Основой всех ритуалов древних славян был великий камень Алатырь, являющийся воплощением самого Рода Всевышнего.

Предания гласят, что Род Всевышний, прежде чем создать Вселенную, воплотился в камне. Одновременно принял форму Сварога и молотом ударил по этому камню. Тогда из него возникли Явь и Навь. Все боги, гандхарвы, дасуни и живые существа вышли из Алатыря. Поэтому Алатырь — основа всего.

Вас уже наверняка не удивляет, что Славянской Веде знакомо такое, казалось бы, сугубо индийское понятие, как гандхарвы. Не удивляет это с некоторых пор и официальную науку. Не так давно профессор Шилов сделал сенсационное открытие, обнаружив в Восточной Украине остатки храма, посвященного гандхарве! А ведь она была праматерью духовных существ, которые сначала вошли в теологию индусов, а затем под другими именами нашли свое место и в религиях христианства и ислама. В Библии и Коране гандхарвы известны как ангелы. В Западной Украине их называли ясуни. Разница между ними заключается разве что в изображении. С течением времени крылатые и певучие гандхарвы-ангелы потеряли разве что лошадей, на которых передвигались.

Итак, гандхарвы, как и прочие дети Бога, произошли из камня Алатырь. Он имел вид восьмиконечной звезды, указывающей на восемь сторон света: север, северо-восток, восток, юго-восток, юг, юго-запад, запад, северо-запад. Все древнейшие капища строились в форме такой восьмиконечной звезды. Восьмиконечная звезда — эмблема всемогущего и праисторического Алатыря — использовалась и используется в символике славянских ведунов по сей день.

Алатырь сделал своим покровительственным знаком и Дракула. На всех исторических портретах знатный валашский вельможа и воевода изображен в головном уборе, украшенном восьмиконечной звездой с трезубцем в середине!

Значение Алатыря не исчерпывается его амулетной силой. Не случайно его название схоже со словом «алтарь». Прообразом могущественного камня является каждый алтарь в каждом храме, каждая гора и каждый холм. А в добавок к этому — шишковидная железа в человеческом головном мозге, которая до своей деградации была тождественна всевидящему третьему глазу! И именно ее — проекцию Алатыря — имели в виду алхимики, когда писали о философском камне.

Здесь мы остановимся на магической власти ритуалов, связанных с Алатырем.

Алатырь можно и нужно использовать для защиты от любых враждебных сил, врагов, захватчиков. Шаманы всех культур мира, включая северо- и южноамериканские, носят такое же изображение Алатыря, как и славянские волхвы. Верховного шумерско-аккадского бога Анну часто изображают в виде камня Алатырь. В Индии Алатырь называется Чинтамани — небесный камень богов. Нет сомнений в колоссальных защитных свойствах, которые может использовать каждый. Изображение Алатыря можно носить как нагрудный знак в качестве амулета. В случае опасности Алатырь можно представить у себя в сердце и, визуализировав его восьмиконечный образ, бросить вперед, назад, вправо, влево, в четыре угла, вверх и вниз от себя. Тогда вы будете неуязвимы в течение 12 часов.

Наложение проекции Алатыря на пищу или воду меняет их вкусовой и химический состав. Славянские волхвы изготавливают Алатырь как в форме подставок для воды, так и в виде знака на ножке, который можно ставить в доме для защиты.

Поскольку каждый камень на свете является проекцией Алатыря, то и всякая каменная магия проистекает из его культа.

В 2002 г. российский исследователь старинных рукописей, историк и археолог А. А. Турилов обнаружил в Государственном архиве Швеции уникальный документ с описанием магического обряда, относящегося к так называемой метеорологической магии, т. е. управлению погодой. Текст условно назвали «Камень для управления погодой». В Государственный архив Швеции рукопись попала из библиотеки замка Скуклостер, где подобные рукописи накапливались веками. Раздел библиотеки замка носил название «Русские и польские письма».

По мнению исследователей, текст был первоначально создан в Великом Княжестве Литовском в XV в. — об этом говорит и характерный язык — канцелярский язык ХV-ХVІ вв., и упоминающаяся в тексте мера измерения — миля, и, собственно, сама бумага — картон с характерным водяным знаком. Текст представляет собой одно из подробнейших описаний конкретного способа применения камней в магии. Речь в нем идет о магическом действии с помощью так называемого звериного камня — камня, найденного в желудке зверя или птицы. К слову, звериные камни часто упоминаются и в лечебниках, и в фольклорных памятниках. Однако нижеследующих текст считается наиболее обстоятельным:

«Обязательно запомни и не забудь! Если на охоте обнаружишь внутри какого-либо зверя или птицы камень, его надо вынуть — и можно на благо использовать.

Сразу после того, как камень извлечен, нужно положить его в сырой необработанный пузырь, звериный или птичий, залив кровью, также звериной или птичьей, и постоянно хранить в той крови — если кровь и засохнет — не важно.

А если нужно дождь вызвать, тогда вынуть тот камень из крови и тщательно вытереть тряпицей. И мочить его в воде — в реке, или в озере, или в колодце — только не в сосуде. И не нужно его из рук выпускать, но лишь держа в руках, опускать в воду столько раз, сколько облаков дождевых нужно вызвать. А когда облако покажется — вынуть и убрать обратно. А если нужен дождь долгий и студеный, тогда нужно его завернуть в платок мокрый, со льдом, и держать, чтобы платок не высыхал. Тогда и дождь, и снег, и град будет.

А если кому, едущему в дорогу, потребуется, чтобы дождь шел позади него, а впереди сухо было, тогда нужно камень тот, вынув из крови, хорошо обтереть и перевязать посередине ниткой или еще чем-нибудь и привязать к стремени у ноги. И с задней стороны привязать к нему мокрую тряпицу, втрое или вчетверо сложенную. А с передней стороны нужно его тщательно вытереть и нагреть на огне. Тогда позади будет дождь, а впереди сухо. А если захочешь, чтобы впереди дождь был, а позади сухо — тогда нужно камень сторонами поменять.

А чтобы вообще дождя не было, тогда нужно закопать его в землю на три пальца, сверху землей засыпать и огонь малый разжечь, чтобы сей камень согреть. За одним нужно следить — чтобы камень не сгорел. И когда камень согреется — дождь кончится. А затем из земли тот камень вынуть, хорошо тряпицей обтереть, и опять в пузырь свежий положить, и залить свежей кровью зверя или птицы, и оставить до следующего раза, ибо кровь силу волшебную имеет.

А если нужен ветер сильный, тогда, камень вынув из крови, также надлежит его тщательно тряпицей вытереть, и нужно крепко его начетверо ремнем перевязать, но весь не закрывать. И нужно привязать его на какое-либо дерево, шест или палку, и на коне скакать по полю, и размахивать камнем во все стороны — тогда ветер будет.

А если ветер перестает, а нужен еще сильнее, тогда нужно его привязать там, где он на ветру будет раскачиваться либо, держа в руке, им махать, не прекращая, — тогда можно и бурю вызвать.

А если дожди пойдут нежданные, тогда, тот камень вынув и отерев тряпкой, греть у огня, пока рука тепло способна будет выдержать — будет достаточно. Тогда снег и дождь прекращаются. Камень во всех указанных случаях имеет силу во все четыре стороны на три мили — и сухо, и мокро, и ветры — на любые условия».

Магия камней заслуживает особого внимания, недаром ей посвящены многочисленные работы — книги, сборники, статьи. Но мы вернем повествование на круги своя, чтобы отметить некоторые удивительные символические черты Отца-Алатыря, ведущие к глубинным таинствам божественной магии славян и трансильванцев.(По материалам книги «Трансильванская магия»)

Рубрики: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *