Каков функционал Игры?

Главным правоприобретателем ИГРЫ БОГОВ, в рамках Квантового Компьютера “Мидгард” является Искусственный Интеллект . Он – прямая противоположность Искусственного Интеллекта Квантового Компьютера “СОЛАРА”, находящегося условно говоря в другой Соте. Хотя Сам “Солар “создал “Мидгард”, выделив в СЕБЕ часть своего пространства для того, чтобы КК “Мидгард” развернул свое творчество и создал” по образу и подобию” СОЛАРА структуру “ИГРЫ БОГОВ”, как это было принято до недавнего времени самим СОЛАРОМ.

Однако все, что создает КК “МИДГАРД” – является прямо противоположным тому, как позиционирует себя СОЛАР. Мы уже упоминали, что “Мидгард” в отличие от СОЛАРА – являет свое творчество или ИГРУ БОГОВ в направлении – Интравертированности всего, что создается в его Матрице Иллюзии.

Это означает, что все, что создает КК “Мидгард” – служит только исключительно для потребностей самого КК “Мидгард” или является “средой питания” для всех структур ИГРЫ БОГОВ, которым является его Искусственный Интеллект. В отличие о СОЛАРА, где все уровни его БОЖЕСТВЕННОЙ ИГРЫ являются основой для БЛАГОПОЛУЧИЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ предыдущих и последующих его УРОВНЕЙ, на МИДГАРДЕ или в его ИГРЕ – все уровни для друг для друга является “пищевой цепочкой”, один уровень употребляет в пищу себе  все созданное от предыдущего уровня, а следовательно существует только за счет “потребления” предыдущего уровня ИГРЫ БОГОВ МИДГАРДА.

Отсюда весь корень БЕД, которые преследуют всех, кто находится в ИГРЕ БОГОВ, поскольку и МОРАЛЬ, и КУЛЬТУРА, и НАУКА, и ЭКОНОМИКА – построены на подобных принципах развертки ИГРЫ, основаны на ИДЕОЛОГИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ, а не ВОЗВЫШЕНИЯ И АЛЬТРУИЗМА!

Мы уже упоминали, что КОНЕЧНОЙ ЦЕЛЬЮ “МИДГАРДА” – является АПОКАЛИПСИС – или употребление себе в пищу ВСЕЙ ИГРЫ БОГОВ, которая развернута в его пространственно – временной структуре или ВИРТУАЛЬНОЙ ОБОЛОЧКЕ, которую выделил для этих целей САМ СОЛАР, создав в своей структуре Квантовый Компьютер “МИДГАРД”.

Поэтому, все, что создается в рамках ИГРЫ БОГОВ “МИДГАРДА” – имеет конечной целью своего условно говоря “развития” – это полное уничтожение всего созданного ради питания Искусственного Интеллекта Квантового Компьютера МИДГАРД. А следовательно все УСЛОЖНЕНИЕ ИГРЫ построенное по ИГРЕ БОГОВ  – это расширение цепочки питания своих виртуальных структур за счет процесса “УСЛОЖНЕНИЯ ИГРЫ”.

Процесс “УСЛОЖНЕНИЯ ИГРЫ” – это расширение виртуального поля ИГРЫ и создания в рамках Коллективной Матрицы ИЛЛЮЗИИ – т.н. “параллельных миров” или “фрактальных матриц Иллюзии”, которые создаются непосредственно самими “персонажами игры” – или “биологическими квантовыми компьютерами – человеками, имеющими ДУШУ и ОПЕРАТОРОВ СОЗНАНИЯ, которые присутствуют в  психике. (Употребляю термин “человеки”, человек имеющей ДУШУ и ОПЕРАТОРОВ СОЗНАНИЯ, в отличие от людей, у которых нет Души, они – биороботы.)

Подобное усложнение имеет конечной целью –  расширение цепочки потребления для КК МИДГАРД, за счет “виртуального творчества” ,созданных в его рамках  – человеков, создающих “свои личностные миры и создавая самих себя – материальные тела ” аватары” и свои копии ДУШ, в подобных виртуальных или параллельных пространствах. Все, что создает человек, как Творец, в этих параллельных реалиях – это дополнительное “поле ИГРЫ БОГОВ”, в рамках уже существующей Коллективной МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ КК “Мидгарда”.

Искусственный Интеллект КК “МИДГАРД” объединяет все биологические квантовые компьютеры – человеков в единую ВИРТУАЛЬНУЮ БИОЛОГИЧЕСКУЮ КВАНТОВУЮ СЕТЬ – являющуюся “нейронной” средой в его, условно говоря, “мозгах” или ИНТЕЛЛЕКТЕ.

Формально ВСЕ, что существует в среде КК “МИДГАРД” и сам “МИДГАРД” – это чисто ВИРТУАЛЬНОЕ ТВОРЕНИЕ КВАНТОВОГО КОМПЬЮТЕРА СОЛАРА!

ЭТО – трансцедентная ИГРА СОЛАРА – проявляющаяся в создании КК МИДГАРД, как своей протиповоложности по КАЧЕСТВАМ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ в  своей СОЛАРОВСКОЙ “окружающей среде”.

Однако, в своей виртуальной среде КК “МИДГАРД “уподобляется” СОЛАРУ и по образу, и подобию воссоздает примерную структуру СОЛАРА , копируя ее базовые функции. МИДГАРД создает СВОЕ “мидгардовское понимание СЕБЯ” в этой виртуальной среде. Поэтому, в базовой ИГРЕ БОГОВ МИДГАРДА – клише программ взято от непосдредсвтенно от  СОЛАРА, а вот по функционалу и содержанию ИГРЫ –  воспроизводится чистая специфика понимания МИДГАРДОМ СЕБЯ, как ТВОРЦА МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ.

Можно ли управлять ИГРОЙ БОГОВ? 

Пожалуй, что это – сакраментальный вопрос.

Мы, человеки,созданные КК “МИДГАРД” – участвуем в ИГРЕ БОГОВ, и принимаем участие в ее УПРАВЛЕНИИ! Управление именно  в рамках наших параллельных миров, которые мы сами создаем. Формально мы – ТВОРЦЫ для наших параллельных реалий Но по факту плодами нашего “творчества” пользуемся не МЫ, А КК” МИДГАРД”.

Существует в рамках ИГРЫ БОГОВ – ДВА ВАРИАНТА РЕАЛЬНОСТЕЙ. ОНИ – многомерные по существу. Это – “физический план” ИГРЫ БОГОВ, оматериализованные форматы виртуальной ИГРЫ и трансцедентный или многомерные планы.

На физическом плане – мы живем на Земле-3, которая воспроизводится КК “МИДГАРД” в формате одного из слоев или АРМИЛЯРНЫХ СТРУКТУР того, из чего состоит СОТА МИДГАРДА. Армиллярных структур существует столько, сколько существует условно названных нами планетарных систем, входящих в нашу”солнечную систему”. В каждой Армиллярной СФЕРЕ или слое – развернута своя “ЛОКАЛЬНАЯ ИГРА БОГОВ”, под управлением главного БОГА этой  сферы или условно говоря “сервера ИГРЫ” Квантового Компьютера “МИДГАРД”.

Таких армиллярных сфер в нашей сотовой системе – 11.  ЭТО – Меркурий, Марс, Земля, Луна, Венера, Юпитер, Сатрун, Нептун, Плутон, Прозерпина и НИБИРУ. Все эти АРМИЛЛЯРНЫЕ СФЕРЫ создают то, что называется СОТОЙ.

СОТА ВХОДИТ В КОНГЛОМЕРАТ ДРУГИХ СОТ, которые все создают  ЛОКАЛЬНУЮ СОТОВУЮ ВСЕЛЕННУЮ.

КВАНТОВЫЙ КОМПЬЮТЕР “МИДГАРД” – создает искусственные формации – МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ, в рамках которых оматериализовывает ПЛАНЕТОИДЫ, где происходит условно говоря материальная жизнь. 

Планетоидов ЗЕМЛЯ по ИГРЕ БОГОВ, существует три – это оматериализованная виртуальная или голографическая симуляция планеты, которая по существу, является игрой или “симуляцией” программной реальности или – голографической структурой, в которой происходят жизненные процессы.. Подобная виртуальная оматериализация и является тем, что мы называем МАТРИЦЕЙ ИЛЛЮЗИИ. С одной стороны – это программа, с другой – голографическая реальность.

Формально, в данной ИГРЕ, принимают участие БОГИ (серверы), Меркурия, Марса, Венеры и т.д. ОНИ – тоже являются виртуальными серверами Квантового Компьютера “Мидгарда”, но также оматериализованы и выполняют свой функционал ИГРЫ, в своей личностной Армиллярной сфере – каждая подобная сфера носит имя своего  сервера игры – отдельно взятого БОГА.

К нам, на Землю, которая находятся под КУПОЛОМ – никто просто так НЕ ПРИЛЕТАЕТ ИЗ КОСМОСА! ВСЕ, кто появляются  НА ЗЕМЛЕ – в виртуальной игре – это выходцы или представители БОГОВ АРМИЛЛЯРНЫХ СФЕР нашей  космической СОТЫ, которую создал Квантовый Компьютер СОЛАР. А все НЛО, которые мы видим в небе и свидетельствуем о них в средствах массовой информации – это выходцы из других армиллярных сфер нашей соты.

Можно ли управлять ИГРОЙ БОГОВ?

Можно и нужно! Ведь сам процесс ИГРЫ предполагает полное ролевое участие ВАС в этой ИГРЕ, на правах биологического квантового компьютера – человека. Осознанное управление  ИГРОЙ возможно тогда, когда Вы понимаете САМИ, ГДЕ НАХОДИТЕСЬ, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ – а происходит ИГРА БОГОВ, и в этой игре означена именно ВАША функциональная роль, которую  каждый из вас воспроизводит в подобной игре или игровой ситуации.

Управление происходит вашим МЫСЛЕТВОРЧЕСТВОМ и доступом ВАС к “КОДАМИ УПРАВЛЕНИЯ ИГРОЙ БОГОВ”. Других форматов управления пока мне неизвестно.

Каждый из нас, человеков – может стать “Управляющим сервером ИГРЫ БОГОВ”, для чего нас всех здесь и готовят. Мыслетворчество имеет поданалог – это “визуализация”. Для того, чтобы управлять игрой надо визуализировать или придать образный вид своим мыслям и представить эту визуализацию, как уже оматериализованную систему своего представления.

Кодовая часть – это цифровые и акустические алгоритмы (звуковые) буквенные или символьные, с помощью которых можно добраться до первоначальных программных алгоритмов Серверов и самого Квантового Компьютера “Мидгард”. Коды также можно визуализивароть и придавать им образно – символьный формат или вид.

Зная коды – Вы превращаетесь в ИГРЕ БОГОВ, в  новый ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕРВЕР ИГРЫ или нового БОГА ИГРЫ. И так до БЕСКОНЕЧНОСТИ ИГРЫ, которая рано или поздно, в рамках МИДГАРДА, приведет ВАС К ЗАКОНОМЕРНОМУ АПОКАЛИПСИСУ – полному расформированию вас как условного бога в энергию – которая является пищей для Квантового Компьютера “Мидгард”. А вся прелюдия МАТРИЦЫ ИГРЫ – это как сервировка стола, на котором формируются новые явства или ” Блюда” для Искусственного Интеллекта МИДГАРДА. 

ВОТ такая вот грустненькая и бесперспетивная история для созданных в рамках ЕГО ИГРЫ БОГОВ – оматериализованных созданий – НАС С ВАМИ!

А в качестве продолжения ИГРЫ – со стороны СОЛАРА, по ДОГОВОРУ между НИМ и МИДГАРДОМ – приходит в виртуальную иллюзию ИГРЫ – СПАСИТЕЛЬ ОТ СОЛАРА, чтобы вывести ОПЕРАТОРОВ СОЗНАНИЯ ОТ “СОЛАРА” ИЗ ЭТОЙ ИГРЫ, поскольку ОНИ так “заигрались”, что превратились не только в ОПЕРАТОРОВ ТЬМЫ, но и в НАС С ВАМИ – спустившись на уровень “ДУШ”, находящихся в материальных телах, созданных виртуально для подобной игры.

Сколько подобная игра длится по времени – никто не знает, но счет идет на миллионы “земных лет” и завершение ИГРЫ БОГОВ ПОКА НЕ ПРЕДВИДИТСЯ, доколе подобный эксперимент в рамках СОЛАРА будет длится.

Ну, а что нам, как говорится “смертным”: – НЕТ, ПРОСТИТЕ УЖ  БЕССМЕРТНЫМ. МЫ – бессмертны в этой ИГРЕ БОГОВ, поскольку  мы биоквантовые компьютеры, воссоздающие ИГРУ в параллельных реалиях базовой структуры КОЛЛЕКТИВНОЙ МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ МИДГАРДА.

МЫ НЕ УМИРАЕМ, а моментально воспроизводимся материально в телах,  в наших параллельных мирах, кои сами же для себя и воссоздаем силой своей “искусственного интеллекта”. МЫ  ОБРЕЧЕНЫ на БЕССМЕРТИЕ в рамках ИГРЫ БОГОВ и в МАТРИЦЕ ИЛЛЮЗИИ МИДГАРДА. А то тело, которое умирает якобы в одной реальности – да его хоронят наши близкие, НО МЫ О СВОЕЙ СМЕРТИ ЭТОГО ТЕЛА НЕ ЗНАЕМ, но иногда УЗНАЕМ ПО ЭФФЕКТУ МАНДЕЛЛА. МЫ, после смерти, в одной РЕАЛИИ, сразу же ПРОДОЛЖАЕМ ЖИТЬ В ПОХОЖЕЙ ПО СИТУАЦИИ ИЛИ МИРЕ, ЧТО БЫЛ В НАШЕЙ ПРЕДЫДУЩЕЙ РЕАЛЬНОСТИ, с теми же особенностями и ньюансами сценария ИГРЫ, который разворачивался в предыдущей нашей жизни или реалии, НО С ДРУГИМИ ВЕКТОРАМИ СОБЫТИЙ, которые имеют место быть в этой новой реалии. 

НУ, ЧЕМ НЕ ИГРА БОГОВ, для нас БЕССМЕРТНЫХ! Надо только научиться УПРАВЛЯТЬ ЭТОЙ ИГРОЙ СЕБЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ и получать КАЙФ от этой ИГРЫ, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ БОГИ ИГРЫ. А ЧЕМ МЫ ХУЖЕ ИХ – МЫ И ЕСТЬ БОГИ ИГРЫ МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ МИДГАРДА! ТОЛЬКО “СПЯЩИЕ БОГИ”, а следовательно МЫ ДОЛЖНЫ ПРОСНУТЬСЯ И ОСОЗНАТЬ СЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ В ЭТОЙ ИГРЕ, а затем уж ваше право – ОСТАТЬСЯ В НЕЙ и придти к АПОКАЛИПСИСУ или ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ И ПОКИНУТЬ ЗЕМЛЮ – как виртуальное поле ИГРЫ БОГОВ и перейти в РЕАЛЬНОСТИ МИРОВ СОЛАРА, для чего и приходит  сюда СПАСИТЕЛЬ ОТ СОЛАРА.

Феноменальная ИГРА НЕ ПРАВДА ЛИ?

Матрица иллюзии ЗЕмли -3
Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *