Для оценки Интуиции, как феномена нашей сверх способности, мы должны понять, что представляет наше Сознание, ибо интуиция по своей сущностной природе, представляет определенный вектор позиционирования нашего Сознания, которое способно «скальпировать» или даже находиться в событийных рядах миров Будущего! В последнее время ученые, занятые в сфере изучения высших психических процессов деятельности мозга человека, как в России так и за рубежом, все чаще приходят к парадоксальному выводу о том, что наше сознание не находится в плоскости нашего физического мозга, а имеет некую Полевую Структуру (ПС). Подобная ПС заключает в себе массы т.н. «личностей», которые задействованы в его психике в широчайшем наборе неких «ролевых моделей» , в которые человек вступает осознанно и не осознанно в процессе его материальной жизни. Способность нашей Полевой структуры сознания включать вектор «Интуиции» в свое позиционирование, в отношении определения событийных вариантов развития будущего, свидетельствует только обо одном, с точки зрения автора статьи, что сама ПСС человека позиционирует себя не только в Настоящем, но и в многочисленных “поливариантных структурах” БУДУЩЕГО. Из этого мы можем предположить, что Будущее или варианты его событий, имеют некие алгоритмы разверток, которые могут происходить в «ближайшем» Будущем, «последующем Будущем» и «дальнем Будущем». Если наше сознание, согласно нашему предположению, оперирует в структуре Будущего, то нам надо понять тогда, что представляет по существу наше Сознание?
Ведь самой интуиции, в чистом виде не существует, наши способности – продукт нашего совокупного сознания. Если мы способны определять, вернее сканировать Будущее, с помощью интуиции, то Сознание, посредством подобного акта, должно определенным образом «входить» в структуру “Будущего” и позиционироваться именно в его, специфических структурах, которые по мнению автора, представляют собой «поливариантые» миры Будущего. Теоретически, можно выделить в структурах будущего, два модуса существования “поливариантных миров” – «Миры ближайшего Будущего”, которые органично перерастают в свое «условное прошлое» и становятся мирами нашего настоящего и модус миров «Отдаленного Будущего», которое может перерастать в миры “ближайшего Будущего”, а возможно подобного процесса может и не состояться. Если это имеет место, то наша ПСС должна обладать способностями находиться в подобных разнокачественных реалиях Будущего и обладать возможностями сканирования или взаимообмена информацией с подобными её полевыми структурами сознания людей.
Говоря о Будущем, автор не отбрасывает тезиса новой концепции миропонимания, согласно которой человек живет ОДНОВРЕМЕННО в Прошлом , Настоящем и Будущем. Это означает, что «миры прошлого» не ушли в небытие, а существуют и мы в них продолжаем жить. Миры настоящего – это определенные «квантум – моменты» позиционирования нашей ПСС, в развертках «перехода» Миров Прошлого в Миры Будущего и в параллельных реалиях Настоящего.
«Миры Будущего» – в которых проживают люди, по мнению автора – это различные «поливариантные сценарные выборы» наших ПСС, включая миры Настоящего и «параллельного Настоящего», в которых мы себя позиционируем в Мироздании. Эти миры – само детерминированы и развиваются в условных, присущего только им моделях «Будущего -Настоящего» и «Будущего Последующего».
Наша полевая структура сознания черпает интуитивную информацию с широкой парадигмы миров, включая миры ПРОШЛОГО, так и Миры Будущего. Непосредственно интуитивная информация может быть уже архивирована на уровнях нашего подсознания, просто доступа к ней пока не наблюдалось, например, у исследователя. Принимая во внимание подобные подход к пониманию, становится отчасти ясной сфера приложения механизма интуиции и истоков получения интуитивной информации. Логика становится понятной нашему критическому сознанию, почему и откуда произрастают корни нашей интуиции, откуда мы черпаем интуитивную информацию, хотя подобная картина, в рамках нашей психики или осознания, требует массы практических доказательств. Понятие категории Полевой структуры сознания было бы не полным, без важнейшей его содержательной части – наша ПСС позиционирует себя на поверхности явлений в качестве . «ролевых личностей».
«Ролевые личности» в нашей Полевой структуре сознания.
Представляется важным еще один немаловажный момент в нашем кратком исследовании интуиции – то, что наша ПСС всегда позиционирует в себе ту или иную психологическую или “ролевую личность”, которая задействована в процессе того, что мы называем интуицией. Для краткости назовем такую ролевую личность «интуитивной». Психологических личностей, как уже упоминалось автором, много в нашей психике, на каждый момент своего позиционирования в окружающей действительности – проявляется своя, строго определенная “ролевая личность”, которая становится главной в Полевой структуре сознания человека. Учитывая подобный тезис можно определить нашу ПСС, в качестве коллективной матрицы для различного рода « ролевых личностей», которые на каждый условный момент времени, занимают, в зависимости от ситуации, главенствующее положение в структуре критического сознания человека.
В получении интуитивной информации, в основном, принимают участие, по мнению автора, именно т.н. «интуитивные личности», или стереотипы ментального или интеллектуального позиционирования ПСС, которые способны задействовать высшие функции нашей психики, с целью сканирования будущего, в отношении исходов или результатов исследуемого явления или процесса.
Нашими исследователями психологии человека уже предпринимаются попытки понять подобные «ролевые личности», с целью определить то, что же лежит в основе феномена – высших способностей человека, о которых мы будем говорить позже. Учитывая подобный тезис, интуицию мы можем определить, как позиционирование нашей ПСС определенного стереотипа ментальной структуры нашей психики, или ее «ролевой модели» на её «фокусировках», в событийных поливариантных рядах «миров Будущего», посредством т.н. «интуитивных личностей». Объединяя, по крайней мере, две парадигмы или модели, в которых позиционирует себя наша ПСС в окружающей её материальной действительности, мы сделаем следующее умозаключение – позиционирование нашей ПСС в мирах Будущего, идет по векторам в структуры иных ПСС, в которых также проявлены “ролевые личности” – в формате «интуитивных», имеющих в своей содержательной структуре, интересующую нашу ПСС информацию.
Для полной картины нам не хватает ещё – одного важного момента, который является, пожалуй, главным в позиционировании нашей ПСС в мирах Будущего. Это то, каким образом происходит взаимообмен информацией нашей ПСС и ПСС наших иных личностей, находящихся в мирах Будущего. Можно предположить, что наша ПСС обладает свойствами взаимообмена информацией с другими ПСС, благодаря определенным ее качественным особенностям, которые заложены априоре Природой в её структуре.
Понять интуицию, значит заложить основу ее проявления в вашей психике, что вполне вероятно явится основой ее активации или проявления в вашей жизни, уважаемый читатель.
0 комментариев