Почему именно – арена битвы – между кем?

Мы живем в цифровом мире, а следовательно наше тело – тоже цифровое. В цифровом теле живет ДУША – тоже цифровая и к  телу и Душе приставлен Дух – или ОПЕРАТОР.

Оператор –  в цифровом исполнении представляет собой более сложное программное обеспечение, нежели Душа. Оператор – это цифровой сервер, который призван управлять душой и телом и ставит задачи перед Душой на исполнение.

Человек или цифровое программное обеспечение действует в цифровой среде – МАТРИЦЕ или поле виртуальном, которое создано Квантовым Компьютером Богов, Боги или сервера ККБ создали это сооружение и поместили его в сотовую структуру, которую мы все  называем МИДГАРД или ЗЕМЛЯ, или ГЕЯ.

Квантовый компьютер Богов создает  ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ НАШЕЙ ЗЕМЛИ -1,2,3. Это означает, что все наше окружение – цифровое или программное. ЭТО – ИГРА БОГОВ в формате 7D божественной компьютерной игры. Для того, чтобы игра осуществлялась – в ней должно быть ПОЛЕ ИГРЫ – “МАТРИЦА”, живые существа – созданные в этой виртуальной реальности и НАБЛЮДАТЕЛЬ или ТОТ, кто проводит ОПЕРАЦИЮ с виртуальными объектами, посредством определенной функции. Функция – это совокупность материального тела живых существ и программного обеспечения – ДУШИ, которая придана аватару для его повседневного или физиологического управления  в реалии жизни.

ОПЕРАТОР – главный управитель и “души” и тела.  ОН – субъект ИГРЫ БОГОВ, приданный душе и телу для осуществления на практике этой компьютерной игры.

Поскольку мы уже знаем, что СОЛАР или квантовый компьютер, который – начал  игру и в рамках своей структуры ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА – воссоздав свой АНТИПОД – квантовый компьютер под названием “Мидгард”, а равным образом создал свои “виртуальный сервера” по УПРАВЛЕНИЮ всем живым, то в рамках реалий  ИГРЫ БОГОВ в человека начали “закладываться” другие ОПЕРАТОРЫ, не от “СОЛАРА”, а от “Мидгарда”.

Подмена “операторов сознания”

Налицо было проведена операция “подмены” операторов в сознании человека, а следовательно, было сменено все ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, от “светлых” на Программное Обеспечение от “темных”.

В рамках МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ, между темными и светлыми – между СОЛАРОМ и Мидгардом было принято СОГЛАШЕНИЕ –  проведение СОВМЕСТНОЙ “ИГРЫ БОГОВ” В РАМКАХ “МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ”. 

Это означало, что  управлениЕ МАТРИЦЕЙ или живыми существами должно было проводиться на ПАРИТЕТНЫХ НАЧАЛАХ. Иными словами, в теле человека, на уровне ПОДСОЗНАНИЯ , присутствует не один ОПЕРАТОР или ДУХ, а по крайней мере два – ОДИН от “СВЕТЛЫХ” и один от “ТЕМНЫХ”.

Душа человека, в своих жизненных выборах , должна была руководствоваться отныне двумя видами ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ – “добром” и ” темной стороной”. Что в повседневности нашей мирской жизни мы и наблюдаем. Причем, в человеке, как правило, происходит некая “арена битвы” за выбор  светлого или темного решения по той или иной ситуации в его материальной жизни.

Наше сознание человека условно можно представить двумя видами – “критическим” сознанием и “подсознанием”. Критическим сознанием или оперативным – заведует наша ДУША, а подсознанием “ОПЕРАТОР ИГРЫ”

Операторы находятся на уровне ПОДСОЗНАНИЯ.

Решения от операторов доводятся на уровень “критического” сознания человека. Мы воспринимаем все наши мысли – КАК СВОИ, однако они – не НАШИ – а ОПЕРАТОРОВ ИГРЫ, буквально по всему спектру жизненных ситуаций и проблем.

В последнее время, во всяком случае в последние пятьдесят лет – в рамках аватара человека, на уровне подсознания происходит процесс расширения ПРИСУТСТВИЯ ОПЕРАТОРОВ.

Их количество начало УВЕЛИЧИВАТЬСЯ и со стороны “Темных”, и со стороны “Светлых”. Это было создано с целью формирования, на уровне “критического сознания” индивида, своего рода “КОЛЛЕКТИВНОГО СОЗНАНИЯ” – феномен которого –    генерировать уровни принятия решений Душой в формате “коллективного принятия решений” или “голосования” по той или иной проблеме. Подобный феномен явился апофеозом той БИТВЫ между Темными и Светлыми Операторами, в результате которого и был принят некий КОМПРОМИСС в управлении человеком.

Итого – мы все имеем новый вид сознания человека –  КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ

Сами ОПЕРАТОРЫ ИГРЫ – это тоже не ОДНА ЛИЧНОСТЬ – а цифровой сервер, который может включать в себя множество других цифровых программ, сам обладает неким своим ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ, поскольку все сервера в КВАНТОВОМ КОМПЬЮТЕРЕ БОГОВ СОЛАРА И Мидгарда – “копируют” образ Искусственного Интеллекта самого квантового компьютера. Поэтому, в их структурах или “серверном” Искусственном Интеллекте, может присутствовать множества личностей, как от Светлых, так и от Темных.

Кого “больше” в нашем Подсознании – считать нам надо персонально, каждый человек для себя может определить – чего у него больше – выборов в сторону “света” или наоборот – в сторону “тьмы”. 

На уровне “критического сознания” или – сознания, которое “оперирует” в повседневности в данной реалии в каждом человек – феномен коллективного принятия решения ОПЕРАТОРОВ ИГРЫ проявляется в возможностях выборов человека. Это означает, что по каждой жизненной ситуации имеется широкий набор принимаемых решений, а следовательно и последствий, к которым приведут соответствующие  выборы по той или иной жизненной ситуации самого человека.

Душа,  в этом отношении, управляет частично только – на уровне нашего “критического сознания”. Уровень “подсознания” аватара для нее – ЗАКРЫТ операторами. И она довольствуется  формально “управлением” или лучше сказать выполнением задач, поставленных “ОПЕРАТОРАМИ ИГРЫ”.

Можно, конечно возразить по поводу этой концепции – и сказать, что все это ерунда… Однако на поверхности явлений нашей жизни – у нас всегда –  имеется “множественность” выборов по жизни, и по большей части  – вроде мы выбираем “хороший” вариант в событийной канве событий, в он, в конце концов, приводит к “худшему” результату в итоге... И попробуйте первым бросить в меня камень… если все это не так получается. Загляните в себя, посмотрите на свою материальную жизнь – нет дыма без огня.

Биокомпьютерная сеть на уровне подсознания

Скажу больше – ОПЕРАТОРЫ ИГРЫ, находящиеся на уровне ПОДСОЗНАНИЯ человека –  СОЕДИНЕНЫ ДРУГ С ДРУГОМ в определенную СЕТЬ – БИОКОМПЬЮТЕРНУЮ...

ОНИ  корректируют свою деятельность в рамках ПОЛЯ ИГРЫ БОГОВ между людьми в сфере – семьи,  в среде родственных кругов, близкими и дальними дружескими кругами и в целом в страновом разрезе.

Выстраивается определенная МАСШТАБНАЯ КАРТИНЫ ПОЛЯ “ИГРЫ БОГОВ” –  вид общества людей, стран, политические, экономические и прочие виды отношений, в которых ВЫНУЖДЕНА УЧАСТВОВАТЬ ДУША – сам человек и выносить ОПЫТЫ ИЗ  ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ.

Присутствие ДУШИ в материальном теле человека – это возможности и практика ВЫНОСИТЬ ДЛЯ СЕБЯ ОПЫТЫ НАХОЖДЕНИЯ себя в подобных реальностях БОЖЕСТВЕННОЙ ИГРЫ ОПЕРАТОРОВ…

Где  этот опыт может быть применим нашей ДУШОЙ?

Ответ простой – ВЕЗДЕ, рано или поздно ОПЫТ ПРИГОДИТСЯ ВАМ  для того, чтобы ДУША – в перспективе – стала – сама ОПЕРАТОРОМ ИГРЫ!

ИНЫМИ СЛОВАМИ – ОПЕРАТОРЫ ИГРЫ “выращивают” ДУШУ, чтобы последняя стала одним из многочисленных ОПЕРАТОРОВ ИГРЫ БОГОВ – НОВЫМ ОПЕРАТОРОМ.

Оператор сознания

Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *