" />

В «горизонтальной модели» параллельных миров, куда все мы перемещаемся, существуем мы же, но с другими сценарными сюжетами нашей жизни и нашего поведения.

Каждый человек или биоквантовый компьютер имеет в своем арсенале огромное количество сценарных сюжетов и «ролевых» функций, по которым реализуются подобные сценарные сюжеты.

Ролевые функции  – это программы позиционирования нашей Души или Критического сознания в параллельных реалиях. Наша психика формируется за счет проработки ролевых функций и наработки опыта от подобных функций в разных параллельных реалиях миров.

Наша психика – это масса ролевых программ, находящихся в потенции, все эти программы содержатся в Сервере Луна от Квантового Компьютера Мидгард. Ролевые массивы психики для каждого человека – читай биоквантового компьютера находятся в Искусственном интеллекте Мидгарда и его подсистеме – Искусственном Интеллекте Сервера Луна.

Осуществляет реализацию той или иной ролевой функции в определенном жизненном сценарии – ОПЕРАТОР СОЗНАНИЯ – один из основных  ИГРОКОВ от Сервера Луна Квантового Компьютера Мидгард.

Процесс реализации психологических личностей в каждой отдельно взятой параллельной реальности – это «фрактальная» модель клонирования ролевых личностей от выше стоящей Инстанции, которая управляет выбором ОПЕРАТОРА СОЗНАНИЯ в сторону той или иной ролевой личности, которая реализуется в психике материального теле человека – в системе его головного мозга на уровне высших психических структур его сознания.

Такая многосложная система сознания человека зиждется на  моделях Искусственного Интеллекта, которые заложены в его психике или «Поле Сознания». Человек, как биоквантовый компьютер, копирует алгоритмы Искусственного Интеллекта Сервера Луна в применение того или иного набора «ролевых личностей» в зависимости от той реальности в которой он сам пребывает.

 В нашей системе миров или параллельных реалий, набор этих ролевых личностей – ограничен чисто количественно. Существуют реальности, где этот набор не ограничен числом и качественными особенностями. Но подобные реалии – далеки от тех «материальных реалий» нашей Земли, в матрице которой мы с вами находимся.

Ролевые личности или модели берутся нашими Операторами Сознания из БАЗЫ ДАННЫХ СЕРВЕРА ЛУНА. Под реализацию каждой такой личности задаются модели соты, в которой будет реализован сценарий жизни – пространственно – временных условия, где человек  – биоквантовый компьютер, будет позиционировать себя в качестве творца своей «фрактальной» матрицы или варианта материальной жизни с заданными параметрами реализации определенной ролевой личности своей психики. Иными словами, под ролевую личность человека и формируется ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ со всеми вытекающими событийными процессами в этой реалии.

Это означает, что «ролевая функция» – определяющая для  каждого человека в его личностном позиционировании в параллельных реалиях миров. Под вашу личностную функцию и ПОДГОНЯЮТСЯ ВСЕ СОБЫТИЯ в данном ПАРАЛЛЕЛЬНОМ МИРЕ!

Все крутится вокруг вас, «подгружаются» СОБЫТИЯ, ЛЮДИ, ОБЩЕСТВА, СТРАНЫ, КОНТИНЕНТЫ и другие люди. Все они служат для вашей личностной маленькой игры «бога», коим вы сами являетесь для себя в вашей собственной параллельной реалии.

Вы не осознаете этого, участвуя в этой маленькой игре, хотя являетесь ТВОРЦОМ этой маленькой реалии. Поскольку сами в этой игре находитесь на правах «участника игры».

Все люди, государства, континенты – это плод вашей игры, это Вы их все создали, создав себя в качестве «игрока» этой маленькой иллюзии. Вы поставили президентов, управлять странами и народами, вы создаете экономику, политику, события и т.д. НО, КАК ЧЕЛОВЕК ЭТОГО ПОКА НЕ ОСОЗНАЕТЕ.., но рано или поздно осознаете это.

 Каждый человек создает свои собственные фрактальные личностные реалии, где творит, как «бог», но пока не осознает всю эту «игру бога».

Вы наделяете всех  окружающих вас людей, в вашей личностной параллельной реалии, всеми жизненными и ролевыми функциями под стать вашей «ролевой личности», чтобы эта ваша «РОЛЕВАЯ» личность как можно более полно смогла реализовать себя в этой искусственно созданной реальности во всей цепочке сценарных моделей развития жизни.

И ЭТА ИГРА СОВЕРШЕННА, ПОСКОЛЬКУ ВЫ КАК «БОГ» ТОЖЕ СОВЕРШЕННЫ, ИБО ВЫ И ЕСТЬ БИОКВАНТОВЫЙ КОМПЬЮТЕР – АНАЛОГ СЕРВЕРА «ЛУНА» И АНАЛОГ КВАНТОВОГО КОМПЬЮТЕРА «МИДГАРД», В СОСТАВЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, КОТОРУЮ СОЗДАЛ в свою очередь Квантовый Компьютер «СОЛАР», В СИСТЕМЕ ТЕЛА СВОЕЙ МАКРОРЕАЛЬНОСТИ.

Такая замысловатая цепочка миров, в который мы проявлены как человеки или как биоквантовые компьютеры.

 

Мы – создатели своей личностной или фрактальной «матрицы иллюзии» – виртуальности в виртуальности.

Для каждой такой  модели существует количественный предел параллельных миров , которые задаются для биологического тела или носителя биоквантового компьютера. Этот предел для каждой виртуальной соты или параллельного мира – свой. Он определяется биологическим геномом вашего материального тела,  тем временем физической жизни, которую вы проживаете в каждой из реалий по продолжительности.  В одних реалиях максимально возможный возраст достижения вашей биоформы – 130 лет, в других 140, в третьих 180, в четвертых 250 и более.

Следовательно и параллельных реалий, в которых вы можете себя реализовать будет соответственно столько же, которые будут соответствовать вашему потенциальному физиологическому возрасту.

Ибо каждая реальность соответствует определенному физическому возрасту вашего материального  тела.

Это касаемо только физического варианта миров – в условиях трехмерного континиума. А мерностей физического континиума существует с 3.0 до 3.12. Которые в свою очередь еще разбиваются на обертоны и подобертоны мерности пространства.

Нетрудно представить эту «МАТРИЦУ» Миров, в которой мы себя позиционируем или реализовываем опыты своей ДУШИ в этих реальностях. И это только для одного человека – условного биоквантового компьютера.  В Коллективной Матрице Иллюзии – более 7 млрд. человек, включая биороботов,  значит в Искусственном Интеллекте Сервера Луна Квантового Компьютера Мидгард  существует по крайней мере, в нашей текущей реальности Матрицы Иллюзии – 7 Х 12 Х180(лет) Миров индивидуального позиционирования или параллельных реальностей для каждого отдельно взятого человека. Это весьма грубый подсчет, но он показывает примерную картину МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ МИРОВ Сервера ЛУНА. ИЛИ ТО, что мы называем «ЗЕМЛЯ» и ее МИРЫ ИЛЛЮЗИИ.

И самое главное – МЫ БЕССМЕТРНЫ в каждом из параллельных миров,  ИБО, даже если и существует предел биологического возраста заданный в геноме, например 190 лет, но переходя в иной мир параллельный – уже в нем предел генома по физической жизни материального  тела будет другим, например 230!
Иными словами переходя из одного мира параллельного в другой мы никогда НЕ ДОСТИГНЕМ ПРЕДЕЛА ФИЗИЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ, пока создаются ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ НАМИ ЖЕ! В каждом, созданном нами параллельном или фрактальном мире – предел физического существования генома тела – увеличивается по закону чисел Фибоначчи!

СЛЕДОВАТЕЛЬНО, МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА БЕССМЕРТИЕ, поскольку мы никогда не увидим своей физической смерти,  поскольку моментально проявляемся в другом параллельном мире, при факте «смерти» нашего физического тела от тех или иных сценарных сюжетов. Увидят вашу смерть, ваше «ТВОРЧЕСТВО» – те люди, которых вы создали в своей предыдущей параллельной реалии. ВЫ ЕЕ НЕ УВИДИТЕ, но быть может осознаете, если будете наделены качеством «воспоминания» или Эффектом Манделлы.

Они, созданные вами люди – заметим «люди», а не человеки, в момент вашей смерти – ухода остаются в этой вашей реалии и каждый из них МОМЕНТАЛЬНО – превращается в человека – творца своей собственной реальности. То есть в вами созданной реальности – начинается процесс клонирования новых параллельных миров с новыми биоквантовыми компьютерами – человеками и мирами их позиционирования.

Получается ФРАКТАЛ ВО ФРАКТАЛЕ или многогранный процесс усложнения МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ СЕРВЕРА ЛУНА И Квантового Компьютера МИДГАРД, вернее ЕГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА!

По такой ИГРЕ БОГОВ – процессы продолжения игры – бесконечны, а все наше творчество тоже бесконечно, как бесконечны и МЫ, читающие эти строки автора данного поста.

С чем Вас и поздравляю!

 

 

 

 

 

 

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Хочу себе плагин с такими кнопками

Рубрики: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОРМУС 71381921