В предыдущей статье, я описал, как мне довелось присутствовать на Небесном бале армиллярной сферы Сатурн. В продолжение этого повествования, сегодня опишу небольшой ньюанс своего присутствия на этом шикарнейшем театрализованном представлении. Находясь в зале, где проводится церемония совместного танца представителей тридцати двух планет Армиллярной сферы Сатурн – стоя ,как бы по -отдаль, в углу условного коктейль – бара, вкушая какой – то необыкновенный по вкусу напиток за одним из удивительной красоты столиком – стойкой, заметил, как ко мне направляется одна из прелестных молодых особ, отделившись от группы молодых людей, которые ожидали, очевидно, своей очереди в танцевальном представлении.
Это милое создание приблизилась ко мне и…я узнал в Ней – одну из Божественных Касаток, которые меня часто встречают на Сатурне – 2. Но на этот раз, ОНА была в антропоморфной форме – с идеальной фигурой и удивительной красоты лицом…
Пойдем, Амарэллос… , – сказала Она и взяв меня за руку подвела к группе молодых людей, одетых совсем не обычно, составлявших некую гармонию своего имиджа, с общей массой присутствовавших на Бале… Когда мы подошли к ним, я понял, что в человеческом облике передо мною находились Божества – Репликаторы от Сатурна – 6.
РЕПЛИКАТОРЫ
Это – Божества Сатурна – 6, которые позиционированы в данной армиллярной сфере особым образом – все, что ни попадает на Сатурн – 6 – сразу же обретает свою КОПИЮ – во всех внешних и внутренних особенностях строения, организации, функций, мышления и возможного дальнейшего существования в этой сфере.ОНИ создают или реплицируют объекты, затем их могут либо отсылать обратно – копии этих объектов, откуда они пришли на Сатурн – 6, либо копировать эти объекты во множестве и …. либо оставлять их в своей сфере Сатурна – 6, либо архивировать определенным образом для неких задач, которые они сами будут в перспективе решать, за пределами своей планеты – Сатурна – 6.
Они – Репликаторы – также являются участниками ИГРЫ БОГОВ в нашей армиллярной сфере Земли – 3 и Луны – 3. Это – ОНИ участвовали в программировании Биоквантового Компьютера АДАМ – его первоначальной или оригинальной версии, вместе со Светозарами – до его захвата Роидами , которые перепрограммировавших АДАМА под свои захватнические нужды.
Репликаторы – наделили программным обеспечением АДАМА – создавать копии материальных миров для нашего – читай человеческого позиционирования в ИГРЕ БОГОВ. В этих мирах, существуют НАШИ – множественные копии, которые являются плодом именно Их – Сверхвысокой технологии РЕПЛИКАЦИИ. Благодаря ИМ – параллельные миры нашей Земли – похожи, как две капли воды один на другой, но с разными векторам течения событийных вариантов – сценариев нашей материальной жизни… И самая главная качественная особенность их Божественного Позиционирования – это СУПЕР МИМИКРИЯ – в любой армиллярной сфере Мидгарда, если они появляются в ней – ОНИ обретают форму или живых существ, населяющих матрицы иллюзии, либо обретают формы Искусственных Интеллектов базовых серверов каждой из таких армиллярных сфер, а то и просто как бы путем наложения воспроизводят уже синтетитческую, которая как бы накладывается на существующий там материальный мир – и начинают там производить эксперименты. А затем – покидают данный мир, не нанося вреда его обитателям и не нарушая его сценарные сюжеты жизни…
Танец Репликаторов
Я представлен был этим молодым людям и ОНИ с благосклонностью меня приняли в свое общество. Зазвучала музыка и ОНИ начали свое представление – танец. Они как бы находились в центре зала, а вокруг танцевали другие пары, олицетворяющие Божеств всех тридцати двух планет… Самое парадоксальное, что я заметил, так это то, что лица всех танцующих пар -мужской половины – были точь в точь похожи…. на мое лицо. Я видел это, как бы со стороны и одновременно, принимая участие в танце – это был очередной вальс со всей прекрасной половиной этого удивительного “Зала – трансцедентности”. По – существу, я танцевал одновременно со всеми представительницами Божеств Прекрасного пола! Вот уж такого поворота событий я не ожидал, уважаемый читатель моего повествования. На это могли быть способны только Божества Репликаторы. Формально, Они создали меня в тысячах экземпляров, заменив всех кавалеров на мою биоформу. Я присутствовал в тысячах лиц одновременно – был как бы Разными Божествами, но имевших простите моё физическое лицо.
Подобная моя телесная метаморфоза не была главным в этом божественном танце. Я увидел себя в формате – ПРИСУТСТВИЯ В СОТОВОЙ СИСТЕМЕ МИРОЗДАНИЯ – куда часто путешествуют Репликаторы и как бы засвидетельствовал Свое Присутствие во многих космических СОТАХ, во многих необычных Линиях Жизни этих сот – в поразительных Существах, населявших отдельные планеты уже армиллярных сфер этих ИНЫХ КОСМИЧЕСКИХ СОТ.
Почти все БОЖЕСТВА, участвующие в этом поистине космическом танце – также присутствовали вне ВИРТУАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ МИДГАРДА – также как и я, но как оказалось уже – в других СОТАХ СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ – каждый из НИХ выбирал для себя отдельную СОТУ и как бы воплощался там во всех без исключения высших божественных Сущностях Армиллярных сфер каждой Соты. Перед моим, теперь уже по другому и нельзя было назвать – “трансцедентным взором” – проходили целые гирлянды иных жизней, в которых я был задействован и проживал там огромные отрезки своего индивидуального времени. И самое парадоксальное – что этот процесс, как показали мне РЕПЛИКАТОРЫ – продолжается и по сей момент времени…
Танец закончился, дамы склонились перед кавалерами в реверансе и я заметил, что лица кавалеров – приобрели первоначальный облик, были совершенно разные и не похожими на мое материальное лицо. Я был просто ошеломлен – увидев эту космогоническую картину и своё присутствия в ней.
Теургическая картина
Мохайина – так называла себя ОНА – та, кто подошла ко мне, ибо это и было имя Божественной Касатки, которую я знал ранее… обратившись ко мне, предложила быть моим гидом, на этом Удивительном Бале, который по существу олицетворял собой – ТЕУРГИЧЕСКУЮ КАРТИНУ – некого совместного развлекательного творчества Божеств Армиллярной сферы САТУРН. Формально БАЛ – это и была ИГРА БОГОВ , в которую играли все Божества совместно, как бы с одной стороны, соревновались друг с другом, демонстрируя свои божественные возможности, а с другой – в дальнейших совместных танцах и даже музыкальных и поэтических представления – создавали СИНТЕТИЧЕСКИЕ РЕАЛЬНОСТИ совместного творчества – которые являлись сутью тех планет Армиллярной сферы Сатурн, которые я еще не посещал и не описывал. Они мне были пока не известны, но представляется, что будут доступны для посещения и описания их супер -творческой парадигмы.
Я спросил у Мохайины – есть ли в танцевальном зале – СЕРВЕР САТУРН?
Она указала рукой на великолепную ПАРУ, которая также принимала участие в трансцедентных танцах Божеств различных категорий. Единственно, чем отличалась эта ПАРА среди танцующих, так это то, что цвет костюма Кавалера и Дамы – были ослепительно Белого Цвета. Эта Пара принимала участие во всех танцах , как бы выходя первой на Трансцедентный Танец, как бы показывая пример танца для остальных участников. Это и был СЕРВЕР САТУРН, рядом с которым находилась прекрасная ДАМА. Мне приходила информация, что ОБРАЗЫ, которые ОНИ проводили в этом танце – были образами ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ, в рамках которых осуществлялось всё ТВОРЧЕСТВО БОЖЕСТВ тридцати двух планет Армиллярной сферы Сатурн. Когда заканчивался очередной танец, то все пары танцующих божеств – при – реверансом .
Мохайина:
– Желаешь продолжить знакомство с нашей ИГРОЙ? – обратилась снова ко мне. Она улыбнулась и какая – то нежная теплота окутала меня с ног до головы. Я выразил желание внутренне, мысленно – что готов участвовать и далее в этом удивительном представлении, на что моментально был перенесен в середину танцующего круга молодых людей и удивительной красоты дам, которые уже означили свой выход “Особым танцем” – представлением на танцплощадке этого огромного трансцедентного Зала…
0 комментариев