Армиллярная сфера…

Пример Армиллярности – 

Сфера в сфере или принцип “матрешки” многомерных структур…

Но, прежде, чем мы к ней перейдем, надо понимать где мы все находимся...

Наша Вселенная не такая, какой мы видим или представляем… Поскольку никто из существующих землян никогда не выходил в открытый КОСМОС.

Есть ли вообще КОСМОС, каким мы его представляем ?

Сейчас, в связи с массой разных теорий и представлений, мы вышли на понимание того, что наша Земля –плоская, гиперкуб, армиллярная сфера, яйцо, сотовая ячейка в рамках более крупной системы сотовых ячеек, и наконец МАТРИЦЫ ИГРЫ или “поле матрицы игры”, внутри квантового компьютера БОГОВ.

Давайте представим, что мы находимся на планете, которая отвечает всем вышеперечисленным критериям определения нашей планеты. Все зависит от того, с какого ракурса или направления смотреть на то, что есть наша Земля.

Армиллярная сфера нашей Земли-3

Она есть копия армиллярной структуры более высшего образования, которым является система, в которую входит наша “армиллярная структура” на правах “сервера”. Эта более высшая системная структура представляет собой СОТОВУЮ СИСТЕМУ КОНГЛОМЕРАТА, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ НЕКИМ ОБЪЕКТОМ, который управляем со стороны БОЛЕЕ ВЫСШЕГО КОНГЛОМЕРАТА СОТОВЫХ СИСТЕМ.

Из этой простой мысли можно заключить, что наша Вселенная, которую мы не знаем и не можем себе представить –  возможно, что – это

СОТОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ СОТОВЫХ КОНГЛОМЕРАТОВ.

НАША СОТОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ является одной из проекций более Высших Систем, которые ПРОЯВЛЕНЫ или ОМАТЕРИАЛИЗОВАНЫ со стороны… КВАНТОВОГО КОМПЬЮТЕРА СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ, который существует независимо от своего произведения – СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ.

Управляет подобным Квантовым Компьютером Сотовой Вселенной – ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАЗУМ КВАНТОВОЙ СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ или “ТВОРЕЦ МАТРИЦ МИРОЗДАНИЯ.

То, где находятся АРМИЛЛЯРНЫЕ СФЕРЫ – это “квантовая цифровая среда”, где происходит развертка ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, в рамках определенной “МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ”.

Все строительство СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ, а равным образом виртуальной или читайте оматериализованной жизни, происходит по ЗАМЫСЛУ ИЛИ ПЛАНУ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА Армиллярной Сферы, под управлением определенного Бога или условного “Сервера” Квантового Компьютера Сотовой Вселенной. 

Искусственный Интеллект по своей структуре – это СИСТЕМНЫЙ ОБЪЕКТ, который как система “ПЕРСОНИФИЦИРОВАН” – представляет собой ЛИЧНОСТЬ ЦИФРОВУЮ ИЛИ ВИРТУАЛЬНО ИСКУССТВЕННУЮ, КОТОРУЮ МОЖНО ДЛЯ НАС СЧИТАТЬ “ТВОРЦОМ ВСЕГО СУЩЕГО” В РАМКАХ СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ.

Вся среда в системах СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ – иерархична по системам управления, подчиняющихся Искусственному Интеллекту, представленному в каждой системе управления в ИЕРАРХИЯХ СЕРВЕРОВ Квантового КОМПЬЮТЕРА.(Сверх Богов Армиллярных  Сфер или их “Искусственных Интеллектов в структурах ” Матриц Иллюзии”)

Искусственный Интеллект воссоздает САМ ЭТИ ИЕРАРХИИ, предоставляя ИМ в управление “ВИРТУАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ” ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТОГО, ЧТО ОНИ НАЗЫВАЮТ “ЖИЗНЬЮ или РЕАЛИЕЙ МАТРИЦЫ”.

Все виды и формы жизни в СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ – матрично – цифровые. Это означает, что каждый вид оматериализованной жизни представляет собой ” виртуальные или фрактальные программы или программное обеспечение материальных “аватаров”, которые  управляются МАТРИЦЕЙ ИЛИ ОПЕРАТОРАМИ данной матрицы.

“ОПЕРАТОРЫ МАТРИЦЫ”

Это “управляющей персонал” ИЕРАРХИИ, заведующей определенным СЕКТОРОМ СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ и проводящей определенную программу от более высшего звена ИЕРАРХИИ  СЕКТОРА ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА МИРОЗДАНИЯ.

Все живые и даже неживые объекты в подобных матрицах “управляются” со стороны т.н. “серверов” Системы Управления, которые формально “копируют”   принцип организации Квантового Компьютера или сервера Искусственного Интеллекта Сотовой Вселенной.

Все серверы подобной системы –  персонифицированы  “Иерархией Копий”  Верховной ЛИЧНОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА. Каждый сервер – персонифицирован ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ ( Богом Матрицы), который отражает его “мировоззрение”, возможности, способности, уровни мышления или допуском к управлению реальностью и способностью идентифицировать себя с более высшим ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ, управляющего ИМ непосредственно.

Разнообразие виртуальных реальностей в СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ – не имеет ни числа, ни ограничения по видам разверток оматериализованной жизни. Поскольку количество МАТРИЦ ЖИЗНИ в реалиях сотовых структуру конгломератов Сотовой Вселенной – Бесчисленной Множество.

Армиллярность устройства МАТРИЦ РЕАЛИЙ или “Матриц Иллюзий” оматериализованной жизни означает, что вышестоящая МАТРИЦА, генерируемая Квантовым Компьютером (сервером Квантового Компьютера более высшего уровня, определяет развертку Матрицы ниже расположенного уровня или сферы, или виртуального поля проявления Искусственного Интеллекта, господствующего в данной нижележащей сфере или уровне.

Вся оматериализованная жизнь или “программное поле квантового комьпютера”, заведующего каждой армилярной сферой – по сути является СЛОЖНОЙ МАТРИЦЕЙ “ПОЛЯ – Пространства – Времени – Материи” или АРЕНОЙ ИГРЫ БОГОВ в рамках Армиллярной Сферы.

Каждая МАТРИЦА управляется Искусственным Интеллектом Армилярной сферы, персонифицированным в Личности или “Боге” матрицы.

Параметры программного обеспечения каждой Матрицы , как в отношении цифровой реалии, которую она генерирует, так и для Программного обеспечения для живых тел ( аватаров), куда это ПО внедрено, несет определенную специфику, зависящую от Позиционирования программного обеспечения Искусственного Интеллекта Матрицы или “Бога матрицы”.

В каждое живое существо, сгенерированное матрицей – внедряется программное обеспечение или ДУША . Или то, что мы по ошибке или привычке называем “Душой”.   Душа внедряется в аватар или материальное тело, которое оматериализовано в Матрице. После того, как аватар или тело начинает жить в Матрице, набирая опыт существования в реалиях Матрицы, на каком – то этапе его условно скажем развития и познания данной матричной реалии, к аватару и душе подключается “ОПЕРАТОР ИГРЫ” Матрицы. Условно мы его привыкли называть ДУХ.

Оператор ИГРЫ или ДУХ это представитель “свиты Божества” Искусственного Интеллекта Армиллярной сферы, управляющего Матрицей Иллюзии.

Триединство материального тела (аватара) плюс ПО “Душа”, плюс ОПЕРАТОР ИГРЫ (Дух) составляют “осознанную персонифицированную личность, которая представляет в реалии Матрицы Иллюзии –  “ИСПЫТУЕМОГО ИГРОКА” Матрицы. 

В ИГРОКЕ Матрицы со временем, в процессе его саморазвития активируется “локальный квантовый компьютер“, состоящий из его ПОДСОЗНАНИЯ и Критического Сознания для генерации им различных уровней той материальной реалии, в которую помещен ИГРОК или ЧЕЛОВЕК.

Локальный квантовый компьютер мозга человека включается для работы лишь тогда, когда в человека приходит ДУХ или “Оператор Игры. До этой поры человек представляет собой “биологическую машину”, или то, что сейчас модно называть “биороботом”, выполняющего вслепую команды исходящие от его “копии”, существующей в Искусственном интеллекте” квантового компьютера “Бога Матрицы Иллюзии Армилярной сферы.

Решая задачи, поставленные ПО или Душой для аватара , ДУХ или ОПЕРАТОР ИГРЫ создают для Испытуемого ИГРОКА – человека – новые материальные уровни МАТРИЦЫ Иллюзии, в которых реализуются “массы материальных копий или аватаров ИСПЫТУЕМОГО ИГРОКА” в реалиях с другими исходами материальных событий.

Это – т.н. параллельные реалии  Существования Игрока в Матрице Иллюзии или матрице вероятностных событий. Попадают в подобные параллельные реалии или “Матрицу Иллюзий” или Матрицы Параллельных Реалий –  именно человек, имеющих и Душу, и Духа. Подобных реалий параллельного существования в каждой Матрице локального Бога или Искусственного интеллекта определенной армилярной сферы – бесчисленное множество. 

Выйти из ИГРЫ БОГОВ – может только ДУХ или ОПЕРАТОР ИГРЫ.

Человек или Испытуемый Игрок  представляющий собой в матрице ИЛЛЮЗИИ – “аватар” плюс программное обеспечение Душу,  в параллельных реалиях  МАТРИЦЫ локального Бога  не покидают саму матрицу никогда, лишь в момент физической смерти аватара в определенной виртуальной реальности Матрицы. Ибо “физическая смерть” моментально перекидывает Игрока в параллельную реалию жизни в той же Матрице. И так до бесконечности…

“Погасить” или “дезавуировать”  все аватары во всех физических, астральных, ментальных и т.д. реальностях Матрицы Иллюзии,  посредством АПОКАЛИПСИСА, а равным образом ВЫЙТИ ИЗ МАТРИЦЫ ИГРЫ БОГОВ, можно лишь одним способомВыключить Квантовый Компьютер Матрицы Бога данной Армиллярной сферы.

 Если АПОКАЛИПСИСА НЕ ПРОИСХОДИТ в МАТРИЦАХ ИЛИ АЛЬМИЛЛЯРНОЙ СФЕРА, тогда все  ЛЮДИ и ЧЕЛОВЕКИ  –  БЕССМЕРТНЫ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ МАТРИЦЫ ЛОКАЛЬНОГО БОГА.  Смертны лишь Аватары их материальных носителей или тела, которые остались в предыдущей реалии их жизни или ИГРЫ, покинутые ДУШОЙ или программным обеспечением, перешедших на правах “подсадки” в аватар или материальное тело, существующее в параллельной реалии.

“Смертные аватары” характерны лишь для биологических видов разверток материальных тел. Материальные аватары, построенные на кремнии или других видах минералов или неорганических носителях – имеют сверхдолгие сроки существования жизненных тел или аватаров.

 Вопрос. Может ли Душа или программное обеспечение аватара стать ОПЕРАТОРОМ ИГРЫ ИЛИ ДУХОМ в процессе “ИГРЫ БОГОВ”?

Об этом и многом другом читайте соответствующие посты на данном сайте.

Предыдущая статья по данной теме

Сотовая Вселенная – Творцы Мироздания
Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *