Если восемь разделить на двенадцать, получается число зверя — 0,666. А теперь прольем свет на эту магическую арифметику и покажем, какую роль она играла в мудром древнем мире, когда невероятное было таким простым и очевидным.
У древних ведических культур имеется в течение года восемь больших праздников, проецирующих лучи восьмиконечного Алатыря на зодиакальный круг.
Первый праздник — Славянский Новый год — 21–22 декабря — выпадает на границе знаков Стрельца и Козерога.
Второй — Громница с 1 на 2 февраля. Второй луч Алатыря указывает на Водолея.
Третий — Равноденствие с 21 на 22 марта — выпадает на границу между Рыбами на Овном.
Четвертый — Рахманский Великдень, или Красная Горка, с 30 апреля на 1 мая — указывает на Тельца.
Пятый — день мирового огня с 21 на 22 июня — выпадает на границу Близнецов и Рака.
Шестой — Перунов день — день гроз и урожая с 1 на 2 августа — указывает на знак Льва.
Седьмой — Макошев день — осеннее равноденствие с 21 на 22 сентября — выпадает на границу Девы и Весов.
Восьмой — Русалия — день поминовения предков с 31 октября на 1 ноября — Скорпион.
Заметьте: в этом кругу задействованы все 12 знаков зодиака!
Первый, третий, пятый и седьмой праздники захватывают по два зодиакальных знаках, приходясь на их границу, второй, четвертый, шестой и восьмой — по одному. Таким образом, Алатырь охватывает весь круг небесных светил.
Так, в трансильванской религии из восьми лучей Алатыря рождаются двенадцать богов Нави, имена которых приведены в предыдущем томе.
В Трансильвании в горах существуют пещеры, в которых высечены изображения всех двенадцати божеств. Там до сих пор проводятся тайные богослужения. Они являются местом паломничества посвященных магов.
В славянских поверьях также постоянно упоминаются какие-то двенадцать таинственных сил. Им посвящали целые храмы, например, тот, что построил легендарный Китоврас на вершине Кавказских гор при содействии птицы Гамаюн за двадцать тысяч лет дот Рождества Христова!
Описание его дано в знаменитой иранской поэме «Шах-Наме»:
Ты скажешь: не город — языческий храм:
Цветами, парчой все украшено там…
Раскинулся город как рай перед ним,
Пленяя невиданным блеском своим…
Сокровища всюду: там — клад золотой,
Здесь лалы и жемчуг слепят красотой…
В алмазных уборах, нарядны, стройны,
Красуются девы свежее весны.
Храм был построен высоко в горах, практически в поднебесье. Стоял он на восьмидесяти столбах, вокруг него был разбит Ирийский, т. е. райский, сад, окруженный оградой из чистого серебра — магического металла, используемого в различных ритуалах вызова темных сил. Внутри стены храма были украшены золотом — еще одним металлом, приваживающим богов и демонов, — и самоцветами. Створки двенадцати дверей и двенадцати окон были покрыты узорами из сердоликов, топазов, изумрудов, халцедонов, сапфиров и других драгоценных камней. Когда лучи света падали на эту бесценную мозаику, то казалось, что ее сюжеты оживают: вспархивают с ветвей и отправляются в полет птицы, звери крадутся в высоких травах между деревьями, листья которых трепещут на ветру. Так была создана древнейшая из голограмм. И роскошь дворца ни при чем. Вся эта красота была задумана для того, чтобы открывать астральные врата и принимать богов, входящих через двенадцать дверей.
Силой и покровительством двенадцати богов пользовались трансильванцы на протяжении всей истории магии. Но считалось, что особого благорасположения двенадцати добивался тот, кто срывал цвет папоротника. Тогда с помощью таинственного растения можно было вызвать целые войска из потусторонних миров — Нави. Но опять же для совершения такого сложного ритуала магу требовалось участие двенадцати помощников.
Сохранилось множество славянских обрядов, записанных фольклористами, в которых используются двенадцать свечей, двенадцать зеркал, двенадцать хлебов и т. д.
Даже официальную науку не избежало влияние «двенадцати». В начале XX в. ученый и писатель Велимир Хлебников сформулировал тезис о том, что во Вселенной есть поле времени. Этим полем можно управлять, по нему можно путешествовать и т. д. Велимир Хлебников провел первые опыты, в которых использовал двенадцать зеркал. Позже, после Второй мировой войны, эти опыты повторили бразильские и аргентинские ученые. И, наконец, в 90-е года XX в. группа ученых под руководством академика Казначеева построили и опробовали под Новосибирском установку для операций с полем времени с помощью все тех же двенадцати зеркал. Результаты опытов доныне засекречены. Но информация о них появилась в работах академика Кедрова. В частности, он сообщил, что в месте расположения установки наблюдалось повышенное число шаровых молний. Сам Кедров предполагает, что шаровые молнии могут быть разумными существами, живущими во времени. Кстати, одухотворенную и божественную природу приписывал великий Тесла шаровым молниям, которые научился каким-то образом вызывать из пространства. Значит, Боги не остаются равнодушны к манипуляциям с двенадцатью зеркалами, являя свои молниевидные лики ученым.
Здесь уместно сделать коротенькое отступление и рассказать о том, что наука еще в 70-е годы XX в. пришла к выводу об электрической природе души человека, которая, как известно, — частица самого Бога. В книге Тихоплавова «Великий переход» приводится описание одного из научных экспериментов, проведенных в 1972 г. в Нью-Йорке Американским обществом психических исследований. Алекс Тану, медиум, имеющий степень доктора философии и теологии, позволил провести исследование его феноменальной возможности перемещаться в пространстве вне тела. «Сотрудники АОПИ обратились к известному медиуму Кристин Уайтинг с просьбой побыть в комнате и попробовать почувствовать присутствие Тану, который должен был, физически оставаясь в другом месте, переместиться в астральном теле в экспериментальное помещение. Уайтинг увидела Тану сначала как светящийся шар, затем она точно описала, как он был одет, когда проецировал себя астральным путем из своего дома. Светящийся шар заинтересовал ученых. Свет — форма энергии, которая может быть легко обнаружена. Физиков заинтересовало, сможет ли аппаратура зарегистрировать астральное тело Тану как свет. Для экспериментов с Тану использовалась специально оборудованная комната, теоретически считавшаяся черной. В ней находилось обладающее высокой чувствительною к свету устройство, способное обнаружить малое число фотонов света. Заданные предметы были разложены на стуле посреди комнаты. Тану должен был не только привести в действие светочувствительное устройство вспышкой своего внутреннего света, но и опознать предметы. Тану уединился в отдельном помещении. «Я собираюсь проецировать себя астральным путем в темную комнату, которую я осматривал. Сейчас я должен дышать тяжелее… Световой шар начинает появляться в моем мозгу. Сейчас я проецирую себя… Я пробую спуститься и разобрать, что из заданных предметов лежит на стуле. Один из предметов лежит на полу, он квадратный. Я прикасаюсь к чему-то. Оно очень мягкое, напоминает кожу. Предмет на стуле твердый. Он круглый, светлый или белый… Мой свет уменьшается. Предмет на полу недалеко от стены слева… Пам! Это вспышка света. На одном из стульев что-то высокое, круглое, т. е. кажется круглым, похожим на скульптуру… (Долгое молчание)… Пам! Взрыв белизны! Я раскачиваюсь, раскачиваюсь, раскачиваюсь…» Эксперимент длился двадцать одну минуту. Тану действительно точно описал предметы, находившиеся в черной комнате, — на стуле стоял высокий круглый нагревательный элемент из кофеварки, на полу лежала гладкая резиновая подушечка и т. д. Но самым впечатляющим было то, что светочувствительное устройство отметило в комнате яркий свет как раз в то время, когда Тану воскликнул: «Пам! Вот вспышка света!»».
Итак, если человек при развитии определенных навыков может проецировать свое астральное тело в виде светящейся субстанции на далекие расстояния, то что говорить о богах!
Недаром многих из них называют богами астральными. Каким чудесным образом являются они туда, где расположены двенадцать зеркал, пока сложно объяснить. Да и надо ли? Главное — они приходят.
Они являются туда, где указанное число зеркал выставляется следующим образом: чертится круг, который делится на двенадцать равных частей, в каждом из которых размещается одно зеркало. Зеркала должны находиться на одинаковом расстоянии друг от друга. Таким образом, энергетический луч времени отражается от одного зеркала к другому, оказываясь в подобии ловушки. Происходит искажение времени и пространства, которые нарушают свой привычный ход. В этих условиях и становится возможным наблюдать энергетические сущности богов, являющиеся в числе двенадцати.
Никто из посвященных не мог до сих пор объяснить, что эти двенадцать из себя представляют, пока их имена не открыла трансильванская магия. И это — дар Трансильвании тем, кто возрождает древние обычаи.
А теперь вернемся к элементарной математике. Как мы уже отмечали выше, если восемь — число лучей Алатыря — разделить на двенадцать сил Нави (характеризуемые в некотором роде зодиакальными знаками) получим число зверя христианской теологии — 0, 666…
Вот вам и Змей-Дьявол, который некогда отдал плод познания Адаму и Еве! Правда, почему путь познания называется путем зла, лучше объяснит христианская литература. А предмет нашего исследования — магия — ничего плохого в познании не предполагала. Напротив, стремилась к просвещению. Для нее путь различения и мудрости, закодированный в числе 666 и защищенный от людей пугающим адским Дьяволом, — путь праведный, ведущий к Прави.
Здесь прослеживается радикальный переворот в сознании людей, разительная разница между древней традицией и постхристианской, извратившей христианство истинное. То, что, по мнению славян, вело к освобождению души от мытарств бесконечных перерождений, нововерцев приводило в адские миры! Кстати, в славянской мифологии подобные явления закодированы в популярных сказках. Помните, чтобы освободить Василису Премудрую, Иван-царевич должен был сразить Кощея или Змея Горыныча. Так, в образе Василисы представала сама мудрость. И завладевшего ею ожидали вовсе не вечные муки в аду, а наоборот — свобода и счастье.
В числе 666 заключался шифр к воротам, ведущим к мудрости, и никакой дьявольщины! Более того, шесть — число Венеры, богини любви, красоты, искусств и мудрости. Число шесть — было числом тождественных Венере месопотамской Иштар-Инанны, египетской Изиды, индийской Лакшми и нашей славянской Лады.
Теперь проделаем противоположную математическую операцию и разделим двенадцать сил, на которые указывает Алатырь, на восемь — число лучей. Получается пятнадцать. У древних пятнадцать считалось числом кармы и рока.
Но эта же цифра снова указывает на Дьявола. Дело в том, что Дьявола обозначает пятнадцатая карта Таро! Снова Дьявол, Демон-Дракул, носящий Алатырь на своей короне. Алатырь, который символизировал мудрость и силу.
Такое впечатление, что истинные враги человечества придумали Дьявола, чтобы с его помощью закрыть доступ к истине и сбить человеческие души с пути спасения. Ну кто же посмеет сунуть нос к Дьяволу — врагу Бога!
Нет, оказывается, не от врага Бога предостерегали лжецы и псевдодуховники, завладевшие миром. На самом деле они закрывали доступ к древним богам, древним силам и древним знаниям.
Ну а теперь небольшая справка об отношениях дьявольского числа Таро со славянскими небожителями. Во многих религиях пятнадцать означало карму, рок, судьбу, неодолимую силу. В славянской мифологии это число приписывали трем богиням Нави. Это были — Карна, Доля и Недоля. Доля — создательница хорошей судьбы в зависимости от заслуг человека. Недоля — создательница плохой судьбы в зависимости от заслуг человека. Карна — следит за справедливостью и равновесием, чтобы поступки следовали высшему закону.
Итак, основа магии — Камень Алатырь — указывает на несколько важных чисел, кодирующих магические врата. Шесть — число знания. Пятнадцать — число рока. Восемь — бесконечность. И двенадцать — божественные силы.
Число двенадцать связано также с разделением времени оборота Земли вокруг Солнца на двенадцать месяцев и с двенадцатью знаками зодиака. В последнем, как известно, содержится своеобразный код. В частности, в астрологической круге зашифровано послание о путешествии Рамы — выходца из Скифии, обожествленном в Индии, и поведавшем миру о двенадцати созвездиях-покровителях.
Вот что пишет об этом Эдуард Шюре: «Раме мы обязаны знаками зодиака. Это было завещанием патриарха посвященных. Странная книга, написанная звездами, сверкающими иероглифами на небесном своде, бездонном и безграничном, была оставлена Древнейшим из нашей расы. Устанавливая двенадцать знаков зодиака, Рама придал им тройной смысл. Первый относился к влиянию солнца на двенадцать месяцев года. Второй передавал символически его собственную историю. Третий указывал на оккультные средства, которыми он пользовался, когда достигал своей цели. Вот почему эти знаки, читаемые в обратном порядке, сделались позже тайными эмблемами посвящения в магию». А Фабр Д’ Оливье следующим образом истолковал зашифрованную в зодиаке историю Рамы: «1. Овен, бегущий с обращенной назад головой, означает Раму, покидающего свою родину, со взором, обращенным на оставляемую Скифию. 2. Телец. Рассвирепевший бык препятствует его движению, но половина его тела, погруженная в тину, мешает ему исполнить свое намерение, он падает на колени. Это — кельты, обозначенные их собственным символом, которые, несмотря на все свои усилия, кончают тем, что покоряются. 3. Близнецы выражают союз Рамы с туранцами. 4. Рак — медитации Рамы и его углубление в самого себя. 5. Лев — сражение Рамы с врагами. 6. Крылатая Дева символизирует победу. 7. Весы означают равенство между победителями и побежденными. 8. Скорпион означает восстание и измену. 9. Стрелец — месть. 10. Козерог; 11. Водолей; 12. Рыбы — все они относятся к внутренней стороне его истории и не имеют внешних значений. Можно находить это объяснение зодиака столько же смелым, сколько и странным, но до сих пор ни один астроном и ни один мифолог даже отдаленным образом не объяснил происхождение и смысл этих таинственных знаков небесной карты, принятых и почитаемых народами с самого начала нашего арийского цикла. Позднее, уже на Востоке и. в Греции, знаки зодиака, читаемые в обратном порядке, означали различные ступени, которые следовало пройти, чтобы достигнуть высшего посвящения».
Ну а на территории Северной и Восточной Европы, в том числе и на землях древней Скифии, посвящения принимали по праздникам.
Об основных из них мы уже упомянули. А теперь более подробно рассмотрим праздничный календарь, доставшийся нам по наследству от мудрых и знающих, поскольку он позволяет всем желающим обрести единство и гармонию с магическими ритмами Бога и природы, а также выяснить, в какие периоды времени с какими силами проще вступить во взаимодействие при проведении магических ритуалов. (По материалам книги “Трансильванская магия”)
0 комментариев