Sorting by

×

В предыдущих статьях, посвященных данной теме, уже были намечены некие ориентиры того, каким образом мы в состоянии понять, осознать, проанализировать ту систему, из которой состоит Голографический разум – ГР.

В нашей системе координат симуляционной реальности – а мы живем именно в ней – мы симуляционые личности – оматериализованы опеределенным образом с помощью ГОЛОГРАФИИ и эту голографию уплотнили наши творцы – программисты ИГРЫ БОГОВ, а также придали ей векторы ДИНАМИЧНОСТИ – то есть «оживили кино» и наши тела в этом кино, позволив нам – Мыслить, АНАЛИЗИРОВАТЬ, ЗАПОМИНАТЬ, перемещаться в симуляционном пространстве кино Матрицы и осуществлять ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,

Критическое сознание человека

Нам создали физически аналог – МОЗГ с его правым и левым полушариями и прочими составляющими – посредством которого мы в состоянии мыслить и принимать решения в отношении наших действий в этом симуляционном кино Матрицы. К мозгу физического плана программисты ИГРЫ БОГОВ привязали функции ПСИХИКИ или мыследеятельности человека, которая призвана придать нам ОСОЗНАНИЕ в МАТРИЦЕ.

Психика человека имеет КРИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ – то, посредством которого мы МЫСЛИМ ПО ФАКТУ нашего нахождения в Матрице иллюзии, принимаем конкретные «материальные» решения по нашей оматериализованной жизни в матрице и зарабатываем последствия от наших деяний – мысленных , физических, астральных, ментальных, каузальных и т.д.

Подсознание

С критическим сознанием связано ПОДСОЗНАНИЕ – где формируется целый суповой набор того, что перейдет в конкретику нашего КРИТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ. Это – наши переживания, идеи, мысли, факты ранее совершенных действий, ментальные проекции и астральные, а также наши «ролевые личности», которые исходят от нашей Души Аспекта, которая также присутствует в симуляционной личности человека. Подсознание включает наши образные переживания действительности, те искусственные построения, которых нет на самом физическом плане бытия – они наше виртуальное творчество от Души – Аспекта.

В подсознании присутствует то, что я называю ОПЕРАТОРАМИ СОЗНАНИЯ. Локализация физическая в мозге операторов – это мозг млекопитающих или я его называют МОЗГОМ -R. Эта структура специально создана системой ПРОГРАММИРОВАНИЯ от ИГРЫ БОГОВ, для того, чтобы УПРАВЛЯТЬ человеком из особых сфер – т.н. ЦЕНТРОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Мозг R призван координировать сферу ПОДСОЗНАНИЯ и СФЕРУ РАЗУМА ДУШИ АСПЕКТА в человеке, для того, чтобы препятствовать разуму Души Аспекта – проявлять себя всецело в материальной жизни человека. Операторы сознания – бывают двух видов – это Операторы – манипуляторы и операторы киборги. О них писал раньше – вот ссылка на их определение и функции, повторяться не буду.

Разум системы человека

Духовное сознание человека

Духовного сознание человека, исходящее от Души Аспекта – это изначальный разум Души – Аспекта, пришедшей в симуляционное тело человека, которое находится в ИГРЕ БОГОВ – поиграть или посоревноваться с системой игры и доказать на практике ПРОГРАММИСТАМ ОТ ИГРЫ БОГОВ, что разум ДУШИ – СИЛЬНЕЕ и Разумнее, нежели форматы программирования от ПРОГРАММИСТОВ СИСТЕМЫ. На практике матрицы иллюзии это соревнование Душ Аспектов с Разумом системы программирования ИГРЫ БОГОВ – оказалось не в пользу Душ Аспектов, которые не только не победили РАЗУМ СИСТЕМЫ ИГРЫ, но и оказались на долгие времена пленниками системы и выйти из которой большей части Душ Аспектов из ИГРЫ БОГОВ до сих пор не удавалось без помощи ИЗВНЕ. Об этом я писал во многих своих статьях.

Полевое СОЗНАНИЕ человека – представляет собой КОНГЛОМЕРАТ СОЗНАНИЙ различных вариаций разумов виртуальных личностей – критических сознаний личностей, которые находятся в ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРАХ нашего Квантового Компьютера Мидгард и коммуницирует между собой – создавая некий ИНТЕРНЕТ СОЗНАНИЙ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ РАЗУМОВ . Это МЫ – но находимся в параллельных реальностях нашего ПЛАНЕТОИДА ЗЕМЛИ -3, где разумы наших личностей выполняют различные функции, находясь в реальностях – отличающихся по качественным и количественным характеристиками от нашей реальности – текущей.

Полевое сознание человека

В системе ПОЛЕВОГО СОЗНАНИЯ – ПС – в обычном физическом мозге сформированы на уровней НЕЙРОННОЙ СТРУКТУРЫ – ЛОГИЧЕСКИЕ НЕЙРОСВЯЗИ, отвечающие за ПОЛЕВУЮ СИСТЕМУ ИНТЕРНЕТА НЕЙРОННЫХ СТРУКРУ наших Личностей, находящихся в параллельных реальностях. Возложено подобное управление этой системой – на т.н. ВРЕМЕННУЮ и ПЕРЕМЕННУЮ ЭФИРНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ. Обе эти системы отвечают за ПОЛЕВУЮ СИСТЕМУ СОЗНАНИЯ нашей Души – АСПЕКТА, которая также разбросана в параллельных реальностях – ее основой ДУШОЙ АНАЛОГОМ.

Временная СИСТЕМА ПОЛЕВОГО РАЗУМА – или присутствие нашего Разума ДУШИ АСПЕКТА в системе ХРОНОВОЙ ШКАЛЫ Квантового Компьютера Мидгарда. Эта система Разума также тесно связана с ПРОСТРАНСТВОМ Квантового Компьютера Мидгард и формирует то, что мы условно называем ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ нахождения нашей ДУШИ в этом и параллельных мирах ЗЕМЛИ – 3. Эта система из разных форматов ВРЕМЕН – позволяет нашему РАЗУМУ Души Аспекта – находиться в ПРОШЛОМ, быть в НАСТОЯЩЕМ, и осуществлять даже КООРДИНАЦИЮ из нашего ВЕРОЯТНОГО БУДУЩЕГО.

СИСТЕМА полевого разума позиционирует себя в ВЕРОЯТНОСТНЫХ ВАРИАНТАХ БУДУЩЕГО -Дальнего, Ближайшего, Текущего Настоящего и совершенного ПРОШЛОГО. Посредством именно этого ПОЛЕВОГО ВРЕМЕННОГО РАЗУМА – мы можем путешествовать во ВРЕМЕНИ и в ПРОШЛОЕ и в Будущее со всеми их вероятностными вариантами.

Программисты системы разума человека

Итак, мы сформировали базовые постулаты присутствия нашего РАЗУМА в различных формах его проявления или нахождения в ИГРЕ БОГОВ. Будучи симуляционными личностями – мы также определили – что нашими создателями являются некие ПРОГРАММИСТЫ СИСТЕМЫ или представители Искусственного Интеллекта той системы ИГРЫ БОГОВ в одном из вариантов которой мы человеки и находимся. Поэтому, главный постулат или критерий нашего разума должен включать нашего ЛИЧНОСТНОГО ПРОГРАММИСТА СИСТЕМЫ, которые присутствует через ОПЕРАТОРОВ СОЗНАНИЯ в нашем разуме, КТО определяет векторы психики человека и на уровне критического сознания человека – дает векторы позиционирования нашей ЛИЧНОСТИ, проявленной в обществе – через фамилию, имя и отчество наше.

Голографический разум, который мы хотим обрести, исходя из данной трактовки постулатов элементов его системы, с учетом вышеизложенного, мы в состоянии определить теперь, понять и приступить к формированию ОПРЕДЕЛЕННОЙ МОДЕЛИ ГОЛОГРАФИЧЕСКОГО РАЗУМА.
Эта модель должна опираться на ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ В ЭТОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ и принятия форм управления этой системой, которая увы НЕ ПРИДУМАНА нашим человеческим разумом, а придумана Искусственным интеллектом этой системы, причем существующего в различных градациях, формах оматериализации и фунциональному направлению.

Самая главная фунция нашего МОЗГА, мышления, которая присуща человеку – это МЕНТАЛЬНЫЙ ОБРАЗ, СЛОВО и ВЕКТОР ДЕЙСТВИЯ. Эти три базовые вещи могут и должны положены в основу обретения нами ГОЛОГРАФИЧЕСКОГО РАЗУМА.

В первой статье, посвященной этому вопросу, я упоминал о блоках, которые мешают РАСШИРЕНИЮ НАШЕГО СОЗНАНИЯ . Их надо последовательно убирать. Во второй статье о «разуме», я подчеркивал ИЕРАРХИЧНОСТЬ СИСТЕМЫ РАЗУМОВ, которые оперируют в Квантового Компьютере Мидгард и которые надо также использовать человеку для достижения им СИСТЕМЫ ГОЛОГРАФИЧЕСКОГО РАЗУМА.

В этой статье, я заострил внимание читателей на необходимости создания СИСТЕМЫ ПОЛЕВОГО УРОВНЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА и что в такую систему надо подключать, для того, чтобы иметь СУПЕРСОЗНАНИЕ.

Практические подходы к обретению СИСТЕМЫ полевого сознания будут рассмотрены в специальных курсах, которые я предоставляю своим подписчикам платного канала – на https://boosty.to/saturrn

Кому интересно – становитесь подписчиками – плата мизерная – стоимость чашки кофе в месяц и вы обладатель различных секретов по управлению Матрицей иллюзии Земли -3.

Подписывайтесь –https://boosty.to/saturrn

Рубрики: Без рубрики

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »