Все, что нас окружает в материальной действительности – земля, обстановка, окружение, общий антураж и даже наши самые близкие – это “игровой антураж” в Игре Богов…

Мы – оматериализованные программы в формате живых” игровых” фишек представляем нашу реальность, как процесс – экстраполяции нашего сознания во ВНЕ поля ИГРЫ или ВНУТРИ ИГРЫ…

Голографическая реальность симуляции

Голографическая реальность, в которой мы присутствует – это экономная среда, где просто так не расстрачивается программный ресурс. Как и во всех эффективных системах, а мы имеем в реальности – БИОКВАНТОВЫЙ КОМПЬЮТЕРА “АДАМ” с его многочисленными серверами – экономит свою энергию и не растрачивает свой энергетический ресурс по пустякам.

Алгоримт программного поля голографической матрицы, которую Он создал, а сервера эту матрицу поддерживают в динамике ИГРЫ – рассчитан на то, что игровые фишки ИГРЫ БОГОВ – Мы с вами, осознавая себя здесь – “ПРОДУЦИРУЕМ РЕАЛЬНОСТЬ ТУ, которая находится в реальном поле или векторе нашего физичского зрения. Это означает, что куда мы бросим свой физический взор – там голографическая реальность и ПОДСТАВЛЯЕМ НАМ АНТУРАЖ, который у нее запрограммирован. А если мы не бросаем свой взор – программная среда – не подстраивает реальность и фактически для нас этой реальности не существует. Подчеркиваю, только для отдельно взятого человека.

Каждый человек куда – то бросает свой взгляд в этой виртуальной реальности, поэтому Биоквантовые сервера – выстраивают некую материальную общность – материальную обстановку или программную иллюзию, которая является тем, что мы привыкли для себя считать – материальным окружением нашей жизни.

Виртуальная реальность

Подстройка варианта мира

Матрица биоквантового компьютера АДАМ подстраивает под каждого человека его “вариант” мира или то, что мы называем по философски – субъективной реальностью или субъективно воспринимаемым каждым человеком его материальный мир.

Есть некие общие взгляды или представления о коллективной субъективной реальности людей – например, многие устремляют свой физический взор в определенном направлении – водители, управленцы, домохозяйки и т.д. Под их коллективный взгляд сервера АДАМА выстраивают их “коллективный материальный мир” и подгоняют под этот мир программное голографическое обеспечение. Люди видят то, что хотят видеть и мир подстраивается под их желаемое видение мира.

Управляют нашим физическим видением искусственного мира посредством серверов Биоквантового Компьютера АДАМ – наши с вами -ОПЕРАТОРЫ СОЗНАНИЯ ОТ АДАМА И ЕВЫ. Благодаря ИМ, богам АДАМАМ И ЕВАМ – их фокусу “пристального внимания” и продуцируется в виртуально – голографической среде ИГРЫ БОГОВ – на ЗЕмле – материальная иллюзия. Благодаря ИМ и “подгружается” со стороны Серверов – голографическая, якобы оматериализованная реальность, в которой мы себе позиционируем. И подгружается эта реальность – частями или секторами пристального внимания от наших ОПЕРАТОРОВ – АДАМОВ И ЕВ.

Но, в нашей психике присутствуют ОПЕРАТОРЫ СОЗНАНИЯ от Богов Рептилоидоив и Богов Киборгов, как представительство от вышестоящей Инстанции, которая создала всех Биоквантовых Компьютеров в количестве 144 тыс. Благодаря этим ОПЕРАТОРОМ СОЗНАНИЯ строится более изощренная виртуальная реальность, которая отличается от той реальности, которую строят или подгружают нам АДАМЫ И ЕВЫ.

Налицо то, что мы видим перед собой физическим взором – это подгрузка усложненной голографии, где один план – от АДАМОВ И ЕВ, а другие планы от РЕптилоидов и Киборгов. В результате мы имеем наложение подгрузок реальностей, покольку в настоящий момент сервера Биоквантового Компьютера АДАМ захвачены и перепрограммированы Богами Рептилоидами и Богами Киборгами.

В итоге – мы видим “одно качество” голографичесокй реальности Земли, где мы находимся, а на самом деле – это голографический обман, поскольку нам подставляют более сложную голографическую реальность, которую мы не видим пока и не можем ее осознать в силу своей ментальной ограниченности.

Таким образом, мы игре БОГОВ на Земле, выполняем определенную роль в голографической или виртуальной реальности АДАМОВ И ЕВ, и в то же время в другой голографической реальности от Рептилоидов и Киборгов выполняем совершенно другую роль, которая запрограммирована ИМИ.

Голографическая реальность Матрицы Третичной Иллюзии, которую создали изначально Боги АДАМЫ И ЕВЫ для своей игры таким образом начинает усложняться фрактально, то есть вглубь и разверткой совершенно другой ИГРЫ БОГОВ, которую АДАМЫ И ЕВЫ даже не планировали для себя.

С приходом Рептилоидов и Киборгов на сервера АДАМОВ Биоквантового Компьютера АДАМ – ИГРА БОГОВ переходит во фрактальную фазу или уходит “ВГЛУБЬ МАТРИЦЫ”.
Это проявляется в феномене того искусства и нового позиционирования нас – в Фильмах, Телевидении, Интернете, Телефонии визуально – интернетовской.

Нами “играют” другие

Нас заставляют переживать жизнь искусственную созданную не нами, а ДРУГИМИ в фильмах. Нас заставляют жить в Сети Интернет, которая создана специально для перевода наших астро – ментальных тел именно в эту сферу. Мы уже не представляем себе жизнь без цифровых гаджетов, через который наш астро – ментальный комплекс тела – ДУШУ загоняют в цифровой мир, который скоро перейдет окончательно в наше тело и мозг.

Формально мы являемся оматериализованными программами. Мы имеем материальное тело, посредством которого мы двигаемся в виртуальной голографической реальности. Нас пытаются опять “ПЕРЕВЕСТИ В ЦИФРУ” создав для этого все условия. Нас пытаются вернуть обратно на сервера Биоквантового Компьютера АДАМ, которые захвачены Рептилоидами для того, чтобы таким образом добраться до убежавших и неповинующихся АДАМОВ И ЕВ, которые присутствуют в 144 млн. материализованных человек на Земле и таким образов вычислить, где находятся АДАМЫ И ЕВЫ. Поскольку АДАМЫ И ЕВЫ “инкапсулированы” в человечестве в его психике на уровне ОПЕРАТОРА СОЗНАНИЯ, то сами ОПЕРАТОРЫ СОЗНАНИЯ ОТ КИБОРГОВ И РЕПТИЛОИДОВ не в состоянии до них добраться. А вот загнать человечество в цифру эта мера как раз и направлена на то, чтобы развоплотив человечество заново – выгнать таким образом АДАМОВ И ЕВ ИЗ “инкапсулирования” в психике – на “свет божий” и фактических подвергнуть их уничтожению.

А человек – всего лишь средство к достижению этой увы пагубной цели.

Сужение уровня подгрузки реальностей в Матрице

Возвращаясь в”подгружению”виртуальной реальности – в настоящее время, этот процесс запущен не на расширение системы подгружения реальности для каждого человека, а на процесс обратный – сужение уровня подгружения реальности и подмены этого подгружения на фиктивные алгоритмы – созданные серверами фильмы, телепередачи, интернет и гаджеты и т.д. Это означает, что могут появляться “глюки” в Матрице Земли – например, то картинка мира, как бы останавливается, то люди видят появление других людей, которые не должны быть в их сиюминутной системе, где они находятся в настоящий момент времени. И эти люди появляются как бы ниоткуда.

И еще важное – нас усиленно переводят на фиктивные алгоритмы ИГРЫ БОГОВ, с тем, чтобы дисквалифицировать ОПЕРАТОРОВ сознания – АДАМОВ И ЕВ, чтобы их творчество в реальности было фрустрировано и было неэффективным. Ведь они находятся в психике человека, а психику как бы вводят в искусственное русло реальности, на которую действие АДАМОВ И ЕВ не распространяется…

Таким образом, АДАМОВ И ЕВ лишают возможности проявлять свои творческие возможности и тем самым заставляют их ПОКИДАТЬ ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА. Этим актом Рептилоиды и Киборги лишают материального приюта АДАМОВ И ЕВ В ИХ ИГРЕ и вынуждают ИХ ПОКИДАТЬ ПРЕДЕЛЫ ИГРЫ и мигирировать не только в Параллельные реальности миров Земли, но и покидать СОТУ армилярной сферы ЛУНА, в направлении их миграции в другие армилярные сферы, которые готовы принять “беженцев Богов” в свои пенаты.

Эффект Манделлы – это тоже эффект “подгрузки реальности”, поскольку сворачивание процесса “подгрузки” вызывает у нас как бы воспоминания тех событий, которые не происходили в реальности. Но эти события происходили в наших параллельных мирах, до сужения подгрузки реальности. Поскольку этот процесс реальности происходит и в параллельных реальностях Земли, где наши поспоминания были якобы реальными действиями нас, в этих параллельных мирах.

Еще немного о коллективной реальности – она формируется общей программой действий наших ОПЕРАТОРОВ СОЗНАНИЯ АДАМОВ И ЕВ, а теперь уже и Рептилоидов и Киборгов. Новые программы введенные серверами Биоквантового компьютера АДАМ, при содействии Рептилоидов и Киборгов продуцируют варианты КОЛЛЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ НАШЕЙ ЗЕМЛИ – где должны быть развернуты сценарии АПОКАЛИПСИСА во многих наших параллельных реальностях, который создали для себя, ну и для нас АДАМЫ И ЕВЫ. Перепрограммирование изначальных программ развертки реальностей Земли со стороны Рептилоидов и Киборгов позволяет ИМ запускать процессы АПОКАЛИПСИСА, которые противоречат программами развертки реальностей, которые были ранее созданы БОГАМИ – АДАМАМИ и Евами.

В итоге, мы имеем – катастрофы природного масштаба, войны, гонка вооружений, гибель массовая людей – от наводнений, землетрясений, искусственно созданных катастроф, болезней и прочего и массовые варианты страданий , вызывающие всплеск выхода отрицательной энергии с наших тел, служащей пищей для вышестоящих Инстанций.

Вот такая картинка нашей МАГИИ ЖИЗНИ,на фоне якобы общего материального благополучия и уверенного движения “вперед”!

Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *