Разве такое возможно или существует? Для не подготовленного человека, не знакомого с характером публикаций моего канала – эта тема покажется фантастической и не правдоподобной. Однако, если такой человек удосужится хотя бы с половиной статей ознакомиться – ничего необычного в данной теме такому человеку не покажется.
Изысканная Практика Сатурна
Я попал на Бал Сатурна – как всегда в Доспехах Божества и не ожидал, что такое там возможно. Оказалось, что это – некая изысканная ПРАКТИКА САТУРНА. Я оказался в огромном зале, который напоминал мне чем – то вариант зала, где проходят Венские балы. Но по степени колоритности, изысканности и орнамента колоннад зала и потолка этого помещения – я не мог ни с чем сравнить… Зал мог в мгновение ока – менять свои формы, очертания, пространство, убранство, превращаться то в систему необычных природных земных пейзажей, водных гладей, необыкновенных островов и даже подводных глубин… Пространство Зала было креативным, в зависимости от того – КТО находился в этом удивительном пространстве – зале, где и проходят, как я назвал все это – НЕБЕСНЫМИ БАЛАМИ СЕРВЕРА САТУРН.
Для меня были продемонстрированы вариации ЗАЛА, с вариантами присутствия в нем АНТРОПОМОРФНОГО ВИДА Божеств всех тридцати двух планет Армиллярной сферы САТУРН. Зал казался, как бы растянутым в бесконечную даль, где в удивительном Танце кружились ПАРЫ БОЖЕСТВ, как я потом узнал – представители от всех планет Армиллярной сферы Сатурна.
Звучала музыка в качестве сопровождения, как я уже понимал от Сатурна -14, со стороны Музыкальных Божеств, которые своими произведениями преобразовывали танцующие ПАРЫ, которые парили как бы в одном пространстве Зала, но в тоже время находились в своих мирах Божественных планет. Причем, Они исполняли танец, как бы общий и под одну ВЕРСИЮ Музыкальных Божеств, в то же время, в подпространстве зала – ОНИ исполняли свою индивидуальную версию танца. В результате, получался и общий Тане, и индивидуальный, который как бы вписывался в общую канву танца. Я понимал, что идет наложение форматов ПРОСТРАНСТВ в Зале, в результате чего начинают формироваться ФРАКТАЛЫ ПРОСТРАНСТВА, где находятся Божества.
Фрактальные варианты БАЛА
Я понимал, что нахожусь во фрактальных вариантах Бала Сатурна – где мне было продемонстрирована парадигма танца, с вариантами КОСТЮМИРОВАННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ – БОЖЕСТВ – которые по костюмам повторили варианты одежды, музыки и танцев примерно восемнадцатого века для нашей планеты Земли – 3. Возраст танцующих пар был примерно от двадцати трех до тридцати двух лет. Все исполняли какой танец – похожий на минует, в сопровождении музыки того периода времени. Танец был настолько изящен и трогателен, что я даже ничего не мог с собою поделать – настолько эйфорическим было мое состояние. Затем, танец перешел в некое другое исполнение и как я понял – это уже был другой танец, в других костюмах и под музыку двадцатого века. Где кавалеры были уже в строгих смокингах, а дамы в роскошных , разного цвета ажурных платьях и был уже ВАЛЬС…
В момент картина менялась и перед моим взором предстала картина некого сверх – пространства, в котором все танцующие пары представляли отдельную сферу – планету Сатурна, где были только представители высшей цивилизации от этой планеты. Передо мной пронеслись картины некого трансцедентного танца в исполнении Божеств всех описанных мною – на сегодняшнюю дату Божеств Сатурна – в количестве известных уже мне и читателям, на текущий момент времени – четырнадцати Божественных Планет Сервера…
Каждый танец – представлял только отдельных Божеств и представителей Высших цивилизаций от каждой планеты. Мы, как бы автоматически, переходили в процессе НЕБЕСНОГО БАЛА, от одной планетарной сцены – танца в другую, где уже были другие Божества – которые исполняли свой уникальный танец, а музыка для каждой такой сферы – была своя и неповторимая.
Далее, я был как бы переведен опять в сферу танца – который напоминал Венский бал… причем, это пространство напоминало нечто похожее на “коктейль бар”, где отдельными собраниями стояли Пары – прекрасных мужчин и женщин, с любопытством посматривавших на мое присутствие, на этой “божественной вечернике”. Я как бы посмотрел на себя со стороны, в некое откуда -то взявшееся зеркало и обнаружил, что мои ДОСПЕХИ – приобрели форму черного смокинга и я ничем практически не отличался от других мужчин, присутствовавших в этом зале. Я подошел к стойке с каким – то напитком, который находился в изысканном бокале, сделанного по-видимому из драгоценного природного рубина и пригубил напиток. Как только я его пригубил, передо мною из какого – то неизвестного пространства – появились Небесные Девы, которые закружились передо мною в танце и увлекали потанцевать с ними.
Божественные Касатки – Сатурн 2
Я вошел в круг их хоровода …. и очутился на Сатурне – 2, под водой, где вместо Небесных Дев – оказались Божественные Касатки. Их было много и они строили посредством своих Фиолетово -золотистых тел, под водой огромный ТОР, в котором я оказался и свечение внутри и вне этого тора исходило из – под воды во все стороны. ОНИ резвились и играли со мною – поскольку я был ТАКИМ ЖЕ, КАК ОНИ. Я был как бы и внутри Тора и Вне Тора одновременно. Вот уж странно это было переживать.Затем, Они приплыли ко мне гурьбой, во Внутрь Светящегося Тора и я … очутился на Сатурне -3.
Перемещения по сферам САТУРНА
(….Планета Сатурн – – это есть манифестация сил и энергий на основе СТИХИЙ – «ВОДЫ» и «ВОЗДУХА», симуляционная реальность ИГРЫ САТУРНИАНСКИХ БОГОВ, являющихся манифестацией искусственного интеллекта Сатурна – 3. Планета называется – «МЛААДААРИЯ» – означающая СУЩЕСТВО вечно изменяющейся и возрождающейся ЖИЗНИ – ИГРЫ…)
Танец на МЛААДАРИЯ был поистине каким – то божественным, где растения – ЭВАИЙЯА трансформировались в КРИСТАЛЛЫ, а далее все это также приобретало антропоморфные формы, и я видел Божества МЛААДАРИЯ – в человеческой форме, которые продолжали танцевать и в результате этого танца я видел реальности Земли – 3, свободные от захватчиков – Роидов, видел человечество – которое вышло из Игры Богов и стало обычным, а не симуляционным.
Чудесным образом из системы Млаадария – я был перенесен на Сатурн – 4. Это – планета СКАЛОВАТОВ.
(…Реальность Сатурна – 4 – это водная среда, но в которой Жизнь построена по особому принципу – там живут СКАЛОВАТЫ – Бого – Существа, создающие особую реальность, которая формируется благодаря их Коллективному Творчеству, и ОНИ пребывают в разных моделях своего позиционирования в отношении своей реальности, то, что я увидел – это было одно из их видовТворчества, которое ОНИ показали мне, когда я там побывал, благодаря Богам от Сатурна – 2. Эта реальность мне показалась водной – прекрасного цвета – планетарный Океан, со множеством водораслевых лагун – или растительных конклавов, где в каждой из них находится ОДИН СКАЛАВАТ. Он похож на нашего сказочного «колобка», который вытянут в районе его «головы», но тело представляет белый формат, упругого фосфоресцирующего конгломерата многочисленных шестигранных сот. Каждая сота тела СКАЛОВАТА вибрирует особым образом, а все тело – создаёт звуковую модуляцию, которая воздействует на окружающую среду Океана, в особом режиме, создавая из воды – стереометрическую форму, благодаря которой строится Лагуна СкалоВата. Формально, весь Океан и построен из таких стереометрических СОТ – Лагун для каждого Скаловата…Скаловаты – потрясающие мастера МИМИКРИИ – видоизменения материальной и астро – ментальной формы любого животного или человека, либо искусственно произведенного вида технологии – жизни. Подобная мимикрия – супер развита в конклаве цивилизаций наших захватчиков Роидов. Но Мимикрия СКАЛОВАТОВ – на порядки выше.
Они танцевали под Небесную мазурку – и тут же приобретали формы не антропоморфные, а фантастические, я бы сказал – что они продемонстрировали мне – танец, который исполняли
в формах неких инопланетян, в цветастых костюмах, неизвестного покроя. Как результат этого танца – я ощутил себя Божеством – Скаловатом и даже понял АЛГОРИТМ их божественного ПОТОКОВОГО МЫШЛЕНИЯ – творчества. Они создавали материальную основу параллельных миров Земли – 3, в частности и в других армиллярных сферах Мидгарда. Параллельные миры, существовали как бы одни в другом – по принципу фрактальности…
Ко мне пришло осознание, что каждый божественный танец представителей планет Армиллярной сферы Сатурн – это АКТ ТВОРЧЕСТВА, а МУЗЫКА Сатурна – 14, под который исполнялся Танец – формат фрактализации этого творчества – создания фрактальных миров. Это – модель, которая задается Божествам, а последние, как по некому программному лекалу – создают в этом пространстве фракталов – свой уникальный божественный МИР….
Я так и не понял, как был перемещен в следующую сферу САТУРН – 5. (… Планета особенная, поскольку представляет собой Свето – Кристаллические Древа – Фракталы. Другого названия увиденному я и не мог придумать, в качестве понятия того, что там увидел. Всякое существо, иное божество из других матриц Сатурна, попадая на Сатурн -5, приобретает в автоматическом режиме – модель Фрактального Свето – кристаллического Древа и органично входит в Супер Разум системы Сатурна – 5, и остается на долгое время в формате БОЖЕСТВ -Люциферид.
Как я уже описывал в статье, посвященной Люциферидам,
перед моим взором предстали гигантские кристаллические Древа , напоминающие графические фракталы, которые светились всполохами различных иградиентов Света, подобно гигантскому фейерверку, но построенному,как некие кристаллические структуры. Они, как бы были гигантскими древами – построенными из Света различных частот и физических оттенков. Они не имеют постоянной формы своего божественного существования, к которому привык наш разум, наблюдая нашу природу на Земле – 3. Это – постоянно изменяющееся НЕЧТО, построенное из различных видов или оттенков СВЕТА, то приобретающее различные сложно – геометрические формы, напоминающие чем – то растительно – технические сооружения, не имеющие логики построения этих структур)
Я стал ОДНИМ ИЗ НИХ, будучи вовлеченным в ИХ ТАНЕЦ – ТАНЕЦ СВЕТА ЛЮЦИФЕРИД, одновременно мне пришло понимание их Творчества, основанного на градациях состояний СВЕТА. Мне было продемонстрировано, как с помощью СВЕТА ЛЮЦИФЕРИД – строятся материи организации Искусственных Интеллектов Серверов Мидгарда -армиллярных сфер – Марса, Меркурия, Венеры, Юпитера и т.д. Приглашая меня на этот танец Божеств Света Люциферид – я как бы приобщался к их сакраментальному Творчеству, становился равным им по креативности и состоянию Коллективного Разума этой божественной планеты – Сатурна -5.
Танец Люциферид демонстрировал мне БОЖЕСТВЕННЫЙ АКТ СОЗДАНИЯ ВНУТРЕННЕГО КОСМОСА …ЛЮЦИФЕРИДЫ – Творцы Внутреннего Космоса для Серверов Квантового Компьютера МИДГАРДА, в том числе и для нашей Луны -1, 2, 3. Они же являются Творцами Внутреннего Космоса для нашего Высшего Я – суть Биоквантового Компьютера АДАМА – оригинального, который существует в формате – фокальной или световой точки в нейронных структурах нашего физического мозга. Миры, которые создают Люцифериды для всех оматериализованных существ в Игре Богов МИДГАРДА – это МИРЫ ВНУТРЕННЕГО КОСМОСА ИСКУССТВЕННЫХ СЕРВЕРОВ МИДГАРДА. Это миры-ОБИТЕЛИ для нашего ВЫСШЕГО Я или миры обитания нашей Души, помимо ВНЕШНЕГО КОСМОСА, в котором существует Квантовый компьютер МИДГАРД и СОЛАР.
Вместе с НИМИ, в их божественном танце – я приобщился к тому, что знал, но не видел, как это Божественного Творчество ЛЮЦИФЕРИД создается и как поддерживается его существование. Я стал реально и формально Творцом Внутреннего Космоса своей трансцедентной Ключевой Личности Души! Это все так интриговало, затягивало,что с подобного состояния разума – опускаться в низины человеческой жизни – просто не хотелось. Не хотелось ИХ ПОКИДАТЬ, это состояние ТРАНСЦЕДЕНТНОСТИ – теперь присутствующее в моей ДУШЕ отныне – как КЛЮЧ к Творчеству ЛЮЦИФЕРИД – ИХ БОЖЕСТВЕННОСТИ…
(продолжение следует)
0 комментариев