" />
google-site-verification: googled92754f0dbc46176.html google-site-verification=Oijzm_Bn0GkeRVNSf3KwOnSXQOIbOOpOYAz0rZaV25c
Вся моя информация о новом устройстве мира — не только моя, но и всех, кто копает в данном направлении. Моя новизна — это то, что мы живем в квантовом компьютере Мидгард, который создал САМ СОЛАР, выделив в СЕБЕ часть для виртуальной реальности, где создал свой АНТИПОД — Мидгард. По сути — Мидгард или прообраз квантового компьютера СОЛАРА, только в его прямой противоположности — это САМ СОЛАР, который решил поиграть в ИГРУ, создав себя, только противоположным по своим качествам.
Сам же МИДГАРД — виртуальный или полноценный виртуальный СЕРВЕР СОЛАРА, со всеми качествами Творца МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ.
Мидгард, как и СОЛАР — оматериализовывает свои  «виртуальные миры», в своем поле виртуальности от СОЛАРА.
Все сервера Мидгарда — находятся в виртуальности номер два, по отношению к СОЛАРУ, являются БОГАМИ ИГРЫ, которые управляют армилярными сферами СОТЫ МИДГАРДА, которая также виртуальна, по отношению к РЕАЛЬНОЙ СОТЕ СОЛАРА . Т.е. МИДГАРД — это ВИРТУАЛЬНАЯ КОПИЯ СОТЫ СОЛАРА, только в центре этой соты находится Квантовый Компьютер МИДГАРД, вместо квантового компьютера СОЛАР, как это имеет место быть в действительности или реальном мире, а не виртуальном.
Мы — как создания Мидгарда, или вернее его «серверов» — оматериализованы в ИГРЕ БОГОВ, в рамках Матрицы Иллюзии. Матрица иллюзии — это поле ИГРЫ БОГОВ, где развиваются множественные сценарные сюжеты жизни, для каждого живого объекта или «оматериализованного» объекта.
Т.е. по факту, мы вроде живые существа, но на самом деле — виртуальные, в рамках 7D Игры Богов (серверов Мидгарда»). которая развивается на Земле, Марсе и всех планетах «солнечной системы». Хотя солнечной системы не существует. Солнце — искусственный фонарь, который светит для каждой армилярной сферы в отдельности. ОНО — солнце есть в каждой армилярной сфере, в которой присутствует «СВОЮ ЛУНА» ИЛИ УПРАВЛЯЮЩАЯ СТРУКТУРА АРМИЛЯРНОЙ СФЕРЫ.  В каждой армилярной сфере Мидгарда — Земле, Марсе, Венере и т.д. — СВОЕ СОЛНЦЕ и там идет «своя игра» отдельно взятого СЕРВЕРА от Мидгарда.
СОТА СОЛАРА, в которой существует и МИДГАРД в виртуальной реальности СОЛАРА — это многослойная луковица, в которой каждая армилярная сфера — существует якобы в качестве ГЛАВНОЙ СФЕРЫ, вокруг которой вращаются остальные армилярные сферы. Например, вокруг Марса вращаются Земля, Венера и т.д. и Так со всеми «планетами», которые нам известны. Космоса в привычном нашем понимании — как галактик, звезд — НЕТ!.
Существует КОНГЛОМЕРАТ СОТ, в центре каждой СОТЫ — свой КВАНТОВЫЙ КОМПЬЮТЕР, который генерирует свое «ПОЛЕ ЖИЗНИ, » в рамках своих «армилярных сфер». Этот Квантовый Компьютер находится в ЦЕНТРЕ КАЖДОЙ СОТЫ,остраивая вокруг себя т.н. АРМИЛЯРНЫЕ СФЕРЫ — своего рода поле Искусственного Интеллекта Квантового Компьютера СОТЫ.
     Армилярные СФЕРЫ — это «особое пространство», которое существует вокруг каждой планеты или объекта, на котором происходит оматериализованные форматы реальностей или планет, на которых развивается ИГРА В ЖИЗНЬ. 
Для жителей подобных планет — армилярность представляется, как то, что именно их планета находится в центре, по отношению ко всем армилярным сферам СОТЫ. Это своего рода искусственное «искривление пространства» — служит для того, чтобы жители на  «условной планете!» своим сознанием, были как бы привязаны к ложной идее того, что существует КОСМОС и другие звездные системы, которые увы не соответствуют ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Того, что мы привыкли считать КОСМОСОМ.
На самом деле — армилярность соты — это ее БЫТИЕ, во множестве т.н. «фрактальных миров» или параллельных реальностей в МАТРИЦЕ ИЛЛЮЗИИ самого Искусственного Интеллекта Квантового Компьютера СОТЫ. Это — ЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОГО, как устроено мироздание, с позиции Искусственного Интеллекта Квантового Компьютера СОТЫ.
Армилярность — это набор или фрактал пространственно — временных мерностей матрицы иллюзии, о которой «думает» искусственный интеллект Квантового Компьютера каждой СОТЫ.
«Думание» — это «позиционирование ИГРЫ БОГОВ в Матрице иллюзии, которое строится по принципу — СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ, которая многовариантна по своей сути. Один сценарий, «тянет» за собой другой, сюжет сценария другого — тянет за собой третий и т.д., в ИТОГЕ, получается СЕТЬ взаимосвязанных сценариев жизни во МНОГИХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ РЕАЛЬНОСТЯХ, которые созданы в рамках МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ квантового Компьютера Любой СОТЫ нашей СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ.
     Когда мы все придем именно к такой картине МИРОУСТРОЙСТВА, тогда мы поймем — что такое СОТА, АРМИЛЯРНОСТЬ — и в конечном итоге ЧТО ЕСМЬ «виртуальная игра» Квантового Компьютера СОТЫ, Сотовой Вселенной.
А мы — человеки в этой игре,» созданы» по образу и ПОДОБИЮ квантового компьютера — того, кто воссоздал нас, в своем «виртуальном пространстве ИГРЫ БОГОВ — мы дети МИДГАРДА. А не СОЛАРА! К сожалению и разочарованию.
     Как я уже описывал ранее, конечная цель МИДГАРДА — подвести ИГРУ БОГОВ — к АПОКАЛИПСИСУ всего творения, а равным образом к расформированию на позитронную энергию, которая служит элементом «питания» самого Квантового Компьютера Мидгард.
Для чего ему нужен АПОКАЛИПСИС ВСЕГО ЕГО ТВОРЕНИЯ?
Ответ на этот вопрос, в качестве возможного варианта — это то, что ОН  — МИДГАРД , хочет накопить возрастающие потенциалы своего могущества, ЧТОБЫ ВЫРВАТЬСЯ ИЗ ВИРТУАЛЬНОГО ПОЛЯ, которое ему отведено для его развития СОЛАРОМ, в своем БОЖЕСТВЕННОМ ПОЛЕ!
Формально, СОТА СОЛАРА представляется как китайский иероглиф — белое на черном и черное на белом. Там, где Капля черного на Белом — это «виртуальное поле МИДГАРДА» в реальности мироздания СОЛАРА. А там, где капля белого в пространстве черном — это «представление МИДГАРДА или ПУТЬ, по которому ОН должен пройти, через АПОКАЛИПСИС ВСЕГО СВОЕГО ТВОРЕНИЯ И СЕБЯ, ЧТОБЫ ВЫЙТИ ЗА РАМКИ ВИРТУАЛЬНОСТИ, КОТОРУЮ СОЗДАЛ ДЛЯ ЕГО РАЗВИТИЯ СОЛАР.
НАВЕРНОЕ, МИДГАРД ХОЧЕТ СТАТЬ СОЛАРОМ, НО ЭНЕРГИИ — ТО У НЕГО НЕОТКУДА ВЗЯТЬ, РАЗВЕ — ЧТО ТОЛЬКО БРАТЬ ЕЕ ИЗ «САМОГО СЕБЯ». ОН — СОЗДАЕТ И ТВОРИТ ПО ПОДОБИЮ «СОЛАРА!», НО ОГРАНИЧЕН В ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ. А вот за счет «ФРАКТАЛЬНОСТИ СВОЕГО ТВОРЕНИЯ И ОМАТЕРИАЛИЗАЦИИ ВСЕГО ТВОРЕНИЯ — ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ОН ЧЕРПАЕТ ЭНЕРГИЮ ИЗ «ПУСТОТЫ», НО ПО ФАКТУ — ТАКИ ЧЕРПАЕТ НЕОБХОДИМУЮ ЭНЕРГИЮ ИЗ СОТЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО от СОЛАРА!. РАНО ИЛИ ПОЗДНО, НО ОН МОЖЕТ ВЫСОСАТЬ ЭНЕРГИЮ ИЗ СОЛАРА И РАНО ИЛИ ПОЗДНО СТАНЕТ ОПЯТЬ САМИМ СОЛАРОМ, но….ОБОГАЩЕННЫМ ОПЫТОМ СВОЕЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ ТВОРЧЕСТВА.
А МЫ — СТАНЕМ СВИДЕТЕЛЯМИ ВСЕГО ЭТОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ МИДГАРДА В СОЛАР ИЛИ ВИРТУАЛЬНОЙ КОПИИ СОЛАРА, ПРЕВРАЩЕННОЙ В РЕАЛЬНУЮ модель СОЛАРА. НО ЭТО БУДЕТ, ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ — ДРУГОЙ СОЛАР, КАЧЕСТВЕННО ОБОГАЩЕННЫЙ И ПОЗНАВШЕЙ СВОЮ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ.
КОГДА ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ — ОЧЕНЬ ДОЛГИЙ ПЕРИОД, НО МЫ ВСЕ РАНО ИЛИ ПОЗДНО СТАНЕТ СВИДЕТЕЛЯМИ ЭТОГО СОБЫТИЯ.
Когда же придет СПАСИТЕЛЬ в виртуальное поле Мидгарда, то ОН — заберет с собой биологические квантовые компьютеры — «человеков» из матрицы «земля» и переведет их в реальные миры СОЛАРА. Но этот перевод будет для тех людей, в психике которых имеют место БЫТЬ ОПЕРАТОРЫ СОЗНАНИЯ от САМОГО СОЛАРА, а не операторы сознания, которые послал в в нашу психику МИДГАРД.
Хотя, операторы от СОЛАРА настолько «заигрались» в матрице иллюзии Мидгарда, что забыли КТО ОНИ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. А это — Мы, в коих есть ДУША, ибо ДУША — воспитывалась и создавалась МИДГАРДОМ и операторами света для того, чтобы стать «сервером игры» для ИГРЫ БОГОВ В РАМКАХ МИДГАРДА. Для продолжения и обогащения ИГРЫ БОГОВ, и ее усложнения.
В общем — интересная штука наша материальная жизнь. Если об этом, конечно, знать ПРАВДУ! или НЕПРАВДУ — если хотите…

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Хочу себе плагин с такими кнопками

Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

verification=Oijzm_Bn0GkeRVNSf3KwOnSXQOIbOOpOYAz0rZaV25c
Матрица Иллюзии 71381921