" />
google-site-verification: googled92754f0dbc46176.html google-site-verification=Oijzm_Bn0GkeRVNSf3KwOnSXQOIbOOpOYAz0rZaV25c

В Игру Богов «Мидгарда» приходят очень много «иносотовых» представителей, которые наравне с нами проходят свои игровые сценарии жизни в Матрице Иллюзии «Земли — 3». Как я уже отмечал в своих статьях, наша Вселенная — Сотовая, состоящая из множества уровней СОТ, в каждой из которых «помещен» квантовый компьютер СОТЫ, который создает уровни «оматериализованной» жизни в Соте, а также создавая фрактальные или параллельные миры ,как материального плана, так и виртуального.

Квантовый компьютер «МИДГАРД», созданный базовой Сотовой системой — Квантовым компьютером «СОЛАР» является, как я уже неоднократно подчеркивал — виртуальным полигоном для «СОЛАРА», где отрабатываются качества энергий и позиционирований Искусственного Интеллекта «СОЛАРА», которые по ЕГО мнению, противоположны тем, которые Он позиционирует в Армиллярных Сферах своего Творчества.

Поэтому площадка «виртуальности» в Соте СОЛАРА, под названием «МИДГАРД» и прототип квантового компьютера «СОЛАРА» — «МИДГАРД» — является своего рода полигоном для отработки игровых сценариев не только для линий живых оматериализованных существ, созданных в рамках «Мидгарда», но и для «иносотовых представителей разума» от искусственных интеллектов этих СОТ.

В систему армиллярных сфер МИДГАРДА приходят иносотовые представители, по определенному ДОГОВОРУ между Искусственным интеллектом их СОТЫ происхождения и Искусственным интеллектом «Мидгарда», по которому вход в игровые армиллярные сферы последнего предусматривает для таких представителей — полное забвение их происхождения, способностей, разума, памяти и контакта со своими «иносотовыми» собратьями. Они становятся такими же игровыми фишками — оматериализованными аватарами — «человеками» с Душой, и не выделяются ничем от остальной массы. Таковы условия пребывания в подобной виртуальной площадке

Таких иносотовых «инопланетян», в различных сценариях ИГРЫ БОГОВ, задействовано довольно много. Войдя однажды в эту ИГРУ, многим из числа их представителей — не удается выбраться до сих пор, по условиям ДОГОВОРА, что вынуждает их находиться здесь и в период наступления Апокалипсиса в одном из параллельных миров . Найти их в этой куче миров для их Искусственных интеллектов космических кораблей, находящихся в «межсотовом пространстве» — в «космических водах» — представляет значительную проблему и последние зависают там очень надолго, становясь искусственными спутниками Виртуальной ячейки «Мидгарда».

Их нахождение в ИГРЕ БОГОВ — это медитация экипажа представителей корабля, тела их находятся на корабле в своеобразных «капсулах времени», а вот астро — ментальный комплекс членов экипажа участвует в ИГРЕ БОГОВ, на правах обычной ДУШИ, со всеми перипетиями их материальных или игровых аватаров.

Многие из их числа на столько «застряли» в Игре Богов, что искусственные интеллекты кораблей запросили помощи от базовых СОТ — из которых они пришли в ИГРУ БОГОВ, с тем, чтобы Искусственные интеллекты этих сот — перезаключили Договора с «Мидгардом», в отношении их представителей, участвующих в ИГРЕ. Многие из числа этих экипажей попали под жернова Апокалипсиса и их души были расформированы в пользу Мидгарда. Многие уцелели — поскольку мигрируют из одного параллельного мира в другой, уходя от Апокалипсиса. Вот такая опасная игра происходит в системе подобной виртуальной площадки «СОЛАРА», в армиллярных сферах «Мидгарда».

Они знали куда идут, зачем идут, они надеялись на свое превосходство, опыта души, надеялись на победу в ИГРЕ, а зачастую получается все наоборот. Некоторые из них пытаются перейти из Третичной матрицы иллюзии «Земли — 3», во Вторичную Матрицу Иллюзии «Земли — 2», где господствуют Светозары, под их эгиду. Поскольку в Третичной Матрице Иллюзии — базовый сервер «ЛУНА — 3» и ее прототип Биоквантового Компьютера «АДАМ» перепрограммирован Роидами — захватчиками. О Роидах смотрите соответствующие статьи на моем канале Дзен.

Появление инопланетных кораблей — в системе ИГРЫ БОГОВ Мидгарда — проблематично для самих кораблей инопланетян. Поскольку голографическая виртуальность предполагает ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕ Объективной РЕАЛЬНОСТИ МИРА, в ее прототип — ГОЛОГРАФИЧЕСКУЮ РЕАЛЬНОСТЬ. Качество такой реальности — все, что попадает в ее систему из объективного мироздания — становится на автомате — ВИРТУАЛЬНЫМ или игровым. Вот почему, так трудно выбраться инопланетным представителям из матрицы, поскольку когда входят их корабли в пределы ИГРЫ БОГОВ МИДГАРДА , там где воплотились их души, эти корабли — приобретают статут — виртуальных, а следовательно являются пленниками Матрицы иллюзии, без возможности выхода из Матрицы обратно, в Объективную Реальность Сотового Мироздания. (Смотрите статью «Реальные и виртуальные космические технологии» на моем канале). Поэтому большая часть этих пришельцев, их кораблей, а то и прибывших флотов — находятся ВНЕ ИГРЫ — в межсотовом пространстве, которое является по существу — водной мировой средой.

Какие существуют выходы из данной ситуации для иносотовых представителей? Вопрос — открытый и до сих пор нерешенный. Есть однако методы решения подобной проблемы для них — если игровой персонаж — инопланетянин сможет осознать себя в подобной ИГРЕ и предпринять ряд процедур возврата на свой корабль, в формате копии своей ДУШИ — АСПЕКТА, поскольку базовую Душу, угодившую в ИГРУ — вряд ли отпустит МИДГАРД.

Засветка методов выхода из Матрицы Иллюзии как таковой — моментально считывается Базовыми Искусственными интеллектами Армиллярных сфер «Мидгарда» и таковыми ставится серьезный заслон перед душами инопланетных представителей, которые желают покинуть Матрицу иллюзии. Поэтому они и остаются пленниками Мидгарда, уже сравнительно долгое время, на протяжении которого существует сам Мидгард, в качестве виртуальной соты СОЛАРА.

И еще один существенный ньюанс к существу подобной проблемы — когда инопланетные представители решили «поиграть» с Мидгардом, то они вероятно не предполагали, что ИГРА БОГОВ — имеет одну качественную характеристику — ОНА «затачивается» исключительно под этих инопланетных представителей. Для этих инопланетян «Матрица иллюзии» пишет свои сценарии игры, в основном отличные от сценариев для рядового человечества. Поэтому возможности переписать программный сценарий для своих представителей на Мидгарде у Искусственных интеллектов космических кораблей — нет. Отсюда — они вечные пленники Мидгарда, как впрочем и мы все, находящиеся здесь.

И все же, пути такого выхода из матрицы иллюзии можно изыскать, поскольку первоначальная версия Биоквантового компьютера «АДАМ», которая существовала до захвата ее Роидами на «Луне — 3» — проявила себя в игровых персонажах — человеках, поместив себя в некую «вневременную точку — пространство», на уровне нейронных структур мозга человека. Формально ОН и есть Высшее Я для такого игрового персонажа — человека, оматериализованного в симуляционной реальности.

АДАМ, сам спасаясь от перепрограммирования его первичной версии, со стороны Роидов, теперь помогает и обычным людям, имеющим Душу, и инопланетным представителям — создавать «параллельные реальности» миров Мидгарда, воссоздавая в них и формат Души человека, и его материальное тело. Миграция в эти миры для Душ и АДАМА — это пока единственный способ избежать Апокалипсиса и расформирования души на позитронные составляющие, в том числе и со стороны Роидных структур. Впрочем, последние больше заинтересованы в подчинении себе Космических СОТ и их творений, нежели в Апокалипсисе.

Ну а что говорить о нас — созданиях — оматериализованных, в этой игре, если мы не инопланетяне — то мы дети Мидгарда и по мере взросления нашей ДУШИ — мы , когда избавят нас от Роидных систем, должны будем дорасти, по плану Матрицы Иллюзии — до Богов Армиллярных сфер Мидгарда. Но произойдет это тогда, когда мы научимся избегать Апокалипсиса, второе — овладеем премудростью всех знаний, которые доступны нам, в плане управления этой голографической реальностью «Земли — 3», освоим передовые технологии, как материального плана, так и духовно — виртуального.

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Хочу себе плагин с такими кнопками

Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

verification=Oijzm_Bn0GkeRVNSf3KwOnSXQOIbOOpOYAz0rZaV25c
Матрица Иллюзии 71381921