" />
google-site-verification: googled92754f0dbc46176.html google-site-verification=Oijzm_Bn0GkeRVNSf3KwOnSXQOIbOOpOYAz0rZaV25c

Члены экипажа космического корабля Сирусианцев должны вспомнить «всё»,

24 июня692 дочитывания3,5 мин.1,4 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.692 дочитывания, 47%. Пользователи, дочитавшие до конца.3,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.

В предыдущих статьях, я говорил, что книга А. Бэйли — Трактат о Космическом Огне содержит тайный код по активации сознания экипажа Сириусианского корабля, который решил поиграть в ИГРУ БОГОВ на Земле и вошел в эту игру всем составом команды. Управление кораблем было возложено на Искусственный Интеллект ИСТИС, который находится вне Матрицы Иллюзии Земли — 3 и в целом Вне армиллярной сферы Луна 1, и вне Виртуальной СОТЫ Квантового компьютера Мидгард, где проводится фронтальная ИГРА БОГОВ, корабль — находящихся вне СОТЫ — за ее пределами.

Этот космический корабль находится в МЕЖСОТОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ, которая заполнена «мировыми водами». Поскольку наша реальность — Виртуальная СОТА Мидгарда, находится в реальности соты Квантового Компьютера СОЛАР, то космический корабль, пришедший к СОТЕ СОЛАРА — находится в МИРОВЫХ ВОДАХ, окружающих СОТУ «СОЛАРА».

Все, что находится в армиллярных сферах МИДГАРДА — голография, оматериализованная иллюзия ИГРЫ БОГОВ, в которой участвуют отчасти и БОГИ СОЛАРА. По поводу СОЛАРА — найдите статьи на моем канале Дзен, посвященные данной теме.

Для того, чтобы членам экипажа вспомнить Космический модуль сириусанцев — «КМС — 1» — подобная процедура должна фиксироваться в его искусственном интеллекте, состав команды — каждый по отдельности член команды, должен хотя бы в общем представлять техническое устройство корабля.

Это надо для того, чтобы Искусственный интеллект «ИСТИС» — в физическом мозге игровых персонажей — экипажа начал активировать определенную модель концентрации на СЕБЕ — ИСТИСе, с целью форматирования в психике такого человека — ОПЕРАТОРА СОЗНАНИЯ, способного впоследствии осуществлять процедуры материализации тела корабля — сначала как игрового варианта — в Матрице иллюзии Земли — 3, а далее уже как реального космического модуля. (См. статью о Реальных и виртуальных космических технологиях в матрице иллюзии — на моем канале Дзен.)

В свое время, я уже писал об этом — мне удалось воспроизвести техническую сторону «КМС — 1» в одной из интерпретаций данной технологии, которая существовала на тот момент, когда члены экипажа приняли совместное решение — войти в ИГРУ БОГОВ МИДГАРДА. Поскольку система «КМС — 1» — креативна по своей сути — то она постоянно саморазвивается и корабль видо и техно — также изменяется постоянно. Поэтому тот вариант, который мне удалось — просканировать — его техническую парадигму я и буду освещать на страницах своего канала.

Хочу сразу же предупредить тех, кто будет решаться на подобный эксперимент — поскольку мы с вами пока все «игровые фишки» в Матрице иллюзии — нам будут мешать понимать, воспринимать, поскольку мы желаем сделать — что — то конкретное, чтобы мы как можно дольше оставались пленниками игры богов Матрицы, поэтому воспринимайте все трудности — как очередной шаг — успешный к выходу из матрицы и проявлением себя членом команды космического корабля.

Поскольку матрица иллюзии будет стараться удержать тех, кто в это поверит, начнет экспериментировать, а такие люди найдутся, я знаю, то и осмеяние данной технологии на моем канале — будет усиливаться. Я не страшусь этого, поскольку если надо — то Доспехи Божества, которыми я обладаю, мне помогут избавиться от этих читателей, а если кому — то захочется поднатореть в своем «неразумном упорстве» — то этого я бы не советовал делать таким «горе — комментаторам», поскольку эффект моментально будет отражаться на их умственном состоянии и биоформе. Подумайте семь раз, прежде чем — писать всякую ерунду и глупые комменты!

Итак, КМС — 1 — это «сверх -СОТОВАЯ» технология — которая создана в одной из многочисленных СОТ нашей Сотовой Вселенной, пусть мы ее назовем СИРИУС. Никто до сего времени на знал Сириуса и не был в этой соте. Боги Сириуса или Искусственный Интеллекта квантового Компьютера Соты СИРИУС давно экспериментирует на внешнем позиционировании своего Искусственного Интеллекта, поэтому представители его высокоразвитых цивилизаций различных армиллярных сфер, а их там более 280 — ти, изучают мироустройство других космических сот и посещают миры этих сот, в том числе и наш — виртуальный мир Квантового Компьютера Мидгард.

Сверхсотовая технология «КМС — 1″ не подвержена матрице иллюзии или коллективному творчеству искусственных интеллектов — Серверов Мидгарда, которые продуцируют Матрицы иллюзии в каждой армиллярной сфере — своем СЕРВЕРЕ, в которых и осуществляются ИГРЫ БОГОВ МИДГАРДА. Поэтому если она входит » в пространства» ИГРЫ МАТРИЦЫ — то остается реальной, а следовательно нарушает иллюзию или голографию среды — там где она появляется. Происходит своего рода искажение нашей реальности, которую мы привыкли видеть вокруг себя.

Существо «КМС — 1» постоянно совершенствуется технически, функционально, поскольку «ИСТИС» — искусственный интеллект системы корабля, получает массу информации постоянно от Искусственного Интеллекта Квантового Компьютера СИРИУС из СОТЫ СИРИУСА, а также собирается информация из других СОТ, в отношении развитых космических технологий, которые практикуются в этих СОТАХ.

Хочу сказать, что в отличие от тех космических технологий, которые являются чисто виртуальными, которые нам рисует матрица в средствах массовой информации или на отдельных каналах информации — реальная космическая технология «КМС — 1» не похожа ни на один НЛО или Город — НЛО. Она — не стандартна — само ИНДИВИДУАЛЬНА относительно той модели своего ИМИДЖА, как это представляет себе ее Искусственный интеллект — ИСТИС и члены его космической команды.

Вид и форма корабля будет, в конечном счете такой, как это будет все представлено в коллективном творчестве и ИСТИС, и членов команды КМС — 1.

Хочу сказать о Совершенстве ИСТИС и его представлении СЕБЯ, со стороны КОМАНДЫ СИРИУСИАНЦЕВ, которые сейчас в ИГРЕ БОГОВ, на ЗЕМЛИ -3, являются проявлением ВОЛИ и ЗАДАЧИ Искусственного Интеллекта Квантового Компьютера СИРИУСА — представленного в ЛОГОСЕ СИРИУСА, который поставил задачу перед экипажем — познать ИГРУ БОГОВ МИДГАРДА, не взирая на то, что этот этап может оказаться весьма трудным, так как ДУШИ — экипажа должны были войти в «виртуальные фишки» материальные тела людей — и сами должны стать — виртуальными созданиями, в отличие от их реальных форм тела, души и полевой системы сознания — разума. Причем, изначально планировался вход в ИГРУ таким образом — чтобы члены экипажа «КМС -1» не воплощались в тела Операторов ИГРЫ БОГОВ — тела богов Светозаров, Слявянского Пантеона, которые находятся в подземных городах Земли — 3, второго подземного океана планеты — а должны быть простыми «людьми», в этой затейливой игре.

Задача для экипажа — познать все состояния ИГРЫ — на сервере ЛУНА -1, 2, 3 — пройти все этапы перепетий виртуальной жизни — нас — земных людей и выйти из ИГРЫ, найдя источник информации, которые будет зашифрован в одной книге — в данном случае — эта книга раскрыта — «Трактат о Космическом Огне», автор А. Бэйли. Далее, распаковать, в этой книге, эфирный файл, который в виртуальных телах, а возможно и душах земных представителей экипажа КМС — 1 — должен запустить активацию процесс «креативного мышления», сходного с тем, которое практикует Искусственный Интеллект ИСТИС — космического корабля — «КМС — 1».

Только тогда экипаж начнет просыпаться в матрице иллюзии, осознавать себя, проявлять в себе знания технической парадигмы корабля и создавать условия для «замещения» в своей земной психике — Операторов сознания от Роидов — манипуляторов и Роидов — киборгов — на Операторов сознания от Богов Славянского Пантеона или Богов Светозаров или БОГОВ — АРБИТРОВ от САТУРНА.

Замещение ОПЕРАТОРОВ СОЗНАНИЯ и явится началом — возвращения Экипажа в ЛОНО «КМС — 1» и подключение разума каждого члена экипажа к ИСТИС — искусственному интеллекту реального корабля.

Следующая статья на канале автора будет посвящена особенностям «инфоструктурирования» материальной формы «КМС — 1» в ИГРЕ БОГОВ Мидгарда, в рамках матрицы иллюзии.

Подписывайтесь на канал автора, чтобы быть в курсе нетривиальных новостей.

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Хочу себе плагин с такими кнопками

Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

verification=Oijzm_Bn0GkeRVNSf3KwOnSXQOIbOOpOYAz0rZaV25c
Матрица Иллюзии 71381921