Таблица № 1
Торсионные значения букв Русской письменности.
А
|
-11О
|
|
И
|
-28
|
|
С
|
98
|
|
Ъ
|
35
|
Б
|
11
|
|
Й
|
51
|
|
Т
|
72
|
|
Ы
|
49
|
В
|
93
|
|
К
|
-56
|
|
У
|
-64
|
|
Ь
|
-10
|
Г
|
-21
|
|
Л
|
-24
|
|
Ф
|
-78
|
|
Э
|
14
|
Д
|
31
|
|
М
|
-43
|
|
Х
|
42
|
|
Ю
|
-34
|
Е
|
-33
|
|
Н
|
-75
|
|
Ц
|
23
|
|
Я
|
5
|
Ё
|
65
|
|
О
|
120
|
|
Ч
|
84
|
|
|
|
Ж
|
70
|
|
П
|
-60
|
|
Ш
|
18
|
|
|
|
З
|
77
|
|
Р
|
-15
|
|
Щ
|
2
|
|
|
|
К примеру, возьмём слово ДОБРО. Разложим на буквы и соответствующие торсионные значения Т.З.
Д – (31), О – (120), Б – (11), Р – ( -15), О – (120)
Складываем арифметически эти значения и получаем сумму равную 267
Эта сумма и будет торсионное значение этого слова. Если Результат положителен, то и слово будет способствовать созданию Вами положительных торсионных полей. Чем выше значение, тем и выше сила поля.
Далее всё по цепочке складывается – слово – предложение – страница – произведение.
Таблица № 2
Торсионные значения звукосочетаний для здоровья
ФА
|
-188
|
|
ТА
|
-38
|
|
ЩЭ
|
16
|
|
ЦЙ
|
74
|
НА
|
-185
|
|
ЛЬ
|
-34
|
|
РЪ
|
20
|
|
ЧЬ
|
74
|
ПА
|
-170
|
|
ДУ
|
-33
|
|
ЧУ
|
20
|
|
ЖЯ
|
75
|
КА
|
-166
|
|
ЗА
|
-33
|
|
ДЬ
|
21
|
|
БЁ
|
76
|
МА
|
-153
|
|
ЩЮ
|
-32
|
|
МЁ
|
22
|
|
МО
|
77
|
НУ
|
-139
|
|
ГЬ
|
-31
|
|
ШЯ
|
23
|
|
ТЯ
|
77
|
ЛА
|
-134
|
|
ЩЕ
|
-31
|
|
ЛЫ
|
25
|
|
ХЪ
|
77
|
ГА
|
-131
|
|
НЪ
|
-30
|
|
ЛИ
|
27
|
|
ДЫ
|
80
|
РА
|
-125
|
|
МЭ
|
-29
|
|
ГЫ
|
28
|
|
ДЙ
|
82
|
ПУ
|
-124
|
|
ФЫ
|
-29
|
|
ЦЯ
|
28
|
|
ЗЯ
|
82
|
КУ
|
-120
|
|
ФЙ
|
-29
|
|
ВУ
|
29
|
|
ВЬ
|
83
|
ФЮ
|
-112
|
|
НЫ
|
-26
|
|
ГЙ
|
30
|
|
ШЁ
|
83
|
ФЕ
|
-111
|
|
ЧА
|
-26
|
|
ХЬ
|
32
|
|
ЖЭ
|
84
|
НЮ
|
-109
|
|
ЩИ
|
-26
|
|
ШЭ
|
32
|
|
ТЭ
|
86
|
НЕ
|
-108
|
|
ПЪ
|
-25
|
|
ДЁ
|
34
|
|
СЬ
|
88
|
ЩА
|
-108
|
|
РЬ
|
-25
|
|
РЫ
|
34
|
|
ЦЁ
|
88
|
МУ
|
-107
|
|
НЙ
|
-24
|
|
СУ
|
34
|
|
ЧЯ
|
89
|
ФИ
|
-106
|
|
БЮ
|
-23
|
|
БЭ
|
35
|
|
ЗЭ
|
91
|
НИ
|
-103
|
|
БЕ
|
-22
|
|
ДЯ
|
36
|
|
ХЫ
|
91
|
БА
|
-99
|
|
ХУ
|
-22
|
|
ЖЮ
|
36
|
|
ХЙ
|
93
|
ПЮ
|
-94
|
|
КЪ
|
-21
|
|
РЙ
|
36
|
|
ЛО
|
96
|
ПЕ
|
-93
|
|
ЛЯ
|
-19
|
|
ЖЕ
|
37
|
|
ВЯ
|
98
|
ША
|
-92
|
|
БИ
|
-17
|
|
ЦЭ
|
37
|
|
ЧЭ
|
98
|
КЮ
|
-90
|
|
ВА
|
-17
|
|
ЩЪ
|
37
|
|
ГО
|
99
|
КЕ
|
-89
|
|
ГЯ
|
-16
|
|
ТЮ
|
38
|
|
СЯ
|
103
|
ЛУ
|
-88
|
|
ШЮ
|
-16
|
|
ТЕ
|
39
|
|
ЖЪ
|
105
|
ПИ
|
-88
|
|
ШЕ
|
-15
|
|
ПО
|
40
|
|
РО
|
105
|
ФЬ
|
-88
|
|
ФУ
|
-14
|
|
ЛЁ
|
41
|
|
ВЭ
|
107
|
ЦА
|
-87
|
|
ФЁ
|
-13
|
|
ЖИ
|
42
|
|
ТЪ
|
107
|
ГУ
|
-85
|
|
СА
|
-12
|
|
ФО
|
42
|
|
ХЁ
|
107
|
НЬ
|
-85
|
|
ПЫ
|
-11
|
|
ЭЮ
|
43
|
|
ЗЪ
|
112
|
КИ
|
-84
|
|
ЦЮ
|
-11
|
|
ГЁ
|
44
|
|
ЖЫ
|
119
|
ДА
|
-79
|
|
ЛЭ
|
-10
|
|
ЗЕ
|
44
|
|
ЧЪ
|
119
|
РУ
|
-79
|
|
НЁ
|
-10
|
|
ТИ
|
44
|
|
ЖЙ
|
121
|
МЮ
|
-77
|
|
РЯ
|
-10
|
|
ДЭ
|
45
|
|
ТЫ
|
121
|
МЕ
|
-76
|
|
ЦЕ
|
-10
|
|
НО
|
45
|
|
СЭ
|
122
|
ФЯ
|
-73
|
|
ШИ
|
-10
|
|
БЪ
|
46
|
|
ЩО
|
122
|
МИ
|
-71
|
|
ПЙ
|
-9
|
|
ХЯ
|
47
|
|
ТЙ
|
123
|
НЯ
|
-70
|
|
МЪ
|
-8
|
|
ЗИ
|
49
|
|
ЗЫ
|
126
|
ПЬ
|
-70
|
|
ЩЬ
|
-8
|
|
РЁ
|
50
|
|
ВЪ
|
128
|
ХА
|
-68
|
|
ГЭ
|
-7
|
|
ЧЮ
|
50
|
|
ЗЙ
|
128
|
КЬ
|
-66
|
|
КЫ
|
-7
|
|
ЧЕ
|
51
|
|
БО
|
131
|
ФЭ
|
-64
|
|
КЙ
|
-5
|
|
ЩЫ
|
51
|
|
СЪ
|
133
|
ЩУ
|
-62
|
|
ЦИ
|
-5
|
|
ШЪ
|
53
|
|
ЧЫ
|
133
|
НЭ
|
-61
|
|
ДЮ
|
-3
|
|
ЩЙ
|
53
|
|
ЖЁ
|
135
|
ЛЮ
|
-58
|
|
ДЕ
|
-2
|
|
ХЭ
|
56
|
|
ЧЙ
|
135
|
ЛЕ
|
-57
|
|
РЭ
|
-1
|
|
ЧИ
|
56
|
|
ТЁ
|
137
|
ГЮ
|
-55
|
|
БЬ
|
1
|
|
ЦЪ
|
58
|
|
ШО
|
138
|
ПЯ
|
-55
|
|
ДИ
|
3
|
|
ВЮ
|
59
|
|
ВЫ
|
142
|
ГЕ
|
-54
|
|
ПЁ
|
5
|
|
БЫ
|
60
|
|
ЗЁ
|
142
|
БУ
|
-53
|
|
ЖУ
|
6
|
|
ВЕ
|
60
|
|
ЦО
|
143
|
МЬ
|
-53
|
|
МЫ
|
6
|
|
ЖЬ
|
60
|
|
ВЙ
|
144
|
ЛИ
|
-52
|
|
ЩЯ
|
7
|
|
ТЬ
|
62
|
|
СЫ
|
147
|
КЯ
|
-51
|
|
МЙ
|
8
|
|
КО
|
64
|
|
СЙ
|
149
|
ГИ
|
-49
|
|
ТУ
|
8
|
|
СЮ
|
64
|
|
ЧЁ
|
149
|
РЮ
|
-49
|
|
ХЮ
|
8
|
|
ВИ
|
65
|
|
ДО
|
151
|
РЕ
|
-48
|
|
ШЬ
|
8
|
|
СЕ
|
65
|
|
ВЁ
|
158
|
ПЭ
|
-46
|
|
КЁ
|
9
|
|
БЙ
|
66
|
|
ХО
|
162
|
ШУ
|
-46
|
|
ХЕ
|
9
|
|
ДЪ
|
66
|
|
СЁ
|
163
|
РИ
|
-43
|
|
ЛЪ
|
11
|
|
ЗЬ
|
67
|
|
ЖО
|
190
|
ФЪ
|
-43
|
|
ЗУ
|
13
|
|
ШЫ
|
67
|
|
ТО
|
192
|
КЭ
|
-42
|
|
ЦЬ
|
13
|
|
ЩЁ
|
67
|
|
ЗО
|
197
|
ЦУ
|
-41
|
|
ГЬ
|
14
|
|
ШЙ
|
69
|
|
ЧО
|
204
|
ЖА
|
-40
|
|
ХИ
|
14
|
|
СИ
|
70
|
|
ВО
|
213
|
МЯ
|
-38
|
|
БЯ
|
16
|
|
ЦЫ
|
72
|
|
СО
|
218
|
Наверное, многие слышали о чудодейственном влиянии Индийских мантр на организм человека. Используя которые люди вылечивались от многих, даже неизлечимых болезней.
Но эта методика находится на самом низком уровне развития в звуко-лечении. Выше всех поднялись славяне, древние русские народные песни были так подобраны в своих звукосочетаниях и протяжном способе пении, что на подсознательном уровне участвовали в генерации положительных торсионных полей, которые в свою очередь лечили организм поющего человека.
Этот эффект на себе много раз испытывал каждый, кто хоть раз затягивал на празднике русскую песню, пусть даже современную но неосознанно сформированную именно по тем старым правилам которые до сих пор передаются независимо от нас из поколения в поколение.
Смысл положительного влияния звуков на человека очень прост. Каждый человеческий орган имеет своё торсионно-звуковое значение и свою частоту колебания. И когда человек своим голосом производит звуковые колебания, и они входят в резонанс с колебаниями органов, то происходит как бы настройка этих органов по изначально заложенному эталону, который присутствует в каждом человеке изначально. Если человек протяжно произносит определенные звуки и находится в хорошем настроении, то есть не помышляет о зле, то он в этот момент ещё и является неуправляемым источником положительных торсионных полей, которые и выстраивают всю программу по его оздоровлению.
Наша задача состоит в том, чтобы научиться управлять этим механизмом и использовать его себе во благо с постоянством и обыденностью как мытьё рук перед едой.На данный момент Русская письменность разбита на тридцать три буквы.
Как мы знаем, каждой букве соответствует своё торсионное значение (таблица 1). Если свести все гласные и согласные по парам, используя все возможные варианты, то мы с Вами получим сочетание букв, произнося которые человек может извлечь практически любой звук, а значит, сможет перекрыть весь спектр звуковых колебаний своих органов.
То есть сможет направленно воздействовать на каждый орган в отдельности, перебирая их по очереди, как гитарист струны. Всего получается двести шестьдесят звуковых форм. Каждая форма имеет своё торсионное значение.
В приведённой (таблице 2), они расположены по значениям от -188 до 218. Далее наступает самое интересное. Вам необходимо научиться не просто, распевать приведённые звуковые формы, но и генерировать положительные торсионные поля постоянно следя за своим натренированным чувством различения.
Начнём с того, что вовремя своего долгого как можно протяжённого пения каждой формы (пока есть воздух в лёгких), Вы должны мысленно себе представлять, как будто Вы своими звуками закручиваете вокруг себя правостороннюю воронку-спираль, и вокруг Вас начинает вертеться правосторонний вихрь.
Произнося формы с отрицательной торсионной составляющей от -188 до -1, Вы как бы всё отгоняете от себя, то есть сила инерции вашего вихря отбрасывает от Вас всё плохое и неприятное и Ваш организм как бы чиститься.
Начиная с форм с положительным торсионным значением от 1 до 218,Вы представляете, что теперь ваш организм начинает притягивать к себе всё хорошее и это доброе и сильное восстанавливает ваш организм и ведёт его к выздоровлению . Вы должны каждой частичкой своего организма почувствовать, как к Вам идёт теплое и что-то хорошее, и оно Вас, этим наполняет. Произнося звуки, Вы должны как бы резонировать (трепетать) всем телом с этими звуками. И всё что Вас окружает должно слиться с Вами в одну общую гармонию. В этот момент необходимо стараться не думать о постороннем, а только раскручивать воронку-спираль своего звукового вихря вокруг себя, представляя, как Ваши произнесённые звуки кружатся и летают вокруг Вас по часовой стрелке.
Сначала идёт очищение, а затем нормализация Вашего личного торсионного поля. Всего 260 звуковых форм. В этих формах заложен весь основной спектр звуковых колебаний, которые могут либо разрушать, либо созидать. Всё зависит от тех торсионных полей, которые Вы при их произношении генерируете. В процессе распевания приведённых звуковых форм ни в коем случае нельзя думать о плохом. Необходимо обязательно сделать какое-нибудь доброе дело, посмотреть красивую картину, послушать хорошую песню, похвалить родных и близких и так далее.
Используя приведённые звуковые ряды, Вы как бы занимаетесь самодиагностикой своего организма. В определённый момент времени Вы вдруг ощутите знакомое, натренированное чувство различения, это не что иное, как указатель на то, что Вам необходимо провести направленную звуко-терапию, именно с этим буквосочетанием.
Каждый орган в человеческом организме имеет свою звуковую и торсионную чистоту. И когда Вы произносите определённое буквосочетание, и оно по звуковым колебаниям совпадает с определенной частотой какого-либо органа, то происходит Торсионно-звуковой резонанс. Если с каким-то органом, что-то не ладится, то торсионная составляющая расходится с эталонной составляющей и эта разница доводится до Вас через чувство различения.
Поэтому чтобы вызвать внутренние силы организма для направленного излечения заболевшего органа надо распевать именно то звукосочетание, на которое Вам указало чувство различения либо на котором Вы споткнулись или вдруг не хватило воздуха. Распевать звуковые формы можно в любое удобное для Вас время, но желательно в спокойной обстановке и перед сном. Периодичность также может быть любая, но чем чаще, тем лучше. Оптимальный вариант, один раз в неделю полностью весь список и ежедневно именно те звукосочетания, которые Вы сами себе отметили.
По материалам – http://www.4istit.ru/7raznoe/raznoe0.htm
0 комментариев