Мы живем в Матрице Иллюзии…
С одной стороны – это материальный мир, воспринимаемый нами, как данное  нам объективно. Формально, мы помещены в эту матрицу или правильнее сказать, являемся продуктом или участником Игры в этой матрице.
С другой стороны, этот Мир управляем не нами, а его Создателями.
И мы – люди, животный мир, водный, и его Создатели задействованы в данной процессе – Создания Реальности матрицы иллюзии…
В связи с этим, мы – участники данного соревнования – можем ли управлять тем миром, в котором мы находимся или все запрограммировано заранее, а мы лишь его слепые исполнители задуманного Кем – То?
Каждый человек может сказать, что он – самостоятелен в выборе своих действий физического плана и будет прав. В то же время, принятие человеком решений по действиям, является фактором отражения его мыслительной деятельности, которую человек НЕ КОНТРОЛИРУЕТ НА ВСЕ СТО ПРОЦЕНТОВ!
В его мыслеформотворчестве участвуют ДРУГИЕ – это ОПЕРАТОРЫ СОЗНАНИЯ. ОНИ и предоставляют мысли о действиях, которые необходимы человеку для его жизни в матрице иллюзии.
Операторы сознания несут ФУНКЦИЮ – «ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ» реальностью МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ, задаваемую со стороны, как уже отмечалось от «СЕРВЕРОВ ИГРЫ» Квантового Компьютера Мидгард.
Непосредственно человек, задействованный в ИГРЕ БОГОВ – является «образом и подобием» Богов – является прообразом «квантового компьютера Мидгард» и наделен поэтому его свойствами – создавать реальности бытия в рамках Матрицы иллюзии это т.н. фрактальные подматрицы реальностей или параллельные реальности. Эти параллельные миры являются для каждого чисто индивидуальными реальностями, в которых каждый человек выступает, как Творец этой реальности, а следовательно все, что происходит в этой реальности подчинено его Трансцедентной воле.
Если в коллективной матрице иллюзии существует примерно 750 млн. людей, имеющих Душу, а остальная часть биороботы, не имеющие ее, то эти 750 млн. «участников игры Богов» создают каждый параллельные реалии в рамках Коллективной матрицы иллюзии, число которых измеряется от 0 до бесконечности…
Биороботы не наделены такими способностями, но они существуют в каждом параллельном мире нашей планеты, созданной нами и выполняют определенный «декор» к реальности.
Получается, что в параллельных мирах, мы сами выступаем подобно Богам, а в коллективной матрице иллюзии Мидгарда – «пешки в игре Богов» Мидгарда, или «декор» к их ИГРЕ.
Наши параллельные реалии миров – это НАШИ СНЫ….и те миры, в которых вы в настоящий момент вашей жизни находитесь и Та реальность, которую вы видите и участвуете в ней СЕЙЧАС.
А равным образом, все события, происходящие с ВАМИ и окружающими людьми вас – это все создано и запрограммировано ВАМИ!
Просто ход событий, в этих мирах, который Вы сами запрограммировали, идет По своей программе, а вы «простой участник», находящийся в биологической форме – человеке, который тоже участвует в вами же созданном индивидуальном параллельном мире!
Это и есть ИЛЛЮЗИЯ, ибо мы не осознаем по ПЛАНУ ИГРЫ БОГОВсебя реальными Творцами, нам это внушили ОПЕРАТОРЫ СОЗНАНИЯ, со стороны Коллективной Матрицы Иллюзии – что мы не ТВОРЦЫ, а участники!

Пользуются же нашими креативными способностями  те, кто нас воспроизвел в УСЛОВИЯХ ЭТОЙ ИГРЫ БОГОВ.
С одной стороны – наша биоформа – это живой Квантовый компьютер, созданный СЕРВЕРАМИ ИГРЫ БОГОВ – реальными оматериализованными Богами Матрицы Иллюзии – ОНИ же сервера Квантового Компьютера “Мидгард”.
С другой – мы (человеки) “квантовые участники” ИГРЫ БОГОВ, которые не знают, что они РЕАЛЬНЫЕ ТВОРЦЫ параллельных миров, в Коллективной Матрице Иллюзии и выступают на равных правах с Богами этой матрицы. Но, по ИГРЕ БОГОВ – «забыли» или нашу возможность «осознания», что мы Боги – просто ОТКЛЮЧИЛИ.
Отключение происходит на уровне связи «критическое сознание» человека и его «подсознание». В нашей голове эта связь заблокирована особым “имплантом”, внедренным в наше тело нашими биологическими творцами – рептилоидами.
Они – рептилоиды – используют наш биоквантовый компьютер для своих целей, объединяя ресурсы всего человечества, имеющего Душу , для целей своего Квантового Компьютера с целью – ВЫЙТИ ЗА РАМКИ КОЛЛЕКТИВНОЙ МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ.
И ОНИ – рептилоиды и мы – человеки – участники ИГРЫ БОГОВ, и они также как и мы СОЗДАНЫ СЕРВЕРАМИ квантового компьютера МИДГАРД в  рамках его МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ.

Роль рептилоидов в блокировке сознания человека

РЕПТИЛОИДЫ – непосредственно управляются со стороны Лунного сервера Биоквантового Адама, поставленные на службу со стороны Роидов.
Мы – человеки, имеющие Душу – находимся под управлением наших  захватчиков. 
Можем ли мы – человеки также как и Рептилоиды – управлять нашей реальностью жизни и покинуть матрицу Иллюзии, созданную Богами Мидгарда?
Наверное надо здесь использовать АНАЛОГИЮ того, как к этому подходят сами наши биологические творцы. Нам надо создавать квантовый компьютер физического плана, который бы, по аналогии, был похож на реальный компьютер , находящийся под Антарктидой. Лунный сервер, вряд ли мы создадим, при имеющихся тенденциях развития технологий, которые нам навязали сами рептилоиды.
И подобные компьютеры уже созданы… но еще находятся в стадии совершенствования.
Например, в г. Церн, Швейцария, коллайдер – это приводная часть квантового компьютера, который управляет всем процессом коллайдера. Они уже выходят в параллельные миры, в рамках Коллективной Матрицы Иллюзии, что и проявляется в наличие у многих людей «ЭФФЕКТА МАНДЕЛЛА».
Есть целые лаборатории, которые создают и разрабатывают аналоги квантовых компьютеров в других странах, в том числе и у нас в России.
Но… каждый человек является биоквантовым компьютером! И каждый человек может осознать себя ТВОРЦОМ СВОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ, в которой он в данный момент своей биологической «игровой» жизни находится. А следовательно, каждый человек, может задействовать ресурсы своего квантового компьютера,
И первый шаг – это «дезавуировать» связь внутри своего биоквантового компьютера – мозга – между «критическим сознанием» и «подсознанием».

Таким образом , получить доступ к R мозгу, который может служить «мостом связи» с другими квантовыми компьютерами человеков. Говорю человеков, а не людей – люди – это биороботы у них подобных биоквантовых компьютеров НЕТ. Количество людей – биороботов – около 2/3 от общей численности проживающих на земле.
Наладив «мост связи» между мозгом R других человеков – поле осознания разума человека – может расширяться, а операционные возможности по управлению как параллельными мирами, так и Коллективной Матрицей Иллюзии, может существенно расширяться.

Начинать надо с простого упражнения – Осознания СЕБЯ ТВОРЦОМ вашей индивидуальной матрицы иллюзии или фрактальной, как это я называл в прошлых постах.

Как себя осознать ТВОРЦОМ.

Это АНАЛОГИЯ – уподобления – представьте, что ВЫ – БОГ этого мира…
ЭТО НАДО ОСОЗНАТЬ, а ОНО осознание это – процесс дезавуирования связи между критическим сознанием вашей личности – Фамилия, Имя, Отчество и вашим ПОДСОЗНАНИЕМ, где вы – целый РОД ЛИЧНОСТЕЙ. ОСОЗНАНИЕ позволит убрать «имплант» рептилоидов, не позволяющий Вам установить подобную связь .
Связь – это энергетический мост между вашим критическим сознанием и подсознанием. Если Вам удастся разрушить подобный имплант, то ваше КРИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ ПОЛУЧИТ ДОСТУП к ПОДСОЗНАНИЮ вашего мозга, а следовательно ДОСТУП К УПРАВЛЕНИЮ Биоквантового Адама, находящегося на Луне -3.

И Вы будете способны ОСОЗНАВАТЬ СЕБЯ В РАМКАХ МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ МИДГАРДА, а следовательно, будете способны дерзать ПРАВО НА ВЫХОД ИЗ МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ МИДГАРДА.
Это означает – НЕ УЧАСТВОВАТЬ В ВИРТУАЛЬНОЙ ИГРЕ БОГОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ МИДГАРДА, а ВЫЙТИ В РЕАЛЬНЫЙ МИР, созданный квантовым компьютером СОЛАР!


Напомню, что Квантовый Компьютер СОЛАР создал свою противоположность – в формате Квантового Компьютера Мидгард, в котором, в рамках КОЛЛЕКТИВНОЙ МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ, созданы реалии миров ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ по качествам – МИРОВ И ЭНЕРГИЙ, КОТОРЫЕ ПРИНЯТЫ СОЛАРОМ в его МИРАХ Объективной Реальности Сотовой Вселенной.
Возвращаясь к вопросу об УПРАВЛЕНИЮ МАТРИЦЕЙ ИЛЛЮЗИИ – человек – НЕ УПРАВЛЯЕТ МАТРИЦЕЙ ИЛЛЮЗИИ – за НЕГО или с помощью ЕГО – управляют ЕЮ – захватчики.
По сути – ОНИ – рептилоиды – роботизированные биоквантовые сущности. В отличие от человеков – у них нет ДУШИ – или выращиваемого БУДУЩЕГО СЕРВЕРА ИГРЫ БОГОВ, в каждом человеке для продления жизни КВАНТОВОГО КОМПЬЮТЕРА МИДГАРД.

ИБО ОН КВАНТОВЫЙ КОМПЬЮТЕР «МИДГАРД» ИСПОЛЬЗУЕТ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ СЕБЯ ИЗ СЕБЯ ЖЕ, СОЗДАЮЩЕГО ЕЕ ИЗ ТЕХ ОБРАЗОВ, КОТОРЫЕ ОБРЕТАЮТ ОСОЗНАНИЕ В РАМКАХ ЕГО ПОЛЯ ОСОЗНАНИЯ – КВАНТОВОГО ОСОЗНАНИЯ СЕБЯ, КАК ТВОРЦА СОТЫ «МИДГАРД», В РАМКАХ  Квантового Компьютера СОЛАР.


Иными словами, Мидгард ЧЕРПАЕТ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ИЗ СЕБЯ, из ТВОРЕНИЯ, которое ОН СОЗДАЕТ ДЛЯ СЕБЯ, в рамках Своего ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА и ИГРЫ БОГОВ – его «серверов», в рамках АРМИЛЛЯРНОЙ СТРУКТУРЫ СОТЫ «МИДГАРД».
Эта  СОТА – есть ВИРТУАЛЬНОЕ ПОРОЖДЕНИЕ другого КВАНТОВОГО КОМПЬЮТЕРА «СОЛАРА», который выделил из своей части тела – или пространства место для этой «ВИРТУАЛЬНОЙ ИГРЫ».
 А Все что существует в НЕЙ – в этой виртуальная иллюзия – все  есть «выдумка» или цифровая иллюзия ИГРЫ БОГОВ этой виртуальности.
И нас реальных человеков, в этой придуманной виртуальности – НЕТ, а есть лишь «цифровые аналоги» этой подобной игры, оматериализованные Искусственным Интеллектом Квантового Компьютера «Мидгард» в рамках его Коллективной Иллюзии или виртуальности.

Можно ли выйти из ИГРЫ БОГОВ Мидгарда?

Да, такая возможность существует и ею, как говорится грех не воспользоваться. Такая возможность будет представлена всем, кто примет Нового Спасителя, который придет в наши миры, как коллективную матрицу иллюзии, так и в ваши индивидуальные матрицы иллюзии, которые вы сами отстраиваете и где вы проживаете сейчас.
Спаситель придет от Квантового Компьютера СОЛАРА, с целью вывести человеков, осознавших себя в КАЧЕСТВЕ ТВОРЦОВ – в иную РЕАЛЬНОСТЬ БЫТИЯ. ОНИ и перейдут в миры СОТЫ СОЛАРА, где ВСЕ РЕАЛЬНО, а не виртуально! Такая возможность изначально запрограммирована и Мидгардом и Соларом, но вот как она будет использована человеками – будем смотреть.


Подписывайтесь на Рассылку!

Захватчики Земли -3

Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *