работать на больших антигравитационных космических кораблях, которые были тайно спроектированы по контракту с ВМС США, в то время как он работал в Douglas Aviation с 1950 года. к 1963 г.
Свидетельства Томпкинса убедительно подтверждают основные утверждения, сделанные Кори Гудом и другими независимыми информаторами о секретных космических программах, рассмотренных в книге « Инсайдеры раскрывают секретные космические программы и внеземные союзы» (2015).
После публикации книги « Избранные инопланетянами» в декабре 2015 года Томпкинс получил от доктора Роберта Вуда копию « Секретных космических программ, раскрывающих инсайдеры» . В последующих телефонных разговорах Томпкинс заявил, что большая часть информации, которую он прочитал в Insiders Reveal Secret Space Programs , которая в значительной степени основана на раскрытиях, сделанных Кори Гудом, является точной.
За долгую карьеру Томпкинса в разведке ВМС США и в аэрокосмической отрасли он собрал впечатляющую коллекцию документов, подтверждающих его показания и биографию. Некоторые из них можно найти в его книге « Избранные инопланетянами» .
По словам Томпкинса, в 1950-х – начале 1960-х годов у ВМС США были корпоративные подрядчики, проектирующие антигравитационные космические корабли километровой длины, строительство которых началось в 1970-х, что привело к их развертыванию в 1980-х. Его документальное подтверждение этих утверждений убедительно и убедительно.
Свидетельства и документы Томпкинса предоставляют убедительные доказательства того, что в 1980-х и 1990-х годах ВМС США действительно тайно развернули восемь боевых групп космических кораблей в сверхсекретной космической программе под названием Solar Warden.
По материалам:https://exopolitics.org/top-aerospace-designer-blows-whistle-on-secret-us-navy-space-battle-fleets/
0 комментариев